|
Этап урока. Методы и приемы Хро- номе- траж №
| Этап урока.
Методы и приемы
| Хро-
номе-
траж
| Содержание урока. Деятельность учителя.
| Деятельность ученика
| УУД
| 1
| Организационный
| ̴ 2 мин.
|
| Приветствие учителя.
| Смыслообразование (Л)
| 2.
| Мотивация к учебной деятельности
|
| – Сегодня у нас пройдет необычный урок математики.
Мы с вами попадем в сказку, где будем учиться складывать трехзначные числа и решать задачи. Но преградила нам путь Сова и говорит, что если мы хотим попасть в сказку, то должны хорошо считать.
Давайте докажем Сове что мы хорошо считаем. Решим примеры и отгадаем, в какую сказку мы попадем.
Теперь расположите ответы в порядке возрастания. (В- ____ И-____ Н-____ П-_____ У-____ Х-______ (вини-пух))
| Отвечать на вопросы
Выполнить задание
| Р: принимают и сохраняют учебную задачу
Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку
| 3
| Актуализация знаний
|
| Сова нас пропускает в сказку, но просит вспомнить, как называются компоненты при сложении. (слагаемое, слагаемое, сумма)
– В какую сказку мы попали? ( “Винни – Пух и все-все-все”)
– Кто автор этой сказки? (Алан Милн, а пересказал ее Борис Заходер)
– Однажды, гуляя по лесу, Винни – Пух вышел на полянку. На полянке рос высокий дуб. Винни – Пух сел на траву под деревом, обхватил голову лапами и стал думать, как решить эти примеры на странице 54 под № 1?
– Давайте поможем ему.
- Кто пойдет к доске? Остальные в тетрадях.
| Отвечать на вопросы
Решать с объяснением
| Р:принятие цели и
постановка задач
урока
Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.
К.: участвуют в учебном диалоге, формулируют ответы и выводы.
| 4
| Решение частных задач
Физминутка
Первичное закрепление
Итог урока. Рефлексия
|
|
По правде говоря, Пух порядком устал.
Физкультминутка
Иду вперед (тирлим – бом – бом) И снег идет (тирлим-бом-бом) Хоть нам совсем, совсем не по дороге! Но только вот (тирлим-бом-бом) Скажите, от чего так зябнут ноги?
Теперь давайте вспомним, что такое круговые примеры?
(Это значит,что ответ одного примера является первым числом следущего примера.И так далее.)
- Каждый решает в своих тетрадях. Проверка по образцу.
-Молодцы , а теперь посмотрите на № 4 . Что нужно сделать? Выполняем самостоятельно в тетрадях. Один у доски.
Куда идем мы с Пятачком, большой, большой секрет. И не расскажем мы о нем и нет, и нет, и да!
– А Вини-Пух собрался в гости к Пятачку и Кролику, но у него возникла проблема, давайте ему поможем.
1 пример-(Разницу между расстояниями от домика Винни до домика Пятачка и от домика Винни до домика Кролика.)
2 пример-(Расстояние от домика Винни до домика Кролика через домик Пятачка.)
3 пример-(Путь Винни к Пятачку и обратно.)
4 пример- (Путь Винни к Пятачку и потом к Кролику и к себе домой.)
Аналогичный чертеж на доске, дети доказывают свои рассуждения.
№9 (если успеем- устно!)
- Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?
- В чем испытывали затруднения?
- Запишите домашнее задание.
| Выполнять задание
Решать с объяснением
Решать примеры устно
Отвечать на вопросы
Решать задачу
Выполнять физминутку
Отвечать на вопросы
Решать примеры
Подводить итог урока
| Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)
Адекватное понимание успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)
Построение логической цепи рассуждений, доказательств (П)
Выполнение действий по алгоритму (П)
Извлечение необходимой информации из текстов (П)
Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.
К.: участвуют в учебном диалоге, формулируют ответы и выводы
|
Конспект урока математики
Дата: 23.10.2015 Методист ЧПК№1
Школа: № 104 Дрокина М.В.
Класс: 2 «б» _________________
Кабинет: 209
Учитель начальных классов: Карлова Н. Ф.________ Студент: Павлов Владимир; 41 группа
Тема: "Сложение трехзначных чисел" Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: рассмотрение сложение трехзначных чисел с переходом через разряд; формирование умение решать задачи; развитие речи, логического мышления, математических способностей.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в деятельность;
2) Повторить известные способы сложения трехзначных чисел;
3) Проконтролировать навыки устного счёта.
Личностные:
1) развивать интерес к предмету;
2) учить умению слушать и понимать своих одноклассников;
Оборудование: учебник, демонстрационный материал, презентация к уроку. |
|
|