Главная страница


Календарно-тематическое планирование 7 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы



Скачать 406.58 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 7 класс Дата № Тема Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) цор, др материалы
страница2/3
Дата05.04.2016
Размер406.58 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3




61

Линейная функция

Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций. Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков







62

Линейная функция







63

Задачи на построение

Формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности. Решать простейшие задачи







64

Линейная функция

Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков







65

Контрольная работа № 3 «Функции»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







66

Задачи на построение

Решать простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла)




А: Степень с натуральным показателем (18 ч)







67

Анализ контрольной работы. Степень и ее свойства

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.







68

Степень и ее свойства







69

Задачи на построение

Решать простейшие задачи на построение (построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка)







70

Степень и ее свойства

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.







71

Степень и ее свойства







72

Решение задач

Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи







73

Степень и ее свойства

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.







74

Степень и ее свойства







75

Решение задач

Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи







76

Степень и ее свойства

Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.







77

Степень и ее свойства







78

Решение задач

Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи







79

Степень и ее свойства

Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.







80

Степень и ее свойства







81

Контрольная работа № 2 «Треугольники»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







Г: Параллельные прямые (13 ч)







Анализ контрольной работы. Признаки параллельности двух прямых

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.

Формулировать определение параллельных прямых; объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными










Одночлены

Находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень










Одночлены










Признаки параллельности двух прямых

Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых










Одночлены

Применять правила возведения одночлена в степень для упрощения выражений.











Одночлены










Признаки параллельности двух прямых

Решать задачи на вычисление, доказательство, связанные с параллельными прямыми







82

Одночлены

Применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений.

Выполнять построение графиков функций у=х2, у=х3.







83

Одночлены







84

Признаки параллельности двух прямых

Решать задачи на вычисление, доказательство, связанные с параллельными прямыми







85

Одночлены

Решать графически уравнения х2 = kx + b,

x3 = kx + b, где k и b – некоторые числа







86

Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







87

Аксиома параллельных прямых

Формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из нее




А: Многочлены (23 ч)







88

Анализ контрольной работы. Сумма и разность многочленов

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов.







89

Сумма и разность многочленов







90

Аксиома параллельных прямых

Формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с эти объяснить, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной; объяснить в чем заключается метод доказательства от противного







91

Сумма и разность многочленов

Выполнять сложение и вычитание многочленов.







92

Сумма и разность многочленов







93

Аксиома параллельных прямых

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми







94

Произведение одночлена и многочлена

Выполнять умножение одночлена на многочлен







95

Произведение одночлена и многочлена







96

Аксиома параллельных прямых

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми







97

Произведение одночлена и многочлена

Применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач. Применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений







98

Произведение одночлена и многочлена







99

Аксиома параллельных прямых

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми







100

Произведение одночлена и многочлена

Применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач. Применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений







101

Произведение одночлена и многочлена







102

Решение задач

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми







103

Произведение одночлена и многочлена

Применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач. Применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений.







104

Контрольная работа № 5 «Многочлены»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







105

Решение задач

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми







106

Анализ контрольной работы. Произведение многочленов

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Выполнять умножение многочленов.

Раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества







107

Произведение многочленов







108

Решение задач

Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми







109

Произведение многочленов

Выполнять умножение многочленов. Раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества







110

Произведение многочленов







111

Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий







112

Произведение многочленов

Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов







113

Произведение многочленов







Г: Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)




114

Сумма углов треугольника

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника







115

Произведение многочленов

Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов







116

Произведение многочленов







117

Сумма углов треугольника

Проводить классификацию треугольников по углам. Изображать и распознавать их на чертежах







118

Произведение многочленов

Выполнять умножение многочленов.

Раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов







119

Произведение многочленов







120

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждение)







121
1   2   3