1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
13-14
| Сферы производства и разделение труда
| Понятие о профессии. Оплата труда
| 2
| Усвоение новых знаний
| Понятие о профессии, специальности, квалификации работника. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Построение плана профессиональной карьеры
| Знать о профессиональном делении работников. Уметь определять факторы, влияющие на уровень оплаты труда; использовать приобретенные знания в практической деятельности для выбора пути продолжения образования или трудоустройства
| Анализ профессионального деления работников предприятия
| Устав предприятия
| Составить схему структуры профессионального деления предприятия, в котором работает один из членов семьи
|
|
|
15-16
| Пути получения профессионального образования
| Роль профессии в жизни человека. Практическая работа «Знакомство с профессиями»
| 2
| Ком-бини-рован-ный
| Роль и виды массовых профессий производства и сервиса. Региональный рынок труда и его конъюнктура. Источники получения информации о профессиях и путях профессионального образования
| Знать о роли профессии в жизни человека. Уметь находить источники информации о профессиональном образовании
| Тестирование
| Историческая справка по видам профессии в районе города
| Моя любимая профессия
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (10ч)
|
17-18
| Рукоделие. Художественные ремёсла
| Вышивка
| 2
| Усвоение новых знаний
| Краткие сведения из истории. Ассортимент изделий, выполненных вышивкой. Сырьё, материалы и приспособления. ТБ. Использование ИКТ в технологическом процессе
| Знать современные направления декорирования, правила по ТБ. Уметь рассчитать и вышить образец, подбирать материал и цветовую гамму; оценивать свою деятельность, ориентируясь на поставленные цели
| Опрос
| Современный интерьер и вышивка
| Подготовить материалы
|
|
|
19-20
| Рукоделие. Художественные ремёсла
| Технология вышивки гладью
| 2
| Ком-бини-рован-ный
| Технология и отработка техники выполнения изделия. Требования, предъявляемые к готовому изделию. ТБ
| Знать основные приёмы выполнения вышивки, ТБ. Уметь выполнять требования, предъявляемые к готовому изделию
| Тест
| Сфера применения Изделий в технике «вышивка»
| Закрепление пройденного материала
|
|
|
21-22-23
| Рукоделие. Художественные ремёсла
| Поэтапное изготовление изделия
| 3
| Практикум
| Подготовка рисунка,перенос рисунка на ткань.Вышивка изделия.
| Знать основные этапы выполнения изделия. Уметь выполнять вышивку
| Самоконтроль
| СМИ
| Вышивка изделия
|
|
|
24-25
| Рукоделие. Художественные ремёсла
| Окончательная обработка изделия
| 2
| Практикум
| Покрытие лаком готового изделия. Уход за изделиями в процессе эксплуатации
| Знать технологию окончательной обработки изделия.
Уметь ухаживать за готовыми изделиями
| Анализ выполненной работы
|
| Прорекламировать изделие
|
|
|
26
| Элементы материаловедения
| Синтетические волокна. Практическая работа «Определение ткани сложных структур»
| 1
| Ком-бини-рован-ный
| Классификация химических волокон. Способы получения. Промышленное значение при изготовлении тканей. Свойства синтетических волокон. Сложные, мелкоузорчатые и крупноузорчатые переплетения нитей в тканях. Размерные величины ткани
| Знать свойства синтетических тканей.
Уметь определять вид ткани сложных структур, синтетические и искусственные нити в тканях; сравнивать прочность ниток из различных волокон
| Опрос. Практическая работа
| Подбор образцов тканей в виде аппликации
| Оформить образцы в тетрадь
|
|
|
Творческие проектные работы ( 6 ч)
|
27
| Творческие проектные работы
| Технология проектирования и создания материальных объектов
Практическая работа « Лист планирования содержания проекта»
| 1
| Ком-бини-рован-ный
| Творческий проект и его основные элементы. Техническая документация.
Алгоритм выполнения проекта.
| Знать этапы выполнения творческого проекта; технологические понятия. Уметь ставить лист планирования содержания и этапов выполнения творческого проекта
| Опрос. Практическая работа
|
| Заполнить лист планирования работы над проектом
|
|
|
28
| Творческие проектные работы
| Выбор темы и обоснование проекта. Практическая работа «Банк идей»
| 1
| Ком-бини-рован-ный
| Выбор темы и постановка цели, обоснование проекта анализ предложений «Банк идей проектов» метод «Мозгового штурма»
| Знать этапы выполнения творческого проекта; технологические понятия. Уметь ставить лист планирования содержания и этапов выполнения творческого проекта
| Опрос. Практическая работа
| Темы возможных творческих работ
| Составление плана самостоятельной деятельности
|
|
|
29
| Творческие проектные работы
| Исследование проекта. Работа с первоисточниками Практическая работа « Поиск информации»
| 1
| Ком-бини-рован-ный
| Поиск информации , работа с первоисточниками, исследование проекта. Приемы работы с литературой
| Знать приемы работы с первоисточниками. Уметь конспектировать текст, обобщать информацию.
| Практическая работа « Поиск информации»
| Приемы работы с библиографическими указателями
| Работа с литературой, интернет сбор информации.
|
|
|
30
| Творческие проектные работы
| Исследование проекта и его реконструкция. Практическая работа «Составление сценария презентации»
| 1
| Ком-бини-рован-ный
| Исследование проекта. Анализ проектной деятельности. Содержание презентации.
| Знать приемы работы с первоисточниками. Уметь проводить анализ, исследование.
| Практическая работа «Составление сценария презентации»
|
| Провести интервью «Ваше мнение»
|
|
|
31
| Творческие проектные работы
| Творческие проектные работы. Практическая работа «Разработка дизайнерской задачи»
| 1
| Ком-бини-рован-ный
| Способы оформления проекта. Презентация. Основа разработки дизайнерской задачи проекта. Выбор материалов по соответствующим критериям
| Знать этапы выполнения творческого проекта; технологические понятия. Уметь ставить дизайнерские задачи; выбирать способ графического отображения объекта или процесса
| Работа с компьютером
| Презентации
| Обсуждение выбранного проекта в семье
|
|
|