Главная страница

Число день недели



Скачать 103.31 Kb.
НазваниеЧисло день недели
Дата17.02.2016
Размер103.31 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник-6 апреля

Тема «День космонавтики. Профессии»

утро

С.К.Х/Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Котятки»

3.полить цветы, протереть листья

4.х\и «Каравай», учить ходит по кругу, повторяя движения по тексту

по зкр с Каролиной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

кгн: умывание перед едой

рассматривание картин «Космос»


Оформление игровых зон по теме

индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Выставка детских работ


нод

З.П.Т.С

1.Физическое развитие6 упражнения с обручами, п/и «Апельсин»

2. Мир искусства (аппликация).

Т: «Дорога в космос», продолжать знакомить с профессиями. Развивать воображение. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Учить правильно держать ножницы и действовать ими.




Клей, клеенка, цветная бумага

прогулка

4

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за березой и сосной,

расширять представление о деревьях;

воспитывать желание защищать и оберегать природу

2.п/и «По ровненькой дорожке», учить ходить по буму;

спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне», учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.



упражнять Андрея в быстром беге

Сооружение снежной клумбы. 

продолжать учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

РПС

чхл

Чтение К.Чуковский «Мойдодыр»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.и/и «Чей голосок»

2. Чтение стихов о весне

3.Предложить детям мелки для рисования на обоях

по мат-ке с Лизой, игры с блоками Дьеныша
по зкр с Вовой: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

Закаливающие процедуры Умывание, расчесывание

Предложить детям гуашь для рисования

Массажный коврик



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник -7 апреля

Тема «а «День космонавтики Профессии»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.Беседа «Гагарин», учить отвечать на вопросы

3.прорыхлить цветы, прививать трудолюбие

4.п/и «Море волнуется»

по мат-ке с Варварой, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр с Юлей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

рассматривание аквариумных рыб

Выставить в центре ИЗО раскраски по теме.

Индивидуальные беседы


нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки: пение песен, мди «Чей голосок»

2. Речевое развитие «Пожарная машина», учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; активизировать предлоги, глаголы в предложениях.

Л: К.З., стр. 312



прогулка №5

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за облаками,

2. П/И «Такси», приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, «Хитрая лиса»,

упражнять в беге врассыпную;

развивать ловкость, быстроту.


упражнять Анжелику в быстром беге


Сооружение ледяной дорожки,

учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.


Куклы, одетые по сезону, лопатки.


рпс

чхл

Е.Благанина «Моя семья», помочь понять детям, кто является их семьей

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Дочки- матери»

2.беседа «Чистые руки», закрепить кгн



по зкр с Андреем: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

по ИЗО с Аленой, учить разукрашивать по контуру

Закаливающие процедуры

«Каждой игрушке игры по желанию детей свое место»







Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда-8 апреля

Тема «День космонавтики

Профессии»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2.Беседа «Космонавты», расширить знания детей

3.п/и «Жмурки»

по зкр с Кариной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

по р/р с Ромой, учить составлять рассказ по картинке « Весна»

Навести порядок в парикмахерской

Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»

Выставка детских рисунков

Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие, упражнения с кеглями, п/и « Апельсин»

2.Математическое развитие «Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Поиск закономерности», развивать алгоритмическое мышление, умение выполнять действия по образцу на основе сравнения, выделять закономерность в расположении фигур.Л: К.З., стр. 292.

3.Кружок «Ладушки»



Элементы костюмов к сказке «репка»; 2 картинки для формирования пространственных представлений, набор графических фигур

прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за вороной, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.

3.СРИ «Строители»

упражнять Вову в быстром беге

расчистка дорожек от снега и мусора,  воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

рпс




Чтение сказки «Золотая рыбка», учить внимательно слушать воспитателя

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Беседа «Наша родина»

2.д/и «Угадай»

Игры по желанию детей

по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр с Гульзаной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

Рассматривание пейзажных картин

Выставить фото красивых мест в России



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 9 апреля

Тема «День космонавтики

Профессии»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Мой мизинчик»

игры по желанию детей

3.

по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр с Кириллом: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

о\с «Научи Катю одеваться»




индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки: слушание песен, п\г «Тик-так»

2.Конструирование№14. «Заборчик», продолжать учить детей элементарным конструктивным навыкам: приставлять, прикладывать, устанавливая на разные грани, плотно друг к другу и на определенном расстоянии; создавать постройки с внутренним сводным пространством (будка, сарай, домик



Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение «Следы на снегу»

Цельучить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

упражнять Кирилла в быстром беге

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. 

учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;

аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие



Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.

рпс




Выразительное чтение стихов Агнии Барто




Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Репка»

2.чтение стихов о моряках

Игры по желанию детей

по зкр с Евой: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']

по мат-ке с Ильей, закрепить понятия спереди, сзади, между

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить фото космонавтов


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 10 апреля

Тема «День космонавтики. Профессии»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Море волнуется...»

3.Беседа «Какие бывают космонавты»

по зкр с Сашей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
по изо с Лизой, учить разукрашивать, не выходя за контур

нкп. учить по утрам здороваться


Оформление уголка краеведения картинками космоса, профессий


индивидуальные беседы по интересующим вопросам


нод

З.П.Т.С

1.Физическое развитие: упражнения с платочками, п/и «Огуречик»

2.Социальный/природный мир. «Путешествие в весенний лес» Формировать представления о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплее, тает снег (появляются проталины), изменяется одежда людей; взаимосвязи изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (на ветках деревьев и кустов набухают почки, и появляются первая травка и первые цветы, звери в лесу меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые, из тёплых краёв прилетают птицы)





Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах;

уточнять знания об их повадках.

2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.        


упражнять Лизу в быстром беге

Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело   до конца. 


Выносной материал        

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки.

рпс

чхл

Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи




Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

2.п/и «Передай мяч»

по зкр с Ильей: закреплять правильное произношение звуков [ф]
по физ-ре с Артуром, учить ловит мяч двумя руками

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета