Главная страница

Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения; Авторской программы по учебнику «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9» Ю. Н. Макарычев



НазваниеМетодические рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения; Авторской программы по учебнику «Алгебра 7», «Алгебра 8», «Алгебра 9» Ю. Н. Макарычев
страница3/4
Дата13.02.2016
Размер0.53 Mb.
ТипМетодические рекомендации
1   2   3   4



  • Учебно-тематическое планирование. Алгебра 8класс.(2013-2014 уч. г.)

    Обоснование изменения содержания образования по предмету

    Содержание образования по предмету соответствует стандарту математического образования и программе по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному плану. Данный индивидуальный учебно-тематический план разработан на 1 учебный год / 34часа из расчета 1 час в неделю по индивидуальному учебному плану учащегося, согласно рекомендации ЦПМСС «Дар» Забайкальского края и заявлению родителей. Основным компонентом каждого урока является реализация коррекционно - развивающих задач, способствующих развитию личностных качеств учащегося, его памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.

    Обязательными составляющими каждого урока являются:

    психологический настрой на умственную работу (привлечение внимания, выработка мотивации);

    1. проведение динамических пауз или физкультминуток с учетом основного диагноза ребенка;

    2. рефлексия в конце урока.

    3. Таблица тематического планирования по алгебре на 8 класc.



    1. № урока

    1. Тема урока





    1. Кол-во часов

    1. Содержание урока

    1. Планируемые результаты (предметные умения) в соответствии с ФКГОС



    1. Коррекционная работа

    1. дата по плану

    1. дата по факту

    1. Повторение ( 1 час).

    1. 1

    1. Повторение

    1. 1





    1. Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    1. 03.09.13

    1. 03.09.13

    1. Гл. 1.Рациональные дроби (7 часов).

    2

    Рациональные дроби и их свойства.

    1

    1. Дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных.Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей.

    2. Возведение. дроби в степень.

    1. Знать: Дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных.Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей.

    2. Возведение. дроби в степень.

    3. Уметь: выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

    Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    10.09.13

    10.09.13

    3, 4

    Сумма и разность дробей.

    2

    17.09.13

    24.09.13

    17.09.13

    24.09.13

    5, 6, 7

    Произведение и частное дробей.

    3

    01.10.13

    08.10.13

    15.10.13

    01.10.13

    08.10.13

    15.10.13

    8

    Контрольная работа № 1

    1

    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.



    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    22.10.13

    22.10.13

    1. Гл.2.Квадратные корни (8 часов).

    9, 10

    Действительные числа. Арифметический квадратный корень

    2

    1. Арифметический квадратный корень, его свойства. Функция y=√х и её график.

    1. Знать:

    2. Уметь: применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений содержащих квадратные корни.

    Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    05.11.13

    12.11.13

    05.11.13

    12.11.13

    11, 12

    Свойства арифметического квадратного корня

    2

    19.11.13.

    26.11..13

    19.11.13.

    26.11..13

    13, 14. 15

    Применение свойств арифметического квадратного корня

    3

    03.12.13

    10.12.13

    17.12.13

    03.12.13

    10.12.13

    17.12.13

    16

    Контрольная работа № 2


    1

    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.



    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    24.12.13

    24.12.13

    1. Гл.3. Квадратные уравнения (7 часов).

    17, 18

    Квадратное уравнение и его корни.

    2

    1. Квадратные уравнения: приведённые ,полные, неполные. Дискриминант, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Дробные рациональные уравнения

    1. Знать:Квадратные уравнения: приведённые ,полные, неполные. Дискриминант, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Дробные рациональные уравнения.

    2. Уметь: решать квадратные уравнения, рациональные уравнения, используя формулу корней

    3. кв.уравнения и т.Виета.

    Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    14.01.14

    21.01.14

    14.01.14

    21.01.14

    19, 20, 21

    Формула корней квадратного уравнения

    3

    28.01.14

    04.02.14

    11.02.14


    28.01.14

    04.02.14

    11.02.14


    22

    Дробно-рациональные уравнения

    1

    18.02.14

    18.02.14

    23

    Контрольная работа № 3

    1

    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.

    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    25.02.14

    25.02.14

    1. Гл.4.Неравенства (5 часов).

    24, 25

    Числовые неравенства и их свойства.

    2

    1. Свойства числовых неравенств. Неравенства с одной переменной и их системы.



    1. Знать: Свойства числовых неравенств. Неравенства с одной переменной и их системы.

    2. Уметь: использовать свойства числовых неравенств для оценки значений выражения.; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

    Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.
    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    04.03..14

    11.03.14

    04.03..14

    11.03.14

    26, 27

    Неравенства с одной переменной и их свойства.

    2

    18.03.1401.04.14


    18.03.1401.04.14


    28

    Контрольная работа № 4.

    1

    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.

    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    08.04.14

    08.04.14

    1. Гл.5. Степень с целым показателем (6 часов).

    29, 30, 31

    Степень с целым показателем и её свойства



    3

    1. Определение и свойства степени с целым показателем .Стандартный вид числа.



    1. Знать:Определение и свойства степени с целым показателем .Стандартный вид числа.



    2. Уметь:приводить числа к стандартному виду, используя свойства степени с целым показателем.

    Развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры,творческих способностей, навыков учебного труда.

    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    15.04.14

    22.04.14

    29.04.14

    15.04.14

    22.04.14

    29.04.14

    32, 33

    Приближённые вычисления

    2



    08.05..14

    15.05.14

    08.05..14

    15.05.14

    34

    Контрольная работа № 5

    1

    1. Выявление знаний, умений учащихся, степени усвоения ими материала

    1. Уметь:решать простейшие задачи по теме.



    Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, адекватное понимание причин своего успеха (неуспеха).

    22.05.14

    22.05.14


    III. Перечень литературы, обязательной для изучения.
    Учебник «Алгебра 8» Ю.Н. Макарычев,

    Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б.Суворова. М: изд –во «Просвещение» .

    Контр. и сам. работы, тесты. (ж «М.в шк.» № 3, 2012).

    Образовательный стандарт по математике (ж «М.в шк» № 4, 2004). Электронное сопровождение курса «Алгебра » 8кл. под редакцией А.Г.Мордковича.

    УМК «Живая математика».

    Таблицы по математике (Ф.Л.В.).

    Презентации: «Теорема Виета».

    1. https://urokimatematiki.ru/ Уроки, тесты и презентации по математике

    2. https://mirmatematiki.ru Презентации по математике, алгебре и геометрии

    3. https://eqworld.ipmnet.ru Мир математических уравнений

    4. www.exponenta.ru exponenta.ru — образовательный математический сайт

    5. www.uztest.ru ЕГЭ по математике

    6. www.math-on-line.com Математика-он-лайн. Занимательная математика — школьникам

    7. www.problems.ru Интернет-проект «Задачи» для учителей и преподавателей

    8. www.etudes.ru Математические этюды

    9. www.mathtest.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)

    10 . https://school.msu.ru Учебно-консультационный портал «Математика в школе»

    11. www.math.ru Сайт посвящён Математике (и математикам)

    12. www.mathnet.ru Общероссийский математический портал Math-Net.Ru

    13. https://ilib.mccme.ru Из золотого фонда популярной физико-математической литературы

    14. Нhttps://kvant.mccme.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант». Архив номеров

    15. www.pm298.ru Cправочник математических формул. Примеры и задачи с решениями

    16. https://zadachi.mccme.ru Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии»

    17. www.turgor.ru Турнир Городов — международная олимпиада по математике для школьниковСайт:https://iclass.home-edu.ru/

    Сайт: «Математика - это просто!» ( easymath.com.uatables.php )

    Сайт: simple-math.ruТаблицы

    Сайт:https://iclass.home-edu.ru

    Сайт: «Математика - это просто!» ( easymath.com.ua›tables.php )
  • 1   2   3   4