§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ -12 часов
|
|
| 139
| Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
| Знать и понимать:
Перпендикулярные прямые.
Параллельные прямые.
Координатная плоскость.
Координаты точки.
Столбчатая диаграмма.
График зависимости.
Уметь:
Изображать координатную плоскость.
Строить точку по заданным координатам.
Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
Строить столбчатые диаграммы.
Находить значения величин по графикам зависимости
|
| 13.04
|
|
|
140
| Перпендикулярные отрезки
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
| 15.04
|
|
|
141
| Параллельные прямые
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 16.04
|
|
|
142
| Чертёжный треугольник, геометрические задачи
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
| 17.04
|
|
|
143
| Координатная плоскость
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 18.04
|
|
|
144
| Практическая работа по теме «Координатная плоскость»
| 1
| Урок закрепления и обобщения знаний
| работа по карточкам
|
|
| 20.04
|
|
|
145
| Столбчатые диаграммы
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 22.04
|
|
|
146
| Построение диаграмм
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос, презентация решений на доске
|
| 23.04
|
|
|
147
| Графики
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов.
|
| 24.04
|
|
|
148
| Графики движения
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа с учебником
| проверка ответов
|
| 25.04
|
|
|
149
| Задания с графиками
| 1
| Комбинированный урок
| работа по карточкам
| презентация решений на доске
|
| 27.04
|
|
|
150
| Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»
| 1
| Урок контроля и оценки знаний
| работа по вариантам
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| 29.04
|
|
|
Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей -13 часов
|
|
151-154
| Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
| 4
| Урок изучения нового материала и совершенствования умений
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
| Уметь:
извлекать информацию
,представленную в таблицах, на диаграммах ,графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики ;
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов,а также с использованием правила умножения;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях
|
| 30.04
02.05
03.05
06.05
|
|
|
155-157
| Решение комбинаторных задач
| 3
| Урок изучения нового материала и совершенствования умений
| работа с учебником
| фронтальный опрос
|
| 07.05
08.05
09.05
|
|
|
158-160
| Комбинаторное правило умножения
| 3
| Урок изучения нового материала и совершенствования умений
| работа по карточкам
| получение аргументированных ответов.
|
| 11.05
13.05
14.05
|
|
|
161-163
| Эксперименты со случайными исходами
| 3
| Урок изучения нового материала и совершенствования умений
| работа по вариантам
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи
|
| 15.05
16.05
18.05
|
|
|
Итоговое повторение курса математики 6 класса -12 часов
|
|
|
|
164-166
| Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами
| 3
| Урок обобщения и систематизации знаний
| индивидуальная работа, работа над устранением пробелов в знаниях.
| проверочная работа, самопроверка работ учащихся
| Знать и понимать:
основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.
|
| 20.05
21.05
22.05
|
|
|
167-168
| Действия с рациональными числами
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
| работа в парах, выполнение тестовых заданий
| тест
| Уметь:
применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.
|
| 23.05
25.05
|
|
|
169-170
| Решение уравнений
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
| индивидуальная работа, работа над устранением пробелов в знаниях.
| проверочная работа, самопроверка работ учащихся
|
| 27.05
28.05
|
|
|
171-172
| Решение тестовых заданий
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
| индивидуальная работа, работа над устранением пробелов в знаниях.
| проверочная работа, самопроверка работ учащихся
|
| 29.05
30.05
|
|
|
173-174
| Решение комбинаторных задач
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
| индивидуальная работа, работа над устранением пробелов в знаниях.
| проверочная работа, самопроверка работ учащихся
|
| 01.06
02.06
|
|
|
175
| Итоговая контрольная работа №15
| 1
| Урок контроля и оценки знаний
| работа по вариантам
|
| Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| 03.06
|
|
|