Контрольная работа № 6 «Многочлены»
Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
| А: Формулы сокращенного умножения (23 ч)
|
|
| 122
| Анализ контрольной работы. Квадрат суммы и квадрат разности
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Доказывать формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Применять их в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.
|
|
| 123
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| Формулировать и доказывать следствия из теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника
|
|
| 124
| Квадрат суммы и квадрат разности
| Доказывать формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Применять их в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.
|
|
| 125
| Квадрат суммы и квадрат разности
|
|
| 126
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| Формулировать и доказывать теорему о неравенстве треугольника
|
|
| 127
| Квадрат суммы и квадрат разности
| Применять формулы в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.
|
|
| 128
| Квадрат суммы и квадрат разности
|
|
| 129
| Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 130
| Квадрат суммы и квадрат разности
| Доказывать формулы разности квадратов , суммы и разности кубов. Применять их в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.
|
|
| 131
| Разность квадратов. Сумма и разность кубов
|
|
| 132
| Прямоугольные треугольники
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.
Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 300, признаки равенства прямоугольных треугольников)
|
|
| 133
| Разность квадратов. Сумма и разность кубов
| Применять формулы в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.
|
|
| 134
| Разность квадратов. Сумма и разность кубов
|
|
| 135
| Прямоугольные треугольники
| Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника
|
|
| 136
| Разность квадратов. Сумма и разность кубов
| Применять их в преобразованиях выражений и вычислениях, разложении на множители.
|
|
| 137
| Разность квадратов. Сумма и разность кубов
|
|
| 138
| Прямоугольные треугольники
| Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника
|
|
| 139
| Разность квадратов. Сумма и разность кубов
| Применять формулы сокращенного умножения
|
|
| 140
| Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 141
| Прямоугольные треугольники
| Формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми
|
|
| 142
| Анализ контрольной работы. Преобразование целых выражений
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач
|
|
| 143
| Преобразование целых выражений
|
|
| 144
| Построение треугольника по трем элементам
| Решать задачи на построение треугольника по трем элементам (по двум сторонам и углу между ними, по стороне и прилежащим к ней углам, по трем сторонам)
|
|
| 145
| Преобразование целых выражений
| Применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач
|
|
| 146
| Преобразование целых выражений
|
|
| 147
| Построение треугольника по трем элементам
| Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи
|
|
| 148
| Преобразование целых выражений
| Применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач
|
|
| 149
| Преобразование целых выражений
|
|
| 150
| Построение треугольника по трем элементам
| Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи
|
|
| 151
| Преобразование целых выражений
| Применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач
|
|
| 152
| Преобразование целых выражений
|
|
| 153
| Построение треугольника по трем элементам
| Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи
|
|
| 154
| Преобразование целых выражений
| Преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач
|
|
| 155
| Контрольная работа № 8 «Формулы сокращенного умножения»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 156
| Решение задач
| Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
|
|
А: Системы линейных уравнений (17 ч)
|
|
| 157
| Анализ контрольной работы. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными, приводить примеры решений уравнений с двумя переменными.
|
|
| 158
| Линейные уравнения с двумя переменными и их системы
|
|
| 159
| Решение задач
| Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
|
|
| 160
| Линейные уравнения с двумя переменными и их системы
| Строить график уравнения ax + by = c, где а 0 или
b 0.
Решать графическим способом линейное уравнение с двумя переменными
|
|
| 161
| Линейные уравнения с двумя переменными и их системы
|
|
| 162
| Решение задач
| Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
|
|
| 163
| Линейные уравнения с двумя переменными и их системы
| Строить график уравнения ax + by = c, где а ≠ 0 или
b ≠ 0.
Решать графическим способом линейное уравнение с двумя переменными
|
|
| 164
| Линейные уравнения с двумя переменными и их системы
|
|
| 165
| Контрольная работа № 5 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 166
| Решение систем линейных уравнений
| Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму
|
|
| 167
| Решение систем линейных уравнений
|
|
| Повторение (10 ч)
|
| 168
| Анализ контрольной работы. Повторение
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
|
|
| 169
| Решение систем линейных уравнений
| Решать системы двух линейных уравнений способом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь.
|
|
| 170
| Решение систем линейных уравнений
|
|
| 171
| Повторение
|
|
|
| 172
| Решение систем линейных уравнений
| Решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Решать системы двух линейных уравнений алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь
|
|
| 173
| Решение систем линейных уравнений
|
|
| 174
| Повторение
|
|
|
| 175
| Решение систем линейных уравнений
| Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке; на части, на числовые величины и проценты.
|
|
| 176
| Решение систем линейных уравнений
|
|
| 177
| Повторение
|
|
|
| 178
| Решение систем линейных уравнений
| Решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке; на части, на числовые величины и проценты.
|
|
| 179
| Решение систем линейных уравнений
|
|
| 180
| Повторение
|
|
|
| 181
| Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
Повторение (11 ч)
|
|
| 182
| Повторение
|
|
|
| 183
| Анализ контрольной работы. Повторение
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам курс алгебры и геометрии 7 класса.
|
|
| 184
| Повторение.
|
|
| 185
| Повторение
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам курс алгебры и геометрии 7 класса.
|
|
| 186
| Повторение
|
|
| 187
| Повторение
|
|
| 188
| Повторение
|
|
| 189
| Повторение
|
|
| 190
| Повторение
|
|
| 191
| Повторение
|
|
| 192
| Повторение
|
|
| 193
| Повторение
|
|
| 194
| Повторение
|
|
| 195
| Повторение
|
|
| 196
| Повторение
|
|
| 197
| Итоговая контрольная работа
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 198
| Повторение
|
|
|
| 199
| Повторение
|
|
| 200
| Анализ контрольной работы
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
|
|
| 201
| Повторение
|
|
|
| 202
| Повторение
|
|
|
| 203
| Итоговый тест за курс 7 класса
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 204
| Итоговый зачет
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 205
| Итоговая контрольная работа
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 206
| Анализ итогового теста за курс 7 класса
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
|
|
| 207
| Анализ контрольной работы
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
|
|
| 208
| Математическая игра «Самый умный»
|
|
|
| 209
|
|
|
|
| 210
|
|
|
|