Главная страница


Количество



Скачать 129.32 Kb.
НазваниеКоличество
Дата04.03.2016
Размер129.32 Kb.
ТипУрок



п/п

Тема урока


Количество

часов

Тип урока(форма и

Вид деятельности

обучающихся,

форма занятий)

Элементы

содержания

Требования к

Уровню подготовки

обучающихся

(результат)

Вид

контроля.

Измерители.

Д/з

Дата

проведения

план

фактически

1

Информация в природе, обществе и технике




Урок ознакомления с новым материалом. Инструкция по Т.Б.

Информация.

Информационные

объекты различных

видов

Иметь представление об информации Знать виды

информации,

примеры

источников и

приемников

информации.


опрос

П.1.1

1.09




2

Информация и информационные процессы в неживой природе




Урок ознакомления с новым материалом

информационные процессы в неживой природе

Знать информационные процессы в неживой природе




П.1.1







3

Информация и информационные процессы в живой природе




Урок ознакомления с новым материалом

информационные процессы в живой природе

Знать информационные процессы в живой природе




П.1.1







4

Информация и информационные процессы в технике Пр.работа №1 «Вычисление количества информации с помощью калькулятора.»




Комбинированный

информационные процессы в технике

Знать информационные процессы в технике

П.Р.

П.1.1










Знаки: форма и значение




Урок ознакомления с новым материалом

Информационные процессы: хранение, передача, обработка информации. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами. Роль информации в жизни людей.

Знать виды

информационных

процессов, их характеристики,

примеры источников и

приемников

информации.

Уметь перечислять свойства информации в форме сообщений, знаний, СМИ.

Приводить примеры информационных процессов из жизни человека, природы, техники.




П.1.2










Знаковые системы




Комбинированный







5

Кодирование информации с помощью знаковых систем.




Комбинированный

8.09




6

Количество информации Пр.р. №2 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатуры.»




Урок ознакомления с новым материалом

Понятие количества информации. Единицы измерения

количества

информации.

Знать единицы измерения

количества и

скорости

передачи

информации.

Уметь переводить из одной единицы измерения количества информации в другую

опрос ,П.Р.

П.1.3

15.09




7

Количество информации




Урок обобщения и систематизации знаний

Информационные объекты различных видов .Информационные

процессы. Единицы измерения

информации.

Знать единицы измерения

количества

информации,

виды информационных процессов.

Уметь приводить примеры информационных процессов, переводить одни единицы измерения информации в другие.

Тест

П.1.3

22.09




8

Программная обработка данных на компьютере.




Комбинированный

Функциональная схема компьютера

Пр.р. №2


Знать различия между данными и программами.




П.2.1

29.09




9

Устройство компьютера

2

Комбинированный

Основные компоненты

компьютера и их функции


Знать

основные

компоненты

компьютера и

их функции.

Уметь включать и выключать компьютер, получать информацию о характеристиках его компонентов.

Опрос

Пр.р.

П.2.2

6.10

13.10




10

Файлы и файловая система. Пр.р. №3 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера»




Комбинированный

Файлы и файловая

система

п.р.№3

Уметь создавать

файлы и

пользоваться

файловой

системой

П.Р.

П.2.3

20.10




11

Программное обеспечение компьютера Практическая работа №4: «Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты»





Комбинированный

Основные компоненты

компьютера.

Программное

обеспечение,

программный принцип работы компьютера п.р.№4,№7

Знать

программный

принцип

работы

компьютера.

Уметь перемещать, копировать, удалять, создавать ярлыки

П.Р.

П.2.4-2.6

27.10




12

Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Практическая работа №7: «Защита от вирусов: обнаружение и лечение.»




Комбинированный

Основные компоненты

компьютера.

Программное

обеспечение,

программный принцип работы компьютера п.р.№4,№7

Знать

программный

принцип

работы

компьютера.

Уметь перемещать, копировать, удалять, создавать ярлыки

П.Р.

П.2.4-2.7

10.11




13

Кодирование текстовой информации.

Практическая работа №8: Кодирование текстовой информации.




Комбинированный

Двоичное кодирование текстовой информации. Кодировки знаков.

Уметь создавать текстовые документы

Опрос, П.Р.

П.3.1

17.11




14-15

Создание документов в текстовых редакторах.Пр.р.№9 «Создание визитных карточек на основе шаблона»




Комбинированный

Визитная карточка,

доклад,

реферат.

П.Р.№9

Уметь

создавать

информацион-

ные объекты,

выполнять редактирование

документов.

П.Р.

П.3.2

24.11




16

Ввод и редактирование документа. Практическая работа:




Комбинированный

Параметры шрифта,

параметры абзаца

П.Р.№10,12

Иметь представление о параметрах шрифта Уметь оценивать

числовые

параметры

информационных объектов

и процессов

П.Р.

П 3.3-3.4

1.12




17

Форматирование документа

Практическая работа №13,14 Форматирование текстовых документов (установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц)




Комбинированный

Параметры шрифта,

параметры абзаца

П.Р.№13,14

Иметь представление о параметрах шрифта Уметь

оценивать

числовые

параметры

информацион-

ных объектов

и процессов

П.Р.

П 3.5

8.12




18

Таблицы Пр.р.№11 «Вставка в документ формул». Пр.р. №14 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнениями данными»,




Комбинированный

Таблицы,

диаграммы,

формулы.

П.Р.№ 11,14,15,

Уметь включать в

текстовый документ

списков, таблиц,

диаграмм, формул и

графических объектов.


П.Р.

П. 3.6

15.12

22.12




19

Гипертекст. Пр.р. №16 «Создание гипертекстового документа»




Комбинированный

Гипертекст. Создание закладок и ссылок

П.Р.№16

Иметь представление о гипертексте, гиперссылке.

Знать состав гиперссылки. Уметь

создавать закладки иссылки.


П.Р.

П.3.7

12.01




20

Компьютерные

словари и

системы перевода

текстов.

Практическая работа №17: Перевод текста с помощью компьютерного словаря




Комбинированный

Компьютерные

словари и

системы перевода

текстов

П.Р. №17

Иметь представление о возможностях компьютерных словарей.

Уметь

переводить текст с использованием системы машинного перевода.

П.Р.

П.3.8

19.01




21

Системы оптического распознавания документов




Комбинированный

Распознавание текста

Уметь

распознавать

текст.

опрос

П.3.9

26.01




22

Системы оптического распознавания документов




Комбинированный

Распознавание текста

Уметь

распознавать

текст.

опрос

Инди-

видуальные

задания

2.02




23

Сохранение документа в различных текстовых

форматах. Пр.р: Сканирование и распознавание бумажного текстового документа




Комбинированный

Распознавание текста

Уметь: сканировать и распознавать бумажный текстовый документ

П.р.

Инди-

видуальные

задания

9.02




24

Печать

документа Сохранение документа.





Комбинированный

Печать документа Сохранение документа. пр.р.


Уметь сохранять документ в различных текстовых

форматах, печатать

документ, сохранять документ

П.р.

Инди-

видуальные

задания

16.02




25

Практикум


Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде учебной публикации (отчет о работе, доклад, реферат, школьная газета).




Комбинированный

РАБОТА 1

Планирование текста, поиск информации, ввод и форматирование текста, включение в документ таблиц, формул, графиков, использование ссылок, систем перевода текста, сканера.

Уметь

создавать и

обрабатывать

комплексный

информационный объект

в виде

учебной

публикации

П.Р.

Создать

отчет, реферат, доклад,

школьная газета

2.03




26

Практикум


Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде учебной публикации (отчет о работе, доклад, реферат, школьная газета).




Применение

знаний и

умений

РАБОТА 1

Планирование текста, поиск информации, ввод и форматирование текста, включение в документ таблиц, формул, графиков, использование ссылок, систем перевода текста, сканера.

Уметь

создавать и

обрабатывать

комплексный

информационный объект

в виде

учебной

публикации

П.Р.

Создать

отчет, реферат, доклад,

школьная газета

9.03




27

Кодирование числовой информации.




Применение

знаний и

умений

Система счисления. Позиционные (непозиционные)системы счисления

Уметь переводить числа в позиционных системах счисления.

опрос

П.4.1.1-4.1.2.

16.03




28

Кодирование числовой информации.пр.р.№19




Урок ознакомления с новым материалом

Система счисления. Позиционные (непозиционные)системы счисления. Двоичное кодирование в компьютере. Пр.р. №19

Уметь переводить числа в позиционных системах счисления.

Опрос,пр.р.

П.4.1

30.03




29

Практическая работа №20 «Арифметические вычисления в различных системах счисления с помощью калькулятора.




Комбинированный

Система счисления. Позиционные (непозиционные)системы счисления

Уметь переводить числа в позиционных системах счисления.

П.Р.

П.4.1

6.04




31

Электронные таблицы







Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных.

Уметь заполнять таблицы с помощью формул

опрос

П.4.2.1.-4.2.2

13.04




32

Электронные таблицы




Урок ознакомления с новым материалом

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.

Уметь заполнять таблицы с помощью формул,функций.

опрос

П.4.2

20.04




33

Практическая работа №21 «Использование относительных, абсолютных и смешанных ссылок в электронных таблицах.» Пр.Р.№22 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах».




Комбинированный

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.

Уметь заполнять таблицы с помощью формул, функций

П.Р.

Инди-

видуальные

задания

27.04




34

Построение диаграмм и графиков




Применение

знаний и

умений

Типы диаграмм, мастер диаграмм

Уметь строить диаграммы с помощью мастера диаграмм

опрос

П.4.3

4.05







Построение диаграмм и графиков Пр.р.№23 «Построение диаграмм различных типов»




Урок ознакомления с новым материалом

Типы диаграмм, мастер диаграмм

Уметь строить диаграммы с помощью мастера диаграмм

Пр.р.

П.4.3

11.05







Повторение всего пройденного.




Применение

знаний и

умений







Пр.Р.

Инди-

видуальные

задания

18.05







Повторение всего пройденного.




Обобщение всего проиденного материала.Пр.Р.













25.05