Главная страница

Калитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа



НазваниеКалитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа
страница3/6
Дата10.02.2016
Размер0.73 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6

Начальные геометрические сведения – 10 часов




1

1

02.09.




Прямая и отрезок.

1

Составление опорного конспекта

Работа с учебником

Знать: сколько можно провести через две данные точки, сколько общих точек могут иметь две прямые, какая фигура называется отрезком.

Уметь: обозначать точки и прямые на рисунке, изображать возможные случаи взаимного расположения точек и прямых, двух прямых, изображать и обозначать отрезки на рисунке.

Теоретический опрос, самостоятельная работа обучающего характера

2

2

05.09.




Луч и угол.

1

Составление опорного конспекта Учебная практическая работа в парах

Знать: что такое луч; какая фигур называется углом, что такое стороны и вершины углы.

Уметь: изображать и обозначать лучи на рисунке, обозначать неразвернутые и развернутые углы, называть по рисунку элементы угла, понимать, какой луч разделяет угол на два угла.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

3

3

09.09.




Сравнение отрезков и углов.

1

Составление опорного конспекта

Знать: какие геометрические фигуры называется равными, понятия середины отрезка и биссектрисы угла.

Уметь: сравнивать отрезки и углы и записывать результаты сравнения, отмечать середину отрезка и биссектрису угла.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа с последующей проверкой

4

4

12.09.




Измерение отрезков.

1

Составление опорного конспекта Индивидуальная работа с самооценкой

Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается определенным положительным числом.

Уметь: измерять данный отрезок и выразить его длину в сантиметрах, миллиметрах, метрах, находить длину отрезка в тех случаях , когда точка делит данный отрезок на два от-резка, длины которых известны

Теоретический опрос, самостоятельная работа

5

5

16.09.




Измерение отрезков.

1

Учебная практическая работа в парах


Знать, что при выбранной единице измерения длина любого данного отрезка выражается определенным положительным числом.


Уметь: находить длину отрезков, измерять отрезки, используя различные единицы измерения.

Самостоятельная работа

6

6

19.09.




Измерение углов.

1

Составление опорного конспекта Работа с учебником

Знать: что такое градусная мера угла, чему равны минута и секунда.

Уметь находить градусные меры данных углов, используя транспортир, изображать прямой, острый, тупой и развернутый углы.

Проверка домашнего задания

7

7

23.09.




Смежные и вертикальные углы.

1

Составление опорного конспекта Индивидуальная работа с самооценкой

Знать: какие углы называются смежными, вертикальными и какими свойствами они обладают.

Уметь: строить угол, смежный с данным углом, строить вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой

8

8

26.09.




Перпендикулярные прямые.

1

Составление опорного конспекта Фронтальная работа

Знать: какие углы называются смежными, вертикальными и какими свойствами они обладают; какие прямые называются перпендикулярными.

Уметь: объяснить, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа

9

9

30.09.




Решение задач по теме «Измерение отрезков и углов».

1

Решение задач

с комментированием

Знать основные понятия данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым решениям и ответам

10

10

03.10.




Контрольная работа №1 по теме «Измерение отрезков и углов».

1

Решение контрольных работ

Знать основные понятия, определения данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Контрольная работа

  1. Треугольники – 17 часов.




11

1

07.10.




Треугольники.

1

Работа с учебником

Знать: что такое периметр треугольника, какие треугольники называются равными.

Уметь: объяснить, какая фигура называется треугольником, и назвать его элементы

Самостоятельное решение задач с последующей проверкой (выборочно)

12

2

10.10.




Первый признак равенства треугольников.

1

Составление опорного конспекта


Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания,

13

3

14.10.




Первый признак равенства треугольников.

1

Индивидуальная работа с самооценкой


Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы, формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Уметь: решать задачи на доказательство равенства треугольников.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа

14

4

17.10.




Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1

Работа с учебником

Знать: формулировку теоремы о перпендикуляре к прямой; определения медиан, биссектрис и высот треугольника.

Уметь: объяснять, какой отрезок называется перпендикуляром, проведенным из дан-ной точки к данной прямой, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым решениям и ответам

15

5

21.10.




Свойства равнобедренного треугольника.

1

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа с самооценкой


Знать: формулировки теоремы о перпендикуляре к прямой; теорем о свойствах равнобедренного треугольника.

Уметь: объяснять какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним; доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа творческого характера

16

6

24.10.




Решение задач по теме «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника».

1

Решение задач

с комментированием


Знать: формулировки теорем о перпендикуляре к прямой и о свойствах равнобедренного треугольника

Уметь решать задачи на применение теорем о свойствах равнобедренного треугольника.

Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего характера

17

7

28.10.




Второй признак равенства треугольников.

1

Работа с учебником Составление опорного конспекта


Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников.

Уметь применять второй признак равенства для решения задач.

Проверка домашнего задания

18

8

31.10.




Третий признак равенства треугольников.

1

Составление опорного конспекта Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать формулировку и доказательство третьего признака равенства треугольников.

Уметь применять третий признак равенства для решения задач.

Теоретический опрос, самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

19

9

11.11.




Решение задач по теме «Второй и третий признаки равенства треугольников».

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать формулировки и доказательства второго и третьего признаков равенства треугольников.

Уметь применять признаки равенств для решения задач.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

20

10

14.11.




Решение задач по теме «Второй и третий признаки равенства треугольников».

1

Решение задач

с комментированием


Знать формулировки и доказательства признаков равенства треугольников.

Уметь применять признаки равенства для решения задач.

Теоретический опрос, самостоятельная работа

21

11

18.11.




Окружность.

1

Работа с учебником Составление опорного конспекта

Знать определение окружности.

Уметь объяснять, что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

22

12

21.11.




Задачи на построение.

1

Работа с учебником Составление опорного конспекта

Знать определение окружности.

Уметь выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения.

Теоретический опрос

23

13

25.11.




Задачи на построение.

1

Решение задач

с комментированием


Знать определение окружности.

Уметь выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

24

14

28.11.




Решение задач по теме «Треугольники».

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Знать основные определения, свойства фигур.

Уметь решать задачи на применение признаков равенства треугольников и на построение.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа

25

15

02.12.




Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников».

1

Учебная практическая работа в парах


Знать основные определения, свойства фигур.

Уметь решать задачи на применение признаков равенства треугольников и на построение с помощью линейки и циркуля.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания

26

16

05.12.




Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников».

1

Решение задач

с комментированием


Знать основные определения, свойства фигур.

Уметь решать задачи на применение признаков равенства треугольников и на построение с помощью циркуля и линейки.

Самостоятельная работа

27

17

09.12.




Контрольная работа №2 по теме «Треугольники».

1

Решение контрольных работ

Знать основные понятия, определения и формулировки теорем данной темы.

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Контрольная работа
1   2   3   4   5   6