Контрольная работа № 11 «Формулы сокращенного умножения»
| 133
| 11
|
|
| Разложение на множители суммы и разности кубов.
| Урок контроля, оценки знаний учащихся
|
|
134
| 12
|
|
| Разложение на множители суммы и разности кубов.
| Практикум по решению задач. Все виды контроля.
|
|
135
| 13
|
|
| Разложение на множители суммы и разности кубов.
|
|
136
| 14
|
|
| Преобразование целого выражения в многочлен.
| Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач
|
|
137
| 15
|
|
| Преобразование целого выражения в многочлен.
|
|
138
| 16
|
|
| Применение различных способов для разложения на множители.
| Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. МД. Уроки обобщения и систематизации полученных знаний
|
|
139
| 17
|
|
| Применение различных способов для разложения на множители.
|
|
140
| 18
|
|
| Применение различных способов для разложения на множители
|
|
|
141
| 19
|
|
| Возведение двучлена в степень
| Уроки – практикумы. Проверочная С/Р.
|
|
142
| 20
|
|
| Контрольная работа №12 «Преобразование целых выражений»
| Урок контроля, оценки знаний учащихся.
|
|
10. Системы линейных уравнений (19 часа)
|
|
143
| 1
|
|
| Линейное уравнение с двумя переменными.
|
.Познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
| Линейное уравнение с двумя переменными, равносильные уравнения, системы уравнений, решение систем;
Способ подстановки;
Способ сложения;
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
| Графики функций;
Решение уравнений, способы решения;
.
Составление уравнений по условию задачи.
|
|
144
| 2
|
|
| Линейное уравнение с двумя переменными.
|
|
145
| 3
|
|
| Линейное уравнение с двумя переменными
|
|
|
146
| 4
|
|
| График линейного уравнения с двумя переменными.
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.
|
|
147
| 5
|
|
| График линейного уравнения с двумя переменными.
|
|
148
| 6
|
|
| График линейного уравнения с двумя переменными.
|
|
|
149
| 7
|
|
| Системы линейных уравнений с двумя переменными.
| Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. МД.
|
|
150
| 8
|
|
| Системы линейных уравнений с двумя переменными
|
|
151
| 9
|
|
| Системы линейных уравнений с двумя переменными
|
|
|
152
| 10
|
|
| Способ подстановки.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
|
|
153
| 11
|
|
| Способ подстановки.
|
|
154
| 12
|
|
| Способ подстановки.
|
|
155
| 13
|
|
| Способ сложения.
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
|
|
156
| 14
|
|
| Способ сложения.
|
|
157
| 15
|
|
| Решение задач с помощью систем уравнений
|
Уроки – практикумы, уроки обобщения и систематизации знаний. Проверочная С/Р.
|
|
158
| 16
|
|
| Решение задач с помощью систем уравнений
|
|
159
| 17
|
|
| Решение задач с помощью систем уравнений.
|
|
160
| 18
|
|
| Линейные неравенства с двумя переменными и их системы
|
|
|
161
| 19
|
|
| Контрольная работа №13 «Системы линейных уравнений»
| Урок контроля, оценки знаний учащихся.
|
|
|
| 11. Итоговое повторение (9 часов)
|
|
162
| 1
|
|
| Выражения, тождества, уравнения.
| Закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках по данным темам (курс математики 7 класса).
|
| Комбинированный урок
|
|
|
163
| 2
|
|
| Функции.
| Урок учебный практикум
|
|
164
| 3
|
|
| Степень с натуральным показателем
| Комбинированный урок
|
|
165
| 4
|
|
| Формулы сокращенного умножения
| Комбинированный урок
|
|
166
| 5
|
|
| Системы уравнений
| Урок учебный практикум
|
|
167
| 6
|
|
| Начальные геометрические сведения
| Комбинированный урок
|
|
168
| 7
|
|
| Треугольники
| Комбинированный урок
|
|
|
169
| 8
|
|
| Контрольная работа №14 Итоговая работа.
| Урок контроля, оценки знаний учащихся.
|
|
170
| 9
|
|
| Итоговый урок
|
|
|