Главная страница

Программа по математике для 5 класса на 2013-2014 уч год Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 5 класса на 2013-2014 уч год Пояснительная записка
страница6/6
Дата11.02.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6





    К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений

    Решение к/р №12.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    26.04









    Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

    Обсуждение и объяснение что такое угол; какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым; определение видов углов; построение углов и запись их значений

    Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определяют геометрические фигуры

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

    28.04









    Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

    29.04









    Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник

    2.05









    Измерение углов. Транспортир

    Для чего служит транспортир; как пользоваться транспортиром; построение и измерение углов, треугольников

    Определяют виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого

    3.05









    Измерение углов. Транспортир

    5.05









    Измерение углов. Транспортир

    6.05









    Круговые диаграммы



    Обсуждение понятия круговая диаграмма; построение диаграмм

    Наблюдают за изменением решения задач при изменении условия

    Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    8.05









    Круговые диаграммы

    10.05









    К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений

    Решение к/р №13.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    12.05










    Натуральные числа и шкалы

    Запись с помощью букв свойств сложения, вычитания, умножения, деления с остатком

    Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; координаты точки

    Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

    (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого

    13.05









    Сложение и вычитание натуральных чисел

    Устные вычисления; ответы на вопросы; нахождение буквенного выражения

    Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану

    Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества

    (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

    15.05









    Сложение и вычитание натуральных чисел

    16.05











Умножение и деление натуральных чисел


Устные вычисления; решение задач на умножение и деление натуральных чисел

Пошагово контролируют ход выполнения заданий

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

17.05









Умножение и деление натуральных чисел

19.05











Площади и объемы

Ответы на вопросы; решение задач на нахождение площади и объема

Самостоятельно выбирают способ решения задач

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

20.05









Обыкновенные дроби


Выделение целой части из смешанного числа; сложение и вычитание смешанных чисел

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

22.05










Обыкновенные дроби

23.05









Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей; нахождение значения буквенного выражения

Прогнозируют результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

24.05









Сложение и вычитание десятичных дробей

26.05









Умножение и деление десятичных дробей

Умножение и деление десятичных дробей4 нахождение значений буквенных выражений

Прогнозируют результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения

27.05









Умножение и деление десятичных дробей

29.05











Инструменты для вычислений и измерений

Выполнение рисунков; док-во равенства углов

Находят геометрические фигуры

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

30.05









Итоговая контрольная работа

Решение итоговой контрольной работы

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

31.05








1   2   3   4   5   6