|  |    |  Апартаменты в охта парке - снять апартаменты в охта парке ohtaparkluxresort.ru.   ohtaparkluxresort.ru  |  Этап урока. Методы и приемы Хро- номе- траж|         | 
  № 
 | Этап урока.
 
 Методы и приемы
 
 | Хро-
 
 номе-
 
 траж
 
 | Содержание урока. Деятельность учителя.
 
 | Деятельность ученика
 
 | УУД
 
 |   | 1
 
 | Организационный
 
 | ̴ 2 мин.
 
 | 
 
 
 | Приветствие учителя.
 
 | Смыслообразование (Л)
 
 |   | 2.
 
 | Мотивация к учебной деятельности
 
 | 
 
 
 | –  Сегодня у нас пройдет необычный урок математики.
 
 Мы с вами попадем в сказку, где будем учиться складывать трехзначные числа и решать задачи. Но преградила нам путь Сова и говорит, что если мы хотим попасть в сказку, то должны хорошо считать.
 
 Давайте докажем Сове что мы хорошо считаем. Решим примеры и отгадаем, в какую сказку мы попадем.
 
 Теперь расположите ответы в порядке возрастания. (В- ____ И-____ Н-____ П-_____ У-____ Х-______ (вини-пух))
 
 | Отвечать на вопросы
 
 Выполнить задание
 
 
 | Р: принимают и сохраняют учебную задачу
 
 Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку
 
 |   | 3
 
 | Актуализация знаний
 
 | 
 
 
 | Сова нас пропускает в сказку, но просит вспомнить, как называются компоненты при сложении. (слагаемое, слагаемое, сумма)
 
 – В какую сказку мы попали? ( “Винни – Пух и все-все-все”)
 
 – Кто автор этой сказки? (Алан Милн, а пересказал ее Борис Заходер)
 
 – Однажды, гуляя по лесу, Винни – Пух вышел на полянку. На полянке рос высокий дуб. Винни – Пух сел на траву под деревом, обхватил голову лапами и стал думать, как решить эти примеры на странице 54 под № 1?
 
 – Давайте поможем ему.
 
 - Кто пойдет к доске? Остальные в тетрадях.
 
 
  
 
 | Отвечать на вопросы
 
 Решать с объяснением
 
 
 | Р:принятие цели и
 
 постановка задач
 
 урока
 
 Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.
 
 К.: участвуют в учебном диалоге, формулируют ответы и выводы.
 
 |   | 4
 
 | Решение частных задач
 
 Физминутка
 
 Первичное закрепление
 
 Итог урока. Рефлексия
 
 | 
 
 
 | 
  
 
    
 По правде говоря, Пух порядком устал.
 
 Физкультминутка
 
 Иду вперед (тирлим – бом – бом)
 И снег идет (тирлим-бом-бом)
 Хоть нам совсем, совсем не по дороге!
 Но только вот (тирлим-бом-бом)
 Скажите, от чего так зябнут ноги?
 
 Теперь давайте вспомним, что такое круговые примеры?
 
 (Это значит,что ответ одного примера является первым числом следущего примера.И так далее.)
 
 - Каждый решает в своих тетрадях. Проверка по образцу.
 
 
  
 -Молодцы , а теперь посмотрите на № 4 . Что нужно сделать? Выполняем самостоятельно в тетрадях. Один у доски.
 
 Куда идем мы с Пятачком, большой, большой секрет. И не расскажем мы о нем и нет, и нет, и да!
 
 – А Вини-Пух собрался в гости к Пятачку и Кролику, но у него возникла проблема, давайте ему поможем.
 
 
  
 1 пример-(Разницу между расстояниями от домика Винни до домика Пятачка и от домика Винни до домика Кролика.)
 
 2 пример-(Расстояние от домика Винни до домика Кролика через домик Пятачка.)
 
 3 пример-(Путь Винни к Пятачку и обратно.)
 
 4 пример- (Путь Винни к Пятачку и потом к Кролику и к себе домой.)
 
 Аналогичный чертеж на доске, дети доказывают свои рассуждения.
 
 №9 (если успеем- устно!)
 
 - Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?
 
 - В чем испытывали затруднения?
 
 - Запишите домашнее задание.
 
 | Выполнять задание
 
 Решать с объяснением
 
 Решать примеры устно
 
 Отвечать на вопросы
 
 Решать задачу
 
 Выполнять физминутку
 
 Отвечать на вопросы
 
 Решать примеры
 
 Подводить итог урока
 
 | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)
 
 Адекватное понимание успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)
 
 Построение логической цепи рассуждений, доказательств (П)
 
 Выполнение действий по алгоритму (П)
 
 Извлечение необходимой информации из текстов (П)
 
 Р.: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.
 
 К.: участвуют в учебном диалоге, формулируют ответы и выводы
 
 |  
 Конспект урока математики
 
 Дата: 23.10.2015 Методист ЧПК№1
 
 Школа: № 104 Дрокина М.В.
 
 Класс: 2 «б» _________________
 
 Кабинет: 209
 
 Учитель начальных классов: Карлова Н. Ф.________ Студент: Павлов Владимир; 41 группа
 
  Тема: "Сложение трехзначных чисел"Тип урока: открытие новых знаний
 
 Цель урока: рассмотрение сложение трехзначных чисел с переходом через разряд; формирование умение решать задачи; развитие речи, логического мышления, математических способностей.
 
 Планируемые результаты:
 
 Предметные:
 
 1) создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в деятельность;
 
 2) Повторить известные способы сложения трехзначных чисел;
 
 3) Проконтролировать навыки устного счёта.
 
 Личностные:
 
 1) развивать интерес к предмету;
 
 2) учить умению слушать и понимать своих одноклассников;
 
 Оборудование: учебник, демонстрационный материал, презентация к уроку.
 | 
 |  |