Главная страница

Протокол № 201 г. Согласовано зам директора по ур



НазваниеПротокол № 201 г. Согласовано зам директора по ур
страница5/6
Дата05.04.2016
Размер0.66 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

1


Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь решает задачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.

Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.
Оценка тестов.
Каждому заданию тестовой работы соответствует определенный балл. Оценка за работу зависит от процента выполненной работы.









Геометрическая прогрессия

1









Понятие геометрической прогрессии

1









Формула общего члена геометрической прогрессии

1









Сумма нескольких первых членов геометрической прогрессии

1









Сумма нескольких первых членов геометрической прогрессии

1









Сумма n первых членов геометрической прогрессии

1









Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1









Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1









Метод математической индукции

1









Метод математической индукции

1









Доказательство методом математической индукции

1









Сложные проценты

1









Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия»

1










Алгебра. Тригонометрические формулы. Синус, косинус, тангенс и котангенс. Формулы сложения

27












Понятие угла

1

Уметь выражать величины углов в градусной и радианной мерах, переводить величины углов из одной меры в другую. Знать табличные значения тригонометрических функций для углов первой четверти, применять свойства тригонометрических функций и основные формулы для них при решении задач. Знать формулы косинуса и синуса разности и суммы двух углов, формулы для дополнительных углов, суммы и разности синусов и косинусов, формулы для двойных и половинных углов, произведения синусов и косинусов. Применять формулы для решения задач.









Понятие угла

1









Радианная мера угла

1









Радианная мера угла

1









Определение синуса, косинуса угла, тангенса и котангенса.

1









Определение синуса, косинуса угла, тангенса и котангенса.

1









Значение синуса, косинуса угла

1









Основные формулы для sin, cos,

1









Основные формулы для sin, cos,

1









Применение формул

1









Основные формулы для tg, ctg

1









Основные формулы для tg, ctg

1









Контрольная работа №8 по теме «Тригонометрические формулы»

1









Косинус и синус разности суммы двух углов

1









Косинус суммы и разности двух углов

1









Косинус суммы и разности двух углов

1









Формулы для дополнительных углов

1









Формулы для дополнительных углов

1









Синус разности и синус суммы двух углов

1









Синус разности и синус суммы двух углов

1









Сумма и разность синусов и косинусов

1









Сумма и разность синусов и косинусов

1









Формулы для двойного и половинного углов

1









Формулы для двойного и половинного углов

1









Произведение синусов и косинусов

1









Произведение синусов и косинусов

1









Контрольная работа №9 по теме «Формулы сложения»

1










Геометрия. Длина окружности и площадь круга.

12 часов












Правильные многоугольники. Формула суммы углов n-угольника.

1

Определять правильные многоугольники; знать формулу для вычисления угла правильного n-угольника и применять ее в процессе решения задач; теоремы об окружности вписанной в многоугольник и описанной около него; решать задачи используя формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности; строить правильные с помощью циркуля и линейки; выводить формулы длины и дуги окружности; находить площадь круга и кругового сектора; решать простейшие задачи.









Длина окружности, число п, длина дуги. Градусная мера угла, соотношение между величинами угла и длиной окружности.

1









Вписанные и описанные многоугольники. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника

1









Формулы выражающие площадь треугольника через периметр и радиус вписанной и описанной окружности.

Построение правильных многоугольников.

1









Решение задач по теме «Правильные многоугольники». Тест.

1









Решение задач по теме «Правильные многоугольники»

1









Сектор, сегмент.

1









Площадь круга. Площадь кругового сектора.

1









Площадь сектора, сегмента.

1









Площадь четырехугольника.

1









Площадь четырехугольника.

1









Контрольная работа № 10 по теме «Длина окружности и площадь круга».

1










Алгебра. Приближения чисел

10 часов












Абсолютная величина числа

1

Использовать разные формы записи приближенных значений, делать выводы о точности приближения по их записи. Выполнять вычисления с реальными данными.

Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку результатов вычисления. Приводить содержательные примеры использования средних значений для описания данных.









Прикидка и оценка результатов вычислений

1









Абсолютная погрешность приближения

1









Относительная погрешность приближения

1









Относительная погрешность приближения

1









Приближения суммы и разности, произведения и частного

1









Абсолютная погрешность приближения суммы нескольких слагаемых

1









Приближение произведения

1









Приближение частного

1









Приближенные вычисления с калькулятором

1










Геометрия. Движения

8 часов












Примеры движения фигур. Симметрия фигур.

1

Определять движения, выполнять построение движений, осуществлять преобразования фигур; применять свойства движения к решению задач; выполнять построения движений с помощью циркуля и линейки.









Понятие движения. Осевая симметрия и параллельный перенос.

1









Понятие движения. Осевая симметрия и параллельный перенос.

1









Поворот и центральная симметрия.

1









Поворот и центральная симметрия.

1









Понятие о гомотетии

1









Понятие о гомотетии. Подобие фигур.

1









Контрольная работа № 11 по теме «Движения».

1










Геометрия. Начальные сведения из стереометрии

9 часов












Предмет стереометрия. Многогранники. Правильные многогранники

1

Определять параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, сферу, шар; знать их свойства, изображать многогранники и тела вращения; вычислять их объемы.

Иметь представление об основных этапах развития геометрии; знать основные аксиомы планиметрии.









Наглядное представление о пространственных телах: куб, параллелепипед, призма, пирамида.

1









Объем тела. Формула объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

1









Свойства прямоугольного параллелепипеда.

1









Наглядное представление о пространственных телах: цилиндр, конус, шар, сфера

1









Формулы объема шара, цилиндра, конуса

1









Примеры сечений

1









Примеры разверток

1










Геометрия. Об аксиомах планиметрии.

2 часа









Аксиомы планиметрии.

1









Аксиомы планиметрии.

1










Алгебра. Элементы комбинаторики и теории вероятности.

19 часов












Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

Перебирать комбинации, находить их число с помощью правил умножения и сложения. Знакомство с комбинаторным правилом умножения, использование формул перестановок, размещений, сочетаний. Находить вероятности событий при равновозможных исходах; решать задачи на вычисление вероятностей с применением комбинаторики. Находить геометрические вероятности









Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1









Дерево возможных вариантов

1









Дерево возможных вариантов

1









Число перестановок

1









Число сочетаний

1









Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятностей

1









Перестановки, размещения

1









Факториал, сочетания

1









Решение задач: перестановки, размещения, факториал, сочетания

1









Решение задач: перестановки, размещения, факториал, сочетания

1









Комбинаторный принцип умножения

1









Понятие вероятности события

1









Сложение и умножение вероятностей

1









Сложение и умножение вероятностей

1









Число вероятности событий

1









Вероятность случайного события

1









Вероятность случайного события

1









Представление о геометрической вероятности

1









Контрольная работа №12 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

1










Повторение

19 часа












Числовые выражения

1

Повторение изученного материала, подготовка к экзамену. Отработка навыков преобразования буквенных выражений, нахождение числовых значений выражений; систематизация знаний по теме функции, умение читать графики.

Отработка навыков решения линейных, квадратных, рациональных уравнений и неравенств; умения решать комбинаторные задачи; решение задач по планиметрии.









Алгебраические выражения

1









Степени с рациональным показателем

1









Функции. Свойства и графики

1









Функции. Свойства и графики

1









Уравнения

1









Системы уравнений

1









Неравенства

1









Неравенства. Системы неравенств.

1









Теория вероятностей и комбинаторика

1









Теория вероятностей и комбинаторика

1









Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1









Теорема Пифагора. Теорема синусов, косинусов.

1









Решение задач с помощью метода координат.

1









Скалярное произведение векторов.

1









Правильные многоугольники. Признаки подобия треугольников.

1









Площади фигур. Длина окружности, дуги. Площадь круга.

1









Итоговая контрольная работа

1









Решение геометрических задач

1







Объем выполненной работы

До 50%

От 50 до 75%

От 75 до 90%

От 90 до 100%

Оценка

2

3

4

5


1   2   3   4   5   6