|
Число день недели
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник-6 апреля
Тема «День космонавтики. Профессии»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Котятки»
3.полить цветы, протереть листья
4.х\и «Каравай», учить ходит по кругу, повторяя движения по тексту
| по зкр с Каролиной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| кгн: умывание перед едой
рассматривание картин «Космос»
| Оформление игровых зон по теме
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам Выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Физическое развитие6 упражнения с обручами, п/и «Апельсин»
2. Мир искусства (аппликация).
Т: «Дорога в космос», продолжать знакомить с профессиями. Развивать воображение. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Учить правильно держать ножницы и действовать ими.
|
Клей, клеенка, цветная бумага
| прогулка
№4
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за березой и сосной,
расширять представление о деревьях;
воспитывать желание защищать и оберегать природу
2.п/и «По ровненькой дорожке», учить ходить по буму;
спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне», учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
| упражнять Андрея в быстром беге
| Сооружение снежной клумбы.
продолжать учить правильно носить снег для постройки;
помогать товарищам в выполнении трудовых действий
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки
| РПС
| чхл
| Чтение К.Чуковский «Мойдодыр»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.и/и «Чей голосок»
2. Чтение стихов о весне
3.Предложить детям мелки для рисования на обоях
| по мат-ке с Лизой, игры с блоками Дьеныша по зкр с Вовой: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| Закаливающие процедуры Умывание, расчесывание
Предложить детям гуашь для рисования
| Массажный коврик
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник -7 апреля
Тема «а «День космонавтики Профессии»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа «Гагарин», учить отвечать на вопросы
3.прорыхлить цветы, прививать трудолюбие
4.п/и «Море волнуется»
| по мат-ке с Варварой, игры с палочками Х.Кюизенера
по зкр с Юлей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| рассматривание аквариумных рыб
| Выставить в центре ИЗО раскраски по теме.
| Индивидуальные беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки: пение песен, мди «Чей голосок»
2. Речевое развитие «Пожарная машина», учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; активизировать предлоги, глаголы в предложениях.
Л: К.З., стр. 312
|
| прогулка №5
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за облаками,
2. П/И «Такси», приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, «Хитрая лиса»,
упражнять в беге врассыпную;
развивать ловкость, быстроту.
| упражнять Анжелику в быстром беге
| Сооружение ледяной дорожки,
учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.
| Куклы, одетые по сезону, лопатки.
| рпс
| чхл
| Е.Благанина «Моя семья», помочь понять детям, кто является их семьей
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Дочки- матери»
2.беседа «Чистые руки», закрепить кгн
| по зкр с Андреем: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
по ИЗО с Аленой, учить разукрашивать по контуру
| Закаливающие процедуры
«Каждой игрушке игры по желанию детей свое место»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда-8 апреля
Тема «День космонавтики
Профессии»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2.Беседа «Космонавты», расширить знания детей
3.п/и «Жмурки»
| по зкр с Кариной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
по р/р с Ромой, учить составлять рассказ по картинке « Весна»
| Навести порядок в парикмахерской
| Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»
| Выставка детских рисунков
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие, упражнения с кеглями, п/и « Апельсин»
2.Математическое развитие «Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Поиск закономерности», развивать алгоритмическое мышление, умение выполнять действия по образцу на основе сравнения, выделять закономерность в расположении фигур.Л: К.З., стр. 292.
3.Кружок «Ладушки»
|
Элементы костюмов к сказке «репка»; 2 картинки для формирования пространственных представлений, набор графических фигур
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за вороной, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
3.СРИ «Строители»
| упражнять Вову в быстром беге
| расчистка дорожек от снега и мусора, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
| рпс
|
| Чтение сказки «Золотая рыбка», учить внимательно слушать воспитателя
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Беседа «Наша родина»
2.д/и «Угадай»
Игры по желанию детей
| по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера по зкр с Гульзаной: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| Рассматривание пейзажных картин
| Выставить фото красивых мест в России
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 9 апреля
Тема «День космонавтики
Профессии»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Мой мизинчик»
игры по желанию детей
3.
| по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера по зкр с Кириллом: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
| о\с «Научи Катю одеваться»
|
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки: слушание песен, п\г «Тик-так»
2.Конструирование№14. «Заборчик», продолжать учить детей элементарным конструктивным навыкам: приставлять, прикладывать, устанавливая на разные грани, плотно друг к другу и на определенном расстоянии; создавать постройки с внутренним сводным пространством (будка, сарай, домик
|
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение «Следы на снегу»
Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
воспитывать дружелюбие
| упражнять Кирилла в быстром беге
| Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.
учить соизмерять величину домика с величиной игрушки;
аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие
|
Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.
| рпс
|
| Выразительное чтение стихов Агнии Барто
|
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Репка»
2.чтение стихов о моряках
Игры по желанию детей
| по зкр с Евой: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф']
по мат-ке с Ильей, закрепить понятия спереди, сзади, между
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить фото космонавтов
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 10 апреля
Тема «День космонавтики. Профессии»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Море волнуется...»
3.Беседа «Какие бывают космонавты»
| по зкр с Сашей: закреплять правильное произношение звуков [ф] - [ф'] по изо с Лизой, учить разукрашивать, не выходя за контур
| нкп. учить по утрам здороваться
| Оформление уголка краеведения картинками космоса, профессий
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Физическое развитие: упражнения с платочками, п/и «Огуречик»
2.Социальный/природный мир. «Путешествие в весенний лес» Формировать представления о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплее, тает снег (появляются проталины), изменяется одежда людей; взаимосвязи изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (на ветках деревьев и кустов набухают почки, и появляются первая травка и первые цветы, звери в лесу меняют окраску, просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые, из тёплых краёв прилетают птицы)
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение «Птицы зимой», закреплять желание заботиться о птицах;
уточнять знания об их повадках.
2.п/и «Вороны и собачка», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Лизу в быстром беге
| Постройка горки для куклы, учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, кленки для катания с горки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи
|
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
2.п/и «Передай мяч»
| по зкр с Ильей: закреплять правильное произношение звуков [ф] по физ-ре с Артуром, учить ловит мяч двумя руками
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
|
| |
|
|