|
Диагностическая карта для подготовки к гиа по математике Диагностическая карта для подготовки к ГИА по математике
ученика (цы) 9 класса МБОУ СОШ с. Невер_Ф.И.________________________2012/2013 уч. год
№
| Проверяемые элементы и виды деятельности
|
| Даты проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Часть 1 Модуль «Алгебра»
|
|
| 1.
| Умение выполнять вычисления и преобразования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Уметь выполнять вычисления и преобразования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Умение выполнять преобразование алгебраических выражений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Умение решать уравнения, неравенства и их системы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Умение решать текстовые задачи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умение строить и читать графики функций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
| Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество правильных ответов за модуль «Алгебра»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль «Геометрия»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координа
тами и векторами .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибоч-
ные заключения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество правильных ответов за модуль «Геометрия».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Реальная математика»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скоро-
сти, площади, объема; выражать более крупные единицы через бо-
лее мелкие и наоборот.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
| Описывать с помощью функций различные реальные зависимости
между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи,
связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических
расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых
объектов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
| Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать
построенные модели с использованием геометрических понятий и
теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением гео-
метрических величин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
| Анализировать реальные числовые данные, представленные в таб-
лицах, на диаграммах, графиках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
| Решать практические задачи, требующие систематического перебо-
ра вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий,
оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и иссле-
довать модели реальной ситуацией с использованием аппарата ве-
роятности и статистики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
| Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не-
сложные формулы, выражающие зависимости между величинами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество правильных ответов за модуль «Реальная математика»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общий результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учитель математики ________________О.А Костяева |
|
|