Главная страница

Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения; Авторской программы по учебнику «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9» Ю. Н. Макарычев



НазваниеМетодические рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения; Авторской программы по учебнику «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9» Ю. Н. Макарычев
страница2/4
Дата13.02.2016
Размер0.53 Mb.
ТипМетодические рекомендации
1   2   3   4


чита, 2013 г

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 7 – 9 класса разработана на основе:

  • Федеральный государственный компонент Стандарта основного общего образования по математике 2004год;

Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б.Суворова. М: изд –во «Просвещение» 2008г и далее.

Цели и задачи изучения курса алгебры в 7 — 9 классе:

- овладение системы математических ЗУНов, необходимых для применения в практической деятельности и изучению смежных дисциплин;

- интеллектуальное развитие, формирование ясности и точности мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики, как универсального языка науки и техники, средства моделирования процессов;

- воспитание культуры личности, отношение к математике, как к части общей человеческой культуры, понимание значимости математики для научно- технического прогресса.

Психолого-дидактические принципы коррекционно-развивающего обучения.

Своевременное выявление и понимание психологических проблем и трудностей в усвоении программного материала с последующей коррекционной работой уменьшает вероятность перерастания неудач обучения в нервно-психические и психосоматические расстройства, в отклоняющееся поведение у детей, которое развивается на основе психоэмоционального реагирования на «стресс неуспеваемости».

Психолого-дидактические принципы коррекционно – развивающего обучения предусматривают следующее

- введение в содержание обучения разделов, изучение которых способствует восполнению пробелов предшествующего развития, формированию готовности к восприятию наиболее сложных разделов программы;

- использование методов и приемов обучения с ориентацией на зону ближайшего развития ребенка, то есть создание оптимальных условий для реализации его потенциальных возможностей;

- коррекционную направленность учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего решение задач общего развития, воспитания и коррекции познавательной деятельности и речи ребенка, преодоление индивидуальных недостатков развития.

В рабочей программе реализуются следующие задачи коррекционно-развивающего учебно-воспитательного направления:

- продолжить развитие познавательной активности детей применяя принцип доступности учебного материала;

- содействовать развитию словаря, устной монологической речи детей в единстве с обогащением знаниями и представлениями об окружающей действительности;

- организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы они смогли провести самоконтроль, самооценку и коррекцию.

Методические принципы построения содержания учебного материала, направленные на обеспечение системного усвоения знаний учащихся:

- усиление практической направленности изучаемого материала;

- выделение сущностных признаков изучаемых явлений;

- опора на жизненный опыт ребенка;

- опора на объективные внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами;

- соблюдение в определении объема изучаемого материала принципа необходимости и достаточности.

Данная программа ориентирована на общее развитие учащихся (познавательной деятельности, нравственных и эстетических возможностей), на целостный подход к ребенку, на пробуждение у него интереса к познанию окружающего мира, на достижение хороших результатов на основе учета индивидуальных возможностей учащегося.

  • Обучение проводится с соблюдением следующих требований:

- психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);

- проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка;

- создание условий для двигательной активности учащегося;

- регламентирование учебной нагрузки;

  • максимальный учет биоритмальных особенностей в организации режима труда и отдыха ребенка;

  • рефлексия в конце урока.

В системе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья урок

выполняет следующие функции:

- образовательные, решающие задачи формирования и развития знаний, умений и навыков;

- воспитательные, решающие задачи патриотического, экологического, эстетического, нравственного, трудового воспитания;

- коррекционно – развивающие, решающие задачи развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.

От правильной организации урока, уровня его здоровьесберегающей рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительного поддержания умственной работоспособности и предупреждение преждевременного утомления.

Продолжительность режимных моментов урока не случайна, так как она предусматривает динамику изменений функционального состояния организма учащегося и его работоспособности, которую делится на 3 периода:

Период «врабатывания». Совпадает с организационным моментом и характеризуется всплеском функциональных изменений, предшествующих началу работы. Для данного периода свойственно: несогласованность действий, отвлеченность внимания и двигательная расторможенность.

Период «оптимальной работоспособности». Данный период включает самые трудные фрагменты урока, так как длительность активного внимания и работоспособности у детей с ограниченными возможностями здоровья не превышает 15-20 минут в среднем звене.

Период «сниженной работоспособности». Период совпадает с

моментом закрепления полученных знаний. После 30 минут урока у детей наблюдается закономерное снижение работоспособности, падает темп и качество работы, теряется интерес, отвлечения учащихся становятся все более выраженными.

Сроки наступления каждого периода зависят:

- от возраста учащихся, их общего эмоционального настроя;

- от времени суток и количества уроков в расписании учебного дня;

- от характера и длительности выполняемой работы, чередованию различных видов учебной деятельности;

- от трудности самого учебного предмета;

- от статических и динамических компонентов урока.

Содержание учебной работы на уроке построено с ориентацией на зону ближайшего развития.

Особое значение на каждом уроке имеет его коррекционная направленность. Коррекция мышления, памяти и речи проводится практически на всех общеобразовательных уроках.

При постановке коррекционной задачи необходимо четко указывать, через что предполагается её реализовывать. Конкретная коррекционная задача может быть сформулирована следующим образом: развивать умение обобщать и сравнивать изученный материал с новым и т. п.

При планировании урока учитываются следующие моменты:

- после подачи каждой, относительно законченной порции знаний, важно проверить, насколько осознанно обучающийся усвоил тот или иной материал;

  • изучаемый материал преподносится небольшими порциями, более развёрнуто, с постепенным усложнением;

- увеличение количества тренировочных упражнений;

- учитывая особенности восприятия и мышления учащегося, обучение ведется в несколько замедленном темпе;

-учитывая повышенную утомляемость детей, уроки не перегружаются, то есть планируется меньший по объёму материал, чем в обычном классе. Обязательным является включение в урок предметно-практической деятельности, в процессе которой происходит формирование основных умений и навыков. Все предметно-практические действия сопровождаются словесным отчетом ребенка о том, что он делает и что получается в результате;

- во избежание переутомления чередуются виды деятельности на уроке, внимание учащихся переключается с устных упражнений на письменные.

В конце урока учащемуся обязательно дается домашнее задание, которое соответствует целям и задачам урока, индивидуальным возможностям учащегося, уровню развития, умению работать самостоятельно.

При оценке знаний, умений и навыков учитывается индивидуальные особенности интеллектуального развития ребенка, состояние его эмоционально – волевой сферы.

Для актуализации познавательной деятельности и уменьшения утомляемости ребенка на уроке используются дополнительных педагогические воздействия: применение проблемных ситуаций, задания творческого характера, использование жизненного опыта учеников.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья в целях профилактики утомления, нарушения и коррекции осанки и зрения обязательным компонентом урока является проведение физкультминуток и динамических пауз с учетом основного диагноза ребенка. Физкультурные минутки — это активный отдых, призванный уменьшить утомление учащегося, снять отрицательные явления статической нагрузки, активизировать внимание учащегося и повысить их способность к восприятию учебного материала. Время начала физкультурной минутки определяется самим учителем, т.е. при проявлении первых признаков утомления, что наблюдается примерно на 20—25 минуте после начала урока. Внешними проявлениями утомления являются рост числа отвлечений, потеря интереса и внимания, ослабление памяти, нарушение почерка, снижение работоспособности и т.д. Снять наступающее утомление, восстановить работоспособность у детей, повысить эффективность урока можно включением в структуру урока двигательных упражнений средней интенсивности.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Она помогает ученику сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Рефлексия связана с формированием личностных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, с технологией критического мышления. Рефлексия направлена на оценку эмоционального состояния ребенка, его деятельности и содержания учебного материала.

Общая характеристика учебного предмета.

Алгебра — один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о явлениях и практически значимых умений, формирования языка описания явлений и объектов окружающего мира, развития интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение предмета - Алгебра вносит вклад в развитие логического мышления и умение составлять математические модели явлений.

Место предмета в учебном плане.

На изучение предмета отводится 1 час в неделю. Итого 34 часа на учебный год.контрольные работы в количестве - 4 часов, повторение - 2 часа, на изучение нового материала отводится 28 учебных часов.

Результаты обучения.

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки ФКГОС и конкретизируются для каждого учащегося в зависимости от его индивидуальных способностей.

Содержание учебного предмета.

Основные разделы курса (34 часа, 1 час в неделю в 7 классе; 34 часа, 1 час в неделю в 8 классе; 34 часа, 1 час в неделю в 9 классе).

Алгебра.

Алгебраические выражения.

Буквенные выражения (выражения с переменными).Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных,входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений.Тождество. Доказательство тождеств.Преобразования выражений.

Свойство степени с целым показателем.Многочлены. Сложение, умножение , вычитание многочленов.Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и разности, разность квадратов.Квадратный трёхчлен.Теорема Виета.Разложение кадратного трёжчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.

Алгебраическая дробь.Сокращение дробей.Действия с алгебраическими дробями.

Рациональные выражения и их преобразования.Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Уравнения и неравенства.

Уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений.Примеры решения уравнений высших степеней;методы замены переменной,разложения на множители.

Уравнение с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными;решение подстановкой и алгебраическим сложением.Примеры решения нелинейных систем.

Неравенство с одной переменной.Решение неравенства.Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства.

Числовые неравенства и их свойства.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые последовательности.

Поняти последовательности.Арифметическая и геометрическая прогрессии.Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.

Сложные проценты.

Числовые функции.

Понятие функции.Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция , её график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Графики функций: квадратный корень, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Координаты.

Изображение чисал точками координатной прямой.Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.Координаты середины отрезка.Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат.

Графическая интерпретация уравнений с двумя перемнным и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения курса учащиеся должны

знать/понимать:

• существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

• как используются математические формулы, уравнения и и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Уметь:

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. Осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразованийчисловых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;изображать множество решений линейного неравенства.;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графикомпо её аргументу;

  • находить значения аргумента по значению функции . заданной таблицей или графиком;

  • описывать свойства изученных функций, строить графики.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающихзависимости между реальными величинами; нахождение нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирование практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Особенности методики преподавания курса алгебры в 7 - 9 классе.

Для выполнения поставленных целей и решения проблемы приобщения учащегося к основам математической культуры необходимо создание таких условий обучения, при которых ученики учатся мыслить и добывать знания самостоятельно, учатся устанавливать связи между отдельными частями знания, анализировать, ставить проблемы и решать их. Индивидуальная, дистанционная форма обучения.

Материально — техническое обеспечение процесса.

Программа СОШ по математике.

Федеральный государственный компонент Стандарта основного общего образования по математике от 17.12.2010 год.

Учебник «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9» ,Ю.Н. Макарычев,

Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б.Суворова. М: изд –во «Просвещение» ,Контр. и сам. работы, тесты. (ж «М.в шк.» № 3, 2012, №5,2012г).

Электронное сопровождение курса «Алгебра » 8кл. под редакцией А.Г.Мордковича.

УМК «Живая математика».

Таблицы по математике (Ф.Л.В.).

Презентации: «Теорема Виета».

1. https://urokimatematiki.ru/ Уроки, тесты и презентации по математике

2. https://mirmatematiki.ru Презентации по математике, алгебре и геометрии

3. https://eqworld.ipmnet.ru Мир математических уравнений

4. www.exponenta.ru exponenta.ru — образовательный математический сайт

5. www.uztest.ru ЕГЭ по математике

6. www.math-on-line.com Математика-он-лайн. Занимательная математика — школьникам

7. www.problems.ru Интернет-проект «Задачи» для учителей и преподавателей

8. www.etudes.ru Математические этюды

9. www.mathtest.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)

10 . https://school.msu.ru Учебно-консультационный портал «Математика в школе»

11. www.math.ru Сайт посвящён Математике (и математикам)

12. www.mathnet.ru Общероссийский математический портал Math-Net.Ru

13. https://ilib.mccme.ru Из золотого фонда популярной физико-математической литературы

14. Нhttps://kvant.mccme.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант». Архив номеров

15. www.pm298.ru Cправочник математических формул. Примеры и задачи с решениями

16. https://zadachi.mccme.ru Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии»

www.turgor.ru Турнир Городов — международная олимпиада по математике для школьников

Сайт:https://iclass.home-edu.ru

Сайт: «Математика - это просто!» ( easymath.com.ua›tables.php )
Сайт: simple-math.ru›Таблицы

Учебно- тематическое планирование.Алгебра 7 класс (2013-2014 уч.г.)
Обоснование изменения содержания образования по предмету.

Содержание образования по предмету соответствует стандарту математического образования и программе по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному плану. Данный индивидуальный учебно-тематический план разработан на 1 учебный год / 34часа из расчета 1 час в неделю по индивидуальному учебному плану учащегося, согласно рекомендации ЦПМСС «Дар» Забайкальского края и заявлению родителей. Основным компонентом каждого урока является реализация коррекционно развивающих задач, способствующих развитию личностных качеств учащегося, его памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.

Обязательными составляющими каждого урока являются:

  1. психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);

  2. проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка;

  3. рефлексия в конце урока.

  4. Таблица тематического планирования по алгебре на 7 класc.

    1. № урока

    1. Тема урока





    1. Кол-во часов

    1. Содержание урока

    1. Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС



    1. Коррекционная работа

    1. дата по плану

    1. дата по факту

    1. Глава 1.Выражения. Тождества. Уравнения (4 часа).

    1. 1,2

    Числовые и алгебраические выражения.

    1 ч.

    1. Систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях выражений и решении линейных уравнений с одной переменной (5 – 6 кл.),

    Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Знать: понятие числового и алгебраического выражения

    2. ,линейного уравнения.

    3. Уметь: выполнять преобразованиие алгебраических выражений, решать линейные уравнения.

    1. Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.



    2. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    03.09.13

    03.09.13

    1. 2

    Преобразование выражений.

    1ч.

    10.09.13

    10.09.13

    1. 3

    Уравнение с одной переменной.

    1 ч.

    17.09.13

    17.09.13

    1. 4

    Контрольная работа 1.



    1 ч.

    Уметь:решать простейшие задачи по теме.

    24.09.13

    24.09.13

    1. Глава 2. Функции (4 часа).

    1. 5

    Функции и их графики.

    1 ч.

    1. Ввести понятие линейного уравнения с двумя переменными, его графика, линейной функции и прямой пропорциональности. На примере линейной функции познакомить с первыми свойствами функции. Наибольшее и наименьшее значения на промежутке, возрастание и убывание функции.

    1. Знать: понятие линейного уравнения с двумя переменными, его графика, линейной функции и прямой пропорциональности ( их свойства).

    2. Уметь:строить график линейной функции, находить наибольшее и наименьшее значения на промежутке, возрастание и убывание функции.

    Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    01.10.13

    01.10.13

    1. 6,

    2. 7

    Линейная функция.

    2 ч.

    08.10.13

    15.10.13

    08.10.13

    15.10.13

    1. 8

    Контрольная работа №2

    1 ч.

    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.


    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    22.10.13

    22.10.13

    1. Глава 3. Степень с натуральным показателем и ее свойства (8 часов).

    1. 9,

    2. 10

    Степень и её свойства.

    2 ч.

    1. Ввести понятие степени с натуральным показателем, познакомить со свойствами степеней, научить использовать.

    2. Ввести понятие одночлена, стандартного вида одночлена,

    3. подобных слагаемых, научить выполнять арифметические операции над одночленами.

    1. Знать: понятие степени с натуральным показателем и свойствами степеней.

    2. Уметь:использовать свойствами степеней при выполнении преобразовании выражений.

    1. Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.



    2. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    05.11.13

    12.11.13

    05.11.13

    12.11.13

    1. 11,

    2. -

    3. 14

    Одночлены.

    4 ч.

    1. Знать: понятие одночлена стандартного вида,

    2. подобных слагаемых

    3. Уметь:.выполнять арифметические операции над одночленами.

    19.12.13

    26.11.13

    03.12.13

    10.12.13

    19.12.13

    26.11.13

    03.12.13

    10.12.13

    1. 15,,

    2. 16

    Контрольная работа №3.

    Одночлены



    1 ч.

    1 ч



    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.



    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    17.12.13

    24.12.13

    17.12.13

    24.12.13

    1. Глава 4. Многочлены ( 6 часов).

    1. 17

    2. 18

    3. 19

    Сумма и разность многочленов.

    Произведение одночлена и многочлена.

    3ч.


    1. Ввести понятие многочлена и многочлена стандартного вида. . Научить выполнять арифметические операции над многочленами.

    1. Знать:понятие многочлена и многочлена стандартного вида.

    2. Уметь:выполнять арифметические операции над многочленами (сумма и разность многочленов.) .

    1. Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.



    2. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    14.01.14

    21.01.14

    28.01.14

    14.01.14

    21.01.14

    28.01.14



    1. 20

    2. 21

    Произведение многочленов

    2 ч.


    1. Знать:понятие многочлена и многочлена стандартного вида.

    2. Уметь:выполнять арифметические операции над многочленами ( произведение многочленов.

    04.02.14

    11.02.14

    04.02.14

    11.02.14

    1. 22

    Контрольная работа №4.

    1 ч.

    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.

    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    18.02.14


    18.02.14


    Глава 5.Формулы сокращённого умножения (6 часов).


    1. 23

    2. 24

    Квадрат суммы и квадрат разности.

    2 ч.

    1. Объяснить в чем состоит цель разложения многочлена на множители, познакомить учащихся с основными приемами разложения многочлена на множители: вынесение общего множителя ;способ группировки; формулы сокращённого умножения. (средство для решения других задач).

    1. Знать: формулы сокращённого умножения, способы разложения многочленов на множители.

    2. Уметь: выполнять преобразование целых выражений, используя способы разложения на множители.

    Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    14.01.14

    14.01.14

    1. 25

    2. 26

    Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

    2 ч.

    21.01.14

    28.01.14

    21.01.14

    28.01.14

    1. 27

    Преобразование целых выражений.

    1 ч.

    04.02.14

    11.02.14

    04.02.14

    11.02.14

    1. 28

    Контрольная работа №5.

    1 ч.

    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.



    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    18.02.14


    18.02.14


    1. Глава 6. Системы линейных уравнений (5 часов).

    1. 29

    2. 30

    Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

    2ч.

    1. Научить использовать для решения систем линейных уравнений методы подстановки , алгебраического сложения и графический метод.



    1. Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.



    15.04.14

    22.04.14

    15.04.14

    22.04.14

    1. 31

    2. 32

    Решение систем линейных уравнений.

    2ч.

    29.04.14

    08.05.14



    29.04.14

    08.05.14


    1. 33

    Контрольная работа №6.


    1 ч.

    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.



    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    15.05.14

    15.05.14

    34 Обобщающее повторение (1 час) . 22.05.14


1   2   3   4