№
| Тема урока.
| Кол-во часов
| Тип урока.
| Элементы содержания.
| Требования к уровню подготовки учащихся.
| Вид конт-роля.
| Домашнее задание.
| Элементы допол-нительного содер-жания.
| Дата проведения.
| План.
| Факт.
| Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
§ 1. Делимость чисел (20 ч)
| 1
| Делители и кратные.
| 1
| УОНМ
| Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа
| Знать определения делителя и кратного.
Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел
|
| П.1 №26,30(а,б).
|
|
|
| 2
| Делители и кратные.
| 1
| УЗИ
| УО
| П.1 №27,30(в,г).
|
|
|
| 3
| Делители и кратные.
| 1
| УПЗУ
| ФО
| П.1 №9,28.
|
|
|
| 4
| Признаки делимости на 10, на 5, на 2.
| 1
| УОНМ
| Признаки делимости на 10, на 5, на 2.
Чётные и нечётные числа.
Признаки делимости натуральных чисел
| Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Уметь распознавать числа, кратные 10, 5 и 2
Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач
| ФО
| П.2 №40(а),55(а,б).
|
|
|
| 5
| Признаки делимости на 10, на 5, на 2.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.2 №40(б),56(а).
|
|
|
| 6
| Признаки делимости на 10, на 5, на 2.
| 1
| УПЗУ
| СР
| П2 №40(в,г),55(в,г).
|
|
|
| 7
| Признаки делимости на 9 и на 3.
| 1
| УОНМ
| Признаки делимости на 9 и на 3.
Признаки делимости натуральных чисел
| Знать признаки делимости на 9 и на 3.
Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3
Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач.
| ИЗ
| П3№57,86,60(а,б).
|
|
|
| 8
| Признаки делимости на 9 и на 3.
| 1
| КУ
| МД
| П.3№87,88(1),89(1).
|
|
|
| 9
| Простые и составные числа.
| 1
| УОНМ
| Простые и составные числа.
| Знать определение простого и составного числа.
Распознавать простые и составные числа.
Уметь раскладывать составные числа на множители
| СР
| П.4 №115(1,3),117.
|
|
|
| 10
| Простые и составные числа.
| 1
| УЗИ
| УС
| П.4№115(2,4),118.
|
|
|
| 11
| Разложение на простые множители.
| 1
| УОНМ
| Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители.
| Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).
Уметь раскладывать составные числа на простые множители
| УО
| №141(а1,2),142(а,в).
|
|
|
| 12
| Разложение на простые множители.
| 1
| КУ
| МД
| П.5№142(б,г),145.
|
|
|
| 13
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
| 1
| УОНМ
| Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД.
НОД натуральных чисел.
| Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД.
Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел, находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел
| УО
| П.6 №169(а),170(а).
|
|
|
| 14
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.6№169(б),170(б).
|
|
|
| 15
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
| 1
| УПЗУ
| СР
| П.6№171,172,178(а).
|
|
|
| 16
| Наименьшее общее кратное.
| 1
| УОНМ
| Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК
| Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.
Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел
| ИЗ
| П.7 №178(б),202(а)
|
|
|
| 17
| Наименьшее общее кратное.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.7 №202(г),203(а).
|
|
|
| 18
| Наименьшее общее кратное.
| 1
| УПЗУ
| СР
| П.7 №203(б),206(а,в).
|
|
|
| 19
| Наименьшее общее кратное.
| 1
| УОСЗ
| ИЗ
| П.7 №204,209,210(а).
|
|
|
| 20
| Контрольная работа по теме: "Делимость чисел".
| 1
| УПКЗУ
| Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, взаимно простые числа
| Уметь раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями
| КР
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ II Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23 часов)
| 21
| Основное свойство дроби.
| 1
| УОНМ
| Основное свойство дроби.
| Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью
| МД
| П.8№237,240(а,в).
|
|
|
| 22
| Основное свойство дроби.
| 1
| УЗИ
| УО
| П.8№268(а,б),270(1)
|
|
|
| 23
| Сокращение дробей.
| 1
| УОНМ
| Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби
| Знать определение сокращения дроби.
Уметь сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби
Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании.
| УС,ИЗ
| П.9№269,271(а,в).
|
|
|
| 24
| Сокращение дробей.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.9 №270,271(б,г),
274(а).
|
|
|
| 25
| Сокращение дробей.
| 1
| КУ
| СР
| П.9
№260(а,б),269,
261(а,б)
|
|
|
| 26
| Приведение дробей к общему знаменателю.
| 1
| УОНМ
| Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель
| Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей, уметь приводить дроби к общему знаменателю
Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей.
| УС
| П.10
№297(а,б),298,299,
303(а).
|
|
|
| 27
| Приведение дробей к общему знаменателю.
| 1
| УЗИ
| МД
| П.10 №297(в,г), 300(а),301,303(б).
|
|
|
| 28
| Приведение дробей к общему знаменателю.
| 1
| УЗИ
| ИЗ
| П.10№,351(а),352(а)
373(а),300(б,в,ж)
|
|
|
| |