Главная страница

«Работа с учебником на уроке. Проблемы. Поиск. Решение.»



Название«Работа с учебником на уроке. Проблемы. Поиск. Решение.»
Дата24.02.2016
Размер444 b.
ТипУчебник


Педсовет на тему:

  • « Работа с учебником на уроке. Проблемы. Поиск. Решение.»


Цель педсовета:



Задачи педсовета:



Тезисы:

  • Работа с учебником экономит силы и время учителя при плодотворной работе на уроке.

  • Учебник помогает реализовывать заложенные в нем возможности дифференцированного обучения.

  • Владение навыками работы с учебником повышает эффективность учебного процесса.

  • Учебник – опора учителя в разработке урока и всех его звеньев.



Игровые формы работы с учебником

  • 1 .Вопрос-ответ.

  • Быстро, внимательно прочитать текст. Iвариант задает вопросы II вариант находит и зачитывает ответ. Соревнования на лучший вопрос и лучший ответ стимулирует у уч-ся к чтению текста параграфа.

  • 2. Шпаргалка.

  • Прочитать текст параграфа и составить краткий его конспект. Затем любой из учащихся получает тетрадь и должен по данной «шпаргалке» пересказать текст.

  • 3. Дотошный ученик.

  • Для усвоения материала нужно уметь запоминать самые мелкие подробности текста. Прочитайте текст и составьте список вопросов к нему. У кого этот список будет длиннее и дотошнее, тот и выиграл.

  • 4.Части текста (по ролям).

  • Познакомиться с текстом. Теперь разделимся на 4 группы (по ролям). Одна группа будет называться «введение» («учитель»), вторая - «основная мысль», третья - «заключение», четвертая - «дополнение».

  • Играющие пересказывают текст по порядку, группа «дополнение» имеет право взять слово после любого выступления.

  • 5.Коллективный рассказ.

  • Познакомиться с текстом. Затем его надо пересказать (лучше по рядам) так, чтобы принимало большое число учащихся в рассказе, а также рассказ не прервался. Можно использовать дополнительную литературу.

  • 6.Очевидное-невероятное.

  • Прочитать текст, написать уточняющие или решающие вопросы по тексту. Затем учитель объясняет тему, а ученики задают вопросы.



Предложения:

  • 1.Активно вводить работу с учебником на различных этапах урока. Постоянно. На контроль –

  • завучи.

  • 2.Отправить на школьный сайт материалы, подготовленные для педсовета.

  • Отв. Рук. МО

  • 3. Материалы педсовета поместить в паспорт МО и внести в представление на педагогических работников.

  • Учителя, выступившие на

  • педсовете.