Главная страница

Программа по математике для 5 класса на 2013-2014 уч год Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике для 5 класса на 2013-2014 уч год Пояснительная записка
страница5/6
Дата11.02.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6





    Умножение десятичных дробей на натуральное число

    Обсуждение и выведение правил умножения дес. дроби на натуральное число, десятичной дроби на 10, 100, 1000 … запись произведения в виде суммы; запись суммы в виде произведения

    Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

    28.02






    Умножение десятичных дробей на натуральное число

    1.03






    Умножение десятичных дробей на натуральное число

    3.03






    Деление десятичной дроби на натуральное число

    Обсуждение и выведение правил деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000… Деление десятичных дробей на натуральные числа; запись обыкновенной дроби в виде десятичной; решение задач по теме деления десятичных дробей на натуральные числа

    Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

    (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе

    4.03






    Деление десятичной дроби на натуральное число

    6.03






    Деление десятичной дроби на натуральное число

    7.03






    Деление десятичной дроби на натуральное число

    3.03






    Деление десятичной дроби на натуральное число

    8.03






    К/р №10: Умножение и деление десятичных дробей

    Решение к/р №10.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    10.03






    Умножение десятичных дробей

    Обсуждение и выведение правил умножения на десятичную дробь, на 0,1, 0,01, 0,001, …; умножение десятичных дробей; решение задач на умножение десятичных дробей

    Умножают десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

    11.03






    Умножение десятичных дробей

    13.03






    Умножение десятичных дробей

    14.03






    Умножение десятичных дробей

    15.03






    Умножение десятичных дробей

    17.03









    Деление на десятичную дробь

    Выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; как разделить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001…; ответы на вопросы; решение задач на деление десятичных дробей

    Делят на десятичную дробь; решают задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий

    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе

    18.03

    4четв



    Деление на десятичную дробь

    20.03






    Деление на десятичную дробь

    21.03






    Деление на десятичную дробь

    22.03






    Деление на десятичную дробь

    1.04






    Деление на десятичную дробь

    3.04






    Деление на десятичную дробь

    4.04






    Среднее арифметическое

    Какое число называют средним арифметическим чисел; правила нахождения среднего арифметического

    Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

    5.04






    Среднее арифметическое

    7.04






    Среднее арифметическое

    8.04






    Среднее арифметическое

    10.04






    Заключительный урок: «Умножение и деление десятичных дробей»













    11.04






    К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей

    Решение к/р №11.

    Используют разные приемы проверки правильности ответа

    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    12.04






    Микрокалькулятор



    Ответы на вопросы; чтение показаний на индикаторе

    Планируют решение задачи

    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

    (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

    14.04






    Микрокалькулятор

    15.04






    Проценты

    Обсуждение вопросов что называют процентом; как обратить дробь в проценты и наоборот; запись в процентах

    Записывают проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживают и устраняют ошибки в вычислениях

    Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

    (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

    17.04






    Проценты

    18.04






    Проценты

    19.04






    Проценты

    21.04






    Проценты

    22.04






    Проценты

    24.04






    Заключительный урок: «Инструменты для вычислений и измерений"







    25.04



  • 1   2   3   4   5   6