Главная страница

Протокол № 201 г. Согласовано зам директора по ур



НазваниеПротокол № 201 г. Согласовано зам директора по ур
страница4/6
Дата05.04.2016
Размер0.66 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6



Произведение вектора на число.

1









Произведение вектора на число.

1









Применение векторов к решению задач.

1









Средняя линия трапеции.

1










Геометрия. Метод координат

10 часов












Координаты вектора. Разложение векторов.

1

Проводить операции над векторами с заданными координатами, выполнять разложение вектора по двум не коллинеарным векторам, выполнять действия над векторами; решать геометрические задачи методом координат; находить длину вектора; составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности; составлять уравнение прямой; применять формулы координат вектора для нахождения середины отрезка, расстояния между точками, длины вектора.









Координаты вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1









Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами начала и конца вектора.

1









Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами начала и конца вектора.

1









Уравнение линии на плоскости. Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора через координаты.

1









Уравнение окружности. Уравнение прямой.

1









Использование уравнений окружности и прямой при решении задач.

1









Решение задач по теме «Векторы. Метод координат».

1









Решение задач по теме «Векторы. Метод координат».

1









Контрольная работа №3 по теме «Векторы. Метод координат».

1










Геометрия. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11 часов












Синус, косинус и тангенс угла. Основные тригонометрические тождества. Приведение к острому углу.

1

Определять синус, косинус, тангенс, котангенс, основное тригонометрическое тождество; применять тождество при решении задач; находить значения тригонометрических функций от 0 до 180 градусов; применять формулу площади треугольника; проводить доказательство теорем синусов и косинусов; применять эти теоремы к решению задач; решать треугольники, выполнять чертеж к задаче; находить угол между векторами; использовать формулу скалярного произведения в координатах.









Синус, косинус и тангенс угла. Основные тригонометрические тождества.

1









Формулы выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними. Теорема о площади треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Формула Герона.

1









Теорема синусов.

1









Теорема косинусов.

1









Решение треугольников. Примеры применения теорем для вычисления элементов треугольника.

1









Угол между векторами.

1









Скалярное произведение векторов

1









Вычисление косинуса угла между векторами.

1









Свойства скалярного произведения векторов. Решение задач.

1









Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1










Алгебра. Корень степени n

22 часа












Свойства функции y =. Степенные функции с натуральным показателем, их графики.

1

Формулировать степени свойства функции y = с иллюстрацией их на графике. Формулировать определение корня n из числа, определять знак - корня степени n из числа, использовать свойства корней для решения задач. Находить значения корней, используя таблицы, калькулятор. Знать, что корень степени n из числа, не являющегося степенью n натурального числа, число иррациональное, доказывать иррациональность корней в несложных случаях.










Свойства функции y =

1









График функции y =

1









График функции y =

1









Понятие о корне n-ой степени из числа

1









Понятие о корне n-ой степени из числа

1









Корни четной и нечетной степеней. Корень третей степени.

1









Корни четной и нечетной степеней

1









Корни четной и нечетной степеней

1









Арифметический корень

1









Арифметический корень

1









Свойства корней степени n

1









Свойства корней степени n

1









Применение свойств корней степени n

1









Корень степени n из натурального числа

1









Корень степени n из натурального числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора

1









Функция у=. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль.

1









Контрольная работа №5 по теме «Корень степени n»

1









Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

1









Понятие степени с рациональным показателем

1









Свойства степени с рациональным показателем

1









Свойства степени с рациональным показателем

1










Алгебра. Числовые последовательности и их свойства. Арифметическая прогрессия и геометрическая прогрессии.

25












Понятие последовательности.

1

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Распознать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказанных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессии, суммы первых n членов этих прогрессий; решать задачи с использованием этих формул. Решать задачи на сложные проценты, решать задачи на реальной практике.









Понятие прогрессии.

1









Свойства числовых последовательностей

1









Арифметическая прогрессия

1









Понятие арифметической прогрессии

1









Формула общего члена арифметической прогрессии

1









Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии

1









Сумма первых нескольких членов арифметической прогрессии

1









Сумма первых нескольких членов арифметической прогрессии

1









Решение задач повышенной сложности по теме «Арифметическая прогрессия»

1









Решение задач повышенной сложности по теме «Арифметическая прогрессия»

1









Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия»
1   2   3   4   5   6