41
| 1
|
|
| Сумма углов треугольника.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать формулировку теоремы о сумме углов треугольника; определение внешнего угла.
| Уметь применять теорему о сумме углов треугольника.
| Самостоятельное решение задач по теме
|
42
| 2
|
|
| Сумма углов треугольника.
| 1
|
Работа с учебником
| Знать формулировку теоремы о сумме углов треугольника; определение внешнего угла.
| Уметь применять теорему о сумме углов треугольника.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой
|
43
| 3
|
|
| Решение задач по теме «Сумма углов треугольника».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать формулировку теоремы о сумме углов треугольника; определение внешнего угла.
| Уметь применять теорему о сумме углов треугольника.
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа
|
44
| 4
|
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать формулировку теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника.
| Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; применять теорему при решении задач.
| Теоретический опрос
|
45
| 5
|
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать формулировку теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника; следствия из теоремы.
| Уметь доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; применять теорему и следствия из нее при решении задач.
| Теоретический опрос, самостоятельное решение задач по теме
|
46
| 6
|
|
| Неравенство треугольника.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать формулировки теорем о соотношениях между сторонами и углами треугольника; следствия 1 и 2 из первой теоремы; неравенство треугольника.
| Уметь доказывать теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника; о неравенстве треугольника; применять теоремы и следствия при решении задач.
| Самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению
|
47
| 7
|
|
| Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать формулировки теорем о соотношениях между сторонами и углами треугольника; следствия 1 и 2 из первой теоремы; неравенство треугольника.
| Уметь доказывать теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника; о неравенстве треугольника; применять теоремы и следствия при решении задач.
| Контрольная работа
|
48
| 8
|
|
| Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».
| 1
| Решение контрольных работ
| Знать основные понятия, определения и формулировки теорем данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Контроль выполнения работы над ошибками
|
49
| 9
|
|
| Прямоугольные треугольника.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать формулировки свойств прямоугольных треугольников.
| Уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; применять эти свойства при решении задач.
| Самостоятельное решение задач по теме
|
50
| 10
|
|
| Прямоугольные треугольника.
| 1
| Работа с учебником
| Знать формулировки свойств прямоугольных треугольников.
| Уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; применять эти свойства при решении задач.
| Теоретический опрос, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям
|
51
| 11
|
|
| Признаки равенства прямоугольных треугольников.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать формулировки признаков равенства прямоугольных треугольников.
| Уметь доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников.
| Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме
|
52
| 12
|
|
| Признаки равенства прямоугольных треугольников.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать формулировки свойств 1° - 3° прямоугольных треугольников; признаков равенства прямоугольных треугольников.
| Уметь доказывать свойства 1° - 3° прямоугольных треугольников; признаки равенства прямоугольных треугольников.
| Самостоятельная работа
|
53
| 13
|
|
| Решение задач по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников».
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать формулировки свойств 1° - 3° прямоугольных треугольников; признаков равенства прямоугольных треугольников.
| Уметь доказывать свойства 1° - 3° прямоугольных треугольников; признаки равенства прямоугольных треугольников.
| Решение задач по теме
|
54
| 14
|
|
| Перпендикуляр и наклонная.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми.
| Уметь доказывать утверждение о перпендикуляре и наклонной , проведенной из одной точки к данной прямой, теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой.
| Теоретический опрос
|
55
| 15
|
|
| Перпендикуляр и наклонная.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать какой отрезок называется наклонной, проведенной из данной точки к данной прямой, что называется расстоянием от точки до прямой и расстоянием между двумя параллельными прямыми.
| Уметь доказывать утверждение о перпендикуляре и наклонной , проведенной из одной точки к данной прямой, теорему о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме
|
56
| 16
|
|
| Построение треугольника по трем элементам.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать задачи на построение по двум сторонам и углу между ними; по стороне и двум прилежащим к ней углам; по трем сторонам.
| Уметь выполнять простейшие задачи на построение, строить треугольник по трем элементам с помощью циркуля и линейки.
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа
|
57
| 17
|
|
| Построение треугольника по трем элементам.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать задачи на построение по двум сторонам и углу между ними; по стороне и двум прилежащим к ней углам; по трем сторонам.
| Уметь выполнять простейшие задачи на построение, строить треугольник по трем элементам с помощью циркуля и линейки.
| Проверка домашнего задания
|
58
| 18
|
|
| Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам».
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать формулировки теорем и следствий; определения темы «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам».
| Уметь решать задачи по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам».
| Теоретический опрос
|
59
| 19
|
|
| Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать формулировки теорем и следствий; определения темы «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам».
| Уметь решать задачи по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам».
| Проверка дома-шнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чер-тежам с после-дующей само-проверкой по готовым ответам
|
60
| 20
|
|
| Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам».
| 1
| Решение контрольных работ
| Знать основные понятия, определения и формулировки теорем данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Контрольная работа
|
61
| 1
|
|
| Решение задач по теме «Измерение отрезков и углов».
| 1
| Практикум решения выражений
| Знать формулировки теорем и определений по данной теме.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Теоретический опрос
|
62
| 2
|
|
| Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые, вертикальные и смежные углы».
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать формулировки теорем и определений по данной теме.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Решение задач по теме
|
63
| 3
|
|
| Решение задач по теме «Равенство треугольников».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать формулировки теорем и определений по данной теме.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
|
64
| 4
|
|
| Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник».
| 1
| Практикум решения выражений
| Знать формулировки теорем и определений по данной теме.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Выражают структуру задачи разными средствами
|
65
| 5
|
|
| Решение задач по теме «Окружность. Построения циркулем и линейкой».
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать формулировки теорем и определений по данной теме.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
|
66
| 6
|
|
| Решение задач по теме «Параллельные прямые».
| 1
| Практикум решения выражений
| Знать формулировки теорем и определений по данной теме.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Выражают структуру задачи разными средствами
|
67
| 7
|
|
| Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать формулировки теорем и определений по данной теме.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
|
68
| 8
|
|
| Итоговая контрольная работа.
| 1
| Решение контрольных работ
| Знать основные понятия, определения и формулировки курса геометрии 7 класса.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Контрольная работа
|
69
| 9
|
|
| Анализ контрольной работы.
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать основные понятия, определения и формулировки курса геометрии 7 класса.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Выражают структуру задачи разными средствами
|
70
| 10
|
|
| Повторение курса геометрии 7 класса.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Знать основные понятия, определения и формулировки курса геометрии 7 класса.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Урок игра.
|