Главная страница


Календарно-тематическое планирование 7 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы



Скачать 406.58 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 7 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы
страница3/3
Дата05.04.2016
Размер406.58 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3

Контрольная работа № 6 «Многочлены»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий




А: Формулы сокращенного умножения (23 ч)







122

Анализ контрольной работы. Квадрат суммы и квадрат разности

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Доказывать формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Применять их в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.







123

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Формулировать и доказывать следствия из теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника







124

Квадрат суммы и квадрат разности

Доказывать формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Применять их в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.







125

Квадрат суммы и квадрат разности







126

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Формулировать и доказывать теорему о неравенстве треугольника







127

Квадрат суммы и квадрат разности

Применять формулы в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.







128

Квадрат суммы и квадрат разности







129

Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







130

Квадрат суммы и квадрат разности

Доказывать формулы разности квадратов , суммы и разности кубов. Применять их в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.







131

Разность квадратов. Сумма и разность кубов







132

Прямоугольные треугольники

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 300, признаки равенства прямоугольных треугольников)







133

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Применять формулы в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.







134

Разность квадратов. Сумма и разность кубов







135

Прямоугольные треугольники

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника







136

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Применять их в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.







137

Разность квадратов. Сумма и разность кубов







138

Прямоугольные треугольники

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника







139

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Применять формулы сокращенного умножения







140

Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







141

Прямоугольные треугольники

Формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми







142

Анализ контрольной работы. Преобразование целых выражений

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач







143

Преобразование целых выражений







144

Построение треугольника по трем элементам

Решать задачи на построение треугольника по трем элементам (по двум сторонам и углу между ними, по стороне и прилежащим к ней углам, по трем сторонам)







145

Преобразование целых выражений

Применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач







146

Преобразование целых выражений







147

Построение треугольника по трем элементам

Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи







148

Преобразование целых выражений

Применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач







149

Преобразование целых выражений







150

Построение треугольника по трем элементам

Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи







151

Преобразование целых выражений

Применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач







152

Преобразование целых выражений







153

Построение треугольника по трем элементам

Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи







154

Преобразование целых выражений

Преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач







155

Контрольная работа № 8 «Формулы сокращенного умножения»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







156

Решение задач

Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»




А: Системы линейных уравнений (17 ч)







157

Анализ контрольной работы. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, приводить примеры решений уравнений с двумя переменными.







158

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы







159

Решение задач

Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»







160

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

Строить график уравнения ax + by = c, где а 0 или

b 0.

Решать графическим способом линейное уравнение с двумя переменными







161

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы







162

Решение задач

Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»







163

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

Строить график уравнения ax + by = c, где а ≠ 0 или

b ≠ 0.

Решать графическим способом линейное уравнение с двумя переменными







164

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы







165

Контрольная работа № 5 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







166

Решение систем линейных уравнений

Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму







167

Решение систем линейных уравнений







Повторение (10 ч)




168

Анализ контрольной работы. Повторение

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе







169

Решение систем линейных уравнений

Решать системы двух линейных уравнений способом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь.








170

Решение систем линейных уравнений







171

Повторение










172

Решение систем линейных уравнений

Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Решать системы двух линейных уравнений алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь







173

Решение систем линейных уравнений







174

Повторение










175

Решение систем линейных уравнений

Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке; на части, на числовые величины и проценты.







176

Решение систем линейных уравнений







177

Повторение










178

Решение систем линейных уравнений

Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке; на части, на числовые величины и проценты.







179

Решение систем линейных уравнений







180

Повторение










181

Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий




Повторение (11 ч)







182

Повторение










183

Анализ контрольной работы. Повторение

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам курс алгебры и геометрии 7 класса.







184

Повторение.






185

Повторение

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам курс алгебры и геометрии 7 класса.







186

Повторение







187

Повторение







188

Повторение







189

Повторение







190

Повторение







191

Повторение







192

Повторение







193

Повторение







194

Повторение







195

Повторение







196

Повторение







197

Итоговая контрольная работа

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







198

Повторение










199

Повторение







200

Анализ контрольной работы

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе







201

Повторение










202

Повторение










203

Итоговый тест за курс 7 класса

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







204

Итоговый зачет

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







205

Итоговая контрольная работа

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







206

Анализ итогового теста за курс 7 класса

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе







207

Анализ контрольной работы

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе







208

Математическая игра «Самый умный»










209













210












1   2   3