|
Одночлен и его стандартный вид. |
|
|
Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р.
|
| 70
| 11
|
|
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.
|
| Одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид, степень одночлена; Степенная функция; .
| Свойства степеней;
Функция. График функции;
| 71
| 12
|
|
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
| 72
| 13
|
|
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
| 73
| 14
|
|
| Функции у=х2, у=х3 и их графики.
| 74
| 15
|
|
| Функции у=х2, у=х3 и их графики.
|
Урок решения тренировочных упражнений на построение графиков
| 75
| 16
|
|
| Функции у=х2, у=х3 и их графики.
| 76
| 17
|
|
| О простых и составных числах
| 77
| 18
|
|
| Контрольная работа № 6 «Степень с натуральным показателем». | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.
|
6 . Параллельные прямые (10 часов)
| 78
| 1
|
|
| Определение параллельности прямых
|
Дать систематические сведения о параллельности прямых; ввести аксиому параллельных прямых, формировать умение доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков
|
Секущая, накрест лежащие углы, односторонние углы. Соответственные углы; Аксиома;
Доказательство методом от противного.
| Усвоение нового материала
|
Параллельные прямые; Виды углов; Равные углы;
Накрест лежащие, односторонние и соответственные углы.
| 79
| 2
|
|
| Признаки параллельности двух прямых
|
Усвоение изученного материала в процессе решения задач
| 80
| 3
|
|
| Практические способы построения параллельных прямых
| Урок решения тренировочных упражнений на построение
| 81
| 4
|
|
| Об аксиомах геометрии
| Усвоение нового материала
| 82
| 5
|
|
| Аксиома параллельных прямых
| 83
| 6
|
|
| Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
| Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. Проверочная работа
| 84
| 7
|
|
| Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
| 85
| 8
|
|
| Решение задач по теме
| Урок решения тренировочных задач
| 86
| 9
|
|
| Решение задач по теме
| Урок решения тренировочных задач
| 87
| 10
|
|
| Контрольная работа №7 «Параллельные прямые»
|
|
| Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.
|
| 7. Многочлены (19 часа)
| 88
| 1
|
|
| Многочлен и его стандартный вид
|
|
| Урок закрепления знаний
|
| 89
| 2
|
|
| Сложение и вычитание многочленов
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| 90
| 3
|
|
| Сложение и вычитание многочленов
|
| Распределительное свойство умножения;
Умножение одночлена на многочлен; Вынесение общего множителя за скобки.
| 91
| 4
|
|
| Сложение и вычитание многочленов
|
|
| 92
| 5
|
|
| Умножение одночлена на многочлен.
|
Многочлены, подобные члены, члены многочлена, стандартный вид, степень многочлена; Разложения многочлена на множители, общий множитель4 Способ группировки
| Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р.
| 93
| 6
|
|
| Умножение одночлена на многочлен.
| 94
| 7
|
|
| Умножение одночлена на многочлен.
|
| 95
| 8
|
|
| Вынесение общего множителя за скобки
| Уроки – практикумы по решению задач. Проверочная С/Р.
| 96
| 9
|
|
| Вынесение общего множителя за скобки.
| 97
| 10
|
|
| Вынесение общего множителя за скобки
| 98
| 11
|
|
| |
|
|