|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник - 3 ноября
Тема «Домашние животные и их детёныши»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Повстречались».
3.полить цветы, протереть листочки, прививать трудолюбие
| по р/р с Ильей, разучивание считалки «раз,два,три..»
| кгн: умывание после еды
х/и «Мыши водят хоровод»
| обогащений игровых зон по теме
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| М.С.П.
| 1.Физическая культура.
2.Рисование №5.«Мы идем знакомиться с соседями»(В.Н. Волчкова, стр.59),учить детей рисовать кулачками, пальчиками, ладошками; развивать внимательность; воспитывать дружелюбие, желание знакомиться с другими детьми.
|
| Прогула №
| Ф/К.П.
| 1. Наблюдение за грузовым транспортом, учить различать по внешнему виду грузовой транспорт
2.п/и «Автомобили», «Самолеты
| упражнять Женю в быстром беге
| подметание дорожки, ведущей к участку, учить правильно, пользоваться веничками
| рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов об осени
|
| вечер
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.и/и « Как шумит вода»
рассматривание осенних картин
предложить детям разукрасить осенние листочки
| по мат-ке с Женей, учить считать до 2
| умывание после сна
СДИ «Ладушки», развивать речь детей
| картинки фруктов, фруктовых деревьев
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 4 ноября
Тема «Домашние животные и их детёныши»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Повстречались».
3.п/и «»
4.беседа
| по мат-ке с Сашей, учить считать до 2
| «Каждой игрушке свое место»
|
|
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1.Мир музыки.Исполнение«Зайка», «Кошка»,п/г «Мы платочки постираем»отгадывание загадок, исполнение песен игрушками на ширме
2.Развитие речи №10.Описание предметов одежды куклы Оли(О.С.Ушакова 10, стр. 38), учить составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, отвечать на вопросы законченным предложением;
учить правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет;
|
| Кукла и одежда для нее (пальто, шапка, шарф, варежки, рейтузы, ботинки, кофта, платье); Петрушка; картинки пальто, платье, пирамидка, поезд
| прогулка№7
| Ф/К.П
| 1.
2. п/и «Встречные перебежки», «Ловкая пара»
| упражнять Анжелику в быстром беге
|
|
| рпс
| чхл
| Чтение В.Авдиенко «Осень»
|
| вечер
| Б.С.К.Т
| постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.СРИ «»
2.Эксперименты с водой
| По мат-ке с Варей, учить считать до 2
| умывание, расчесывание
о/с «Научим Таню обуваться»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 5 ноября
Тема «Домашние животные и их детёныши»
| утро
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| утренняя гимнастика
п/г «Шла собака через мост»
х/и «мыши водят хоровод»
| по р/р с Аленой, выучить стих «Грузовик»]
|
д/и «Повтори»
игры по желанию детей
| В центе изо разместить раскраски по теме
| Консультация
«Как одеваемся на улицу»
| нод
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.Физическая культура
2.Математическое развитие№10. «Знакомства с шаром. Его свойства»,знакомство с шаром и его свойствами; уметь соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, воображение; работать над пространственными отношениями «справа», «слава», «больше - меньше».
| Шар, желтые круги, среди них один равный большому шару; зеркало; фигурки деревьев и зверей; салфетки для рук.
| Прогулка №1
| С.Т.Б.
| 1. Наблюдение за морозными узорами, рассмотреть на окне морозные узоры.
2. «Догони свою пару», «Не попадись», выполнять движения по сигналу воспитателя;четко ориентироваться при нахождении своей пары.
| упражнять Илью в быстром беге
| Сгребание снега в определенное место, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
| Деревянные лопатки.
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о домашних животных
| вечер
| К.Т.М.П
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.п/г «Кот на печку пошёл»
2.д/и «Чудесный мешочек»
Беседа «Чем опасны домашние животные»
| по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| полить цветы, протереть листья
| Массажная дорожка
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 6 ноября
Тема «Домашние животные и их детёныши
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г «Кот на печку пошёл»
3.предложить детям крупный строительный конструктор
| по зкр с Варей, проговаривание чистоговорки
«Ша-ша-ша..»
| и\с « Научим Ваню одеваться»
МДИ «Угадай»
| атрибуты к и/с
| Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Вместе с мамой»
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1.Мир музыки. Исполнение «Зайка», «Кошка», п/г «Мы платочки постираем», Развитие чувства ритма.Игра «Тихо-громко» Любая веселая музыка, имеющая двухчастную форму отгадывание загадок, исполнение песен игрушками на ширме
2.Конструирование№5 «Рыбка», учить изготавливать простейшие игрушки из природного материала
|
| Прогула №2
| Б.З.П.
| 1. Наблюдение за елью, формировать представление о ели, ее красоте.
2. п/и «Идите ко мне», учить выполнять задание воспитателя;
ходить прямо, сохраняя заданное направление.
.
| упражнять Лизу в быстром беге
| Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
| Выносной материал
Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Репка»
|
| вечер
| П.К.С.
| постепенный подъем, бодрящая гимнастика
1.с/и «Городок»
2.п/г«Собака»
| по зкр с Дашей, уточнить и закрепить правильное произношение звука [а]
| Закаливающие процедуры
Предложить детям пазлы
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 7 ноября
Тема «Домашние животные и их детёныши»
| утро
| С.Б.П.
| утренняя гимнастика
п/г ««Кот на печку пошёл»»
экспер. с водой
чтение стихов «Бычок» и «Котенок»
| упражнять Андрея в быстром беге
| КГН: мытье рук с мылом
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация «Безопасность детей»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Физическая культура. Упражнения с платочками, ходьба по залу, п/и «Огуречик»
2.Природный мир №5. «Рассматривание берёзы» (Воронкевич О.А 1, стр. 29),уточнять представления о дереве (растение, основные части: корень, ствол, ветви, листья), используя модели; воспитывать интерес к наблюдению за деревьями
|
| Прогулка №3
| Т.З.Ф/К
| 1. Наблюдение за облаками, формировать понятия об облаках и тучах.
2. п/и «Воробушки и кот», учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга,«Бегите ко мне», учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
| упражнять Андрюшу в быстром беге
| Сгребание снега для снежных построек, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
| Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.
| рпс
| чхл
| Чтение сказки «Бычок- черный бочок, белое копытце»
|
| вечер
| Т.К.С.П
| Постепенный подъем, бодрящая гимнастика
т/и «Репка»
п/г«Козлята»
п/и «Прятки»
| по зкр с Сашей, проговаривание скороговорки «Тише мыши, кот на крыше»
| о\с «Водичка»
|
| |
|
|