4 задание: Какую сумму сдачи получит мама, после покупки всех запланированных продуктов? Правильный ответ отметь V.
366 рублей;
365 рублей;
375 рублей;
465 рублей.
5 задание: Ира должна составить список приглашенных гостей, чтобы мама знала, как лучше накрыть на стол и всех рассадить. Определи, что должна сделать Ира, чтобы все приглашенные гости пришли к ней на день рождения. Выбери из предложенных действий те, которые для этого необходимы. Отметь их V.
Сообщить день, в который будет отмечаться день рождения.
Сообщить о том, какие подарки она ждет.
Сообщить точное время праздничного чаепития.
Сообщить о том, кто будет приглашен на праздник.
Сообщить о том, что будет приготовлено на праздничный стол.
Сообщить о том, когда гости должны разойтись.
Попросить придти в одежде определенного цвета.
Сообщить свой точный адрес.
Предупредить о том, что гости должны соблюдать чистоту и не нарушать порядок в квартире.
План комплексной итоговой работы
«День рождения»
№ задания
| Объект оценки, умения
| Тип задания
| Максимальный балл
| 1 а)
| Предметные умения:
умение соотнести сюжетную ситуацию и математические отношения, записанные с помощью числовых равенств;
умение заполнять несложные таблицы.
Общеучебные умения:
Используя жизненный опыт, анализировать информацию, представленную в табличном виде и в виде готового решения задачи.
| короткий ответ
| 3 балла
| 1 б)
| Предметные умения: Общеучебные умения:
Использовать полученную ранее информацию в новой ситуации.
| короткий ответ
| 2 балла
| 2
| Предметные умения:
решать задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом;
сравнивать величины: суммы денег;
Общеучебные умения:
Использовать данные, представленные в форме таблицы, для получения информации, необходимой для решения задачи. Понимать информацию представленную в неявном виде.
| развернутый ответ
| 3 балла
| 3
| Предметные умения: Общеучебные умения:
Использовать данные, представленные в форме таблицы, для получения информации, необходимой для решения задачи.
| краткий ответ
| 3 балла
| 4
| Предметные умения:
выполнять письменно действия с многозначными числами.
Общеучебные умения:
Использовать полученную ранее информацию (в ходе решения предыдущей задачи) в новой ситуации.
| выбор ответа
| 1 балл
| 5
| Общеучебные умения: | выбор ответа
| 2 балла
| Итого
|
|
| 14 баллов
|
Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной итоговой работы
Комплексное задание «День рождения»
| 1 а)
| 3 балла, если ученик правильно расписал в таблице все предложенные суммы из расчетов (сливочное масло 70 руб.; яйца 8 руб.; молоко 7 руб.; мука 28 руб.; сгущенное молоко 35 руб.). 2 балла, если ученик допустил 1 ошибку.
1 балл, если ученик допустил 2-3 ошибки.
0 баллов, если ученик допустил более 3-х ошибок.
| 1 б)
| 2 балла, если ученик высчитал верную общую стоимость продуктов для приготовления домашнего торта 148 руб. и записал ее в таблицу. 1 балл, если ученик только высчитал верную общую стоимость продуктов для приготовления домашнего торта 148 руб. 0 баллов, если ученик дал другой ответ
| 2
| 3 балла, если ученик правильно высчитал стоимость покупного торта, сравнил ее со стоимостью домашнего торта и сделал верный вывод о том, что домашний торт печь выгоднее, он будет дешевле покупного. 2 балла, если ученик правильно высчитал стоимость покупного торта и сравнил ее со стоимостью домашнего торта. 1 балл, если ученик правильно высчитал стоимость покупного торта.
0 баллов, если ученик дает любые другие ответы.
| 3
| 3 балла, если ученик правильно высчитал стоимость запланированных покупок (635 руб.) и определил, что 1000 рублей хватит для их оплаты. 2 балла, если ученик вел расчеты для выяснения стоимости запланированных покупок и составил из полученных данных сумму, но ответ при этом получил другой. 1 балл, если ученик совершал попытки высчитать стоимость отдельных покупок для праздничного стола, получил при этом не менее 4-х верных ответов, но далее попыток составить из них сумму не было или они не привели к окончательному ответу. 0 баллов – любые другие ответы.
| 4
| 1 балл, если ученик выбрал ответ: 365 рублей.
0 баллов – любые другие ответы
| 5
| 2 балла, если ученик выбрал 1, 3, 8 ответы.
1 балл, если ученик выбрал два верных действия, и была допущена 1 ошибка или ученик выбрал 3 верных ответа и 1 неверный. 0 баллов – любые другие ответы.
| |