| Применение распределительного свойства умножения
|
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Применение распределительного свойства умножения
| Урок-решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Применение распределительного свойства умножения
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Применение распределительного свойства умножения
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 4
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
| Взаимно обратные числа
| П.16
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Взаимно обратные числа
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Взаимно обратные числа
| Урок-игра
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности
| УС
IT
|
|
| Деление
| П.17
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| УС
|
|
| Деление
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Деление
| Урок –практикум
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач
| УС
|
|
| Деление
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Деление
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Деление
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 5
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| П.18
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Нахождение числа по его дроби
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
УС
|
|
| Дробные выражения
| П.19
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Дробные выражения
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Дробные выражения
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Дробные выражения
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 6
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал
|
|
| Отношения
| П.20
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Отношения
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Отношения
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Отношения
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Отношения
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Пропорции
| П.21
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Пропорции
| Урок- решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| П.22
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 7
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал
|
|
| Масштаб
| П.23
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Масштаб
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Масштаб
| Урок-игра
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности
| УС
IT
|
|
| Длина окружности и площадь круга
| П.24
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Длина окружности и площадь круга
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Длина окружности и площадь круга
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Шар
| П.25
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Шар
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 8
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал (контрольно-измерительный материал)
|
|
| Координаты на прямой
| П. 26
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Координаты на прямой
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Координаты на прямой
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Координаты на прямой
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| КИМ
УС
|
|
| Противоположные числа
| П. 27
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Противоположные числа
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Противоположные числа
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| КИМ
УС
|
|
| Модуль числа
| П.28
| Комбинированный урок (урок-лекция)
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Модуль числа
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Модуль числа
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Сравнение чисел
| П.29
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Сравнение чисел
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Сравнение чисел
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Изменение величин
| П.30
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Изменение величин
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 9
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал
|
|
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| П.31
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| Урок-практикум
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач
| УС
|
|
| Сложение отрицательных чисел
| П.32
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Сложение отрицательных чисел
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Сложение отрицательных чисел
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Сложение чисел с разными знаками
| П.33
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Сложение чисел с разными знаками
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Сложение чисел с разными знаками
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Вычитание
| П.34
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Вычитание
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Вычитание
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Вычитание
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 10
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал
|
|
| Умножение
| П.35
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Умножение
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Умножение
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Деление
| П.36
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Деление
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Деление
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Деление
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
УС
|
|
| Рациональные числа
| П.37
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Рациональные числа
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
|
|
|
| Рациональные числа
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 11
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал
|
|
| Свойства действий с рациональными числами
| П.38
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| Демонстрационный материал
|
|
| Свойства действий с рациональными числами
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Свойства действий с рациональными числами
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Свойства действий с рациональными числами
| Урок-игра
| Отработка ЗУН на основе игровой деятельности
| IT
УС
|
|
| Раскрытие скобок
| П.39
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Раскрытие скобок
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Раскрытие скобок
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Коэффициент
| П.40
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT Демонстрационный материал
|
|
| Коэффициент
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
|
|
|
| Подобные слагаемые
| П.41
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT Демонстрационный материал
|
|
| Подобные слагаемые
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Подобные слагаемые
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Подобные слагаемые
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 12
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал
|
|
| Решение уравнений
| П.42
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT Демонстрационный материал
|
|
| Решение уравнений
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Решение уравнений
| Урок-решение задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Решение уравнений
| Урок -самостоятельная работа
| Оперативный контроль ЗУН по данной теме
| УС
КИМ
|
|
| Решение уравнений
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 13
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал
|
|
| Перпендикулярные прямые
| П.43
| Комбинированный урок (урок-лекция)
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Перпендикулярные прямые
| Урок-практикум
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач
| УС
|
|
| Параллельные прямые
| П.44
| Комбинированный урок (урок-лекция)
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Параллельные прямые
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Параллельные прямые
| Урок-практикум
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач
| УС
|
|
| Координатная плоскость
| П.45
| Комбинированный урок (урок-лекция)
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT
Демонстрационный материал
|
|
| Координатная плоскость
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Координатная плоскость
| Урок-практикум
| Исследование и практическое применение различных методов решения задач
| УС
|
|
| Координатная плоскость
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Столбчатые диаграммы
| П.46
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT Демонстрационный материал
|
|
| Столбчатые диаграммы
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Графики
| П.47
| Комбинированный урок
| Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме
| IT Демонстрационный материал
|
|
| Графики
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Графики
| Урок решения задач
| Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне
| УС
|
|
| Графики
| Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков
| Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования
| Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)
|
|
| Контрольная работа № 14
|
| Урок - контрольная работа
| Контроль знаний учащихся
| Контрольно-дидактический материал
|
|
185185-204
| Итоговое повторение
|
|
|
|
|
|