|
| 36
| Анализ контрольной работы. Сложение смешанных чисел
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
| Уметь:
складывать и вычитать смешанные числа.
|
| 22.10
|
| 37
| Вычитание смешанных чисел
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 23.10
|
| 38
| Упражнения на сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Урок совершенствования умений
| решение задач, с/р обучающего характера
| программируемый контроль
|
| 24.10
|
| 39
| Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Комбинированный урок, урок практикум
| работа в парах, выполнение тестовых заданий
| тест
|
| 25.10
|
| 40
| Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел
| 1
| Комбинированный урок, урок практикум
| работа в парах, выполнение тестовых заданий
| тест
|
|
| 27.10
|
| 41
| Обобщение темы «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| Урок закрепления и обобщения знаний
| работа в тетрадях
| взаимопроверка ответов
|
| 29.10
|
| 42
| Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| Урок контроля и оценки знаний
| работа по вариантам
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| 30.10
|
| § 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ - 30 часов
| 43
| Анализ контрольной работы. Умножение дробей
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
| Знать и понимать:
Умножение дробей.
Нахождение части числа.
Распределительное свойство умножения.
Уметь:
Умножать обыкновенные дроби.
Находить часть числа.
|
| 31.10
|
| 44
| Умножение смешанных чисел
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос
|
| 01.11
|
| 45
| Решение задач на умножение дробей
| 1
| Урок систематизации знаний
| решение задач, с/р обучающего характера
| программируемый контроль
|
| 03.11
|
| 46
| Нахождение значений выражений. Упражнения на все действия
| 1
| Урок закрепления и обобщения знаний
| индивидуальная работа, работа над устранением пробелов в знаниях.
| индивидуальная работа по карточкам
|
| 12.11
|
| 47
| Нахождение дроби от числа
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 13.11
|
| 48
| Решение задач на нахождение дроби от числа
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос
|
| 14.11
|
| 49
| Решение задач на нахождение процента от числа
| 1
| Урок систематизации знаний
| решение задач, с/р обучающего характера
| программируемый контроль
|
| 15.11
|
| 50
| Решение текстовых и геометрических задач
| 1
| Урок систематизации знаний
| индивидуальная работа, работа над устранением пробелов в знаниях.
| проверочная работа, самопроверка работ учащихся
|
| 17.11
|
| 51
| Применение распределительного свойства умножения
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 19.11
|
| 52
| Алгоритм умножения смешанного числа на натуральное число
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа в тетрадях
| взаимопроверка ответов
|
| 20.11
|
| 53
| Решение текстовых задач и уравнений
| 1
| Обучающий урок
| решение задач, с/р обучающего характера
| программируемый контроль
|
| 21.11
|
| 54
| Обобщение темы
«Умножение дробей»
| 1
| Урок закрепления и обобщения знаний
| работа в парах, выполнение тестовых заданий
| тест
|
| 22.11
|
| 55
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»
| 1
| Урок контроля и оценки знаний
| работа по вариантам
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| 24.11
|
| 56
| Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
Знать и понимать:
Уметь:
Находить число обратное данному.
Выполнять деление обыкновенных дробей.
|
| 26.11
|
| 57
| Упражнения на нахождение значений выражений
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос
|
| 27.11
|
| 58
| Деление
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие
математической речи.
|
| 28.11
|
| 59
| Деление смешанных чисел
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос
|
| 29.11
|
| 60
| Деление обыкновенной дроби на десятичную дробь и наоборот
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа в тетрадях
| взаимопроверка ответов
|
| 01.12
|
| 61
| Обобщение темы « Деление дробей».
| 1
| Урок закрепления и обобщения знаний
| работа в парах, выполнение тестовых заданий
| тест
|
| 03.12
|
| 62
| Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»
| 1
| Урок контроля и оценки знаний
| работа по вариантам
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| 04.12
|
| 63
| Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
| Знать и понимать:
Нахождение числа по его части.
Уметь:
Находить число по его дроби.
- Находить значения дробных выражений
|
| 05.12
|
| 64
| Нахождение числа по его десятичной дроби
| 1
| Урок совершенствования умений
| решение задач, с/р обучающего характера
| программируемый контроль
|
| 06.12
|
| 65
| Нахождение числа по его проценту
| 1
| Обучающий урок
| работа в тетрадях
| самостоятельная работа
|
| 08.12
|
| 66
| Решение олимпиадных и других задач. Упражнения.
| 1
| Комбинированный урок
| работа по карточкам, разбор проблемных заданий
| самооценка знаний
|
| 10.12
|
| 67
| Дробные выражения
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 11.12
|
| 68
| Значение дробных выражений
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос
|
| 12.12
|
| 69
| Выполнение действий над дробными выражениями
| 1
| Обучающий урок
| работа в тетрадях
| взаимопроверка ответов
|
| 13.12
|
| 70
| Решение задач с дробными выражениями
| 1
| Урок систематизации знаний
| работа в парах, выполнение тестовых заданий
| тест
|
| 15.12
|
| 71
| Решение задач с дробными выражениями
| 1
| Урок систематизации знаний
| работа в парах, выполнение тестовых заданий
| тест
|
|
| 17.12
|
| 72
| Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»
| 1
| Урок контроля и оценки знаний
| работа по вариантам
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| 18.12
|
| §4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ - 17 часов
| 73
| Анализ контрольной работы. Отношения
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
| Знать и понимать:
Отношения.
Пропорции.
Основное свойство пропорции.
Пропорциональные и обратно пропорциональные величины
Уметь:
Составлять и решать пропорции.
Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
|
| 19.12
|
| 74
| Отношения величин
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос
|
| 20.12
|
| 75
| Пропорции
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 22.12
|
| 76
| Основное свойство пропорции.
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос
|
| 24.12
|
| 77
| Решение уравнений с помощью пропорций
| 2
| Комбинированный урок
| работа по карточкам, разбор проблемных заданий
| самооценка знаний
|
| 25.12
|
| 78
| Решение уравнений с помощью пропорций
|
| Комбинированный урок
| работа по карточкам, разбор проблемных заданий
| самооценка знаний
|
|
| 26.12
|
| 79
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 27.12
|
| 80
| Решение задач на прямую пропорциональность
| 1
| Урок совершенствования умений
| решение задач, с/р обучающего характера
| программируемый контроль
| Уметь:
-решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
|
| 29.12
|
| 81
| Решение задач на обратную пропорциональность
| 1
| Урок систематизации знаний
| индивидуальная работа, работа над устранением пробелов в знаниях.
| проверочная работа, самопроверка работ учащихся
|
| 14.01
|
| 82
| Решение заданий на пропорции
| 1
| Комбинированный урок
| работа в парах, выполнение тестовых заданий
| тест
|
| 15.01
|
| 83
| Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»
| 1
| Урок контроля и оценки знаний
| работа по вариантам
|
|
| 16.01
|
| 84
| Анализ контрольной работы. Масштаб
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| 17.01
|
| 85
| Длина окружности и площадь круга
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
Знать и понимать:
Формула длины окружности.
Формула площади круга.
Масштаб. Шар.
Уметь:
Решать задачи по формулам.
Решать задачи с использованием масштаба.
|
| 19.01
|
| 86
| Решение геометрических задач
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос
|
| 21.01
|
| 87
| Шар
| 1
| Урок изучения нового материала
| участие в диалоге с учителем
| получение аргументированных ответов, развитие математической речи.
|
| 22.01
|
| 88
| Решение задач по теме «Шар»
| 1
| Урок совершенствования умений
| работа у доски, ответы на вопросы учителя
| фронтальный опрос
|
| 23.01
|
| 89
| Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»
| 1
| Урок контроля и оценки знаний
| работа по вариантам
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
| 24.01
|
|
|
|
|