Главная страница


Формирование ууд



Скачать 85.23 Kb.
НазваниеФормирование ууд
Дата29.02.2016
Размер85.23 Kb.
ТипУрок

Учебная неделя



п/п

Тема урока

Формирование УУД




Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)




  1. неделя

  1. Числа от 1 до 20.

  2. Новая счетная единица – десяток. Счет десятками до 100

  3. Числа от 11 до100. Образование и запись чисел.

  4. Запись и чтение цифр.





1.Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

2.Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

3.Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя».

Самооценка
4. Личностные. Формирование основ личностно-этической ориентации.



  1. неделя

  1. Однозначные и двузначные числа.Математический диктант №1.

  2. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

  3. Единицы измерения длины – сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними.

  4. Контрольная работа №1. «Сложение и вычитание в пределах 20».




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Анализ контрольной работы. РНО

  2. Единицы длины метр. Таблица мер длины.

  3. Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5

  4. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

.


1 2 3 4

  1. неделя

  1. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

  2. Единицы стоимости: рубль, копейка

  3. Странички для любознательных.

  4. Что мы узнали. Чему научились

1 2 3 4

  1. неделя

  1. Контрольная работа №2.по теме «Нумерация».

  2. Анализ контрольной работы. РНО. Странички для любознательных.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.(44ч)

  1. Задачи, обратные данной.

  2. Сумма и разность отрезков.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого .

  2. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

  3. Математический диктант №2. Определение времени по часам. Единица времени. Час. Минута.

  4. Длина ломаной.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Странички для любознательных.

  2. Составление и решение задач.

  3. Порядок действий. Скобки.

  4. Числовое выражение и его значение.




1 2 3 4

  1. неделя



  1. Сравнение числовых выражений.

  2. Периметр многоугольника.

  3. Контрольная работа №3

  4. Анализ контрольной работы. РНО.

Периметр многоугольника. Закрепление.



1 2 3 4

  1. неделя

  1. Свойства сложения.

  2. Свойства сложения.

  3. Странички для любознательных.

  4. Что мы узнали. Чему научились




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Подготовка к изучению устных приёмов вычислений

  2. Приёмы вычислений вида 36+2;36+20

  3. Приёмы вычислений вида 36-2;36-20.

  4. Приёмы вычислений вида 26+4.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Приёмы вычислений вида 30-7.

  2. Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

  3. Обратные задачи. Математический диктант №3.

  4. Решение задач в 2 действия на сложение.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Решение задач в 2 действия на вычитание

  2. Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

  3. Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

  4. Закрепление изученного.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Закрепление изученного.

  2. Странички для любознательных.

  3. Что мы узнали. Чему научились

  4. Что мы узнали. Чему научились




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Контрольная работа №4

  2. Анализ контрольной работы. РНО

  3. Буквенные выражения.

  4. Уравнение.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Решение уравнений методом подбора.

  2. Проверка сложения.

  3. Проверка вычитания.

  4. Решение задач в 2 действия на вычитание и сложение.Математический диктант№ 4.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Контрольная работа №5(за 1 полугодие)

  2. Анализ контрольной работы. РНО

1 2 3 4




Сложение и вычитание чисел от1 до 100

(письменные вычисления) (30 ч)







  1. Сложение вида 45+23.

  2. Вычитание вида 57-26.Математический диктант№ 5.




  1. неделя

  1. Проверка сложения и вычитания.

  2. Закрепление. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

  3. Угол. Виды углов.

  4. Построение прямого угла, прямоугольника на клетчатой бумаге.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Сложение вида 37+48.

  2. Сложение вида 37+53.

  3. Прямоугольник.

  4. Прямоугольник.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Сложение вида 87+13.

  2. Решение составных задач.

  3. Сложение вида 32+8, 40-8.

  4. Вычитание вида 50-24




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Странички для любознательных.Математический диктант № 5.

  2. Что мы узнали. Чему научились

  3. Контрольная работа №6

  4. Анализ контрольной работы. РНО




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Вычитание вида 50-24

  2. Закрепление изученного.

  3. Закрепление изученного.

  4. Свойство противоположных сторон прямоугольника.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Закрепление изученного.

  2. Квадрат.

  3. Квадрат.Математический диктант№ 6.

  4. Наши проекты .Оригами.




1 2 3 4

  1. неделя



  1. Странички для любознательных.

  2. Что мы узнали. Чему научились

  3. Систематизация знаний.

  4. Восполнение пробелов в знаниях учащихся.




1 2 3 4




Умножение и деление (26ч)




  1. неделя

  1. Конкретный смысл действия умножения .

  2. Приём умножения при помощи сложения.

  3. Знак умножения.

  4. Замена одинаковых слагаемых произведением.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Название компонентов и результата умножения.

  2. Задачи на умножение.

  3. Периметр прямоугольника.

  4. Периметр прямоугольника.

1 2 3 4

  1. неделя

  1. Умножение 0 и 1.

  2. Контрольная работа №7

  3. Анализ контрольной работы. РНО.

  4. Переместительное свойство умножения.

1 2 3 4

  1. неделя

  1. Переместительное свойство умножения.Математический диктант№ 7.

  2. Конкретный смысл действия деления .

  3. Конкретный смысл действия деления .

  4. Конкретный смысл действия деления .

1 2 3 4

  1. неделя

  1. Закрепление изученного.

  2. Название компонентов и результата деления.

  3. Контрольная работа №8. «Деление и умножение».

  4. Анализ контрольной работы. РНО.

.


1 2 3 4

  1. неделя

  1. Умножение и деление. Закрепление.

  2. Связь между компонентами и результатом умножения.

  3. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

  4. Приёмы умножения и деления на 10.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

  2. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Математический диктант№ 8.

1 2 3 4




Табличное умножение и деление (18 ч)







  1. Умножение числа 2 и на 2.

  2. Приёмы умножения числа 2.




  1. неделя

  1. Деление на 2.

  2. Закрепление изученного. Решение задач.

  3. Странички для любознательных.

  4. Что мы узнали. Чему научились.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Умножение числа 3 и на 3.

  2. Приёмы умножения числа 3.

  3. Деление на 3.Математический диктант № 9.

  4. Закрепление изученного. Решение задач.

1 2 3 4

  1. неделя

  1. Контрольная работа №9. (итоговая)

  2. Анализ контрольной работы. РНО.

  3. Странички для любознательных.

  4. Что мы узнали. Чему научились.




1 2 3 4

  1. неделя

  1. Решение задач.

  2. Решение уравнений.

  3. Обобщение и систематизация знаний учащихся.

  4. Что узнали, чему научились во 2 классе?

1 2 3 4