Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 107.85 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер107.85 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 28 сентября

Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)

»

утро

М. С. Х/Т

1.Беседа№ 5 Труд взрослых:

«Водитель автобуса» (О.Ф. Горбатенко стр. 31)

2.Утренняя гимнастика

3. Наблюдение №5«Посадка фасоли, лука, гороха в уголке природы»

по р/р с Артуром в рабочей тетради

по зкр с Евой, закрепить правильное произношение изолированного звука [з]

кгн: умываение перед едой

п/и « Собери корзинку»

Оформление игровых зон по теме

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

Т.З.ЧХЛ

1.Лепка№ 3 «Грибы»(Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\с», стр. 56)закреплять умение лепить знакомые предметы, использовать знакомые приёмы: раскатывания пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивания ладонями. Учить лепке пальцами для уточнения формы. Подводить к образной оценке работы.

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр25), Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; упражнять в прокатывании мяча; лазанье под шнур

Пластилин, доска для лепки, лист зелёной бархатной бумаги, грибы – игрушки, салфетки сухие и влажные

Прогулка 10

П. С. Б.

Наблюдение за воробьем, продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;

обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память

Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай», развивать самостоятельность в организации подвижных игр.


Индивидуальная работа

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе

выносной материал

рпс

К

Чтение «Овощи» ( Н. Егоров)




вечер

З.Т.М.

Прогулка № 10

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Эксперименты №5 «Дерево умеет плавать»

2.п/и « Передай мяч»

3.предложить детям раскраски «Овощи»


по р/р с Ильей в рабочей тетради

по зкр сВовой , закрепить правильное произношение изолированного звука [з]

Конструирование №5 Листопад (оригами)

С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 14


Выставить в центре Книг книжки по теме «Овощи»




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 29 сентября

Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)

утро

П.К.С.

1.п/и « Найди пару»

2.утренняя гимнастика

3.навести порядок в центре книг



по мат-ке с Ильей в рабочей тетради

по зкр с Сашей, закрепить правильное произношение изолированного звука [з]

Просмотр презентации «Овощи»

Обогащение игровых зон по теме

Индивидуальные беседы

выставка детских работ

нод

К.Т.М.

1. Мир музыки. Пляски. Игры. Хороводы «Гуляем и пляшем»

Изменять движение со сменой характера музыки, запоминать знакомые плясовые движения (ходьба, «пружинки», «фонарики», «топотушки»)

2. . Развитие речи№5. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» (Ушакова О.Л.1, Занятие 5, стр. 116),связная речь: учить составлять рассказ исходя из набора игрушек; словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов; учить согласовывать прилагательные с существительными в форме множественного числа;



.

Игрушки – кукла, котенок, собака, блюдце.

Прогулка 11

П.Б.Ф/К

Наблюдение за воробьем,обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке», «Лягушки»,учить выполнять движения в соответствии с текстом;



Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

могать взрослым

Трудовая деятельность: Подметание дорожек,воспитывать трудолюбие, желание по




рпс

п

Чтение «Редиска, тыква, морковка, горох, лук, огурцы» (С. Черный)




вечер

Т.Ф/К. З.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.дать детям мелки для рисования

3.д/и «Разрезные картинки»

4.отгадывание загадок об овощах

по мат-ке с Сашей в рабочей тетради

по зкр с Дашей , закрепить правильное произношение изолированного звука (з)

о/с « Научим Неумейку одеваться »

с/и « Домики»





Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 30 сентября

Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)

утро

П. К.Т.

1.п/и «Мишка косолапый»

2.Утрення гимнастика

3.Навести порядок в центре конструирования

по зкр с Кариной: учить подбирать слова со звуком [з] и вслушиваться в их звучание.

по экологии с Юлей в рабочей тетради

КГН: беседа «Зачем моем мы уши»

Выставить в центре изо раскраски по теме

индивидуальные беседы, консультации

Выставки детских работ

нод

Х/Т.М.С

1. Математическое развитие№5 Число и цифра 3. Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой. Закреплять знание цифр, развивать внимание

2. Физическая культура: Ходьба и бег в колонне по одному; бег врассыпную с остановкой по сигналу; ходьба, высоко поднимая колени; медленный бег в чередовании с ходьбой. п\и «По местам!»

Карточка для сравнения, карточки игры «Стоп», цифры, 2-х полосные карточки, набор геометрических фигур

Прогулка 10

Т.Ф/К.Б

Наблюдение за березой, продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву.

СРИ «Водители»

Индивидуальная работа

Развитие движений, добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.


Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями, приучать доводить начатое дело до конца.

п/и «Футбол»





рпс

К

Чтение сказки «Два жадных медвежонка» (вен.)

вечер

ЧХЛ.Т.С.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.и/и «Чьи детки»

2.предложить детям раскраски для рисования

3.бееседа «Пожар»


по зкр с Андреем: учить подбирать слова со звуком [з] и вслушиваться в их звучание.
по экологии с Артуром в рабочей тетради

Наблюдение за комнатными растения

Чтение стихов об осени

Массажные коврики



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 1 октября

Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)

утро

С.К.Т.

1.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

2.эксперименты с тканью

3.МДИ «Угадай»


по мат-ке с Сашей в рабочей тетради

по зкр с Вовой,закрепить произношение звука [з] в словах и фразах

НКП: рассматривание картин по этикету

Выставить осенний пейзаж

Индивидуальные беседы «Пожарная безопасность»

Раздать стихи для заучивания

Предложить родителям участвовать в выставке «Золотая осень»

нод

Х/Т.К.П.

1.Природный мир№3, «Беседа о насекомых», ( Воронкевич О.А. 2, стр. 94 (89),

1, стр. 70-71), Закреплять представления детей о насекомых (их главные признаки: членистое строение тела, шесть ног, крылья, способы защищаться от врагов); развивать умение сравнивать, выделять общие признаки насекомых: воспитывать любознательность.

2.Мир музыки: Развитие чувства ритма, музицирование: пение песен об осени. Мди «Дождик и солнышко» доставить детям радость от прослушанной музыки.




прогулка

Б.С.З

Наблюдение за листопадом

Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.
Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик», развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.


Индивидуальная работа

Прыжки на месте на одной ноге, развивать ловкость.


Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде, закреплять навыки работы на огороде.

СРИ «Магазин»


Атрибуты к СРИ


рпс

к

Чтение «Чужая морковка» ( Э. Машковская)




Вечер

Прогулка11

ЧХЛ.Т.М

1.остепенный подъем, закаливающие процедуры

2.редложить детям НПИ

3. д/и «Почему не греет солнце»

4.беседа «Дорога»

по мат-ке с Сашей в рабочей тетради

по зкр с Вовой,закрепить произношение звука [з] в словах и фразах

с/и «Домики»

Рассматривание картинок «Овощи»

Ребристая дорожка


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 2 октября

Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)

утро

П.Ф/К.С

1.утренняя гимнастика

2.Навести порядок в группе, приучать к трудолюбие

3.СРИ «Семья»

Игры по желанию детей

по ИЗО с Евой вырезать полоски

по зкр с Андреем, закрепить произношение звука [з] в словах и фразах

о/с «Научим Таню этикету», учить НКП

КГН: умывание после прогулки


Пополнение альбома

«Все работы хороши»

Беседа «Оплата»

Консультация

«Сказки»

нод

Т.С.Б.П

1. Кружок «Ладушки» «Приглашаем в гости к нам», игра-упражнение «Вежливое обращение к гостям». Повторение потешек о козле, коровушке, бычке.

2.Физическое развития: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп!». Бег в колонне, врассыпную, перестроение в два звена по зрительным ориентирам. М\и «Угадай, чей голосок?»







прогулка

С.Т.Б.

1.собрать мелкий мусор, приучать к порядку

2.п/и «Найди свою пару»

3.наблюдения за солнцем



Упражнять Варюшу в быстром беге

п/и « Ловишки», развивать двигательную активность детей

с/и « Домики»

Выносной материал

рпс

чхл

«Кроет уж лист золотой» (Тувим)




Вечер

прогулка




Постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СДИ «Назови ласково», развивать речь

2.т\и «Осенняя сказка»


по ИЗО с Юлей вырезать полоски

по зкр с Кариной закрепить произношение звука [з] в словах и фразах

Наблюдение за собакой, развивать связную речь