|
| 1
|
|
| Геометрическая прогрессия
| 1
|
|
|
| Понятие геометрической прогрессии
| 1
|
|
|
| Формула общего члена геометрической прогрессии
| 1
|
|
|
| Сумма нескольких первых членов геометрической прогрессии
| 1
|
|
|
| Сумма нескольких первых членов геометрической прогрессии
| 1
|
|
|
| Сумма n первых членов геометрической прогрессии
| 1
|
|
|
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| 1
|
|
|
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| 1
|
|
|
| Метод математической индукции
| 1
|
|
|
| Метод математической индукции
| 1
|
|
|
| Доказательство методом математической индукции
| 1
|
|
|
| Сложные проценты
| 1
|
|
|
| Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия»
| 1
|
|
|
| Алгебра. Тригонометрические формулы. Синус, косинус, тангенс и котангенс. Формулы сложения
| 27
|
|
|
|
| Понятие угла
| 1
| Уметь выражать величины углов в градусной и радианной мерах, переводить величины углов из одной меры в другую. Знать табличные значения тригонометрических функций для углов первой четверти, применять свойства тригонометрических функций и основные формулы для них при решении задач. Знать формулы косинуса и синуса разности и суммы двух углов, формулы для дополнительных углов, суммы и разности синусов и косинусов, формулы для двойных и половинных углов, произведения синусов и косинусов. Применять формулы для решения задач.
|
|
|
| Понятие угла
| 1
|
|
|
| Радианная мера угла
| 1
|
|
|
| Радианная мера угла
| 1
|
|
|
| Определение синуса, косинуса угла, тангенса и котангенса.
| 1
|
|
|
| Определение синуса, косинуса угла, тангенса и котангенса.
| 1
|
|
|
| Значение синуса, косинуса угла
| 1
|
|
|
| Основные формулы для sin, cos,
| 1
|
|
|
| Основные формулы для sin, cos,
| 1
|
|
|
| Применение формул
| 1
|
|
|
| Основные формулы для tg, ctg
| 1
|
|
|
| Основные формулы для tg, ctg
| 1
|
|
|
| Контрольная работа №8 по теме «Тригонометрические формулы»
| 1
|
|
|
| Косинус и синус разности суммы двух углов
| 1
|
|
|
| Косинус суммы и разности двух углов
| 1
|
|
|
| Косинус суммы и разности двух углов
| 1
|
|
|
| Формулы для дополнительных углов
| 1
|
|
|
| Формулы для дополнительных углов
| 1
|
|
|
| Синус разности и синус суммы двух углов
| 1
|
|
|
| Синус разности и синус суммы двух углов
| 1
|
|
|
| Сумма и разность синусов и косинусов
| 1
|
|
|
| Сумма и разность синусов и косинусов
| 1
|
|
|
| Формулы для двойного и половинного углов
| 1
|
|
|
| Формулы для двойного и половинного углов
| 1
|
|
|
| Произведение синусов и косинусов
| 1
|
|
|
| Произведение синусов и косинусов
| 1
|
|
|
| Контрольная работа №9 по теме «Формулы сложения»
| 1
|
|
|
| Геометрия. Длина окружности и площадь круга.
| 12 часов
|
|
|
|
| Правильные многоугольники. Формула суммы углов n-угольника.
| 1
| Определять правильные многоугольники; знать формулу для вычисления угла правильного n-угольника и применять ее в процессе решения задач; теоремы об окружности вписанной в многоугольник и описанной около него; решать задачи используя формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности; строить правильные с помощью циркуля и линейки; выводить формулы длины и дуги окружности; находить площадь круга и кругового сектора; решать простейшие задачи.
|
|
|
| Длина окружности, число п, длина дуги. Градусная мера угла, соотношение между величинами угла и длиной окружности.
| 1
|
|
|
| Вписанные и описанные многоугольники. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника
| 1
|
|
|
| Формулы выражающие площадь треугольника через периметр и радиус вписанной и описанной окружности.
Построение правильных многоугольников.
| 1
|
|
|
| Решение задач по теме «Правильные многоугольники». Тест.
| 1
|
|
|
| Решение задач по теме «Правильные многоугольники»
| 1
|
|
|
| Сектор, сегмент.
| 1
|
|
|
| Площадь круга. Площадь кругового сектора.
| 1
|
|
|
| Площадь сектора, сегмента.
| 1
|
|
|
| Площадь четырехугольника.
| 1
|
|
|
| Площадь четырехугольника.
| 1
|
|
|
| Контрольная работа № 10 по теме «Длина окружности и площадь круга».
| 1
|
|
|
| Алгебра. Приближения чисел
| 10 часов
|
|
|
|
| Абсолютная величина числа
| 1
| Использовать разные формы записи приближенных значений, делать выводы о точности приближения по их записи. Выполнять вычисления с реальными данными.
Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку результатов вычисления. Приводить содержательные примеры использования средних значений для описания данных.
|
|
|
| Прикидка и оценка результатов вычислений
| 1
|
|
|
| Абсолютная погрешность приближения
| 1
|
|
|
| Относительная погрешность приближения
| 1
|
|
|
| Относительная погрешность приближения
| 1
|
|
|
| Приближения суммы и разности, произведения и частного
| 1
|
|
|
| Абсолютная погрешность приближения суммы нескольких слагаемых
| 1
|
|
|
| Приближение произведения
| 1
|
|
|
| Приближение частного
| 1
|
|
|
| Приближенные вычисления с калькулятором
| 1
|
|
|
| Геометрия. Движения
| 8 часов
|
|
|
|
| Примеры движения фигур. Симметрия фигур.
| 1
| Определять движения, выполнять построение движений, осуществлять преобразования фигур; применять свойства движения к решению задач; выполнять построения движений с помощью циркуля и линейки.
|
|
|
| Понятие движения. Осевая симметрия и параллельный перенос.
| 1
|
|
|
| Понятие движения. Осевая симметрия и параллельный перенос.
| 1
|
|
|
| Поворот и центральная симметрия.
| 1
|
|
|
| Поворот и центральная симметрия.
| 1
|
|
|
| Понятие о гомотетии
| 1
|
|
|
| Понятие о гомотетии. Подобие фигур.
| 1
|
|
|
| Контрольная работа № 11 по теме «Движения».
| 1
|
|
|
| Геометрия. Начальные сведения из стереометрии
| 9 часов
|
|
|
|
| Предмет стереометрия. Многогранники. Правильные многогранники
| 1
| Определять параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, сферу, шар; знать их свойства, изображать многогранники и тела вращения; вычислять их объемы.
Иметь представление об основных этапах развития геометрии; знать основные аксиомы планиметрии.
|
|
|
| Наглядное представление о пространственных телах: куб, параллелепипед, призма, пирамида.
| 1
|
|
|
| Объем тела. Формула объема прямоугольного параллелепипеда, куба.
| 1
|
|
|
| Свойства прямоугольного параллелепипеда.
| 1
|
|
|
| Наглядное представление о пространственных телах: цилиндр, конус, шар, сфера
| 1
|
|
|
| Формулы объема шара, цилиндра, конуса
| 1
|
|
|
| Примеры сечений
| 1
|
|
|
| Примеры разверток
| 1
|
|
|
| Геометрия. Об аксиомах планиметрии.
| 2 часа
|
|
|
| Аксиомы планиметрии.
| 1
|
|
|
| Аксиомы планиметрии.
| 1
|
|
|
| Алгебра. Элементы комбинаторики и теории вероятности.
| 19 часов
|
|
|
|
| Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
| 1
| Перебирать комбинации, находить их число с помощью правил умножения и сложения. Знакомство с комбинаторным правилом умножения, использование формул перестановок, размещений, сочетаний. Находить вероятности событий при равновозможных исходах; решать задачи на вычисление вероятностей с применением комбинаторики. Находить геометрические вероятности
|
|
|
| Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
| 1
|
|
|
| Дерево возможных вариантов
| 1
|
|
|
| Дерево возможных вариантов
| 1
|
|
|
| Число перестановок
| 1
|
|
|
| Число сочетаний
| 1
|
|
|
| Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятностей
| 1
|
|
|
| Перестановки, размещения
| 1
|
|
|
| Факториал, сочетания
| 1
|
|
|
| Решение задач: перестановки, размещения, факториал, сочетания
| 1
|
|
|
| Решение задач: перестановки, размещения, факториал, сочетания
| 1
|
|
|
| Комбинаторный принцип умножения
| 1
|
|
|
| Понятие вероятности события
| 1
|
|
|
| Сложение и умножение вероятностей
| 1
|
|
|
| Сложение и умножение вероятностей
| 1
|
|
|
| Число вероятности событий
| 1
|
|
|
| Вероятность случайного события
| 1
|
|
|
| Вероятность случайного события
| 1
|
|
|
| Представление о геометрической вероятности
| 1
|
|
|
| Контрольная работа №12 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
| 1
|
|
|
| Повторение
| 19 часа
|
|
|
|
| Числовые выражения
| 1
| Повторение изученного материала, подготовка к экзамену. Отработка навыков преобразования буквенных выражений, нахождение числовых значений выражений; систематизация знаний по теме функции, умение читать графики.
Отработка навыков решения линейных, квадратных, рациональных уравнений и неравенств; умения решать комбинаторные задачи; решение задач по планиметрии.
|
|
|
| Алгебраические выражения
| 1
|
|
|
| Степени с рациональным показателем
| 1
|
|
|
| Функции. Свойства и графики
| 1
|
|
|
| Функции. Свойства и графики
| 1
|
|
|
| Уравнения
| 1
|
|
|
| Системы уравнений
| 1
|
|
|
| Неравенства
| 1
|
|
|
| Неравенства. Системы неравенств.
| 1
|
|
|
| Теория вероятностей и комбинаторика
| 1
|
|
|
| Теория вероятностей и комбинаторика
| 1
|
|
|
| Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.
| 1
|
|
|
| Теорема Пифагора. Теорема синусов, косинусов.
| 1
|
|
|
| Решение задач с помощью метода координат.
| 1
|
|
|
| Скалярное произведение векторов.
| 1
|
|
|
| Правильные многоугольники. Признаки подобия треугольников.
| 1
|
|
|
| Площади фигур. Длина окружности, дуги. Площадь круга.
| 1
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
|
| Решение геометрических задач
| 1
|
|
|
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся Оценка устных ответов учащихся. Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)
Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь решает задачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.
Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.
Оценка письменных контрольных работ. Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы. Оценка тестов. Каждому заданию тестовой работы соответствует определенный балл. Оценка за работу зависит от процента выполненной работы.
Объем выполненной работы
| До 50%
| От 50 до 75%
| От 75 до 90%
| От 90 до 100%
| Оценка
| 2
| 3
| 4
| 5
|
|
|