Главная страница

Урока



Скачать 30.67 Kb.
НазваниеУрока
Дата05.04.2016
Размер30.67 Kb.
ТипУрок

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ 8 « ____» класса.

Фамилия_________________________________

Имя_____________________________________

ЭТАПЫ УРОКА

БАЛЛЫ

Задание №1. Самоконтроль. (2 балла)




Задание №2. Математический диктант. (2 балла)




Задание №3. «Способы решений квадратных уравнений». (5баллов)




Задание №4. Фронтальный опрос. (2 балла)




Задание №5. Самостоятельная работа.




ИТОГО:




ОЦЕНКА:




Критерии оценок:

«5» – от 14 до 15 баллов.

«4» – от 10 до 13 баллов.

«3» – от 7 до 9 баллов.

«2» – менее 7баллов.

Число______________________

Тема урока.___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание №1. Самоконтроль. Оценка – 2 балла.

1. 4 x² – 7x + 10 = 0

2. 6x² – 1 = 0

3. 2x² – 8y – 10 = 0

4. - x² – 8x = 0

5. – y + 2y² – 4 = 0

6. 39x² – 100x = 0

7. x³ -1 3x + 1 = 0

8. 10 – 24x = 0

9. – 3x² + 150 = 0

10. 100x² = 0



ВОПРОС

ОТВЕТ

  1. Выпишите номера полных квадратных уравнений.




  1. Выпишите коэффициенты а, в, с

в квадратном уравнении №5.




  1. Выпишите номера неполных квадратных уравнений.




  1. Под каким номером записано приведённое квадратное уравнение.




Задание №2. Математический диктант. Оценка – 2 балла.

  1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен (3), второй (–5), свободный член (7).

  2. Запишите приведенное квадратное уравнение, у которого второй коэффициент равен (2) и свободный член равен (–4).

  3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен (7) и свободный член равен (–14).


Задание №3. Заполнить таблицу. Оценка – 5 баллов.





Задание №4. Что скрывается за  ? Оценка – 2 балла.

  1. D = b² – ☺a☺.

  2. D > 0, значит ☺ корня.

  3. D 0, значит 1 корень.

  4. D 0, значит ☺ корней.


Задание №5. Самостоятельная работа.



I вариант.

Решите уравнения:

  1. 9x² – 4 = 0

  2. 4y² – 8y = 0

  3. x² + 11x – 18 = 0




II вариант.

Решите уравнения:

  1. x² – 25 = 0

  2. y² + 4y = 0

  3. x² – 9x + 8 = 0




III вариант.

Решите уравнения:

  1. x² – 4 = 0

  2. y² – 5y = 0

  3. x² – 7x + 12 = 0

5 баллов – нет ошибок;

4 балла – одна ошибка;

3 балла – 2 ошибки;

2 балла – 3 и более.

А теперь посчитайте итоговое количество баллов и выставите себе оценку в оценочный лист. Ну, а если кому – то, сегодня не удалось набрать баллы на положительную оценку, то успех у вас ещё впереди, и он обязательно будет с вами в следующий раз.