Тема 6 Компьютерное моделирование как средство обоснования. (6 часов)
| 7.1 (63)
| Проблема формализации построения доказательств с помощью компьютера на основании формальной логики.
|
|
|
|
|
|
| Формализации построения доказательств с помощью компьютера на основании формальной логики
| Знать: Формализации построения доказательств с помощью компьютера.
Понимать: применение полученных знаний при решении задач.
| Применять
полученные
теоретические
знания .
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное создание алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.
4)Презентация результатов познавательной деятельности
| -вводный
-текущий
Цель: определить уровень опорных знаний.
| У.О.
|
7.2 (64)
| Рациональные рассуждения. Определение рационального рассуждения, типы рациональных рассуждений.
|
|
|
|
|
|
| Рациональные рассуждения. Использование выборки по значимости.
| Знать: Определение рационального рассуждения, типы рациональных рассуждений.
Понимать: применение полученных знаний при решении задач.
| Применять
полученные
теоретические
знания.
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное создание алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.
4)Презентация результатов познавательной деятельности
| -текущий
-внешний
Цель:
систематизировать
и обобщить
знания по
изучаемой теме.
| И.Р.Д.
|
7.3 (65)
| Примеры рациональных рассуждений для построения некоторых математических моделей. Метод Монте-Карло.
|
|
|
|
|
|
| Метод Монте-Карло.
Интегрирование методом Монте-Карло.
Использование выборки по значимости.
| Знать: обычный численный метод интегрирования.
Понимать: реализацию стохастического (случайного) процесса.
| Применять
полученные
теоретические
знания.
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное создание алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.
4)Презентация результатов познавательной деятельности
| -текущий
-внешний
Цель:
систематизировать
и обобщить
знания по
изучаемой теме.
| С.Р.
|
7.4 (66)
| Компьютерное обоснование проблем, связанных с вычислениями.
|
|
|
|
|
|
| Компьютерное обоснование проблем, связанных с вычислениями.
| Знать: определения, формулы, таблицу, алгоритм.
Понимать: применение комбинаторных задач в различных областях.
| Применять теоретические знания на практике.
| 1) Анализ реальных данных.
2) Осуществлять алгоритмические действия.
3) Выполнение расчетов практического характера.
| -текущий
- самоконтроль,
-внешний
Цель: определение
уровня понимания
учебного материала
| С.Р.
|
7.5 (67)
| Вычисление основных математических констант( числа Пи, e).
|
|
|
|
|
|
| Алгоритм Бюффона
для определения числа Пи.
| Знать: правила, формулы нахождения первообразных; теорему и вычисления определенного интеграла.
Понимать: применение полученных знаний при решении задач, связанных с геометрией и физикой.
| Применять
полученные
теоретические
знания .
| 1)Исследование несложных связей и зависимостей.
2) Самостоятельное создание алгоритмов.
3) Умение логически верно выстраивать суждения и формулировать результаты.
4)Презентация результатов познавательной деятельности
| -текущий
-внешний
Цель:
систематизировать
и обобщить
знания по
изучаемой теме.
| И.Р.Д.
|
7.6 (68)
| Решение частичных проблем математического характера (вычисление пределов, определенных интегралов, некоторые задачи линейной алгебры).
|
|
|
|
|
|
| Алгоритмы нахождения определенных интегралов введением переменной и интегрированием по частям.
| Знать: алгоритмы.
Понимать: применение данных алгоритмов при нахождении определенных интегралов.
| Применять полученные знания при выполнении практических заданий.
| 1)Отыскание связи между условием задания и изученным теоретическим материалом.
3) Оценивание необходимости применения изученного материала в практической деятельности и при изучении других предметов.
4)Аргументирование этапов рассуждения.
| -самоконтроль
Цель: определить уровень различения и запоминания учебного материала.
| Т
|