Главная страница


Протокол № от 20 г. Согласовано



НазваниеПротокол № от 20 г. Согласовано
страница1/5
Дата13.02.2016
Размер0.51 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №2

г. Пугачева Саратовской области"


Согласовано

Руководитель МО

__________/__________

Ф.И.О.

Протокол №_____от

«___»_________20__ г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР МОУ « СОШ №2 г. Пугачева

________/___________

«____»_________20__ г

Утверждаю

Директор МОУ «СОШ №2 г. Пугачева»

_________/_____________

Приказ № _______от

«____»_________ 20__ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Гориной Татьяны Евгеньевны,

учителя математики высшей категории,

по математике в 10б классе

(профильный уровень)


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №_______ от

«___»_________20__ г.

20__-20_- уч. год.
Пояснительная записка
Данная программа составлена для физико-математического 10 «б» класса, в котором математика изучается на профильном уровне 6 часов в неделю (204 часа за год). В программе материал профильного уровня выделен курсивом.

Математика в старшей школе складывается из двух содержательных компонентов: алгебра, включая элементы анализа, комбинаторики, статистики, вероятности, и геометрии.

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы (составитель Бурмистрова Татьяна Анатольевна) и программы по алгебре и началам анализа 10-11 классы (составители И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович) (профильный уровень).

Нормативные документы для составления рабочей программы:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. №1089.

  • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом от 7 декабря 2005 г. №302, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение предмета «Математика» на профильном уровне отводится 408 учебных часов: 204 часа в 10 классе и 204 часа в 11 классе из расчета 6 часов в неделю (с учётом 34 учебных недель). При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.

В 10 классе продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Преобразование выражений», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа», «Стереометрия». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных, изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

  • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

  • расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;


Цели


Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
  1   2   3   4   5