|
Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
§ 5. Положительные и отрицательные числа. (13 ч.)
| 94
| Координаты на прямой.
| 1
| УОНМ
| Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета
| Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки.
Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами
| УС
| П.26 №810(1),919(а),920.
|
|
|
| 95
| Координаты на прямой.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.26№810(2),919(б), 941(1).
|
|
|
| 96
| Координаты на прямой.
| 1
| КУ
| МТ
| П.26 925,921
|
|
|
| 97
| Противоположные числа.
| 1
| УОНМ
| Противоположные числа. Целые числа
| Знать определения противоположных чисел, целых чисел.
Уметь находить число, противоположное данному
| УО
| П.27 №941(2),943,945.
|
|
|
| 98
| Противоположные числа.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.27 №944,959,961.
|
|
|
| 99
| Модуль числа.
| 1
| УОНМ
| Модуль числа
| Знать определение и обозначение модуля числа.
Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль
| УС
| П.28 №967,968.
|
|
|
| 100
| Модуль числа.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.28 №969,992(1).
|
|
|
| 101
| Сравнение чисел.
| 1
| УОНМ
| Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел
| Знать правила сравнения чисел.
Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства
| УС
| П.29№992(2), 995(1строч),996(1строч)
|
|
|
| 102
| Сравнение чисел.
| 1
| УЗИ
| УО
| П.29№995(2строч), 996(2ст),999.
|
|
|
| 103
| Сравнение чисел.
| 1
| УЗИ
| СР
| П.29№997(б),998, 1000.
|
|
|
| 104
| Изменение величин.
| 1
| УОНМ
| Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение
| Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).
Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение
| УС, ИЗ
| П.30 №1033,1032,1034.
|
|
|
| 105
| Изменение величин.
| 1
| КУ
| УС
| П.30 №1040,1042(1).
|
|
|
| 106
| Контрольная работа №по теме:
«Положительные и отрицательные
числа»
| 1
| УПКЗУ
| Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
| Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули
| КР
|
|
|
|
| § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)
| 107
| Сложение чисел с помощью координатной прямой.
| 1
| УОНМ
| Что значит прибавить к числу а число Ь. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой
| Знать, что значит прибавить к числу а число Ь, чему равна сумма противоположных чисел.
Уметь складывать числа с помощью координатной прямой
| УС, ИЗ
| П.31№992(1), 1037(1), 1039(а,г,ж,б)
|
|
|
| 108
| Сложение чисел с помощью координатной прямой.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.31 №530,1036, 1039(д,з).
|
|
|
| 109
| Сложение отрицательных чисел.
| 1
| УОНМ
| Сложение двух отрицательных чисел
| Знать правило сложения отрицательных чисел.
Уметь складывать отрицательные числа
| УС,ИЗ
| П.32№,1057(а)1056(1,3строч).
|
|
|
| 110
| Сложение отрицательных чисел.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.32№1051(1,2столб), 1056(2,4стр).
|
|
|
| 111
| Сложение чисел с разными знаками.
| 1
| УОНМ
| Сложение чисел с разными знаками
| Знать правило сложения чисел с разными знаками.
Уметь складывать числа с разными знаками
| МТ
| П.33№1060(а), 1081(1,2,3строчки).
|
|
|
| 112
| Сложение чисел с разными знаками.
| 1
| УЗИ
| ИЗ
| П.33№1060(б), 1072(а,г,ж), 1081(4,5).
|
|
|
| 113
| Сложение чисел с разными знаками.
| 1
| КУ
| СР
| П.33№1083(в,г),1098(а,в,д).
|
|
|
| 114
| Вычитание.
| 1
| УОНМ
| Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой
| Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.
Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел
| МТ
| П.34№1098(б,г,е), 1109(1,2стр).
|
|
|
| 115
| Вычитание.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.34№1109(3,4строчки), 1111(а,б).
|
|
|
| 116
| Вычитание.
| 1
| КУ
| УС
| П.34№1111(в,г), 1113(в,г),1116.
|
|
|
| 117
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
| 1
| УПКЗУ
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Длина отрезка
| Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения
| КР
|
|
|
|
| § 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (12 ч.)
| 118
| Умножение.
| 1
| УОНМ
| Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел
| Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел
| ИЗ
| П.35№1140(а,б), 1132(а,ж), 1143(1,2стр,1144(а).
|
|
|
| 119
| Умножение.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.35№1143(3строч)
1144(б,г,е),1164(а,ж),1166(а).
|
|
|
| 120
| Умножение.
| 1
| КУ
| МТ
| П.35№1140(в), 1145(б,в,),549(а).
|
|
|
| 121
| Деление.
| 1
| УОНМ
| Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками
| Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками.
Уметь выполнять деление чисел
| УС, ИЗ
| П.36№1172(1,2строч),1173(а,г), 1174(а,д),1195(1).
|
|
|
| 122
| Деление.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).
|
|
|
| 123
| Деление.
| 1
| УПЗУ
| СР
| П.36№1172(3,4строч),1173(б,д).
|
|
|
| 124
| Рациональные числа.
| 1
| УОНМ
| Рациональные числа. Периодические дроби. Приближённые значения
| Знать определения рационального числа; периодической дроби.
Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком
| УС
| П.37№1173(в,е),1174(г,з),1196а
|
|
|
| 125
| Рациональные числа.
| 1
| КУ
| МТ
| П.37№1190((а,б,г,д),1195(2), 1196.
|
|
|
| 126
| Свойства действий с рациональными числами.
| 1
| УОНМ
| Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения.
Свойство нуля и единицы.
Распределительное свойство умножения
| Знать свойства действий с рацио-
нальными числами.
Уметь применять изученные
свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений
| УС
| П.38№1200(а),1222,1224(1), 1226(а).
|
|
|
| 127
| Свойства действий с рациональными числами.
| 1
| УЗИ
| СР
| П.38 №1226(г,д),1227,1229(а,).
|
|
|
| 128
| Свойства действий с рациональными числами.
| 1
| КУ
| УС, ФО
| П.38 №1226(е),1228, 1229(б).
|
|
|
| 129
| Контрольная работа по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.»
| 1
| УПКЗУ
| Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами
| Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей
| КР
|
|
|
|
| § 8. Решение уравнений. (15 ч.)
|
| 130
| Раскрытие скобок.
| 1
| УОНМ
| Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-»
| Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус».
Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений
| УС
| П.39№1250(а,б,в),1252(1), 1254(а,г).
|
|
|
| 131
| Раскрытие скобок.
| 1
| УЗИ
| ИЗ
| П.39№1254(б,д),1255(а,б,в), 1256(б).
|
|
|
| 132
| Раскрытие скобок.
| 1
| КУ
| СР
| П.39№1254(б,д),1255(а,б,в), 1256(б).
|
|
|
| 133
| Коэффициент.
| 1
| УОНМ
| Коэффициент выражения
| Знать определение коэффициента.
Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения
| УС
| П.40№1271(а), 1274(1),1275(1,2стр).
|
|
|
| 134
| Коэффициент.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.40 №1275(3,4строч), 1276(б,в)
|
|
|
| 135
| Подобные слагаемые.
| 1
| УОНМ
| Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых
| Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые, правила раскрытия скобок.
Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых, складывать подобные слагаемые.
| УС
| П.41№1304(а,б,в), 1305(а,г).
|
|
|
| 136
| Подобные слагаемые.
| 1
| УЗИ
| СР
| П.41№1304(г,е), 1305(б),1306(1,2,3строч),1307(а)
|
|
|
| 137
| Подобные слагаемые.
| 1
| КУ
| МД
| П.41№1305(в,е), 1306(4,5строч), 1307(в,г),1279.
|
|
|
| 138
| Контрольная работа по теме:
«Раскрытие скобок. Подобные слагаемые».
| 1
| УПКЗУ
| Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые
| Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного/ произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач
| КР
|
|
|
|
| 140
| Решение уравнений.
| 1
| УОНМ
| Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения
| Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач
| УС
| П.42№1257(а,б),1333(а,г,ж), 1339(1).
|
|
|
| 141
| Решение уравнений.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.42№1339(2),1241(д),1242(б).
|
|
|
| 142
| Решение уравнений.
| 1
| УЗИ
| МТ
| П.42№1341(а,г),1342(г,д,к,л), 1346.
|
|
|
| 143
| Решение уравнений.
| 1
| КУ
| СР
| П.42№1341(б,д),1342(е,м).
|
|
|
| 144
| Решение уравнений.
| 1
| КУ
| УС
| П.42№1260
|
|
|
| 145
| Контрольная работа по теме: «Решение уравнений».
| 1
| УПКЗУ
| Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления)обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю
| Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач
| КР
|
|
|
|
|
|
|
|