|
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Математика
Оборудование учебного кабинета:
Рабочее место преподавателя
Посадочные места по количеству обучающихся
Плакаты по основным темам учебной дисциплины
Таблицы по алгебре и началам анализа
Технические средства обучения:
Мультимедийный компьютер
Мультимедийный проектор
Экран
Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Атанасян Л.С. , Позняк Э.Г. Геометрия : учебник для общеобразовательных учреждений – М.: « Просвещение », 2008 г.
Дадаян А.А. Сборник задач по математике. М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2008.
Пехлецкий И.Д. математика: Учебник для средних специальных учебных заведений.-М.: Академия, 2007г.
Богомолов Н.В. практические занятия по математике: Учебное пособие., М.: Высшая школа , 2004.
Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.
Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2008.
Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2007.
Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2007.
Дополнительные источники:
Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: Учебник – М « Просвещение », 2002
Яковлев Г.Н. Геометрия: Учебник для техникумов – М,: « Наука » 2000
Шарапова В.К. Тематические тесты по геометрии: Ростов на Дону « Феникс » 2007г.
Денищева Л.О., Корешкова Т.А. Алгебра и начало анализа : тематические тесты и зачеты
« Мнемозина» 2005 г.
Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10—11 кл. 2005.
Электронные учебные пособия Электронный учебник по математике (www.labstend.ru)
Сборник учебных пособий по математике (www.FA.ru)
БукаСОФТ сборник презентаций (учеба.ru)
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (Уроки по геометрии, алгебре, началам анализа)
Интернет ресурсы
www geometry.ru « Геометрия »
www karman form.ucoz.ru « Сайт по математике»
www uroki.net « Математика»
www arm-matr.rkc-74.ru « Алгебра и начало анализа»
www. school.nd.ru «Электронная библиотека « Просвещение»
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, графических и расчетных работ.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| уметь:
| АЛГЕБРА
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
| Текущий контроль в форме:
индивидуальный устный опрос
фронтальный устный опрос
индивидуальный письменный опрос
тестовый контроль
выполнение контрольной работы по темам
| КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
| Текущий контроль в форме:
индивидуальный устный опрос
фронтальный устный опрос
индивидуальный письменный опрос
тестовый контроль
выполнение контрольной работы по темам
| ГЕОМЕТРИЯ
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
| Текущий контроль в форме:
индивидуальный устный опрос
фронтальный устный опрос
индивидуальный письменный опрос
тестовый контроль
выполнение контрольной работы по темам
| Знать
| значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
| Итоговый контроль – Экзамен по окончанию курса
|
|
|
|