Главная страница

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница5/5
Н. Я. Рабочая
Дата10.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5
§ 9. Координаты на плоскости. (13ч).

146

Перпендикулярные прямые.

1

УОНМ

Перпендикуляр­ные прямые, от­резки, лучи

Знать определение перпендику­лярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

Уметь их построить с помощью транспортира, чертёжного уголь­ника

УС

П.43№1365(а), 1366(а),1367(б).










147

Перпендикулярные прямые.

1

УЗИ

МД

П.43 №1365(б),1366.










148

Параллельные прямые.

1

УОНМ

Параллельные

прямые, отрезки,

лучи. Свойства

параллельных прямых.

Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.

Распознавать параллельные пря­мые, отрезки, лучи.

Уметь их построить с помощью линейки и чертёжного угольника

СР

П.44№1376(а,в), 1377,1384(а).










149

Параллельные прямые.

1

УЗИ

УС, ИЗ

П.44№1376(а,в), 1377,1384(а).










150

Координатная плоскость.

1

УОНМ

Координатные

прямые. Система

координат на

плоскости, координаты точки.

Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь: отмечать на координат­ной плоскости точки с заданными координатами, находить коорди­наты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или пер­пендикулярную стороне заданно­го угла.


МД

П.45№1412(нечёт),1414(1),1417










151

Координатная плоскость.

1

УЗИ

СР

П.45№1384(б,в), 1415(1),1418, 1419.










152

Координатная плоскость.

1

КУ

УС

П.45№1412(чёт), 1420,1421(а), 1423










153

Столбчатые диаграммы.

1

УОНМ

Столбчатые и круговые диаграммы.

Уметь строить диаграммы.

УС

П.46№1428,1430(а),










154

Столбчатые диаграммы.

1

УЗИ

ИЗ

1431(а), 1440(а)










155

Графики.

1

УОНМ

График движе­ния. График рос­та. График изме­нения массы. График измене­ния температуры. График измене­ния высоты

Иметь представление о графиках.

Уметь определять по графику значение одной величины по за­данному значению другой; анали­зировать изменение одной вели­чины в зависимости от другой

УС

П.46№1428,1430(а),1431(а), 1440(а)










156

Графики.

1

УЗИ

ФО

П.47№1429(а,б), 1440(в),1462, 1463.










157

Графики.

1

КУ

УО,УС

П.47№1307(а,б),1429(в,г), 1430(а,в).










158

Контрольная работа № 11по теме:

«Координаты на плоскости»

1

УПКЗУ

Перпендикуляр­ные и параллель­ные прямые. Ко­ординатная плос­кость

Уметь: отмечать на координат­ной плоскости точки с заданными координатами, находить коорди­наты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или пер­пендикулярную стороне заданно­го угла

КР













Итоговое повторение курса математики 6 класса. (12 ч.)

159

Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.

1

УОСЗ

Натуральные числа. Обыкно­венные дроби. Десятичные дро­би. Рациональ­ные числа. Свой­ства действий с рациональными числами. Нахож­дение дроби от числа, числа по значению его дроби

Распознавать указанные числа. Знать свойства действий с рацио­нальными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значе­ний выражений, упрощении вы­ражений, решении уравнений, решении текстовых задач. Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби


МД

№1010,1056(1строч), 1072(1строч),1113(а,б).







160

Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.

1



УОСЗ


МД

№1056(2строч),1070(а), 1113(д,е),1143(а,б).







161

Сложение, вычитание, умножение, деление положительных и отрицательных чисел и дробей с разными знаменателями.

1


КУ


СР

№1145(а,г),1172(1,2строч), 1174(ж),1195(4,5







162

Решение уравнений.

1

УОСЗ

Уравнение. Ко­рень уравнения. Что значит ре­шить уравнение. Правила переноса слагаемых из од­ной части уравне­ния в другую; ум­ножения (деления) обеих частей урав­нения на одно и то же число, не рав­ное нулю

Знать определения уравнения, корня уравнения. Понимать, что значит решить уравнение.

Применять изученные правила при решении уравнений. Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их

МД

№1339(1),1342(а,б,в),1343,14.







163

Решение уравнений.

1

УОСЗ

УС

№1339(1),1342(а,б,в),1343.







164

Решение уравнений.

1

КУ

СР

№1341(е),1460,1567(а), 1575(а)







165

Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции.

1

УОСЗ

Отношения. Проценты. Про­порции. Основ­ное свойство про­порции

Уметь находить отношения вели­чин, несколько процентов от чис­ла, число по нескольким его про­центам, неизвестный член про­порции, по условию задачи со­ставлять верную пропорцию

МД

№1277(а),1501(а,в),1532(а).







166

Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции.

1

УОСЗ

СР

№1532(б),1501(б,г), 1277(б).







167

Решение задач на проценты.

1

УОСЗ

МД

№1033,1034,1035.







168

Решение задач на проценты.

1

КУ













169

Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа»

1

КУ

Нахождение дроби от числа

Знать правило нахождения дроби

от числа, уметь его применять при

решении задач

МД

№1107(2),1361,1460(1), 1534.







170

Решение задач по теме: «Нахождение числа по дроби»

1

КУ

УС









1   2   3   4   5