|
Урока
|
Название | Урока | Дата | 05.04.2016 | Размер | 30.67 Kb. | Тип | Урок |
|
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ 8 « ____» класса.
Фамилия_________________________________
Имя_____________________________________
ЭТАПЫ УРОКА
| БАЛЛЫ
| Задание №1. Самоконтроль. (2 балла)
|
| Задание №2. Математический диктант. (2 балла)
|
| Задание №3. «Способы решений квадратных уравнений». (5баллов)
|
| Задание №4. Фронтальный опрос. (2 балла)
|
| Задание №5. Самостоятельная работа.
|
| ИТОГО:
|
| ОЦЕНКА:
|
| Критерии оценок:
«5» – от 14 до 15 баллов.
«4» – от 10 до 13 баллов.
«3» – от 7 до 9 баллов.
«2» – менее 7баллов.
Число______________________
Тема урока.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание №1. Самоконтроль. Оценка – 2 балла.
-
1. 4 x² – 7x + 10 = 0
| 2. 6x² – 1 = 0
| 3. 2x² – 8y – 10 = 0
| 4. - x² – 8x = 0
| 5. – y + 2y² – 4 = 0
| 6. 39x² – 100x = 0
| 7. x³ -1 3x + 1 = 0
| 8. 10 – 24x = 0
| 9. – 3x² + 150 = 0
| 10. 100x² = 0
|
ВОПРОС
| ОТВЕТ
| Выпишите номера полных квадратных уравнений.
|
| Выпишите коэффициенты а, в, с
в квадратном уравнении №5.
|
| Выпишите номера неполных квадратных уравнений.
|
| Под каким номером записано приведённое квадратное уравнение.
|
| Задание №2. Математический диктант. Оценка – 2 балла.
Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен (3), второй (–5), свободный член (7).
Запишите приведенное квадратное уравнение, у которого второй коэффициент равен (2) и свободный член равен (–4).
Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен (7) и свободный член равен (–14).
Задание №3. Заполнить таблицу. Оценка – 5 баллов.

  
Задание №4. Что скрывается за ? Оценка – 2 балла.
D = b² – ☺a☺.
D > 0, значит ☺ корня.
D ☺ 0, значит 1 корень.
D ☺ 0, значит ☺ корней.
Задание №5. Самостоятельная работа.
I вариант.
Решите уравнения:
9x² – 4 = 0
4y² – 8y = 0
– x² + 11x – 18 = 0
|
| II вариант.
Решите уравнения:
x² – 25 = 0
y² + 4y = 0
x² – 9x + 8 = 0
|
| III вариант.
Решите уравнения:
x² – 4 = 0
y² – 5y = 0
x² – 7x + 12 = 0
| 5 баллов – нет ошибок;
4 балла – одна ошибка;
3 балла – 2 ошибки;
2 балла – 3 и более.
А теперь посчитайте итоговое количество баллов и выставите себе оценку в оценочный лист. Ну, а если кому – то, сегодня не удалось набрать баллы на положительную оценку, то успех у вас ещё впереди, и он обязательно будет с вами в следующий раз. |
|
|