Главная страница

Методические рекомендации для родителей и педагогов Выводы Заключение



НазваниеМетодические рекомендации для родителей и педагогов Выводы Заключение
страница6/7
Дата17.08.2016
Размер1.55 Mb.
ТипМетодические рекомендации
1   2   3   4   5   6   7

Приложение. 1
Вопросы к беседе и ответы детей (старший возраст).

Катя


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.(я люблю играть с куклами разными ,люблю играть в семью, в ателье, в библиотеку, играть с игрушками бибабо, ставить разные сценки. Ещё мне нравится играть с ребятами в разные спортивные игры. Мы устраиваем соревнования между собой).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(Мне нравятся куклы в нашей группе их много и они все разные. Ещё мне нравится наш театр, многие игрушки там мы делали вместе с воспитателем ,мы их очень бережём. У нас много лото и настольных игр ,мы играем в них вместе).

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена.(Я играю с Маей, Дашей ,Настей, ещё с нами играют иногда и мальчики).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да. В игры мы играем вместе, потому что одной не интересно и скучно. На улице мы играем в семью, в магазин и ещё в разные игры , я их не помню).

  6. Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.).(Мы считаемся )

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Я бы была сказочной королевой, потому что она исполняет все желания и она добрая).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Дочка. Потому что детям исполняют все их желания).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Наверное пойду).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы ,а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( там где куклы наверное .С Маей ,Дашей,Настей, а мы там придумаем).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Мальчик выбрал машины или конструктор. Они всегда играют во всё мужское).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Наверное положит её спать,

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной?(_____________).


Майя



  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.(я люблю играть с куклами ,люблю играть в семью, в ателье, в магазин, мне нравится всё взвешивать на весах, играть в театр, в лото , домино ).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(Мне нравятся весы ,они электронные касса в магазине. В парикмахерской у нас много предметов , для того чтобы делать разные причёски.

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена.(Я играю сКатей , она моя сестра, Дашей ,Настей, с Антоном , Даней).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да. В игры мы играем вместе, потому что одной не интересно и скучно. Со всеми вместе)

  6. Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (Иногда считаемся, а иногда кто хочет тот и будет)

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Наверное Спящей красавицей , её разбудил красивы).й сказочный принц).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Мамы.Потому чтоя хочу быть похожа на свою маму ).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Пойду).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( там где. Есть театр мне нравится всех изображать. С Катей ,Антоном, Дашей, Настей).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Мальчик выбрал машины и конструктор. Они же мальчики и им нравятся эти игрушки).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Никак)

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (Наверное покатает её и поставит ,ведь девочки с машинками не играют).

Даша


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.(я играю в парикмахера ,люблю играть в семью, в ателье, в магазин, ещё мы готовим пиццу ,играем в зоопарк,в сказку «Теремок»).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(Мне нравятся куклы «барби»,резиновые игрушки В парикмахерской у нас много предметов , для того чтобы делать разные причёски.

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена.(Я играю сКатей, ,Настей, она моя сестра, с Антоном , Даней,Маей).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да. В игры мы играем вместе, потому что одной не интересно и скучно. Со всеми вместе)

  6. Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (,Кто хочет тот и будет)

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Незнаю)

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Бабушки .Она добрая и всем всё разрешает)

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Предложу поиграть в другую игру , а если не захотят уйду).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Пойду).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Наверное там где куклы С Катей ,Антоном,Маей.Настей).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Мальчик выбрал конструктор. Они же мальчики и им нравятся всегда что то строить и с этим они потом играют).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Никак)

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (------------------).

Настя



  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.(я играю в парикмахера ,люблю играть в семью, в ателье, в магазин, зоопарк,в школу ,в сказку « теремок» настольные игры). Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(Мне нравятся куклы «барби»и всякие разные мелкие игрушки).

  3. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Катей, ,Дашей , она моя сестра, с Антоном , Маей ,Даней, Артёмом).

  4. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да. В игры мы играем вместе кто хочет с нами играть мы принимаем в игру), Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (Кто хочет тот и будет ,мне нравится когда водит Даша).

  5. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Красная шапочка. Она добрая и честная).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Я могу быть мамой, дочкой,бабушкой ,сестрой).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Предложу поиграть в другую игру , а если не захотят уйду).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Пойду).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Наверное там где куклы С Катей ,Маей,Дашей).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Мальчик выбрал бы конструктор. Они же мальчики и им нравятся всегда что -то строить и с этим они потом играют).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Наверное покормить её. Папа наш с нами в куклы не играет, он говорит что в куклы играют только девочки ,а мальчики играют в мужские игры).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (------------------).

Влада



  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.(я играю в игры с куклами.Я имама а они мои дочки .я их причёсываю . наряжаю в красивые платья).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(Мне нравятся куклы «барби»и всякие наряды для них .Ещё мне нравятся мягкие игрушки).

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Катей, ,Дашей , иногда с Настей).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да. --------------)

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (--------------).

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (На самую красивую принцессу .Потомучто она красивая ,и я тоже красивая).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(, дочкой, ну потому).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду и буду играть одна).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Пойду).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где куклы. С Дашей).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Мальчик выбрал бы конструктор, машину. Потому).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (---------------).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (------------------).


Даня



  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.( В полицию, строителей,водителей автобуса , морское путешествие, «Авторемонтная мастерская»).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С роботами , машинами.с лего конструктором, с человеком пауком).

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Антоном , Артёмом, Сашей, Валерой , Васей)

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да со всеми мальчиками ,и девочками).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) ( Мы бросаем кубик и кого больше число ,тот и водит).

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (На человека паука ,он всем помогает и спасает весь мир от плохих людей).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Папа. Я хочу быть такой как мой папа)..

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?( Предложу поиграть в другую игру).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Пойду, но не со всеми девочками с Владой не пойду с ней играть не интересно).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где конструктор и машины , а потом мы возьмём и роботов. С мальчиками).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Девочка выбирит себе игрушечный домик и будет там играть , они же любят кукл)

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Никак. Мальчики в куклы не играют).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (------------------).


Антон


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.( В полицию, строить путешествие в мир транспорта, « Авто мастерскую», морское путешествие).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С роботами , машинами лего -конструктором, с человеком пауком, с экскаватором).

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Даней Артёмом, Сашей, Валерой , Васей)

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек ,но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да со всеми мальчиками ,и девочками, но больше с мальчиками ,с ними интереснее).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) ( Мы бросаем кубик и кого больше число ,тот и водит).

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (На героя который всем помогоет).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(-----Папой или братом-----------).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?( Предложу поиграть в другую игру ).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Пойду).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где конструктор и машины , С мальчиками).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Девочка выберит себе игрушечный домик и будет в нём играть, там есть мебель ).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Никак. Мальчики в куклы не играют).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? ( Наверное повезёт в ней свои куклы).
Валера



  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.( В полицию, «Путешествие в жаркие страны»,строить дороги для машин, морское путешествие, краски ,светофор).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С роботами , машинами разными ,конструктором набором животных).

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Даней Артёмом, Сашей, Андреем,, Васей)

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Иногда с девочками, но больше с мальчиками ,с ними интереснее).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (иногда с читалка.. иногда кто хочет тот и будет).

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (На Илью Муромца. Он сильный и храбрый).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?( Незнаю)

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду,если им хочется играть пускай играют).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Пойду).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где настольные игры и лото с Андреем и Антоном).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Девочка выберит себе игрушечный домик ,потому что им интересно играть куклами ).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Никак. Мальчики в куклы не играют).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (Незнаю).

Вася


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.( для машин строить гаражи, морское путешествие, «Съедобное –несъедобное»,Служба спасения).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С роботами , машинами, разным конструктором с человечками маленькими игрушечными).

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Валерой,Артёмом,Ярославом, Андреем,,)

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(С мальчиками)

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (Забыл).

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Наверное на «Бетмана» ,он храбрый).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(______________)

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду,если им хочется пускай играют).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Нет).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где домино, настольные игры и лото с Андреем и Ярославом).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Девочка выберит себе игрушечный домик ,потому чтотам могут жить их куклы , а они всегда в них играют).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Незнаю).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (Незнаю).

Саша


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их.( строить гаражи, , «Съедобное –несъедобное ,Краски, Летает не летает).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С роботами , человеком –пауком и всякими насекомыми).

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С,Артёмом, , Лёней,Даней).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(С мальчиками)

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (Кто хочет тот и водит ).

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (----------------).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Сына.).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду,я ни кому мешать не буду).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)? (Нет).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где роботы, ещё мы возьмём с собой черепашек,и будем спасать мир от зла , как и они)
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Девочка выберет себе игрушечный домик ,потому что там могут жить их куклы ,они будут у них там спать и готовить еду).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (--------------).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (--------------------).


Младший дошкольный возраст.
Тима



  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их( В прятки,лото ).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С машинами ,конструктором .Я строю гаражи для машин).

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Олегом,Даней,Максимом).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(С мальчикамии ,девочками).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) ( Не помню)

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (----------------).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Сына. Я ещё маленький, так бабушка говорит).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду,).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)?(да).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где машины , кто там будет с тем и буду играть).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?(наверное домик ,а девочки с машинами не играют).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (ну не знаю)

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (--------------------).


Ваня


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их(там где надо бегать ).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С машинами ,конструктором .Я строю гаражи для машин они у меня там живут с солдатиками).

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Олегом, Даней, Максимом, Тимой, Колей).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(С мальчикамии, девочками).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (У нас всегда водит Даня, а я не люблю водить ).

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Наттого ктот всехспасаети помогает людям).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Папы. Я хочу быть взрослым и сильным ,а папы такие).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду,).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)?(да).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где машины , кто там будет с тем и буду играть).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( домик с человечками ,а девочки с машинами не играют).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (покормит, уложит её спать).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (будет в ней возить свою куклу).

Олег

  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их(------------------).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С машинками).Я их катаю)

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Максимом ,Даней, Тимой, Юлей).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(С Максимом ,Даней ,Тимой, Юлей ,Дианой).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.) (------------------)

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (----------------).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(---------------------------------).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду,).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)?(да).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где машины , ---------)
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( домик у неё там будут жить куклы).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Он не будет с ней играть).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (--------------------).


Максим


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их(собирать машинки из лего-конструктора)).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С машинками, железной дорогой)

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Андреем, Колей,Эльвегом, Тимой, Юлей ,Анжелой ,Олей).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(С,Эльвегом,,Колей, Тимой, Юлей ,Анжелой ,Олей).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.)(Мы договаривамся сам.)

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Питер Пен).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Папы или сына,я же не могу быть мамой, потому что я мужчина).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Уйду,).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)?(да).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где конструкторы. С Эльвегом и Колей,)
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( домик у неё там будут жить куклы).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Он не будет с ней играть).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (Не знаю).


Полина


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их(В дочки-матери, в поваров, в парикмахера, одевать кукол в разную одежду , в лото с животными ,продавать в магазине).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С куклами большими и маленькими ,с посудой, с кассой ,с телефоном )

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Андреем, Колей, Тимой, Юлей ,Анжелой ,Олей, Дианой).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?( Да.С,Эльвегом,,Колей, Тимой, Юлей ,Анжелой ,Олей, Дианой).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.)(Мне нравится самой ведущей быть, но иногда у нас водит и Диана).

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Волшебницей из сказки «Золушка» ,она помогла Золушке, она добрая).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Мамы .потому что мама за всё отвечает и она главная в семье

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Предложу другую,).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)?(да).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где игрушечный домик ,у меня дома тоже есть домик и я всегда в него играю. С Дианой , Анжелой, Олей , Юлей, Катей).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Машинки и конструкторы ,они всегда только с этим играют).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Он не будет с ней играть).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (Мальчики не умеют играть с куклами).

Диана



  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их(Дочки-матери, парикмахерская, магазин,поваров ).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С куклами ,с посудой,)

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С,Эльвегом, Тимой, Юлей ,Анжелой ,Олей).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Дас,Эльвегом,,Колей, Тимой, Юлей ,Анжелой ,Олей,Полиной).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.)(Я люблю сама водить или водит Анжела.)

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Снежную королеву ,она может всех заколдовать).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Мамы или дочки. Потому что хочу быть ими).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Скажу что будем играть в другую не захотят, я с ними играть не буду и стану играть одна . они всё равно потом ко мне придут).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)?(да).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где игрушечный домик и человечки . С Анжелой она всегда со мной играет).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Наверное где машины и конструктор , они же мальчики).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой? (Он не будет с ней играть, они им не нравятся).

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (---------------).


Анжела


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их(Дочки-матери, парикмахерская, магазин,поваров).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С куклами ,с посудой,)

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С,Дианой, Тимой, Юлей Полиной, Катей,Олей).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да с,Эльвегом,,Колей, Тимой, Юлей ,Анжелой ,Олей,Полиной).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.)(Будет водить Анжела, или воспитатель нам расскажет новую считалку и тогда будет водить тот кто выйдет первым).

  7. Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Не знаю .На какую -нибудь принцессу, Она всегда красивая и молодая).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Бабушкой, она самая добрая и всё разрешает).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(Предложу другую).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)?(да).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где игрушечный домик и человечки . С Дианой и Полиной, они всегда со мной играют).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Наверное где машины и конструктор , они же мальчики).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой(----------------)

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (---------------).


Алина



  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их(Дочки-матери,зооопарк).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С куклами ,с посудой, с животными)

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С,Дианой, Юлей Полиной, Катей, Олей).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да с, , Юлей ,Анжелой ,Олей, Полиной).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.)(------------)

  7. 7.Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Не знаю).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(мамай).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(----------------).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)?(да).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где игрушечный домик и человечки . С Дианой и Полиной, только без Анжелы она всегда командует).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Наверное машины и конструктор , они же мальчики).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой(----------------)

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (---------------).


Юля


  1. Ты любишь играть? (да)

  2. В какие игры ты любишь играть больше всего . Назови их(Дочки-матери,парикмахерская).

  3. Посмотри сколько разных игрушек есть у вас в группе ,с какими из них ты любишь играть больше всего и почему?(С куклами ,с посудой,)

  4. Ты с этими игрушками играешь один или с друзьями . С какими ? Назови их имена .(С Дианой, Полиной, Катей, Олей).

  5. У вас в группе очень много разных не только игрушек , но и много разных игр ты в них играешь? С кем из детей тебе нравится играть в игры в группе ,на прогулке?(Да с Катей, Олей, Полиной).

  6. . Если в вашей игре нужно выбрать водящего или главного героя (персонажа) , как вы это делаете( считалка, кто хочет тот и будет и т. д.)(------------)

  7. 7.Представь, что вы стали играть в игру « На какого сказочного героя я похож»

Кем бы ты был(а), каким героем? .Почему? (Не знаю).

8.Ребята предложили тебе поиграть в игру «Семья» какую роль ты бы себе выбрал(а) . Почему?(Дочкой .-------------).

9.Вы играли , играли и вдруг тебе надоела эта игра ,ты больше не хочешь в неё играть ,что ты сделаешь : уйдёшь и ничего не скажешь, или предложишь поиграть в другую ?(----------------).

10. Если девочки (мальчики) предложат тебе с ними играть ,ты пойдёшь или ты играешь только с мальчиками (девочками)?(да).

11. Представь ,что у нас есть две комнаты . В одной комнате много разного конструктора и разных видов машины , куклы , атрибуты для сюжетных игр, а в другой роботы, настольные игры , различного вида лото, домино, и много разных костюмов и атрибутов для различных игр-драматизаций. В какую комнаты ты пойдёшь , с кем из детей и во что вы будете играть?( Там где домик и человечки . Не знаю наверное с Полиной и Тимой).
12. У мальчика (девочки) скоро день рождения. Он (она) при­шел (пришла) с мамой в магазин игрушек выбирать подарок. Его (ее) внимание привлек большой игрушечный дом, в нем много мебели, которую можно переставлять, и много человечков, ко­торые могут свободно двигаться по дому. А еще там была целая
полка с машинами, конструкторами, разными принадлежностями для спортивных игр.

Как ты думаешь, что мальчик (девочка) выберет себе в по­дарок? Почему?( Наверное машины и конструктор , они же мальчики).

13. Одному мальчику его знакомая девочка (или сестра) оставила
куклу поиграть.

Расскажи, как мальчик может поиграть с куклой(----------------)

14. Одной девочке ее знакомый мальчик (или брат) оставил большую красивую машину поиграть.

Расскажи, как девочка будет играть с машиной? (Покатает и поставит)
1   2   3   4   5   6   7