|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник 28 сентября
Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)
»
| утро
| М. С. Х/Т
| 1.Беседа№ 5 Труд взрослых:
«Водитель автобуса» (О.Ф. Горбатенко стр. 31)
2.Утренняя гимнастика
3. Наблюдение №5«Посадка фасоли, лука, гороха в уголке природы»
| по р/р с Артуром в рабочей тетради
по зкр с Евой, закрепить правильное произношение изолированного звука [з]
| кгн: умываение перед едой
п/и « Собери корзинку»
| Оформление игровых зон по теме
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| Т.З.ЧХЛ
| 1.Лепка№ 3 «Грибы»(Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\с», стр. 56)закреплять умение лепить знакомые предметы, использовать знакомые приёмы: раскатывания пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивания ладонями. Учить лепке пальцами для уточнения формы. Подводить к образной оценке работы.
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр25), Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; упражнять в прокатывании мяча; лазанье под шнур
| Пластилин, доска для лепки, лист зелёной бархатной бумаги, грибы – игрушки, салфетки сухие и влажные
| Прогулка 10
| П. С. Б.
| Наблюдение за воробьем, продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;
обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память
Подвижные игры
«Ловишки», «Подбрось — поймай», развивать самостоятельность в организации подвижных игр.
| Индивидуальная работа
Ходьба на носках.
Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
| Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе
| выносной материал
| рпс
| К
| Чтение «Овощи» ( Н. Егоров)
|
| вечер
| З.Т.М.
Прогулка № 10
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Эксперименты №5 «Дерево умеет плавать»
2.п/и « Передай мяч»
3.предложить детям раскраски «Овощи»
| по р/р с Ильей в рабочей тетради
по зкр сВовой , закрепить правильное произношение изолированного звука [з]
| Конструирование №5 Листопад (оригами)
С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 14
| Выставить в центре Книг книжки по теме «Овощи»
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 29 сентября
Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)
| утро
| П.К.С.
| 1.п/и « Найди пару»
2.утренняя гимнастика
3.навести порядок в центре книг
| по мат-ке с Ильей в рабочей тетради
по зкр с Сашей, закрепить правильное произношение изолированного звука [з]
| Просмотр презентации «Овощи»
| Обогащение игровых зон по теме
| Индивидуальные беседы
выставка детских работ
| нод
| К.Т.М.
| 1. Мир музыки. Пляски. Игры. Хороводы «Гуляем и пляшем»
Изменять движение со сменой характера музыки, запоминать знакомые плясовые движения (ходьба, «пружинки», «фонарики», «топотушки»)
2. . Развитие речи№5. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» (Ушакова О.Л.1, Занятие 5, стр. 116),связная речь: учить составлять рассказ исходя из набора игрушек; словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов; учить согласовывать прилагательные с существительными в форме множественного числа;
| .
Игрушки – кукла, котенок, собака, блюдце.
| Прогулка 11
| П.Б.Ф/К
| Наблюдение за воробьем,обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке», «Лягушки»,учить выполнять движения в соответствии с текстом;
| Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
могать взрослым
| Трудовая деятельность: Подметание дорожек,воспитывать трудолюбие, желание по
|
| рпс
| п
| Чтение «Редиска, тыква, морковка, горох, лук, огурцы» (С. Черный)
|
| вечер
| Т.Ф/К. З.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.дать детям мелки для рисования
3.д/и «Разрезные картинки»
4.отгадывание загадок об овощах
| по мат-ке с Сашей в рабочей тетради
по зкр с Дашей , закрепить правильное произношение изолированного звука (з)
| о/с « Научим Неумейку одеваться »
с/и « Домики»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 30 сентября
Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)
| утро
| П. К.Т.
| 1.п/и «Мишка косолапый»
2.Утрення гимнастика
3.Навести порядок в центре конструирования
| по зкр с Кариной: учить подбирать слова со звуком [з] и вслушиваться в их звучание.
по экологии с Юлей в рабочей тетради
| КГН: беседа «Зачем моем мы уши»
| Выставить в центре изо раскраски по теме
| индивидуальные беседы, консультации
Выставки детских работ
| нод
| Х/Т.М.С
| 1. Математическое развитие№5 Число и цифра 3. Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой. Закреплять знание цифр, развивать внимание
2. Физическая культура: Ходьба и бег в колонне по одному; бег врассыпную с остановкой по сигналу; ходьба, высоко поднимая колени; медленный бег в чередовании с ходьбой. п\и «По местам!»
| Карточка для сравнения, карточки игры «Стоп», цифры, 2-х полосные карточки, набор геометрических фигур
| Прогулка 10
| Т.Ф/К.Б
| Наблюдение за березой, продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву.
СРИ «Водители»
| Индивидуальная работа
Развитие движений, добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.
| Трудовая деятельность
Сгребание опавших листьев граблями, приучать доводить начатое дело до конца.
п/и «Футбол»
|
| рпс
| К
| Чтение сказки «Два жадных медвежонка» (вен.)
| вечер
| ЧХЛ.Т.С.
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.и/и «Чьи детки»
2.предложить детям раскраски для рисования
3.бееседа «Пожар»
| по зкр с Андреем: учить подбирать слова со звуком [з] и вслушиваться в их звучание. по экологии с Артуром в рабочей тетради
| Наблюдение за комнатными растения
Чтение стихов об осени
| Массажные коврики
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 1 октября
Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)
| утро
| С.К.Т.
| 1.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
2.эксперименты с тканью
3.МДИ «Угадай»
| по мат-ке с Сашей в рабочей тетради
по зкр с Вовой,закрепить произношение звука [з] в словах и фразах
| НКП: рассматривание картин по этикету
| Выставить осенний пейзаж
| Индивидуальные беседы «Пожарная безопасность»
Раздать стихи для заучивания
Предложить родителям участвовать в выставке «Золотая осень»
| нод
| Х/Т.К.П.
| 1.Природный мир№3, «Беседа о насекомых», ( Воронкевич О.А. 2, стр. 94 (89),
1, стр. 70-71), Закреплять представления детей о насекомых (их главные признаки: членистое строение тела, шесть ног, крылья, способы защищаться от врагов); развивать умение сравнивать, выделять общие признаки насекомых: воспитывать любознательность.
2.Мир музыки: Развитие чувства ритма, музицирование: пение песен об осени. Мди «Дождик и солнышко» доставить детям радость от прослушанной музыки.
|
| прогулка
| Б.С.З
| Наблюдение за листопадом
Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик», развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
| Индивидуальная работа
Прыжки на месте на одной ноге, развивать ловкость.
| Трудовая деятельность
Уборка мусора на огороде, закреплять навыки работы на огороде.
СРИ «Магазин»
| Атрибуты к СРИ
| рпс
| к
| Чтение «Чужая морковка» ( Э. Машковская)
|
| Вечер
Прогулка11
| ЧХЛ.Т.М
| 1.остепенный подъем, закаливающие процедуры
2.редложить детям НПИ
3. д/и «Почему не греет солнце»
4.беседа «Дорога»
| по мат-ке с Сашей в рабочей тетради
по зкр с Вовой,закрепить произношение звука [з] в словах и фразах
| с/и «Домики»
Рассматривание картинок «Овощи»
| Ребристая дорожка
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 2 октября
Тема « Овощи. Огород(труд взрослых на полях)
| утро
| П.Ф/К.С
| 1.утренняя гимнастика
2.Навести порядок в группе, приучать к трудолюбие
3.СРИ «Семья»
Игры по желанию детей
| по ИЗО с Евой вырезать полоски
по зкр с Андреем, закрепить произношение звука [з] в словах и фразах
| о/с «Научим Таню этикету», учить НКП
КГН: умывание после прогулки
| Пополнение альбома
«Все работы хороши»
| Беседа «Оплата»
Консультация
«Сказки»
| нод
| Т.С.Б.П
| 1. Кружок «Ладушки» «Приглашаем в гости к нам», игра-упражнение «Вежливое обращение к гостям». Повторение потешек о козле, коровушке, бычке.
2.Физическое развития: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп!». Бег в колонне, врассыпную, перестроение в два звена по зрительным ориентирам. М\и «Угадай, чей голосок?»
|
|
| прогулка
| С.Т.Б.
| 1.собрать мелкий мусор, приучать к порядку
2.п/и «Найди свою пару»
3.наблюдения за солнцем
| Упражнять Варюшу в быстром беге
| п/и « Ловишки», развивать двигательную активность детей
с/и « Домики»
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| «Кроет уж лист золотой» (Тувим)
|
| Вечер
прогулка
|
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СДИ «Назови ласково», развивать речь
2.т\и «Осенняя сказка»
| по ИЗО с Юлей вырезать полоски
по зкр с Кариной закрепить произношение звука [з] в словах и фразах
| Наблюдение за собакой, развивать связную речь
|
| |
|
|