Главная страница

Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе [Комплексная итоговая работа, 4 класс]



НазваниеКомплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе [Комплексная итоговая работа, 4 класс]
страница6/7
Дата11.03.2016
Размер0.55 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7

5 задание:


Какими были люди в представлении песков, звёзд, кактуса? Соедини части высказывания, чтобы они соответствовали тексту.


Люди очень странные: то они называют меня уродом, то замирают перед чем-то во мне в восхищении.



люди в представлении песков


Люди знают все на свете. Они не молчат, как мы…

люди в представлении звёзд

Люди не любят колючих. Они убегают от того, кто делает им больно…



люди в представлении кактуса

6 задание:


«Что за создание, пустыня! Суровое царство однообразия и безмолвия! Она приветствует лишь колючками растений, да и то, если расценивать это как приветствие. Сравнимы ли благоухающие цветы лугов с этими уродливыми… (кактусами)».

Такими словами встретили люди пустыню и ее жителей. Попробуй и ты вспомнить признаки этих природных сообществ: пустыни и луга. Прочитай каждое высказывание и запиши его номер под нужной иллюстрацией.

  1. Растения имеют толстые, мясистые стебли и колючки вместо настоящих листьев.

  2. Способность всех без исключения животных, долгое время обходиться без воды.

  3. Обилие растительной пищи и насекомых.

  4. Обильные осадки.

  5. Температура на солнце достигает + 60 С .

  6. Ярко выражены времена года.

  7. На карте она обозначается оранжевым цветом.

  8. Животные ведут ночной образ жизни.

  9. Прекрасное место для выпаса скота.

  10. Осадки редки.



7 задание:


Кактус вел разговоры со звёздами, песками и ветрами. С кем ещё бы мог поговорить кактус в пустыне? Запиши названия двух растений и двух животных, проживающих в этой местности. Определить собеседников тебе помогут иллюстрации. Рассмотри их, выбери представителей пустыни.












Растения: _________________________________________________________

Животные: _______________________________________________________

8 задание:


«А небо – это тоже песок? Но почему оно другого цвета? Почему оно так редко плачет, ведь его слезы дают нам столько свежести!?» О чем идет речь в этих строках? Запиши свое предположение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

9 задание:


а) Рассмотри иллюстрации. Узнал ли ты эти растения?


Впиши их названия.

1 растение _______________________________________________________

2 растение _______________________________________________________

3 растение________________________________________________________

б) Вспомни основные части растения. Представленные на фото растения очень похожи друг на друга одной из своих частей. Чем они похожи? Выбери ответ, отметь его V.

  • корень;

  • стебель;

  • листья;

  • цветы;

  • плоды;

  • семена.

10 задание:


Восстанови правильный порядок событий сказки. Расставь цифры в плане.

Разговоры кактуса с обитателями пустыни.

Душа кактуса.

Кактус и люди.

Семья кактуса.

11 задание:


Автор говорит: «Кактус чуть не умер от счастья, когда увидел вновь приближающихся к нему людей». Замени выделенные слова, словом, подходящим по смыслу. Свой ответ отметь V.

  • обрадовался

  • испугался

  • побледнел

  • развеселился
1   2   3   4   5   6   7