Главная страница

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №91 компенсирующего вида» Динамический час для детей с овз



Скачать 37.01 Kb.
НазваниеМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №91 компенсирующего вида» Динамический час для детей с овз
Кутешова Е.Н
Дата17.08.2016
Размер37.01 Kb.
ТипДокументы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №91 компенсирующего вида»

Динамический час для детей с ОВЗ

старшей и подготовительной групп


Разработала:

воспитатель

Кутешова Е.Н.


Сентябрь 3-4 неделя

Комплекс №1

Ходьба друг за другом по площадке, медленный бег друг за другом 1 мин. Ходьба с выполнением заданий для рук.

О.В.Д.

1. Ходьба друг за другом по бревну, приставным шагом прямо.

2. Бег со средней скоростью 40 с. Ходьба .

3. Бросание мяча вверх и ловить его 2-мя руками.

П/И: «Самолёты». Дети бегут по площадке, изображая самолеты. «Самолеты» не должны сталкиваться и «ломать» крылья. Потерпевшие аварию подходят к воспитателю, который после «ремонта» вновь отправляет их летать .

«Ловишки». Выбирается ловишка, он стоит на середине площадки. Все дети расположены произвольно на площадке. Воспитатель говорит : «Ты ловишка не зевай , а быстрей нас догоняй. 1-2-3- лови»Дети разбегаются по площадке.

Ловишка старается догнать их (коснуться рукой.) Тот, кого поймали отходит в сторону. Зачем выбирается др. ловишка.

М/П игра: «Угадай, кто позвал?»

Дыхательная гимнастика: «Самолёты» (р-р-р) тихо-громко.

Ходьба 1-1,5 мин.

Октябрь 1-2 неделя

Комплекс №2

Ходьба в колонне четким шагом. Медленный бег по площадке «змейкой» между резиновыми колесами.

О.В.Д.

1. Бросание мяча друг другу.

2. Лазанье по гимнастической лесенке.

3. Бег со средней скоростью 40 мин.

П/И: «Цветные автомобили» Дети стоят на одой стороне площадке. Это автомобили в гараже. Каждый из играющих держит в руках флажок (картонный диск синего, желтого или зеленого цвета ). Воспитатель стоит в центре площадки. Он поднимает один из флажков (можно 2 или все 3)- дети имеющие предмет этого цвета, разбегаются по площадке, подражают езде автомобиля, гудят. Когда воспитатель опустит флажок, автомобили останавливаются и едут в гараж. Игра повторяется (4-6р.) У воспитателя может быть и красный флажок, неожиданно он поднимает его, дети должны остановиться.

«Птички и кошка». На земле обозначается круг (5-6 м). В центре «кошка»-ребенок. Остальные дети за кругом- они птички. Кошка засыпает. Птички влетают в круг , клюют зернышки. Кошка просыпается, видит птичек и начинает ловить их. Тот, кого поймает кошка в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 птичек, выбирается новая кошка. Игра повторяется(4-5р).

М/П игра:«Летает – не летает» Дети с воспитателем стоят по кругу. Воспитатель называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Дети поднимают обе руки вверх и произносят слово «летает» только в том случае , если воспитатель назвал действительно летающий предмет.

Дыхательная гимнастика: « Подышим свежим воздухом». Глубокий вдох через нос , выдох через нос. Ходьба 1-1,5

Ноябрь 1-2 неделя

Комплекс №4

Ходьба друг за другом с остановкой по сигналу. Медленный бег по площадке друг за другом до 1 мин. Ходьба 3-4 глубоких вдоха .

О.В.Д.

1. Ходьба по бревну боком приставным шагом.

2. Прыжки на месте на двух ногах (20-30 сек.)

3. Бег со средней скоростью 40 сек.

П/И: «Зайка серый умывается» Все играющие стоят в кругу- они зайцы. И произносят слова : «Зайка серый умывается, видно в гости собирается. Вымыл носик. Вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо и попрыгал в гости!» Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Затем они скачут на другую сторону площадки и обратно.

Игра повторяется 5-6 раз.

«Зайцы и волк» см. комплекс №3

М/П игра: «Угадай, кто позвал» см. комплекс №1.

Дыхательная гимнастика: «Понюхаем цветок»

Ходьба друг за другом 1 мин.

Ноябрь 3-4 неделя

Комплекс №5

Ходьба в колонне по одному. Ходьба с выполнением заданий – маленькие ножки- большие ножки (мелкий- широкий шаг). Бег врассыпную. Ходьба друг за другом.

О.В.Д.

1. Ходьба змейкой между предметами.

2. Метание мешочков в цель.

3. Бег со средней скоростью 40 сек.

П\И : «Самолеты» см. комплекс №2

М/П игра: «Найди и промолчи». Дети стоят вдоль одной стороны площадки лицом к воспитателю. По сигналу воспитателя дети поворачиваются и начинают искать этот предмет. Нашедший, подходит к воспитателю и тихо говорит ему на ухо . где он обнаружит предмет. Игра продолжается до тех пор . пока большинство детей не найдут платочек. Игра повторяется 3-4 раза.

Дыхательная гимнастика: «Самолёт» (р-р-р) тихо-громко.

Ходьба друг за другом 1 мин.