Главная страница

Протокол № От 2014 г. /В. В. Симутина/ Согласовано



НазваниеПротокол № От 2014 г. /В. В. Симутина/ Согласовано
страница3/4
Дата13.02.2016
Размер0.6 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4







7.Тела вращения (14 часов)













66

1

Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями

таблица










67

2

Вписанная и описанная призма.













68

3

Решение задач.

Раздаточный

с/р







69

4

Конус. Сечение конуса плоскостями.

модели










70

5

Вписанная и описанная пирамиды

модели










71

6

Решение задач по теме «Конус»













72

7

Шар. Сечение шара плоскостью.

Дид. мат

С.р







73

8

Касательная плоскость. Решение задач.













74

9

Симметрия шара. Вписанные и описанные многогранники.













75

10

Решение задач по теме «Шар».

раздаточный










76

11

Пересечение 2-х сфер.

таблица










77

12

О понятии тела и его поверхности в геометрии.













78

13

Подготовка к контрольной работе

Дидактич.










79

14

Контрольная работа по теме «Тела вращения».

Дид. мат

К.р













8. Первообразная и интеграл (13 ч)













80

1

Понятие первообразной













81

2

Основное свойство первообразной













82

3

Правила нахождения первообразных

Дид. мат

С.р







83

4

Площадь криволинейной трапеции

таблица










84

5

Понятие об интеграле













85

6

Определенный интеграл













86

7

Приближенное вычисление определенного интеграла













87

8

Формула Ньютона-Лейбница













88

9

Применение формулы Ньютона-Лейбница

Дид. мат

С.р







89

10

Административная работа в форме теста ЕГЭ













90

11

Свойства определенных интегралов Применение определенных интегралов в геометрических задачах

Дид. мат

С.р







91

12

Применение определенных интегралов в физических задачах













92

13

Контрольная работа по теме «Интеграл»

Дид. мат

К.р













9. Уравнения-следствия (9 ч)













93

1

Равносильные преобразования уравнений













94

2

Понятие уравнения-следствия Возведение уравнения в четную степень













95

3

Решение уравнений

Дид. мат

С.р







96

4

Потенцирование уравнений













97

5

Решение логарифмических уравнений













98

6

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию













99

7

Решение уравнений

Дид. мат

С.р







100

8

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию













101

9

Решение уравнений, используя преобразования



















10.Объёмы многогранников (10ч)













102

1

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

таблица










103

2

Объем наклонного параллелепипеда.













104

3

Объем призмы. Равновеликие тела.

Дид. мат

С.р







105

4

Решение задач на вычисление объемов.

таблица










106

5

Объем пирамиды.













107

6

Объем пирамиды. Решение задач.













108

7

Объем усеченной пирамиды. Объемы подобных тел.













109

8

Решение задач.

таблица










110

9

Подготовка к контрольной работе.













111

10

Контрольная работа по теме «Объемы многогранников»

раздаточный

к/р













11. Равносильность уравнений на множествах (12 ч)













112

1

Основные понятия. Возведение уравнения в натуральную степень













113

2

Решение уравнений













114

3

Умножение уравнения на функцию

Дид. мат










115

4

Потенцирование и логарифмирование уравнений













116

5

Решение уравнений с применением формул













117

6

Решение уравнений

Дид.мат.

С.р 3 9







118

7

Другие преобразования уравнений













119

8

Применение нескольких преобразований













120

9

Решение уравнений

Дид.мат

С.р.40







121

10

Уравнения с дополнительными условиями













122

11

Решение тригонометрических уравнений

Тесты ЕГЭ










123

12

Контрольная работа по теме «Уравнения»

Дид. мат

К.р (№5)













12. Равносильность неравенств на множествах (10 ч)













124

1

Равносильные преобразования неравенств













125

2

Возведение неравенств в натуральную степень













126

3

Решение неравенств

Дид. мат

С.р 41







127

4

Умножение неравенства на функцию













128

5

Потенцирование логарифмических неравенств













129

6

Решение логарифмических неравенств с применением формул













130

7

Решение неравенств

Тесты ЕГЭ

С.р







131

8

Применение нескольких преобразований













132

9

Неравенства с дополнительными условиями.













133

10

Решение неравенств

Дид.мат.

С.р42













13. Метод промежутков для уравнений и неравенств (5 ч)













134

1

Уравнения с модулями













135

2

Неравенства с модулями













136

3

Решение уравнений и неравенств с модулем

Дид.мат

С.р.43







137

4

Метод интервалов для непрерывных функций.

Дид. мат

С.р45







138

5

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

Дид. мат

К.р(№6)













14. Равносильность уравнений и неравенств системам (12 ч)













139

1

Основные понятия













140

2

Решение уравнений с помощью систем













141

3

Решение уравнений с помощью систем

Дид.мат.

С.р33







142

4

Решение уравнений с помощью систем













143

5

Решение уравнений с помощью систем













144

6

Решение уравнений

Дид.мат

С.р34







145

7

Уравнения вида f(α(x))=f(β(x))













146

8

Решение иррациональных неравенств с помощью систем













147

9

Решение неравенств с помощью систем













148

10

Решение неравенств




С.р36







149

11

Неравенства вида f(α(x))>f(β(x))













150

12

Решение неравенств



















15 Нестандартные методы решения уравнений и неравенств (6 ч)













151

1

Использование областей существования функций













152

2

Использование свойств функций при решении неравенств













153

3

Метод рационализации




Адм. раб







154

4

Метод рационализации




Адм. раб







155-156

5

6

Административная контрольная работа в форме теста ЕГЭ



















16.Объёмы и поверхности тел вращения (12ч)













157

1

Объем цилиндра













158

2

Объем конуса

таблица










159

3

Объем усеченного конуса.













160

4

Общая формула для объема тел вращения.













161

5

Объем шара.

Дид. мат

С.р







162

6

Объем шарового сегмента, сектора.

таблица










163

7

Площадь боковой поверхности цилиндра.













164

8

Площадь боковой поверхности конуса.













165

9

Площадь сферы.













166

10

Решение задач .

Дид. мат

С.р







167

11

Подготовка к контрольной работе.













168

12

Контрольная работа по теме «Объемы и поверхности тел вращения»

Дид. мат

К.р













17. Системы уравнений с несколькими неизвестными (7 ч)













169

1

Равносильность систем













170

2

Равносильность систем













171

3

Система-следствие

Дид. мат

С.р







172

4

Метод замены неизвестных













173

5

Решение систем уравнений













174

6

Нестандартные методы решения уравнений и неравенств













175

7

Контрольная работа №7 по теме «Системы»

Дид. мат

К.р













18. Уравнения и неравенства с параметрами (4 ч)













176

1

Уравнения с параметром













177

2

Неравенства с параметром













178

3

Системы уравнений с параметром

Дид. мат

С.р







179

4

Задачи с условиями



















19.Комплексные числа (8 ч)













180

1

Алгебраическая форма комплексного числа













181

2

Алгебраическая форма комплексного числа













182

3

Сопряженные комплексные числа













183

4

Сопряженные комплексные числа













184

5

Геометрическая интерпретация комплексного числа













185

6

Тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра.













186

7

Формула Муавра













187

8

Корни из комплексных чисел и их свойства. Корни многочленов



















20.Повторение (17 ч)













188

1

Уравнения с параметрами













189

2

Решение уравнений с параметрами

тесты










190

3

Неравенства с параметрами













191

4

Итоговая контрольная работа

Разд. мат

Адм. раб







192

5

Итоговая контрольная работа

Раздат. мат










193

6

Функции и графики













194

7

Рациональные уравнения













195

8

Иррациональные уравнения













196

9

Показательные уравнения













197

10

Логарифмические уравнения

тесты










198

11

Тригонометрические уравнения и системы













199

12

Уравнения с модулем













200

13

Геометрия на плоскости













201

14

Задачи планиметрии

Тесты ЕГЭ










202

15

Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей




тестирование







203

16

Метод координат при решении задач стереометрии













204

17

Метод координат.




с/р








V. Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
1   2   3   4