|
Учебно-тематическое планирование. Алгебра 8класс.(2013-2014 уч. г.)
Обоснование изменения содержания образования по предмету
Содержание образования по предмету соответствует стандарту математического образования и программе по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному плану. Данный индивидуальный учебно-тематический план разработан на 1 учебный год / 34часа из расчета 1 час в неделю по индивидуальному учебному плану учащегося, согласно рекомендации ЦПМСС «Дар» Забайкальского края и заявлению родителей. Основным компонентом каждого урока является реализация коррекционно - развивающих задач, способствующих развитию личностных качеств учащегося, его памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.
Обязательными составляющими каждого урока являются:
психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);
проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка;
рефлексия в конце урока.
Таблица тематического планирования по алгебре на 8 класc.
№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание урока
| Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС
|
Коррекционная работа
| дата по плану
| дата по факту
| Повторение ( 1 час).
| 1
| Повторение
| 1
|
|
| Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 03.09.13
| 03.09.13
| Гл. 1.Рациональные дроби (7 часов).
| 2
| Рациональные дроби и их свойства.
| 1
| Дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных.Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей.
Возведение. дроби в степень.
| Знать: Дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных.Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей.
Возведение. дроби в степень.
Уметь: выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 10.09.13
| 10.09.13
| 3, 4
| Сумма и разность дробей.
| 2
| 17.09.13
24.09.13
| 17.09.13
24.09.13
| 5, 6, 7
| Произведение и частное дробей.
| 3
| 01.10.13
08.10.13
15.10.13
| 01.10.13
08.10.13
15.10.13
| 8
| Контрольная работа № 1
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала
| Уметь:решать простейшие задачи по теме.
|
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 22.10.13
| 22.10.13
| Гл.2.Квадратные корни (8 часов).
| 9, 10
| Действительные числа. Арифметический квадратный корень
| 2
| Арифметический квадратный корень, его свойства. Функция y=√х и её график.
| Знать:
Уметь: применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений содержащих квадратные корни.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 05.11.13
12.11.13
| 05.11.13
12.11.13
| 11, 12
| Свойства арифметического квадратного корня
| 2
| 19.11.13.
26.11..13
| 19.11.13.
26.11..13
| 13, 14. 15
| Применение свойств арифметического квадратного корня
| 3
| 03.12.13
10.12.13
17.12.13
| 03.12.13
10.12.13
17.12.13
| 16
| Контрольная работа № 2
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала
| Уметь:решать простейшие задачи по теме.
|
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 24.12.13
| 24.12.13
| Гл.3. Квадратные уравнения (7 часов).
| 17, 18
| Квадратное уравнение и его корни.
| 2
| Квадратные уравнения: приведённые ,полные, неполные. Дискриминант, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Дробные рациональные уравнения
| Знать:Квадратные уравнения: приведённые ,полные, неполные. Дискриминант, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Дробные рациональные уравнения.
Уметь: решать квадратные уравнения, рациональные уравнения, используя формулу корней
кв.уравнения и т.Виета.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 14.01.14
21.01.14
| 14.01.14
21.01.14
| 19, 20, 21
| Формула корней квадратного уравнения
| 3
| 28.01.14
04.02.14
11.02.14
| 28.01.14
04.02.14
11.02.14
| 22
| Дробно-рациональные уравнения
| 1
| 18.02.14
| 18.02.14
| 23
| Контрольная работа № 3
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала
| Уметь:решать простейшие задачи по теме.
| Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 25.02.14
| 25.02.14
| Гл.4.Неравенства (5 часов).
| 24, 25
| Числовые неравенства и их свойства.
| 2
| Свойства числовых неравенств. Неравенства с одной переменной и их системы.
| Знать: Свойства числовых неравенств. Неравенства с одной переменной и их системы.
Уметь: использовать свойства числовых неравенств для оценки значений выражения.; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 04.03..14
11.03.14
| 04.03..14
11.03.14
| 26, 27
| Неравенства с одной переменной и их свойства.
| 2
| 18.03.1401.04.14
| 18.03.1401.04.14
| 28
| Контрольная работа № 4.
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала
| Уметь:решать простейшие задачи по теме.
| Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 08.04.14
| 08.04.14
| Гл.5. Степень с целым показателем (6 часов).
| 29, 30, 31
| Степень с целым показателем и её свойства
| 3
| Определение и свойства степени с целым показателем .Стандартный вид числа.
| Знать:Определение и свойства степени с целым показателем .Стандартный вид числа.
Уметь:приводить числа к стандартному виду, используя свойства степени с целым показателем.
| Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 15.04.14
22.04.14
29.04.14
| 15.04.14
22.04.14
29.04.14
| 32, 33
| Приближённые вычисления
| 2
|
| 08.05..14
15.05.14
| 08.05..14
15.05.14
| 34
| Контрольная работа № 5
| 1
| Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала
| Уметь:решать простейшие задачи по теме.
|
Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).
| 22.05.14
| 22.05.14
|
III. Перечень литературы, обязательной для изучения. Учебник «Алгебра 8» Ю.Н. Макарычев,
Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б.Суворова. М: изд –во «Просвещение» .
Контр. и сам. работы, тесты. (ж «М.в шк.» № 3, 2012).
Образовательный стандарт по математике (ж «М.в шк» № 4, 2004). Электронное сопровождение курса «Алгебра » 8кл. под редакцией А.Г.Мордковича.
УМК «Живая математика».
Таблицы по математике (Ф.Л.В.).
Презентации: «Теорема Виета».
1. https://urokimatematiki.ru/ Уроки, тесты и презентации по математике
2. https://mirmatematiki.ru Презентации по математике, алгебре и геометрии
3. https://eqworld.ipmnet.ru Мир математических уравнений
4. www.exponenta.ru exponenta.ru — образовательный математический сайт
5. www.uztest.ru ЕГЭ по математике
6. www.math-on-line.com Математика-он-лайн. Занимательная математика — школьникам
7. www.problems.ru Интернет-проект «Задачи» для учителей и преподавателей
8. www.etudes.ru Математические этюды
9. www.mathtest.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
10 . https://school.msu.ru Учебно-консультационный портал «Математика в школе»
11. www.math.ru Сайт посвящён Математике (и математикам)
12. www.mathnet.ru Общероссийский математический портал Math-Net.Ru
13. https://ilib.mccme.ru Из золотого фонда популярной физико-математической литературы
14. Нhttps://kvant.mccme.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант». Архив номеров
15. www.pm298.ru Cправочник математических формул. Примеры и задачи с решениями
16. https://zadachi.mccme.ru Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии»
17. www.turgor.ru Турнир Городов — международная олимпиада по математике для школьниковСайт:https://iclass.home-edu.ru/
Сайт: «Математика - это просто!» ( easymath.com.ua›tables.php )
Сайт: simple-math.ru›Таблицы
Сайт:https://iclass.home-edu.ru
Сайт: «Математика - это просто!» ( easymath.com.ua›tables.php ) |
|
|