Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 88.95 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер88.95 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник - 3 ноября

Тема «Домашние животные и их детёныши»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Повстречались».

3.полить цветы, протереть листочки, прививать трудолюбие

по р/р с Ильей, разучивание считалки «раз,два,три..»

кгн: умывание после еды

х/и «Мыши водят хоровод»

обогащений игровых зон по теме

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

М.С.П.

1.Физическая культура.

2.Рисование №5.«Мы идем знакомиться с соседями»(В.Н. Волчкова, стр.59),учить детей рисовать кулачками, пальчиками, ладошками; развивать внимательность; воспитывать дружелюбие, желание знакомиться с другими детьми.





Прогула №

Ф/К.П.

1. Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду грузовой транспорт

2.п/и «Автомобили», «Самолеты


упражнять Женю в быстром беге

подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками

рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

рпс

чхл

Чтение стихов об осени




вечер

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.и/и « Как шумит вода»

рассматривание осенних картин

предложить детям разукрасить осенние листочки

по мат-ке с Женей, учить считать до 2

умывание после сна

СДИ «Ладушки», развивать речь детей

картинки фруктов, фруктовых деревьев



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 4 ноября

Тема «Домашние животные и их детёныши»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Повстречались».

3.п/и «»

4.беседа

по мат-ке с Сашей, учить считать до 2

«Каждой игрушке свое место»







нод

Т.З.Х/Т

1.Мир музыки.Исполнение«Зайка», «Кошка»,п/г «Мы платочки постираем»отгадывание загадок, исполнение песен игрушками на ширме

2.Развитие речи №10.Описание предметов одежды куклы Оли(О.С.Ушакова 10, стр. 38), учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением;

учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет;









Кукла и одежда для нее (пальто, шапка, шарф, варежки, рейтузы, ботинки, кофта, платье); Петрушка; картинки пальто, платье, пирамидка, поезд

прогулка№7


Ф/К.П

1.

2. п/и «Встречные перебежки», «Ловкая пара»

упражнять Анжелику в быстром беге







рпс

чхл

Чтение В.Авдиенко «Осень»




вечер

Б.С.К.Т

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.СРИ «»

2.Эксперименты с водой

По мат-ке с Варей, учить считать до 2

умывание, расчесывание

о/с «Научим Таню обуваться»







Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 5 ноября

Тема «Домашние животные и их детёныши»

утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




утренняя гимнастика

п/г «Шла собака через мост»

х/и «мыши водят хоровод»


по р/р с Аленой, выучить стих «Грузовик»]


д/и «Повтори»

игры по желанию детей

В центе изо разместить раскраски по теме

Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.Физическая культура

2.Математическое развитие№10. «Знакомства с шаром. Его свойства»,знакомство с шаром и его свойствами; уметь соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, воображение; работать над пространственными отношениями «справа», «слава», «больше - меньше».

Шар, желтые круги, среди них один равный большому шару; зеркало; фигурки деревьев и зверей; салфетки для рук.

Прогулка №1

С.Т.Б.

1. Наблюдение за морозными узорами, рассмотреть на окне морозные узоры.

2. «Догони свою пару», «Не попадись», выполнять движения по сигналу воспитателя;четко ориентироваться при нахождении своей пары.


упражнять Илью в быстром беге

Сгребание снега в определенное место, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.


Деревянные лопатки.


рпс

чхл

Чтение стихов о домашних животных

вечер

К.Т.М.П

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.п/г «Кот на печку пошёл»

2.д/и «Чудесный мешочек»

Беседа «Чем опасны домашние животные»

по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

полить цветы, протереть листья

Массажная дорожка


Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 6 ноября

Тема «Домашние животные и их детёныши

утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г «Кот на печку пошёл»

3.предложить детям крупный строительный конструктор

по зкр с Варей, проговаривание чистоговорки

«Ша-ша-ша..»

и\с « Научим Ваню одеваться»

МДИ «Угадай»

атрибуты к и/с

Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с мамой»

нод

Ф/К.С.Х/Т

1.Мир музыки. Исполнение «Зайка», «Кошка», п/г «Мы платочки постираем», Развитие чувства ритма.Игра «Тихо-громко» Любая веселая музыка, имеющая двухчастную форму отгадывание загадок, исполнение песен игрушками на ширме

2.Конструирование№5 «Рыбка», учить изготавливать простейшие игрушки из природного материала




Прогула №2

Б.З.П.

1. Наблюдение за елью,  формировать представление о ели, ее красоте. 

2. п/и «Идите ко мне», учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

.



упражнять Лизу в быстром беге

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.


Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки

рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Репка»




вечер

П.К.С.

постепенный подъем, бодрящая гимнастика

1.с/и «Городок»

2.п/г«Собака»

по зкр с Дашей, уточнить и закрепить правильное произношение звука [а]

Закаливающие процедуры

Предложить детям пазлы






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 7 ноября

Тема «Домашние животные и их детёныши»

утро

С.Б.П.

утренняя гимнастика

п/г ««Кот на печку пошёл»»

экспер. с водой

чтение стихов «Бычок» и «Котенок»


упражнять Андрея в быстром беге

КГН: мытье рук с мылом






Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Консультация «Безопасность детей»

нод

М.К.Х/Т

1.Физическая культура. Упражнения с платочками, ходьба по залу, п/и «Огуречик»

2.Природный мир №5. «Рассматривание берёзы» (Воронкевич О.А 1, стр. 29),уточнять представления о дереве (растение, основные части: корень, ствол, ветви, листья), используя модели; воспитывать интерес к наблюдению за деревьями




Прогулка №3

Т.З.Ф/К

1. Наблюдение за облаками,  формировать понятия об облаках и тучах. 

2. п/и «Воробушки и кот», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга,«Бегите ко мне», учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.


упражнять Андрюшу в быстром беге

Сгребание снега для снежных построек, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.


Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

рпс

чхл

Чтение сказки «Бычок- черный бочок, белое копытце»




вечер

Т.К.С.П

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

т/и «Репка»

п/г«Козлята»

п/и «Прятки»

по зкр с Сашей, проговаривание скороговорки «Тише мыши, кот на крыше»

о\с «Водичка»