| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Обсуждение названий компонентов и рез-тата сложения; сложение натуральных чисел; решение задач на сложение натуральных чисел.
| Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений
| Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности
| (Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе
| 24.09
|
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 26.09
|
|
| Вводный мониторинг
| 27.09
|
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 28.09
|
|
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 30.09
|
|
| Вычитание
| Обсуждение названий компонентов и рез-тата вычитания; свойств вычитания; вычитание и сложение чисел; решение задач
| Вычитают натуральные числа; прогнозируют рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок
| Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми
| (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе
| 1.10
|
|
| Вычитание
| 3.10
|
|
| Вычитание
| 4.10
|
|
| Вычитание
| 5.10
|
|
| к/р №2: Сложение и вычитание натуральных чисел
| Решение к/р №2.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач
| 7.10
|
|
| Числовые и буквенные выражения
| Определение буквенного выражения; составление и запись буквенных выражений; нахождение значения буквенного выражения
| Составляют и записывают буквенные выражения;
| Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность
| (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться
| 8.10
|
|
| Числовые и буквенные выражения
| 10.10
|
|
| Числовые и буквенные выражения
| 11.10
|
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв; устные вычисления; упрощение выражений; нахождение значений выражения
| Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычисляют числовое значение буквенного выражения
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения
| 12.10
|
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| 14.10
|
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| 15.10
|
|
| Уравнение
| Обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение»; решение задач; решение уравнений
| Решают простейшие уравнения; составляют уравнение как математическую модель задачи
| Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме
| 17.10
|
|
| Уравнение
| 18.10
|
|
| Уравнение
| 19.10
|
|
| Уравнение
| 21.10
|
|
| К/р №3: Числовые и буквенные выражения
| Решение к/р №3.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 22.10
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Обсуждение и выведение правила умножения натуральных чисел, их свойств; устные вычисления; выполнение действий с применением свойств умножения; замена сложения умножением; решение задач различными способами
| Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
| 24.10
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 25.10
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 26.10
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 28.10
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 29.10
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 31.10
|
|
| Деление
| Обсуждение и выведение правил нахождения делимого, делителя; деление натуральных чисел; решение задач с помощью уравнений;
| Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравнения; планируют решение задачи
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| 1.11
|
|
| Деление
| 11.11
| 2четв
|
| Деление
| 12.11
|
|
| Деление
| 14.11
|
|
| Деление
| 15.11
|
|
| Деление
| 16.11
|
|
| Деление с остатком
| Обсуждение и выведение правил деления с остатком; устные вычисления
| Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| 18.11
|
|
| Деление с остатком
| 19.1
|
|
| Деление с остатком
| 21.11
|
|
| Заключительный урок по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»
| 22.11
|
|
| К/р №4: Умножение и деление натуральных чисел
| Решение к/р №4.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 23.11
|
|
| Упрощение выражений
| Обсужд-е и выведение распределительного свойства умнож-я отн-но сложения и вычитания; умножение натуральных чисел; решение уравнений и задач;
| Применяют буквы для обозначения чисел; выбирают удобный порядок выполнения действий; составляют буквенные выражения
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| 25.11
|
|
| Упрощение выражений
| 26.11
|
|
| Упрощение выражений
| 28.11
|
|
| Упрощение выражений
| 29.11
|
|
| Упрощение выражений
| 30.11
|
|
| Упрощение выражений
| 2.12
|
|
| Порядок выполнения действий
| Обсужд-е и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений
| Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других;
| 3.12
|
|
| Порядок выполнения действий
| 5.12
|
|