Учебная неделя
№
п/п
| Тема урока
| Формирование УУД
|
| Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)
|
|
неделя
| Числа от 1 до 20.
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками до 100
Числа от 11 до100. Образование и запись чисел.
Запись и чтение цифр.
|
1.Коммуникативные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.
2.Познавательные:
находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.
3.Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя».
Самооценка 4. Личностные. Формирование основ личностно-этической ориентации.
|
неделя
| Однозначные и двузначные числа.Математический диктант №1.
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.
Единицы измерения длины – сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними.
Контрольная работа №1. «Сложение и вычитание в пределах 20».
| 1 2 3 4
|
неделя
| Анализ контрольной работы. РНО
Единицы длины метр. Таблица мер длины.
Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых
.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых
Единицы стоимости: рубль, копейка
Странички для любознательных.
Что мы узнали. Чему научились
| 1 2 3 4
|
неделя
| Контрольная работа №2.по теме «Нумерация».
Анализ контрольной работы. РНО. Странички для любознательных.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.(44ч)
Задачи, обратные данной.
Сумма и разность отрезков.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого .
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.
Математический диктант №2. Определение времени по часам. Единица времени. Час. Минута.
Длина ломаной.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Странички для любознательных.
Составление и решение задач.
Порядок действий. Скобки.
Числовое выражение и его значение.
| 1 2 3 4
|
неделя
|
Сравнение числовых выражений.
Периметр многоугольника.
Контрольная работа №3
Анализ контрольной работы. РНО.
Периметр многоугольника. Закрепление.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Свойства сложения.
Свойства сложения.
Странички для любознательных.
Что мы узнали. Чему научились
| 1 2 3 4
|
неделя
| Подготовка к изучению устных приёмов вычислений
Приёмы вычислений вида 36+2;36+20
Приёмы вычислений вида 36-2;36-20.
Приёмы вычислений вида 26+4.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Приёмы вычислений вида 30-7.
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.
Обратные задачи. Математический диктант №3.
Решение задач в 2 действия на сложение.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Решение задач в 2 действия на вычитание
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.
Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.
Закрепление изученного.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Закрепление изученного.
Странички для любознательных.
Что мы узнали. Чему научились
Что мы узнали. Чему научились
| 1 2 3 4
|
неделя
| Контрольная работа №4
Анализ контрольной работы. РНО
Буквенные выражения.
Уравнение.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Решение уравнений методом подбора.
Проверка сложения.
Проверка вычитания.
Решение задач в 2 действия на вычитание и сложение.Математический диктант№ 4.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Контрольная работа №5(за 1 полугодие)
Анализ контрольной работы. РНО
| 1 2 3 4
|
| Сложение и вычитание чисел от1 до 100
(письменные вычисления) (30 ч)
|
|
| Сложение вида 45+23.
Вычитание вида 57-26.Математический диктант№ 5.
|
|
неделя
| Проверка сложения и вычитания.
Закрепление. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Угол. Виды углов.
Построение прямого угла, прямоугольника на клетчатой бумаге.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Сложение вида 37+48.
Сложение вида 37+53.
Прямоугольник.
Прямоугольник.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Сложение вида 87+13.
Решение составных задач.
Сложение вида 32+8, 40-8.
Вычитание вида 50-24
| 1 2 3 4
|
неделя
| Странички для любознательных.Математический диктант № 5.
Что мы узнали. Чему научились
Контрольная работа №6
Анализ контрольной работы. РНО
| 1 2 3 4
|
неделя
| Вычитание вида 50-24
Закрепление изученного.
Закрепление изученного.
Свойство противоположных сторон прямоугольника.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Закрепление изученного.
Квадрат.
Квадрат.Математический диктант№ 6.
Наши проекты .Оригами.
| 1 2 3 4
|
неделя
|
Странички для любознательных.
Что мы узнали. Чему научились
Систематизация знаний.
Восполнение пробелов в знаниях учащихся.
| 1 2 3 4
|
| Умножение и деление (26ч)
|
|
неделя
| Конкретный смысл действия умножения .
Приём умножения при помощи сложения.
Знак умножения.
Замена одинаковых слагаемых произведением.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Название компонентов и результата умножения.
Задачи на умножение.
Периметр прямоугольника.
Периметр прямоугольника.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Умножение 0 и 1.
Контрольная работа №7
Анализ контрольной работы. РНО.
Переместительное свойство умножения.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Переместительное свойство умножения.Математический диктант№ 7.
Конкретный смысл действия деления .
Конкретный смысл действия деления .
Конкретный смысл действия деления .
| 1 2 3 4
|
неделя
| Закрепление изученного.
Название компонентов и результата деления.
Контрольная работа №8. «Деление и умножение».
Анализ контрольной работы. РНО.
.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Умножение и деление. Закрепление.
Связь между компонентами и результатом умножения.
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Приёмы умножения и деления на 10.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Математический диктант№ 8.
| 1 2 3 4
|
| Табличное умножение и деление (18 ч)
|
|
| Умножение числа 2 и на 2.
Приёмы умножения числа 2.
|
|
неделя
| Деление на 2.
Закрепление изученного. Решение задач.
Странички для любознательных.
Что мы узнали. Чему научились.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Умножение числа 3 и на 3.
Приёмы умножения числа 3.
Деление на 3.Математический диктант № 9.
Закрепление изученного. Решение задач.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Контрольная работа №9. (итоговая)
Анализ контрольной работы. РНО.
Странички для любознательных.
Что мы узнали. Чему научились.
| 1 2 3 4
|
неделя
| Решение задач.
Решение уравнений.
Обобщение и систематизация знаний учащихся.
Что узнали, чему научились во 2 классе?
| 1 2 3 4
|