№
|
Дата
| Тема урока
| Тип урока
| Форма
контроля
|
Средства
наглядности
|
ИКТ
| Элементы содержания образования
| Требования к уровню подготовки учащихся
| УУД,
формируемые на уроке
| Домаш-нее
задание
|
|
Повторение – 4 часа
|
|
1
|
|
Треугольники
|
КУ
|
ИРД со слабыми уч-ся
|
Таблица
|
| Элементы , виды,
признаки равенства и подобия треугольников,
формула площади.
| Знать и уметь применять к решению простейших задач признаки равенства и подобия треугольников. Уметь находить площадь треугольника.
|
Познавательн.
| формулы, задания в тетради
|
|
2
|
| Теорема Пифагора.
|
КУ
|
ИРД с сильными уч-ся
|
Опорный конспект
|
|
Теорема Пифагора
| Уметь находить элементы прямоугольного треугольника
|
Познавательн.
| формулы, задания в тетради
|
|
3
|
|
Четырёх-угольники.
|
КУ
|
Дифф.ФО
ИРД
с сильными уч-ся
|
Опорный конспект
|
|
Прямоугольник,ромб, квадрат, трапеция , их признаки и свойства.
| -знать свойства основных четырехугольников;
-знать формулы площадей;
-уметь находить площади четырёхугольников
|
Познавательн.
|
формулы, задания в тетради
|
|
4
|
|
Окружность.
|
КУ
|
ФО
ИРД
Дифф.СР
|
Опорный конспект
|
презен
| окружность, радиус и диаметр окружности, центр вписанной и описанной окружности, градусная мера центральных и вписанных углов
| -уметь строить вписанные и описанные окружности;
-знать элементы окружности;
-различать центральные и вписанные углы
|
Познавательн.
| начертить вписанную и описанную окружн. вокруг треугольн.
№654-656
|
|
Векторы и метод координат – 14 часов
|
|
5
|
|
Понятие вектора.
|
УОНМ
|
ФО
ИРД с сильными уч-ся
|
| презен
| определение вектора, виды векторов, длина вектора
| -уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;
-знать виды векторов
|
Познавательн.
| п.76-78, №742, 743, 746, 749, 751
|
|
6
|
| Сложение и вычитание векторов.
|
УОНМ
|
ФО
ИРД,СР
|
Таблица
|
| вектор, правила сложения и вычитания векторов
| -уметь практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов
| Познавательн.,коммуникатив-ные
| п.79-82, №754, 757, 761
|
|
7
|
| Сложение и вычитание векторов.
|
УПЗУ
|
ФО
ИРД,СР
|
Опорный конспект
|
| вектор, правила сложения и вычитания векторов
| -уметь практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов
| Познавательн.,коммуникатив-ные
|
п.79-82,
№ 763, 765
|
|
8
|
|
Умножение вектора на число.
|
УОНМ
|
ФО
ИРД со слабыми уч-ся
|
|
презен
| вектор, правило умножения векторов, средняя линия трапеции
| -уметь строить произведение вектора на число;
-уметь строить среднюю линию трапеции
| Познавательн.,коммуникатив-ные
|
п.83, 85, №777, 780
|
|
9
|
|
Решение задач.
|
КУ УПЗУ
УЗИМ
|
ФО
ИРД
Дифф.СР
|
Опорный конспект
|
|
правило сложения и вычитания векторов, правило умножения векторов
| -уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов;
-уметь применять эти правила при решении задач
|
личностные
|
п.84, №781, 783, 785
|
|
10
|
|
Координаты вектора.
|
УОНМ
|
ФО
ИРД
с сильными уч-ся
|
Таблица
|
| координаты вектора, координаты результатов операций над векторами, коллинеарные векторы
| -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;
-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число
|
Познавательн.
|
п.86,87, №912, 914
|
|
11
|
|
Координаты вектора.
|
УПЗУ
| ФО
ИРД со слабыми уч-ся
|
|
|
координаты вектора, координаты результатов операций над векторами, коллинеарные векторы
| -уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;
-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число
|
Познавательн.
|
п.86,87,
№ 919, 921
|
|
12
|
|
Решение задач.
|
КУ
|
ФО
ИРД с сильными уч-ся
|
Опорный конспект
|
| координаты вектора, координаты результатов операций над векторами
| -уметь применять знания при решении задач в комплексе
|
личностные
| п.86,87, №923, 925, 926
|
|
13
|
|
Простейшие задачи в координатах.
|
УОНМ
| ФО
ИРД
ИРК с сильными уч-ся
|
|
презен
|
радиус-вектор, координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками
| -уметь определять координаты радиус-вектора;
-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;
- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками
|
Познавательн.
|
п.88,89, №930, 932, 935, 939
|
|
14
|
|
Простейшие задачи в координатах.
| УПЗУ
|
ФО
ИРД
ИРК
Дифф.СР
|
Опорный конспект
|
| радиус-вектор, координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками
| -уметь определять координаты радиус-вектора;
-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;
- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками
|
Познавательн.
|
п.88,89, № 938, 941, 948, 951
|
|
15
|
| Подготовка к контрольной работе
|
УОСЗ
|
ФО
ИРД со слабыми уч-ся
|
Индивидуал.
задания
|
| Сложение, вычитание векторов,умножение на число, координаты вектора
| -уметь применять знания при решении задач в комплексе
|
личностные
| Демо- вариант
|
|
16
|
|
Контрольная работа №1.
|
К
|
Дифф.КР
|
Дифферен.
задания
|
|
Сложение, вычитание векторов,умножение на число, координаты вектора
| -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач на определение координат вектора, на определение вектора суммы, разности, произведения
|
личностные
|
|
|
17
|
| Решение тестов ГИА.Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Дифф.Т
|
Сборник тестов ГИА
|
| Простейшие геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Коммуникатив-
ные
|
тест
|
|
18
|
| Решение тестов ГИА.Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Т
|
Сборник тестов ГИА
|
| Простейшие геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Коммуникатив-
ные
|
тест
|
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника – 19 часов
|
|
19
|
|
Уравнение окружности.
|
УОНМ
|
ФО
ИРД с сильными уч-ся
|
Таблица
|
|
уравнение окружности
| -знать уравнение окружности;
-уметь решать задачи на применение формулы
|
Коммуникатив-ные
|
п.91, №961, 963, 966
|
|
20
|
| Уравнение прямой.
|
УОНМ
|
ФО
|
Таблица
|
|
уравнение прямой
| -знать уравнение прямой;
-уметь решать задачи на применение формулы
| Коммуникатив-ные
| п.92, №973, 975, 976
|
|
21
|
| Решение задач.
| КУ УПЗУ
| ФО
ИРД
ИРК с сильными уч-ся
|
Таблица
|
| уравнения окружности и прямой
| -знать уравнения окружности и прямой;
-уметь решать задачи
| личностные
| №967, 970
|
|
22
|
| Решение задач.
| КУ УПЗУ
|
Дифф.СР
|
|
| уравнения окружности и прямой
| -знать уравнения окружности и прямой;
-уметь решать задачи
|
личностные
|
№978, 979
|
|
23
|
| Подготовка к контрольной работе
|
УОСЗ
|
ФО
|
Опорные
конспекты
|
|
уравнения окружности и прямой
| -знать уравнения окружности и прямой;
-уметь решать задачи
|
Коммуникатив-ные
|
Демо- вариант
|
|
24
|
|
Контрольная работа №2.
|
К
|
Дифф.КР
|
Дифферен.
задания
|
|
уравнения окружности и прямой
| -уметь решать простейшие задачи в координатах;
-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой
|
личностные
|
|
|
25
|
| Решение тестов ГИА. Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Дифф.Т
|
Сборник тестов ГИА
|
| Простейшие геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Коммуникатив-
ные
|
тест
|
|
26
|
| Решение тестов ГИА. Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Т с сильными уч-ся
|
Сборник тестов ГИА
|
| Простейшие геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Коммуникатив-
ные
|
тест
|
|
27
|
|
Синус, косинус, тангенс угла.
|
КУ
УОНМ УЗИМ
|
ФО
ИРД со слабыми уч-ся
|
|
Презен
|
единичная полуокружность, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения
| -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки
|
Познавательн.
|
п.93-95, №1013, 1015
|
|
28
|
|
Синус, косинус, тангенс угла.
|
КУ
УОНМ УЗИМ
|
Дифф.СР
|
Таблица
|
| единичная полуокружность, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения
| -знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки
|
Познавательн.
|
п.93-95,
№ 1018, 1019
|
|