|
| 61
| Линейная функция
| Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций. Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков
|
|
| 62
| Линейная функция
|
|
| 63
| Задачи на построение
| Формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности. Решать простейшие задачи
|
|
| 64
| Линейная функция
| Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков
|
|
| 65
| Контрольная работа № 3 «Функции»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 66
| Задачи на построение
| Решать простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла)
|
|
А: Степень с натуральным показателем (18 ч)
|
|
| 67
| Анализ контрольной работы. Степень и ее свойства
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.
|
|
| 68
| Степень и ее свойства
|
|
| 69
| Задачи на построение
| Решать простейшие задачи на построение (построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка)
|
|
| 70
| Степень и ее свойства
| Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.
|
|
| 71
| Степень и ее свойства
|
|
| 72
| Решение задач
| Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи
|
|
| 73
| Степень и ее свойства
| Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.
|
|
| 74
| Степень и ее свойства
|
|
| 75
| Решение задач
| Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи
|
|
| 76
| Степень и ее свойства
| Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.
|
|
| 77
| Степень и ее свойства
|
|
| 78
| Решение задач
| Решать более сложные задачи, используя простейшие, сопоставлять полученный результат с условием задачи, анализировать возможные случаи
|
|
| 79
| Степень и ее свойства
| Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.
|
|
| 80
| Степень и ее свойства
|
|
| 81
| Контрольная работа № 2 «Треугольники»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| Г: Параллельные прямые (13 ч)
|
|
| Анализ контрольной работы. Признаки параллельности двух прямых
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.
Формулировать определение параллельных прямых; объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными
|
|
|
| Одночлены
| Находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень
|
|
|
| Одночлены
|
|
|
| Признаки параллельности двух прямых
| Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых
|
|
|
| Одночлены
| Применять правила возведения одночлена в степень для упрощения выражений.
|
|
|
| Одночлены
|
|
|
| Признаки параллельности двух прямых
| Решать задачи на вычисление, доказательство, связанные с параллельными прямыми
|
|
| 82
| Одночлены
| Применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений.
Выполнять построение графиков функций у=х2, у=х3.
|
|
| 83
| Одночлены
|
|
| 84
| Признаки параллельности двух прямых
| Решать задачи на вычисление, доказательство, связанные с параллельными прямыми
|
|
| 85
| Одночлены
| Решать графически уравнения х2 = kx + b,
x3 = kx + b, где k и b – некоторые числа
|
|
| 86
| Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 87
| Аксиома параллельных прямых
| Формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из нее
|
|
А: Многочлены (23 ч)
|
|
| 88
| Анализ контрольной работы. Сумма и разность многочленов
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов.
|
|
| 89
| Сумма и разность многочленов
|
|
| 90
| Аксиома параллельных прямых
| Формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с эти объяснить, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной; объяснить в чем заключается метод доказательства от противного
|
|
| 91
| Сумма и разность многочленов
| Выполнять сложение и вычитание многочленов.
|
|
| 92
| Сумма и разность многочленов
|
|
| 93
| Аксиома параллельных прямых
| Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми
|
|
| 94
| Произведение одночлена и многочлена
| Выполнять умножение одночлена на многочлен
|
|
| 95
| Произведение одночлена и многочлена
|
|
| 96
| Аксиома параллельных прямых
| Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми
|
|
| 97
| Произведение одночлена и многочлена
| Применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач. Применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений
|
|
| 98
| Произведение одночлена и многочлена
|
|
| 99
| Аксиома параллельных прямых
| Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми
|
|
| 100
| Произведение одночлена и многочлена
| Применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач. Применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений
|
|
| 101
| Произведение одночлена и многочлена
|
|
| 102
| Решение задач
| Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми
|
|
| 103
| Произведение одночлена и многочлена
| Применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач. Применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений.
|
|
| 104
| Контрольная работа № 5 «Многочлены»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 105
| Решение задач
| Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми
|
|
| 106
| Анализ контрольной работы. Произведение многочленов
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе
Выполнять умножение многочленов.
Раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества
|
|
| 107
| Произведение многочленов
|
|
| 108
| Решение задач
| Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми
|
|
| 109
| Произведение многочленов
| Выполнять умножение многочленов. Раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества
|
|
| 110
| Произведение многочленов
|
|
| 111
| Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые»
| Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий
|
|
| 112
| Произведение многочленов
| Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов
|
|
| 113
| Произведение многочленов
|
|
| Г: Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)
|
| 114
| Сумма углов треугольника
| Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.
Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и ее следствие о внешнем угле треугольника
|
|
| 115
| Произведение многочленов
| Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов
|
|
| 116
| Произведение многочленов
|
|
| 117
| Сумма углов треугольника
| Проводить классификацию треугольников по углам. Изображать и распознавать их на чертежах
|
|
| 118
| Произведение многочленов
| Выполнять умножение многочленов.
Раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов
|
|
| 119
| Произведение многочленов
|
|
| 120
| Соотношения между сторонами и углами треугольника
| Формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждение)
|
|
| 121
| |