| 
  Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА  
  § 5. Положительные и отрицательные числа. (13 ч.)
 
      |      94
  |    Координаты на прямой.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета
  |    Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки.
  Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами
  |    УС
  |    П.26 №810(1),919(а),920.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       95
  |    Координаты на прямой.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.26№810(2),919(б), 941(1).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       96
  |    Координаты на прямой.
  |    1
  |    КУ
  |    МТ
  |    П.26 925,921
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         97
  |    Противоположные числа.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Противоположные числа. Целые числа
  |    Знать определения противоположных чисел, целых чисел.
  Уметь находить число, противоположное данному
  |    УО
  |    П.27 №941(2),943,945.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       98
  |    Противоположные числа.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.27 №944,959,961.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         99
  |    Модуль числа.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Модуль числа
  |    Знать определение и обозначение модуля числа.
  Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль
  |    УС
  |    П.28 №967,968.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       100
  |    Модуль числа.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.28 №969,992(1).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         101
  |    Сравнение чисел.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел
  |    Знать правила сравнения чисел.
  Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства
  |    УС
  |    П.29№992(2), 995(1строч),996(1строч)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       102
  |    Сравнение чисел.
  |    1
  |    УЗИ
  |    УО
  |    П.29№995(2строч), 996(2ст),999.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       103
  |    Сравнение чисел.
  |    1
  |    УЗИ
  |    СР
  |    П.29№997(б),998, 1000.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         104
  |    Изменение величин.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение
  |    Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).
  Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение
  |    УС, ИЗ
  |    П.30 №1033,1032,1034.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       105
  |    Изменение величин.
  |    1
  |    КУ
  |    УС
  |    П.30 №1040,1042(1).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         106
  |    Контрольная работа №по теме:
  «Положительные и отрицательные
  числа»
  |    1
  |    УПКЗУ
 
  |    Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
  |    Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули
  |    КР
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)
  |         107
  |    Сложение чисел с помощью координатной прямой.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Что значит прибавить к числу а число Ь. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой
  |    Знать, что значит прибавить к числу а число Ь, чему равна сумма противоположных чисел.
  Уметь складывать числа с помощью координатной прямой
  |    УС, ИЗ
  |    П.31№992(1), 1037(1), 1039(а,г,ж,б)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       108
  |    Сложение чисел с помощью координатной прямой.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.31 №530,1036, 1039(д,з).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         109
  |    Сложение отрицательных чисел.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Сложение двух отрицательных чисел
  |    Знать правило сложения отрицательных чисел.
  Уметь складывать отрицательные числа
  |    УС,ИЗ
  |    П.32№,1057(а)1056(1,3строч).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       110
  |    Сложение отрицательных чисел.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.32№1051(1,2столб), 1056(2,4стр).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         111
  |    Сложение чисел с разными знаками.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Сложение чисел с разными знаками
  |    Знать правило сложения чисел с разными знаками.
  Уметь складывать числа с разными знаками
  |    МТ
  |    П.33№1060(а), 1081(1,2,3строчки).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       112
  |    Сложение чисел с разными знаками.
  |    1
  |    УЗИ
  |    ИЗ
  |    П.33№1060(б), 1072(а,г,ж), 1081(4,5).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       113
  |    Сложение чисел с разными знаками.
  |    1
  |    КУ
  |    СР
  |    П.33№1083(в,г),1098(а,в,д).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         114
  |    Вычитание.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой
  |    Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.
  Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел
  |    МТ
  |    П.34№1098(б,г,е), 1109(1,2стр).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       115
  |    Вычитание.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.34№1109(3,4строчки), 1111(а,б).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       116
  |    Вычитание.
  |    1
  |    КУ
  |    УС
  |    П.34№1111(в,г), 1113(в,г),1116.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         117
  |    Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
  |    1
  |    УПКЗУ
 
  |    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Длина отрезка
  |    Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения
  |    КР
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         § 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (12 ч.)
  |         118
  |    Умножение.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел
  |    Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел
  |    ИЗ
  |    П.35№1140(а,б), 1132(а,ж), 1143(1,2стр,1144(а).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       119
  |    Умножение.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.35№1143(3строч)
  1144(б,г,е),1164(а,ж),1166(а).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       120
  |    Умножение.
  |    1
  |    КУ
  |    МТ
  |    П.35№1140(в), 1145(б,в,),549(а).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         121
  |    Деление.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками
  |    Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками.
  Уметь выполнять деление чисел
  |    УС, ИЗ
  |    П.36№1172(1,2строч),1173(а,г), 1174(а,д),1195(1).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       122
  |    Деление.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       123
  |    Деление.
  |    1
  |    УПЗУ
  |    СР
  |    П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         124
  |    Рациональные числа.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Рациональные числа. Периодические дроби. Приближённые значения
  |    Знать определения рационального числа; периодической дроби.
  Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком
  |    УС
  |    П.37№1173(в,е),1174(г,з),1196а
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       125
  |    Рациональные числа.
  |    1
  |    КУ
  |    МТ
  |    П.37№1190((а,б,г,д),1195(2), 1196.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         126
  |    Свойства действий с рациональными числами.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения.
  Свойство нуля и единицы.
  Распределительное свойство умножения
  |    Знать свойства действий с рацио-
  нальными числами.
  Уметь применять изученные
  свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений
 
  |    УС
  |    П.38№1200(а),1222,1224(1), 1226(а).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       127
  |    Свойства действий с рациональными числами.
  |    1
  |    УЗИ
  |    СР
  |    П.38 №1226(г,д),1227,1229(а,).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       128
  |    Свойства действий с рациональными числами.
  |    1
  |    КУ
  |    УС, ФО
  |    П.38 №1226(е),1228, 1229(б).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         129
  |    Контрольная работа по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.»
  |    1
  |    УПКЗУ
 
  |    Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами
  |    Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей
  |    КР
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         § 8. Решение уравнений. (15 ч.)
  |   
 
 
  |         130
  |    Раскрытие скобок.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-»
  |    Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус».
  Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений
  |    УС
  |    П.39№1250(а,б,в),1252(1), 1254(а,г).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       131
  |    Раскрытие скобок.
  |    1
  |    УЗИ
  |    ИЗ
  |    П.39№1254(б,д),1255(а,б,в), 1256(б).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       132
  |    Раскрытие скобок.
  |    1
  |    КУ
  |    СР
  |    П.39№1254(б,д),1255(а,б,в), 1256(б).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         133
  |    Коэффициент.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Коэффициент выражения
  |    Знать определение коэффициента.
  Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения
  |    УС
  |    П.40№1271(а), 1274(1),1275(1,2стр).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       134
  |    Коэффициент.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.40 №1275(3,4строч), 1276(б,в)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         135
  |    Подобные слагаемые.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых
 
  |    Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые, правила раскрытия скобок.
  Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых, складывать подобные слагаемые.
  |    УС
  |    П.41№1304(а,б,в), 1305(а,г).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       136
  |    Подобные слагаемые.
  |    1
  |    УЗИ
  |    СР
  |    П.41№1304(г,е), 1305(б),1306(1,2,3строч),1307(а)
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       137
  |    Подобные слагаемые.
  |    1
  |    КУ
  |    МД
  |    П.41№1305(в,е), 1306(4,5строч), 1307(в,г),1279.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         138
  |    Контрольная работа по теме:
  «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые».
  |    1
  |    УПКЗУ
 
  |    Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые
  |    Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного/ произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач
  |    КР
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         140
  |    Решение уравнений.
  |    1
  |    УОНМ
  |    Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения
 
  |    Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
  Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач
 
  |    УС
  |    П.42№1257(а,б),1333(а,г,ж), 1339(1).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       141
  |    Решение уравнений.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МД
  |    П.42№1339(2),1241(д),1242(б).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       142
  |    Решение уравнений.
  |    1
  |    УЗИ
  |    МТ
  |    П.42№1341(а,г),1342(г,д,к,л), 1346.
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       143
  |    Решение уравнений.
  |    1
  |    КУ
  |    СР
  |    П.42№1341(б,д),1342(е,м).
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       144
  |    Решение уравнений.
  |    1
  |    КУ
  |    УС
  |    П.42№1260
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         145
  |    Контрольная работа по теме: «Решение уравнений».
  |    1
  |    УПКЗУ
 
  |    Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления)обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю
  |    Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач
  |    КР
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |        
  |  
   | 
 |