Главная страница

Программа учебной дисциплины «математика» для специальности спо 260. 807



Скачать 474.01 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины «математика» для специальности спо 260. 807
страница3/3
Дата11.03.2016
Размер474.01 Kb.
ТипПрограмма
1   2   3

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Математика

Оборудование учебного кабинета:

  • Рабочее место преподавателя

  • Посадочные места по количеству обучающихся

  • Плакаты по основным темам учебной дисциплины

  • Таблицы по алгебре и началам анализа

Технические средства обучения:

  • Мультимедийный компьютер

  • Мультимедийный проектор

  • Экран

  • Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Атанасян Л.С. , Позняк Э.Г. Геометрия : учебник для общеобразовательных учреждений – М.: « Просвещение », 2008 г.

  2. Дадаян А.А. Сборник задач по математике. М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2008.

  3. Пехлецкий И.Д. математика: Учебник для средних специальных учебных заведений.-М.: Академия, 2007г.

  4. Богомолов Н.В. практические занятия по математике: Учебное пособие., М.: Высшая школа , 2004.

  5. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

  6. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2008.

  7. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2007.

  8. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2007.

Дополнительные источники:

  1. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: Учебник – М « Просвещение », 2002

  2. Яковлев Г.Н. Геометрия: Учебник для техникумов – М,: « Наука » 2000

  3. Шарапова В.К. Тематические тесты по геометрии: Ростов на Дону « Феникс » 2007г.

  4. Денищева Л.О., Корешкова Т.А. Алгебра и начало анализа : тематические тесты и зачеты

« Мнемозина» 2005 г.

  1. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10—11 кл. 2005.


Электронные учебные пособия


  1. Электронный учебник по математике (www.labstend.ru)

  2. Сборник учебных пособий по математике (www.FA.ru)

  3. БукаСОФТ сборник презентаций (учеба.ru)

  4. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (Уроки по геометрии, алгебре, началам анализа)

Интернет ресурсы

  1. www geometry.ru « Геометрия »

  2. www karman form.ucoz.ru « Сайт по математике»

  3. www uroki.net « Математика»

  4. www arm-matr.rkc-74.ru « Алгебра и начало анализа»

  5. www. school.nd.ru «Электронная библиотека « Просвещение»


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, графических и расчетных работ.




Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

АЛГЕБРА

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

  • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;




Текущий контроль в форме:

  • индивидуальный устный опрос

  • фронтальный устный опрос

  • индивидуальный письменный опрос

  • тестовый контроль

  • выполнение контрольной работы по темам

КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ




Текущий контроль в форме:

  • индивидуальный устный опрос

  • фронтальный устный опрос

  • индивидуальный письменный опрос

  • тестовый контроль

  • выполнение контрольной работы по темам

ГЕОМЕТРИЯ

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;




Текущий контроль в форме:

  • индивидуальный устный опрос

  • фронтальный устный опрос

  • индивидуальный письменный опрос

  • тестовый контроль

  • выполнение контрольной работы по темам

Знать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.




Итоговый контроль – Экзамен по окончанию курса



1   2   3