1
| 1
| 02.09.
|
| Прямая и отрезок.
| 1
| Составление опорного конспекта
Работа с учебником
| Знать: сколько можно провести через две данные точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура называется отрезком.
| Уметь: обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, изображать и обозначать отрезки на рисунке.
| Теоретический опрос, самостоятельная работа обучающего характера
|
2
| 2
| 05.09.
|
| Луч и угол.
| 1
| Составление опорного конспекта Учебная практическая работа в парах
| Знать: что такое луч; какая фигур называется углом, что такое стороны и вершины углы.
| Уметь: изображать и обозначать лучи на рисунке, обозначать неразвернутые и развернутые углы, называть по рисунку элементы угла, понимать, какой луч разделяет угол на два угла.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера
|
3
| 3
| 09.09.
|
| Сравнение отрезков и углов.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать: какие геометрические фигуры называется равными, понятия середины отрезка и биссектрисы угла.
| Уметь: сравнивать отрезки и углы и записывать результаты сравнения, отмечать середину отрезка и биссектрису угла.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа с последующей проверкой
|
4
| 4
| 12.09.
|
| Измерение отрезков.
| 1
| Составление опорного конспекта Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается определенным положительным числом.
| Уметь: измерять данный отрезок и выразить его длину в сантиметрах, миллиметрах, метрах, находить длину отрезка в тех случаях , когда точка делит данный отрезок на два от-резка, длины которых известны
| Теоретический опрос, самостоятельная работа
|
5
| 5
| 16.09.
|
| Измерение отрезков.
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается определенным положительным числом.
| Уметь: находить длину отрезков, измерять отрезки, используя различные единицы измерения.
| Самостоятельная работа
|
6
| 6
| 19.09.
|
| Измерение углов.
| 1
| Составление опорного конспекта Работа с учебником
| Знать: что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда.
| Уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, изображать прямой, острый, тупой и развернутый углы.
| Проверка домашнего задания
|
7
| 7
| 23.09.
|
| Смежные и вертикальные углы.
| 1
| Составление опорного конспекта Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать: какие углы называются смежными, вертикальными и какими свойствами они обладают.
| Уметь: строить угол, смежный с данным углом, строить вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой
|
8
| 8
| 26.09.
|
| Перпендикулярные прямые.
| 1
| Составление опорного конспекта Фронтальная работа
| Знать: какие углы называются смежными, вертикальными и какими свойствами они обладают; какие прямые называются перпендикулярными.
| Уметь: объяснить, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа
|
9
| 9
| 30.09.
|
| Решение задач по теме «Измерение отрезков и углов».
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать основные понятия данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым решениям и ответам
|
10
| 10
| 03.10.
|
| Контрольная работа №1 по теме «Измерение отрезков и углов».
| 1
| Решение контрольных работ
| Знать основные понятия, определения данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Контрольная работа
|
11
| 1
| 07.10.
|
| Треугольники.
| 1
| Работа с учебником
| Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными.
| Уметь: объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы
| Самостоятельное решение задач с последующей проверкой (выборочно)
|
12
| 2
| 10.10.
|
| Первый признак равенства треугольников.
| 1
| Составление опорного конспекта
| Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.
| Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания,
|
13
| 3
| 14.10.
|
| Первый признак равенства треугольников.
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.
| Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа
|
14
| 4
| 17.10.
|
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
| 1
| Работа с учебником
| Знать: формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; определения медиан, биссектрис и высот треугольника.
| Уметь: объяснять, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из дан-ной точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым решениям и ответам
|
15
| 5
| 21.10.
|
| Свойства равнобедренного треугольника.
| 1
| Составление опорного конспекта
Индивидуальная работа с самооценкой
| Знать: формулировки теоремы о перпендикуляре к прямой; теорем о свойствах равнобедренного треугольника.
| Уметь: объяснять какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним; доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа творческого характера
|
16
| 6
| 24.10.
|
| Решение задач по теме «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника».
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать: формулировки теорем о перпендикуляре к прямой и о свойствах равнобедренного треугольника
| Уметь решать задачи на применение теорем о свойствах равнобедренного треугольника.
| Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего характера
|
17
| 7
| 28.10.
|
| Второй признак равенства треугольников.
| 1
| Работа с учебником Составление опорного конспекта
| Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников.
| Уметь применять второй признак равенства для решения задач.
| Проверка домашнего задания
|
18
| 8
| 31.10.
|
| Третий признак равенства треугольников.
| 1
| Составление опорного конспекта Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать формулировку и доказательство третьего признака равенства треугольников.
| Уметь применять третий признак равенства для решения задач.
| Теоретический опрос, самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам
|
19
| 9
| 11.11.
|
| Решение задач по теме «Второй и третий признаки равенства треугольников».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников.
| Уметь применять признаки равенств для решения задач.
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера
|
20
| 10
| 14.11.
|
| Решение задач по теме «Второй и третий признаки равенства треугольников».
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.
| Уметь применять признаки равенства для решения задач.
| Теоретический опрос, самостоятельная работа
|
21
| 11
| 18.11.
|
| Окружность.
| 1
| Работа с учебником Составление опорного конспекта
| Знать определение окружности.
| Уметь объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности.
| Проверка домашнего задания, самостоятельная работа
|
22
| 12
| 21.11.
|
| Задачи на построение.
| 1
| Работа с учебником Составление опорного конспекта
| Знать определение окружности.
| Уметь выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения.
| Теоретический опрос
|
23
| 13
| 25.11.
|
| Задачи на построение.
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать определение окружности.
| Уметь выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера
|
24
| 14
| 28.11.
|
| Решение задач по теме «Треугольники».
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Знать основные определения, свойства фигур.
| Уметь решать задачи на применение признаков равенства треугольников и на построение.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа
|
25
| 15
| 02.12.
|
| Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников».
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Знать основные определения, свойства фигур.
| Уметь решать задачи на применение признаков равенства треугольников и на построение с помощью линейки и циркуля.
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания
|
26
| 16
| 05.12.
|
| Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников».
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Знать основные определения, свойства фигур.
| Уметь решать задачи на применение признаков равенства треугольников и на построение с помощью циркуля и линейки.
| Самостоятельная работа
|
27
| 17
| 09.12.
|
| Контрольная работа №2 по теме «Треугольники».
| 1
| Решение контрольных работ
| Знать основные понятия, определения и формулировки теорем данной темы.
| Уметь применять полученные знания при решении задач.
| Контрольная работа
|