Главная страница


Протокол № 2012 г. Руководитель мс соя Е. В. Согласовано



НазваниеПротокол № 2012 г. Руководитель мс соя Е. В. Согласовано
страница5/5
Дата13.02.2016
Размер0.96 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5



п/п

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоят. работы

Домашнее задание

знать

уметь

        1. Векторы. Метод координат. (18 ч)

1/1

Понятие вектора.

Понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных векторов. Изображение и обозначение векторов

Понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных векторов.

Изображать и обозначать векторы; решать типовые задачи по теме




П.п. 76–78; ответить на вопросы 1–6, с. 213 учебника; №№ 740 (б), 747, 748, 749, 750 (обратное утверждение), 751.

2/2

Понятие вектора.

Проверка усвоения изученного материала. Обучение откладыванию вектора от данной точки. Решение задач.

Понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных векторов.

Изображать и обозначать векторы; откладывать вектор от данной точки решать типовые задачи по теме

Проверка домашнего задания

№№750 (обратное утверждение), 751.

3/3

Сложение и вычитание векторов.

Понятие суммы двух векторов. Рассмотрение законов сложения двух векторов(правило треугольника и правил параллелограмма). Построение вектора, равного сумме двух векторов, с использованием правила сложения векторов.

Определение суммы векторов, законы сложения двух векторов(правило треугольника и правил параллелограмма)

Строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила сложения векторов.

Проверка домашнего задания

П.п. 79 и 80; ответить на вопросы 7–10, с. 214; решить задачи №№ 754, 759 (б) (без чертежа), 763 (б, в)

4/4

Сложение и вычитание векторов.

Понятие суммы трёх и более векторов. Построение вектора, равного сумме нескольких векторов, с использованием правила многоугольника. Решение задач.

Понятие суммы трёх и более векторов

Строить вектор, равный сумме нескольких векторов, с использованием правила многоугольника;

Проверка домашнего задания

С.Р.№ 1

П. 81; вопрос 11, с. 214; решить задачи №№ 760; 762 (в), 774.


5/5

Сложение и вычитание векторов.

Понятия разности двух векторов, противоположных векторов. Построение вектора равного разности двух векторов. Теорема о разности двух векторов. Решение задач.

Определения разности двух векторов, противоположных векторов; теорему о разности двух векторов с доказательством.

Строить вектор, равный разноси двух векторов, решать типовые задачи по теме

Проверка домашнего задания

С.Р.№ 2

повторить п.п. 76–82; вопросы 12, 13, с. 214; решить задачи №№ 757; 762 (д); 764 (б), 767.

6/6

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

Понятие умножения вектора на число. Свойства умножения вектора на число. Закрепление изученного материала в ходе решения задач.

Понятие умножения вектора на число; свойства умножения вектора на число.

Строить вектор, умноженный на число, решать типовые задачи по теме.

Фронтальный опрос Проверка домашнего задания

П. 83; ответить на вопросы 14–17, с. 214; №№ 775, 776 (а, в, е), 781 (б), 780 (а)

7/7

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

Применение векторов к решению геометрических задач на конкретных примерах. Совершенствование навыков выполнения действий над векторами.

Определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами.

Применять векторы к решению геометрических задач; выполнять действия над векторами

Проверка домашнего задания

С.Р.№ 3

повторить п.п. 76–84; разобрать решения задачи 2 из п. 84 и задачи № 788 и записать в тетрадь; № 785.

8/8

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

Понятие средней линии трапеции. Решение задач на использование свойств средней линии трапеции.

Понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии с доказательством; свойства средней линии трапеции

Решать типовые задачи по теме

Проверка домашнего задания

С.Р.№ 4

П. 85; ответить на вопросы 18–20, с. 214 учебника; №№ 787, 794, 796.

9/9

Координаты вектора

Лемма о коллинеарных векторах. Доказательство теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. Решение задач на применение теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам

Лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам с доказательствами

Решать типовые задачи по теме

Проверка домашнего задания




10/ 10

Координаты вектора

Понятие координат вектора. Правила действий над векторами с заданными координатами. Решение простейших задач методом координат.

Понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами;


Решать простейшие задачи методом координат

Проверка домашнего задания




11/ 11

Простейшие задачи в координатах

Совершенствование навыков решения задач методом координат. Простейшие задачи в координатах, их применение при решении задач.

Формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками

Решать простейшие задачи методом координат

Проверка домашнего задания




12 12

Простейшие задачи в координатах

Совершенствование навыков решения задач в координатах

Понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами;

формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками

Решать простейшие задачи методом координат







13/ 13

Уравнения окружности и прямой

Понятие уравнения линии на плоскости. Вывод уравнения окружности. Решение задач методом координат

Понятие уравнения линии на плоскости. Вывод уравнения окружности.

решать типовые задачи







14/ 14

Уравнения окружности и прямой

Вывод уравнения прямой. Применение уравнения прямой при решении задач

Вывод уравнения прямой.

Решать типовые задачи







15/15

Уравнения окружности и прямой

Решение задач на применение уравнений окружности и прямой. Закрепление теории

Формулы уравнений окружности и прямой

Решать типовые задачи







16/ 16

Решение задач

Систематизация знаний, умений, навыков решения задач в координатах

Понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами;

формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками

Решать простейшие задачи методом координат







17/17

Решение задач

Систематизация знаний, умений и навыков по теме

Понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами;

формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; уравнения окружности и прямой

Решать простейшие задачи методом координат







18/18

Контрольная работа № 1 по теме «Векторы. Метод координат.»

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Решать простейшие задачи методом координат







2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (11 часов)

19/1

Синус, косинус и тангенс угла

Понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 00 до 1800.Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы привидения

Понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 00 до 1800.Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы привидения

Решать типовые задачи по теме







20/2

Синус, косинус и тангенс угла

Совершенствование навыков нахождения синуса, косинуса, тангенса углов от 00 до 1800 . использование основного тригонометрического тождества и формул для вычисления координаты точки

Понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 00 до 1800.Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы привидения

Решать типовые задачи по теме







21/3

Синус, косинус и тангенс угла

Совершенствование навыков нахождения синуса, косинуса, тангенса углов от 00 до 1800 . использование основного тригонометрического тождества и формул для вычисления координаты точки

Понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 00 до 1800.Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы привидения

Решать типовые задачи по теме







22/4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теорема о площади треугольника и её применение при решении задач

Теорема о площади треугольника с доказательством

Решать типовые задачи по теме







23/5

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теоремы синусов и косинусов, их применение при решении задач. Закрепление теоремы о площади треугольника и совершенствование её применения при решении задач

Теоремы синусов и косинусов с доказательствами

Решать типовые задачи по теме







24/ 6

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теоремы синусов и косинусов, их применение при решении задач. Задачи на решение треугольников.

Теоремы синусов и косинусов

Решать типовые задачи по теме







25/ 7

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Теоремы синусов и косинусов, их применение при решении задач. Задачи на решение треугольников. Применение теорем синусов и косинусов при выполнении измерительных работ.

Теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов

Решать типовые задачи по теме







26/ 8

Скалярное произведение векторов

Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов и его применение при решении задач

Понятие угла между векторами; определение скалярного произведения векторов.

Решать типовые задачи по теме







27/ 9

Скалярное произведение векторов

Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах и её свойства. Свойства скалярного произведения. Решение задач на применение скалярного произведения в координатах

Теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства; свойства скалярного произведения.

Решать типовые задачи по теме







28/ 10

Решение задач

Закрепление знаний, умений и навыков по теме. Устранение пробелов в знаниях. Подготовка к контрольной работе.

Определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства; свойства скалярного произведения

Решать типовые задачи по теме







29/11

Контрольная работа № 2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Проверка знаний умений навыков по теме

Определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства; свойства скалярного произведения

Решать типовые задачи по теме







3. Длина окружности и площадь круга (12 ч)

30/1

Правильные многоугольники

Повторение ранее изученного материала о сумме углов выпуклого многоугольника, свойстве биссектрисы угла, теоремы об окружности, описанной около треугольника. Формирование понятия правильного многоугольника и связанных с ним понятий. Вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника.


Понятие правильного многоугольника и связанные с ним понятия; вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника.

Решать типовые задачи по теме







31/2

Правильные многоугольники

Формулирование и доказательства: теорем об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник


теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник с доказательствами


Решать типовые задачи по теме







32/3

Правильные многоугольники

Вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Решение задач.


Вывод формул,, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника.

Решать типовые задачи по теме







33/4

Правильные многоугольники

Способы построения правильных многоугольников. Решение задач на использование формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей.

Способы построения правильных многоугольников; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей.

Строить правильные многоугольники; решать типовые задачи по теме







34/5

Длина окружности и площадь круга

Вывод формулы, выражающей длину окружности через её радиус, и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой

Вывод формулы, выражающей длину окружности через её радиус, и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой

решать типовые задачи по теме







35/6

Длина окружности и площадь круга

Решение задач на вычисление длины окружности и её дуги

формулу, выражающую длину окружности через её радиус, и формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой

решать типовые задачи по теме







36/7

Длина окружности и площадь круга

Вывод формулы площади круга и кругового сектора и их применение при решении задач

Вывод формулы площади круга и кругового сектора

решать типовые задачи по теме







37/8

Длина окружности и площадь круга

Решение задач на вычисление формулы площади круга и кругового сектора

формулы площади круга и кругового сектора

решать типовые задачи по теме







38/ 9

Решение задач

Закрепление и проверка знаний

формулу, выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулу площади круга и кругового сектора

решать типовые задачи по теме







39/ 10

Решение задач

Систематизация теоретических знаний. Устранение пробелов в знаниях учащихся.

формулу, выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулу площади круга и кругового сектора

решать типовые задачи по теме







40/ 11

Решение задач

Подготовка к контрольной работе

Способы построения правильных многоугольников; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулу площади круга и кругового сектора

Строить правильные многоугольники; решать типовые задачи по теме







41/ 12

Контрольная работа № 3 по теме «Длина окружности и площадь круга»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме

Строить правильные многоугольники; решать типовые задачи по теме







4. Движения (8 часов)

42/ 1

Понятие движения

Понятия отражения плоскости на себя и движения. Осевая и центральная симметрия.

Понятия отражения плоскости на себя и движения. Осевая и центральная симметрия.

решать типовые задачи по теме







43/ 2

Понятие движения

Свойства движений, осевой и центральной симметрий. Закрепление знаний при решении задач.

Свойства движений, осевой и центральной симметрий.

решать типовые задачи по теме







44/ 3

Понятие движения

Закрепление теоретический знаний по изучаемой теме. И их использование при решении задач. Совершенствование навыков решения задач на построение фигур при осевой и центральной симметрии

Определения и свойства движений, осевой и центральной симметрии

решать типовые задачи по теме







45/ 4

Параллельный перенос и поворот

Понятие параллельного переноса. Доказательство того, что параллельный перенос есть движение. Решение задач с использование параллельного переноса.

Понятие параллельного переноса. Доказательство того, что параллельный перенос есть движение.

решать типовые задачи по теме







46/ 5

Параллельный перенос и поворот

Понятие поворота. Построение геометрических фигур с использованием поворота. Доказательство того, что поворот есть движение.

Понятие поворота, правило построение геометрических фигур с использованием поворота. Доказательство того, что поворот есть движение.

решать типовые задачи по теме







47/ 6

Параллельный перенос и поворот

Закрепление теоретических знаний по изучаемой теме. Совершенствование навыков решения задач на построение с использованием параллельного переноса и поворота.

Понятие параллельного переноса и поворота, правило построение геометрических фигур с использованием параллельного переноса и поворота.

решать типовые задачи по теме







48/7

Решение задач

Закрепление теоретических знаний по пройденной теме. Совершенствование навыков решения задач с применением движений. Подготовка к контрольной работе

Понятия движения, осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота; правило построение геометрических фигур с использованием параллельного переноса и поворота, осевой и центральной симметрии.

решать типовые задачи по теме







49/8

Контрольная работа № 4 по теме «Движения»

Проверка знаний, умений, навыков по теме.

решать типовые задачи по теме







5. Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

50/1

Многогранники.

Понятие многогранника и его элементов(Граней вершин, рёбер, диагоналей)

Понятие многогранника и его элементов(Граней вершин, рёбер, диагоналей)

решать типовые задачи по теме







51/2

Многогранники.

Понятие призмы м её элементов(рёбер, вершин, граней боковых граней и оснований), прямой и наклонной призмы, правильной призмы

Понятие призмы м её элементов(рёбер, вершин, граней боковых граней и оснований), прямой и наклонной призмы, правильной призмы

решать типовые задачи по теме







52/3

Многогранники.

Понятия пирамиды и её элементов(рёбер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты)

Понятия пирамиды и её элементов(рёбер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты)

решать типовые задачи по теме







53/4

Многогранники.

Понятие сечения многогранника. Способы построения сечения многогранников. Метод следов.

Понятие сечения многогранника.

Строить сечения многогранников методом следов







54/5

Тела и поверхности вращения

Понятие цилиндра и его элементов(боковой поверхности, оснований, высоты, радиуса). Сечения цилиндра

Понятие цилиндра и его элементов(боковой поверхности, оснований, высоты, радиуса).

решать типовые задачи по теме. Строить сечения цилиндра







55/6

Тела и поверхности вращения

Понятие конуса и его элементов. Усечённый конус. Сечения конуса и усечённого конуса.

Понятие конуса и его элементов. Усечённый конус.

решать типовые задачи по теме. Строить сечения конуса







56/7

Тела и поверхности вращения

Понятия сферы и шара и их элементов.

Понятия сферы и шара и их элементов.

решать типовые задачи по теме







57/8

Тела и поверхности вращения

Систематизация знаний по пройдённой теме

Понятие призмы м её элементов(рёбер, вершин, граней боковых граней и оснований), прямой и наклонной призмы, правильной призмы Понятия пирамиды и её элементов(рёбер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты)Понятие цилиндра и его элементов(боковой поверхности, оснований, высоты, радиуса). Понятие конуса и его элементов. Усечённый конус. Понятия сферы и шара и их элементов.

решать типовые задачи по теме







58


Об аксиомах планиметрии

Ознакомление с системой аксиом, положенных в основу изучения курса геометрии













59

Об аксиомах планиметрии

Представление об основных этапах развития геометрии













6. Итоговое повторение (9 ч)

60/ 1

Повторение по теме «Начальные геометрические сведения», «Параллельные прямые»

Систематизация теоретических знаний по теме. Устранение пробелом знаний учащихся. Совершенствование навыков решения задач.

Понятие луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвёрнутого угла; обозначения луча и угла, середины отрезка, биссектрисы угла, длины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых

Свойства длин отрезков, градусных мер угла. Измерения углов

Свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых

решать типовые задачи по теме







61/ 2

Повторение по теме «Треугольники»

Систематизация теоретических знаний по теме. Устранение пробелом знаний учащихся. Совершенствование навыков решения задач.

Понятия треугольника и его элементов, равных треугольников перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольников, окружности и её элементов; св-ва равнобедрен. треугольника

решать типовые задачи по теме







62/ 3

Повторение по теме «Треугольники»

Систематизация теоретических знаний по теме. Устранение пробелом знаний учащихся. Совершенствование навыков решения задач.

Определение подобных треугольников, понятие пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы угла, признаки подобия треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников

решать типовые задачи по теме







63/ 4

Повторение по теме «Треугольники»

Систематизация теоретических знаний по теме. Устранение пробелом знаний учащихся. Совершенствование навыков решения задач.

Определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника с доказательством; Свойство медиан треугольника; определение среднего пропорционального(среднего геометрического двух отрезков), теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике, свойство высоты, проведённой из вершины прямого угла. Понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; основные тригонометрические тождества. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300,450 и 600 . теоремы синусов и косинусов.

решать типовые задачи по теме







64/ 5

Повторение по теме «Окружность»

Систематизация теоретических знаний по теме. Устранение пробелом знаний учащихся. Совершенствование навыков решения задач.

Определение касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки, центрального и вписанного углов, серединного перпендикуляра, вписанной и описанной окружностей; свойство касательной и её признак; свойство отрезков касательных, проведённых из одной точки, теорему о вписанном угле и её следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и её следствия; Способы построения правильных многоугольников; формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через её радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулу площади круга и кругового сектора

решать типовые задачи по теме







65/ 6

Повторение по темам «Четырёхугольники», «Многоугольники»

Систематизация теоретических знаний по теме. Устранение пробелом знаний учащихся. Совершенствование навыков решения задач.

Определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырехугольника как частного вида выпуклого многоугольника. Теорему о сумме углов выпуклого многоуг-ка, четырёхугольника с доказательствами. Определения, свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата.

Понятие площади; основные свойства площадей формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора.

решать типовые задачи по теме







66/ 7

Повторение по темам «Векторы», «Метод координат»

Систематизация теоретических знаний по теме. Устранение пробелом знаний учащихся. Совершенствование навыков решения задач.

Понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами;

формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками; уравнения окружности и прямой.

Определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и её свойства; свойства скалярного произведения

Применять векторы к решению геометрических задач, выполнять действия над векторами.

решать типовые задачи с использование метода координат







67/ 8

Повторение по теме «Движения»

Систематизация теоретических знаний по теме. Устранение пробелом знаний учащихся. Совершенствование навыков решения задач.

Понятия движения, осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота; правило построение геометрических фигур с использованием параллельного переноса и поворота, осевой и центральной симметрии.

решать типовые задачи по теме







68/ 9

Итоговая контрольная работа

Проверка знаний, умений, навыков по курсу геометрии 7-9














Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения курса геометрии7-9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать1

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).



В ходе изучения геометрии в 7-9 классах учащиеся помимо предметных .должны овладеть умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобрести опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.


1 Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
1   2   3   4   5