|
29
|
|
Площадь треугольника.
|
УОНМ
|
ФО
ИРД со слабыми уч-ся
|
Таблица
|
|
теорема о площади треугольника, формула площади
| -уметь выводить формулу площади треугольника;
-уметь применять формулу при решении задач
|
Коммуникатив-ные
|
п.96, №1021, 1024
|
|
30
|
| Теорема синусов.
|
УОСЗ
| ФО
ИРД с сильными уч-ся
|
Таблица
|
|
теорема синусов
| -знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение
|
Познавательн.
|
п.97, №1027
|
|
31
|
| Теорема косинусов.
|
КУ
| ФО
ИРД
Дифф.СР
|
Таблица
|
|
теорема косинусов
| -знать вывод формулы;
-уметь применять формулу при решении задач
|
Познавательн.
|
п.98, №1025(а,б)
|
|
32
|
|
Решение треугольни-ков.
|
КУ УЗИМ
УОНМ УПЗУ
|
ФО
ИРД
ИРК с сильными уч-ся
|
Таблица
Брадиса
|
|
теорема синусов, теорема косинусов
| -уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник
|
Коммуникатив-ные
|
п.99, 100, №1025
|
|
33
|
|
Решение треу-гольников.
|
УЗИМ
УОНМ УПЗУ
|
ФО
ИРД со слабыми уч-ся ИРК
СР
|
Таблица
Брадиса
|
|
теорема синусов, теорема косинусов
| -уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник
|
Коммуникатив-ные
|
п.99, 100,
№ 1030, 1028
|
|
34
|
|
Подготовка к контрольной работе
|
УОСЗ
|
Дифф.ИРК
|
Опорные
конспекты
|
|
теорема синусов, теорема косинусов
| -уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник
|
Коммуникатив-ные
|
Демо- вариант
|
|
35
|
|
Контрольная работа №3.
|
К
|
Дифф.КР
|
Опорные
конспекты
|
|
теорема синусов, теорема косинусов
| -уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач
|
личностные
|
|
|
36
|
| Решение тестов ГИА. Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Т со слабыми уч-ся
|
Сборник тестов ГИА
|
| Простейшие геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Коммуникатив-
ные
|
тест
|
|
37
|
| Решение тестов ГИА. Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Т с сильными уч-ся
|
Сборник тестов ГИА
|
| Простейшие геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Коммуникатив-
ные
|
тест
|
|
Длина окружности и площадь круга – 11 часов
|
|
38
|
|
Правильные многоугольники.
|
КУ
УОНМ
|
ФО
ИРД со слабыми уч-ся ИРК
|
Практическ.
работа
|
Презен
|
правильный многоугольник, вписанная и описанная окружность
| -уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;
-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать
|
Познавательн.
|
п.105-107, №1081, 1084, 1085
|
|
39
|
| Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей.
|
УОНМ
|
ФО
ИРД
|
Опорные
конспекты
|
|
площадь правильного многоугольника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей
| -уметь решать задачи на применение формул зависимости междуR, r,an;
-уметь строить правильные многоугольники
|
Коммуникатив-ные
|
п.108, 109, №1087, 1088
|
|
40
|
| Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей.
|
УЗИМ
УПКЗУ
|
ФО
ИРД с сильными уч-ся СР
|
Таблица
|
| площадь правильного многоугольника, его
сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей
| -уметь решать задачи на применение формул
зависимости междуR, r,an;
-уметь строить правильные многоугольники
|
Коммуникатив-ные
|
п.108, 109, № 1091,
1094, 1096
|
|
41
|
|
Решение задач
|
УПЗУ
|
ИРД со слабыми уч-ся
|
Опорные
конспекты
|
| площадь правильного многоугольника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей
| -уметь решать задачи на применение формул зависимости междуR, r,an;
-уметь строить правильные многоугольники
|
Личностные
|
Задачи в тетради
|
|
42
|
|
Длина окружности.
|
УОНМ
|
ФО
ИРД со слабыми уч-ся
|
|
Презен
|
длина окружности, длина дуги
| -знать формулы для вычисления длины окружности;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
|
Познавательн.
|
п.110-112, №1102, 1105
|
|
43
|
|
Площадь круга.
|
УОНМ
|
ФО
ИРД с сильными уч-ся
|
|
Презен
|
площадь круга, площадь кругового сектора
| -знать формулы для вычисления площади круга и кругового сектора;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
|
Познавательн.
|
п.110-112, № 1110, 1114, 1120
|
|
44
|
|
Решение задач
|
УПЗУ
|
Дифф.СР
|
Опорные
конспекты
|
|
площадь круга, площадь кругового сектора
| -знать формулы для вычисления площади круга и кругового сектора;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
|
личностные
|
задачи
|
|
45
|
|
Подготовка к контрольной работе
|
УОСЗ
|
ИРД со слабыми уч-ся
|
Опорные
конспекты
|
|
Длина окружности и её дуги,площадь круга, площадь кругового сектора
| -уметь решать задачи на зависимости междуR, r,an;
-уметь решать задачи, используя формулы длины окружности, площади круга и кругового сектора
|
личностные
|
Демо-вариант
|
|
46
|
|
Контрольная работа №4.
|
К
|
КР
|
Дифферен.
задания
|
| Длина окружности и её дуги , площадь круга, площадь кругового сектора
| -уметь решать задачи на зависимости междуR, r,an;
-уметь решать задачи, используя формулы длины окружности, площади круга и кругового сектора
|
личностные
|
|
|
47
|
| Решение тестов ГИА. Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Дифф.Т
|
Сборник тестов ГИА
|
|
Геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Коммуникатив-
ные
|
тест
|
|
48
|
| Решение тестов ГИА. Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Т
|
Сборник тестов ГИА
|
|
Геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Коммуникатив-
ные
|
тест
|
|
Движения – 9 часов
|
|
49
|
| Понятие движения.
| УОНМ
| ИРД ФО
|
| Презен
| отображение плоскости на себя
| -знать , что является движением плоскости
| Познавательн.
| п.113, 114,
|
|
50
|
|
Центральная симметрия.
|
КУ УПЗУ
|
ФО
Дифф.СР
|
|
Презен
|
центральная симметрия
|
-знать какое отображение на плоскости является центральной симметрией и уметь строить отображённые объекты
|
Познавательн.
|
п.114,115, №1149
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51
|
|
Осевая симметрия
|
УПЗУ
|
ФО
Дифф.СР
|
|
Презен
|
Осевая симметрия
| -знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией и уметь строить отображённые объекты
|
Познавательн.
|
п.114,115, № 1151, 1153
|
|
|
|
|
|
|
|
52
|
|
Параллель-ный перенос.
| КУ УПЗУ УОНМ
УОСЗ
|
ФО
ИРД с сильными уч-ся
|
|
Презен
|
параллельный перенос
| -знать свойства параллельного переноса;
-уметь строить фигуры при параллельном переносе на вектор .
|
Познавательн.
|
п.116, №1163, 1165
|
|
53
|
|
Поворот.
|
УОНМ
| ФО
ИРД
Дифф.СР
|
|
Презен
|
поворот
| -уметь строить фигуры при повороте на угол
|
Познавательн.
| п.117, №1167, 1169, 1170
|
|
54
|
|
Подготовка к контрольной работе
|
УОСЗ
|
МД
|
Опорные конспекты
|
|
Все виды движений
| Знать все виды движений и уметь строить отображённые объекты
|
Коммуникатив.
|
Демо-вариант
|
|
55
|
| Контрольная работа №5.
|
К
|
КР
|
Дифферен.
задания
|
|
Все виды движений
| Знать все виды движений и уметь строить отображённые объекты
|
Личностные
|
|
|
56
|
| Решение тестов ГИА. Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Дифф.Т
|
КИМ
|
|
Геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Личностные
|
Тест
|
|
57
|
| Решение тестов ГИА. Блок «Геометрия»
|
УПЗУ
|
Т
|
КИМ
|
|
Геометрические задачи ГИА
| Уметь применять полученные знания при решении геометрических задач ГИА
|
Личностные
|
Тест
|
|
|