Растения имеют толстые, мясистые стебли и колючки вместо настоящих листьев.
Способность всех без исключения животных, долгое время обходиться без воды.
Обилие растительной пищи и насекомых.
Обильные осадки.
Температура на солнце достигает + 60 С .
Ярко выражены времена года.
На карте она обозначается оранжевым цветом.
Животные ведут ночной образ жизни.
Прекрасное место для выпаса скота.
Осадки редки.
7 задание:
Кактус вел разговоры со звёздами, песками и ветрами. С кем ещё бы мог поговорить кактус в пустыне?
Запиши названия двух растений и двух животных, проживающих в этой местности. Определить собеседников тебе помогут иллюстрации. Рассмотри их, выбери представителей пустыни.
Растения: _________________________________________________________
Животные: _______________________________________________________
8 задание:
«А небо – это тоже песок? Но почему оно другого цвета?
Почему оно так редко плачет, ведь его слезы дают нам столько свежести!?» О чем идет речь в этих строках? Запиши свое предположение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
9 задание:
а) Рассмотри иллюстрации. Узнал ли ты эти растения?
Впиши их названия.
1 растение _______________________________________________________
2 растение _______________________________________________________
3 растение________________________________________________________
б) Вспомни основные части растения. Представленные на фото растения очень похожи друг на друга одной из своих частей. Чем они похожи? Выбери ответ, отметь его V.
корень;
стебель;
листья;
цветы;
плоды;
семена.
10 задание:
Восстанови правильный порядок событий сказки. Расставь цифры в плане.
Р
азговоры кактуса с обитателями пустыни.
Д
уша кактуса.
К
актус и люди.
С
емья кактуса.
11 задание:
Автор говорит: «Кактус
чуть не умер от счастья, когда увидел вновь приближающихся к нему людей».
Замени выделенные слова, словом, подходящим по смыслу. Свой ответ отметь V.
обрадовался
испугался
побледнел
развеселился