Главная страница


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение



Скачать 361.18 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
страница3/4
Дата09.02.2016
Размер361.18 Kb.
ТипДокументы
1   2   3   4
Тема: Организация работы мясного цеха. Расчет массы сырья и количества отходов. Составление наряд-задания для мясного цеха.

Цель работы: разработать ассортимент полуфабрикатов, составить наряд-задание.

Материально-техническое оснащение: Нормативно-техническая документация

Ход работы:

-Организовать работу мясного цеха. -на ПОП поступило мясо: говядина 1 категории (толстый и тонкий край) 50 кг., полутуша баранины 1 категории -20 кг., свинина корейка 25кг. Разработать ассортимент полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

- Произвести подбор оборудования. Начертить схему расстановки оборудования линии по обработке мяса.

- Выписать наряд-задание для мясного цеха.

1. Расчет

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Заполнить таблицу

Наименование полуфабрикатов

Говядина

Баранина

Свинина




Масса брутто,кг








































































































































3.План-схема расстановки оборудования.

4.Заполнить бланк. Наряд-задание



п/п

Наименование

полуфабрикатов

Всего


Кол-во

(кг,шт,%)

Время

Ответственный

Ф.И.О.

1
















Повар

2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10




















Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка преподавателя

Практическое занятие № 2

Тема: Расчет количества необходимых ингредиентов в зависимости от веса мяса.

Какое количество ингредиентов необходимо для приготовления п/ф: мясо шпигованное, баранина брутто 3 кг; грудинка фаршированная, телятина брутто-2 кг; кнельная масса, мякоть 1кг?

Цель работы: Рассчитать- ингредиенты необходимые для приготовления п/ф.

Материально-техническое оснащение: Нормативно-техническая документация

Ход работы:

1. Расчет

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка преподавателя

Практическое занятие № 3

Тема: Разработка ассортимента полуфабрикатов для сложных блюд

Цель работы: Научиться разрабатывать ассортимент сложных блюд с использованием п/ф.

(Поступило сырье: конина, телятина, оленина, баранина)

Материально-техническое оснащение: Нормативно-техническая документация

Ход работы:

1.Заполнить таблицу.

Ассортимент п/ф

Ассортимент блюд























































2. Технико-технологическая карта № 9

1.Область применения

1.1Настоящая ТТК распространяется на блюдо «___________________________», вырабатываемое в учебной лаборатории

2.Перечень сырья

2.1Для приготовления блюда _____________________используется следующее сырье:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2 Сырье, используемое для приготовления блюда, соответствует требованиям нормативно технической документации и имеет сертификаты качества

3.Рецептура

Наименование

сырья

Брутто,

г

Нетто,

г
































































Выход полуфабриката

Выход готового блюда (изделия)

4.Технологический процесс

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Оформление, подача, реализация и хранение

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Показатели качества и безопасности

6.1 Органолептические показатели

Внешний вид____________________________________________________

Консистенция___________________________________________________

Цвет___________________________________________________________

Вкус___________________________________________________________

Запах__________________________________________________________

7. Пищевая и энергетическая ценность

Белки

Жиры

Углеводы

Энергетическая

ценность













Разработчик студент

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка преподавателя:

Практическое занятие № 4

Тема: Оформление заказа на продукты со склада

Цель работы: Научиться оформлению заказа на продукты со склада.

Примите за расчётные данные показатели из таблицы наряд-задание в практической работе № 1

Материально-техническое оснащение: Нормативно-техническая документация

Ход работы:



п/п

Наименование сырья

Кол-во

(кг)

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10








Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка преподавателя:
Практическое занятие № 5

Тема: Способы расчета количества ингредиентов

Цель работы: Научиться рассчитывать количество необходимых ингредиентов в зависимости от веса рыбы и выбранных п/ф.

(Поступило сырье: судак 3кг для фарширования; сибас 2 кг для запекания целиком; )

Материально-техническое оснащение: Нормативно-техническая документация

Ход работы:

Расчёт_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка преподавателя

Практическое занятие № 6

Тема: Составление инструкционно-технологических карт, схем

Цель работы: Научиться составлению инструкционно-технологических карт, схем.(П\ф грудинка фаршированная)

Материально-техническое оснащение: Нормативно-техническая документация

Технологическая схема – это технологический документ, который отдельно или в совокупности с другими документами определяет технологический процесс или операцию изготовления изделий.

Схемы следует выполнять на стандартных листах бумаги в соответствии с ГОСТ 2.301-68 СТСЭВ 1181-78 и ГОСТ 2.004-79.

Схемы выполняют без соблюдения масштаба. Элементы схем показывают условными графическими обозначениями, установленными стандартными ЕСКЦ, или нестандартизованными графическими обозначениями: продукт – полочка, операция – прямоугольник, например, мука, просеять.

Линии связи, соединяющие обозначения составных частей схемы должны иметь наименьшее количество изломов и пересечений, причём расстояние между соседними параллельными линиями связи должно быть не менее 3 мм. Толщина линий связи и линий условного графического обозначения (полочка, прямоугольник) выбирается от 0,2 до 1,0 мм. Оптимальная толщина 0,3-0,4 мм.

На схеме внутри графических обозначений элементов схемы (прямоугольника) показывают временные, температурные и прочие параметры операций.

Каждый элемент, изображенный на схеме, снабжают цифровыми или буквенно-цифровыми обозначениями. Обозначения проставляют рядом с элементами справа от них или над ними. Эти обозначения заносят в перечень элементов, которые выполняют в виде таблицы.

Таблицу перечня операций (основных элементов схемы) заполняют сверху вниз. Ниже представлен образец головки таблицы перечня элементов схемы (размеры указаны в мм):

15



Поз.

обозначение

Наименование

Кол-во

Примечание


8



1

мойка

2

ВМ-1

2

нарезка

1

П-П

20 110 10 45

185

Содержание операций на схеме должно включать ключевое слово, выраженное глаголом неопределённой формы; например, “измельчить”, “перемешать,” “просеять,” “варить” и т.д.

Наименование операций при оформлении перечня основных элементов схемы следует записывать именем существительным в именительном падеже; например, мойка, нарезка, жарка и т.д.
Пример:
Меланж Сахар-песок Крахмал картоф.

Просеять

Просеять

Разморозить
5 1 1 1

Ход работы
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка преподавателя
Практическое занятие № 7

1   2   3   4