| Десятичная запись дробных чисел
| Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей
| Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений
| дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| 10.02
|
|
| Десятичная запись дробных чисел
| 11.02
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| Выведение правил сравнения десятичных дробей; запись десятичной дроби с пятью (и более) знаками после запятой, равной данной
| Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| 13.02
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| 14.02
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| 15.02
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Выведение правил сложения и вычитания десятичных дробей; что показывает каждая цифра после запятой. Сложение и вычитание десятичных дробей; решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей
| Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| 16.02
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 17.02
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 18.02
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 20.02
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 21.02
|
|
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| Выведение правил округления чисел; запись натуральных чисел, между которыми расположены дес. дроби
| Округляют числа до заданного разряда
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 22.02
|
|
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| 24.02
|
|
| Заключительный урок: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 25.02
|
|
| К/р №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
| Решение к/р №9.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 27.02
|
|