Главная страница


Диагностическая карта для подготовки к гиа по математике



Скачать 122.35 Kb.
НазваниеДиагностическая карта для подготовки к гиа по математике
Дата10.02.2016
Размер122.35 Kb.
ТипДокументы

Диагностическая карта для подготовки к ГИА по математике

ученика (цы) 9 класса МБОУ СОШ с. Невер_Ф.И.________________________2012/2013 уч. год



Проверяемые элементы и виды деятельности




Даты проведения





































Часть 1 Модуль «Алгебра»







1.

Умение выполнять вычисления и преобразования


































2.

Уметь выполнять вычисления и преобразования


































3.

Умение выполнять преобразование алгебраических выражений





































4.

Умение решать уравнения, неравенства и их системы





































5.

Умение решать текстовые задачи.





































6.


Умение строить и читать графики функций





































7.

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений


































8.




Уметь решать уравнения, неравенства и их системы





































Количество правильных ответов за модуль «Алгебра»




































Модуль «Геометрия»


































9.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами


































10.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа

тами и векторами .


































11.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.





































12.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами .





































13.

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибоч-

ные заключения.







































Количество правильных ответов за модуль «Геометрия».







































Модуль «Реальная математика»





































14.

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скоро-

сти, площади, объема; выражать более крупные единицы через бо-

лее мелкие и наоборот.



































15.

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости

между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей.


































16.

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи,

связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических

расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых

объектов.


































17.




Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать

построенные модели с использованием геометрических понятий и

теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением гео-

метрических величин.


































18.



Анализировать реальные числовые данные, представленные в таб-

лицах, на диаграммах, графиках.
































19.

Решать практические задачи, требующие систематического перебо-

ра вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий,

оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и иссле-

довать модели реальной ситуацией с использованием аппарата ве-

роятности и статистики.


































20.

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не-

сложные формулы, выражающие зависимости между величинами






































Количество правильных ответов за модуль «Реальная математика»





































Общий результат






































Оценка


































Учитель математики ________________О.А Костяева