| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения
| Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| 28.02
|
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| 1.03
|
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| 3.03
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа
| Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
| 4.03
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| 6.03
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| 7.03
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| 3.03
|
|
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| 8.03
|
|
| К/р №10: Умножение и деление десятичных дробей
| Решение к/р №10.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 10.03
|
|
| Умножение десятичных дробей
| Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей
| Умножают десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| 11.03
|
|
| Умножение десятичных дробей
| 13.03
|
|
| Умножение десятичных дробей
| 14.03
|
|
| Умножение десятичных дробей
| 15.03
|
|
| Умножение десятичных дробей
| 17.03
|
|
| Деление на десятичную дробь
| Выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; как разделить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001…; ответы на вопросы; решение задач на деление десятичных дробей
| Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 18.03
| 4четв
|
| Деление на десятичную дробь
| 20.03
|
|
| Деление на десятичную дробь
| 21.03
|
|
| Деление на десятичную дробь
| 22.03
|
|
| Деление на десятичную дробь
| 1.04
|
|
| Деление на десятичную дробь
| 3.04
|
|
| Деление на десятичную дробь
| 4.04
|
|
| Среднее арифметическое
| Какое число называют средним арифметическим чисел; правила нахождения среднего арифметического
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 5.04
|
|
| Среднее арифметическое
| 7.04
|
|
| Среднее арифметическое
| 8.04
|
|
| Среднее арифметическое
| 10.04
|
|
| Заключительный урок: «Умножение и деление десятичных дробей»
|
|
|
|
| 11.04
|
|
| К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей
| Решение к/р №11.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 12.04
|
|
| Микрокалькулятор
| Ответы на вопросы; чтение показаний на индикаторе
| Планируют решение задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 14.04
|
|
| Микрокалькулятор
| 15.04
|
|
| Проценты
| Обсуждение вопросов что называют процентом; как обратить дробь в проценты и наоборот; запись в процентах
| Записывают проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 17.04
|
|
| Проценты
| 18.04
|
|
| Проценты
| 19.04
|
|
| Проценты
| 21.04
|
|
| Проценты
| 22.04
|
|
| Проценты
| 24.04
|
|
| Заключительный урок: «Инструменты для вычислений и измерений"
|
|
| 25.04
|
|