Главная страница

Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе [Комплексная итоговая работа, 4 класс]



НазваниеКомплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе [Комплексная итоговая работа, 4 класс]
страница4/7
Дата11.03.2016
Размер0.55 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7

4 задание:


Какую сумму сдачи получит мама, после покупки всех запланированных продуктов? Правильный ответ отметь V.

  • 366 рублей;

  • 365 рублей;

  • 375 рублей;

  • 465 рублей.

5 задание:


Ира должна составить список приглашенных гостей, чтобы мама знала, как лучше накрыть на стол и всех рассадить. Определи, что должна сделать Ира, чтобы все приглашенные гости пришли к ней на день рождения. Выбери из предложенных действий те, которые для этого необходимы. Отметь их V.

  • Сообщить день, в который будет отмечаться день рождения.

  • Сообщить о том, какие подарки она ждет.

  • Сообщить точное время праздничного чаепития.

  • Сообщить о том, кто будет приглашен на праздник.

  • Сообщить о том, что будет приготовлено на праздничный стол.

  • Сообщить о том, когда гости должны разойтись.

  • Попросить придти в одежде определенного цвета.

  • Сообщить свой точный адрес.

  • Предупредить о том, что гости должны соблюдать чистоту и не нарушать порядок в квартире.


План комплексной итоговой работы

«День рождения»

задания

Объект оценки, умения

Тип задания

Максимальный балл

1 а)

Предметные умения:

  • умение соотнести сюжетную ситуацию и математические отношения, записанные с помощью числовых равенств;

  • умение заполнять несложные таблицы.

Общеучебные умения:

Используя жизненный опыт, анализировать информацию, представленную в табличном виде и в виде готового решения задачи.

короткий ответ

3 балла

1 б)

Предметные умения:

Общеучебные умения:

Использовать полученную ранее информацию в новой ситуации.

короткий ответ

2 балла

2

Предметные умения:

  • решать задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом;

  • сравнивать величины: суммы денег;

Общеучебные умения:

Использовать данные, представленные в форме таблицы, для получения информации, необходимой для решения задачи. Понимать информацию представленную в неявном виде.

развернутый ответ

3 балла

3

Предметные умения:

Общеучебные умения:

Использовать данные, представленные в форме таблицы, для получения информации, необходимой для решения задачи.


краткий ответ

3 балла

4

Предметные умения:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами.

Общеучебные умения:

Использовать полученную ранее информацию (в ходе решения предыдущей задачи) в новой ситуации.

выбор ответа

1 балл

5

Общеучебные умения:

выбор ответа

2 балла

Итого







14 баллов



Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной итоговой работы

Комплексное задание «День рождения»

1 а)

3 балла, если ученик правильно расписал в таблице все предложенные суммы из расчетов (сливочное масло 70 руб.; яйца 8 руб.; молоко 7 руб.; мука 28 руб.; сгущенное молоко 35 руб.).
2 балла, если ученик допустил 1 ошибку.

1 балл, если ученик допустил 2-3 ошибки.

0 баллов, если ученик допустил более 3-х ошибок.

1 б)

2 балла, если ученик высчитал верную общую стоимость продуктов для приготовления домашнего торта 148 руб. и записал ее в таблицу.
1 балл, если ученик только высчитал верную общую стоимость продуктов для приготовления домашнего торта 148 руб.
0 баллов, если ученик дал другой ответ

2

3 балла, если ученик правильно высчитал стоимость покупного торта, сравнил ее со стоимостью домашнего торта и сделал верный вывод о том, что домашний торт печь выгоднее, он будет дешевле покупного.
2 балла, если ученик правильно высчитал стоимость покупного торта и сравнил ее со стоимостью домашнего торта.
1 балл, если ученик правильно высчитал стоимость покупного торта.

0 баллов, если ученик дает любые другие ответы.

3

3 балла, если ученик правильно высчитал стоимость запланированных покупок (635 руб.) и определил, что 1000 рублей хватит для их оплаты.
2 балла, если ученик вел расчеты для выяснения стоимости запланированных покупок и составил из полученных данных сумму, но ответ при этом получил другой.
1 балл, если ученик совершал попытки высчитать стоимость отдельных покупок для праздничного стола, получил при этом не менее 4-х верных ответов, но далее попыток составить из них сумму не было или они не привели к окончательному ответу.
0 баллов – любые другие ответы.

4

1 балл, если ученик выбрал ответ: 365 рублей.

0 баллов – любые другие ответы

5

2 балла, если ученик выбрал 1, 3, 8 ответы.

1 балл, если ученик выбрал два верных действия, и была допущена 1 ошибка или ученик выбрал 3 верных ответа и 1 неверный.
0 баллов – любые другие ответы.
1   2   3   4   5   6   7