|
|
| Произведение вектора на число.
| 1
|
|
|
| Произведение вектора на число.
| 1
|
|
|
| Применение векторов к решению задач.
| 1
|
|
|
| Средняя линия трапеции.
| 1
|
|
|
| Геометрия. Метод координат
| 10 часов
|
|
|
|
| Координаты вектора. Разложение векторов.
| 1
| Проводить операции над векторами с заданными координатами, выполнять разложение вектора по двум не коллинеарным векторам, выполнять действия над векторами; решать геометрические задачи методом координат; находить длину вектора; составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности; составлять уравнение прямой; применять формулы координат вектора для нахождения середины отрезка, расстояния между точками, длины вектора.
|
|
|
| Координаты вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.
| 1
|
|
|
| Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами начала и конца вектора.
| 1
|
|
|
| Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами начала и конца вектора.
| 1
|
|
|
| Уравнение линии на плоскости. Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора через координаты.
| 1
|
|
|
| Уравнение окружности. Уравнение прямой.
| 1
|
|
|
| Использование уравнений окружности и прямой при решении задач.
| 1
|
|
|
| Решение задач по теме «Векторы. Метод координат».
| 1
|
|
|
| Решение задач по теме «Векторы. Метод координат».
| 1
|
|
|
| Контрольная работа №3 по теме «Векторы. Метод координат».
| 1
|
|
|
| Геометрия. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.
| 11 часов
|
|
|
|
| Синус, косинус и тангенс угла. Основные тригонометрические тождества. Приведение к острому углу.
| 1
| Определять синус, косинус, тангенс, котангенс, основное тригонометрическое тождество; применять тождество при решении задач; находить значения тригонометрических функций от 0 до 180 градусов; применять формулу площади треугольника; проводить доказательство теорем синусов и косинусов; применять эти теоремы к решению задач; решать треугольники, выполнять чертеж к задаче; находить угол между векторами; использовать формулу скалярного произведения в координатах.
|
|
|
| Синус, косинус и тангенс угла. Основные тригонометрические тождества.
| 1
|
|
|
| Формулы выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними. Теорема о площади треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Формула Герона.
| 1
|
|
|
| Теорема синусов.
| 1
|
|
|
| Теорема косинусов.
| 1
|
|
|
| Решение треугольников. Примеры применения теорем для вычисления элементов треугольника.
| 1
|
|
|
| Угол между векторами.
| 1
|
|
|
| Скалярное произведение векторов
| 1
|
|
|
| Вычисление косинуса угла между векторами.
| 1
|
|
|
| Свойства скалярного произведения векторов. Решение задач.
| 1
|
|
|
| Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».
| 1
|
|
|
| Алгебра. Корень степени n
| 22 часа
|
|
|
|
| Свойства функции y =. Степенные функции с натуральным показателем, их графики.
| 1
| Формулировать степени свойства функции y = с иллюстрацией их на графике. Формулировать определение корня n из числа, определять знак - корня степени n из числа, использовать свойства корней для решения задач. Находить значения корней, используя таблицы, калькулятор. Знать, что корень степени n из числа, не являющегося степенью n натурального числа, число иррациональное, доказывать иррациональность корней в несложных случаях.
|
|
|
| Свойства функции y =
| 1
|
|
|
| График функции y =
| 1
|
|
|
| График функции y =
| 1
|
|
|
| Понятие о корне n-ой степени из числа
| 1
|
|
|
| Понятие о корне n-ой степени из числа
| 1
|
|
|
| Корни четной и нечетной степеней. Корень третей степени.
| 1
|
|
|
| Корни четной и нечетной степеней
| 1
|
|
|
| Корни четной и нечетной степеней
| 1
|
|
|
| Арифметический корень
| 1
|
|
|
| Арифметический корень
| 1
|
|
|
| Свойства корней степени n
| 1
|
|
|
| Свойства корней степени n
| 1
|
|
|
| Применение свойств корней степени n
| 1
|
|
|
| Корень степени n из натурального числа
| 1
|
|
|
| Корень степени n из натурального числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора
| 1
|
|
|
| Функция у=. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль.
| 1
|
|
|
| Контрольная работа №5 по теме «Корень степени n»
| 1
|
|
|
| Запись корней с помощью степени с дробным показателем.
| 1
|
|
|
| Понятие степени с рациональным показателем
| 1
|
|
|
| Свойства степени с рациональным показателем
| 1
|
|
|
| Свойства степени с рациональным показателем
| 1
|
|
|
| Алгебра. Числовые последовательности и их свойства. Арифметическая прогрессия и геометрическая прогрессии.
| 25
|
|
|
|
| Понятие последовательности.
| 1
| Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.
Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Распознать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказанных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессии, суммы первых n членов этих прогрессий; решать задачи с использованием этих формул. Решать задачи на сложные проценты, решать задачи на реальной практике.
|
|
|
| Понятие прогрессии.
| 1
|
|
|
| Свойства числовых последовательностей
| 1
|
|
|
| Арифметическая прогрессия
| 1
|
|
|
| Понятие арифметической прогрессии
| 1
|
|
|
| Формула общего члена арифметической прогрессии
| 1
|
|
|
| Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии
| 1
|
|
|
| Сумма первых нескольких членов арифметической прогрессии
| 1
|
|
|
| Сумма первых нескольких членов арифметической прогрессии
| 1
|
|
|
| Решение задач повышенной сложности по теме «Арифметическая прогрессия»
| 1
|
|
|
| Решение задач повышенной сложности по теме «Арифметическая прогрессия»
| 1
|
|
|
| Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия»
| |
|
|