Главная страница

Программа учебной дисциплины «математика» для специальности спо 260. 807



Скачать 474.01 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины «математика» для специальности спо 260. 807
страница1/3
Дата11.03.2016
Размер474.01 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3

ГБОУ СО СПО «Энгельсский политехникум»

программа учебной дисциплины

« МАТЕМАТИКА »

для специальности СПО 260.807

«Технология продукции общественного питания»

На базе основного (общего) образования

ЭНГЕЛЬС

2012 г.


Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 260.807 «Технология продукции общественного питания»

Организация-разработчик: ГБОУ СО СПО «ЭП»

Разработчик: Пономаренко М.В., преподаватель

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.

номер

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



6
  1. условия реализации учебной дисциплины



25
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



27

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

1.1. Область применения примерной программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 260.807 «Технология продукции общественного питания»

Программа предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности СПО 260.807 Технология продукции общественного питания»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

« Математика» является дисциплиной общепрофессионального цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

  • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Учебным планом для данной дисциплины определено:

  • Дисциплина изучается в течении двух семестров

  • максимальная учебная нагрузка обучающегося 435 часов, в том числе:

  • обязательная аудиторная нагрузка обучающегося 290 часов;

  • самостоятельная работа обучающегося 145 часов.

  • итоговый контроль – экзамен пол завершению курса.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

435

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

290

в том числе:




контрольные работы

15

практические работы

46

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

145

Итоговая аттестация в форме экзамена


  1   2   3