Главная страница

Календарное планирование на 2015-2016 учебный год



Скачать 97.35 Kb.
НазваниеКалендарное планирование на 2015-2016 учебный год
Дата13.03.2016
Размер97.35 Kb.
ТипДокументы

Календарное планирование на 2015-2016 учебный год

Январь

Число,

день

Организованная образовательная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельности детей

25.01.

2016г.

Тема ООД

Время

Пров.

Программные задачи

Методическое обеспечение

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

ФЦКМ Тема:

«Чтобы не было беды. Детям об огне и пожаре»

9-00

О. Рассказать детям о добрых и злых делах огня, познакомить с правилами пожарной безопасности.

Р. Развивать навыки безопасного поведения при обращении с огнем в быту, на природе.

В. Воспитывать уважение к опасной профессии пожарного.

П.1.26.с.45

См. картотеку прогулок Январь

Ханс Кристиан Андерсен

С. 5-10

Помощь в поливе и уходе за растениями уголка природы

Цель: учить детей правильно поливать растения, закреплять названия растений. Беседа «Огонь- наш друг или враг?»

ДИ «Узнай по голосу-1»(П.2.5), «Четыре стихии»(П.2.8). Утренняя гимнастика. Воспитание КГНЦель: Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. НПИ «Как избежать неприятностей», «Играем в профеессии В.2», лото «Хорошо и плохо». Прогулка №1. Чтение: «Огниво»


Музыкальное развитие

9-45

По плану специалиста




Физическое развитие

16-05

По плану специалиста

См. картотеку прогулок Январь

Гимнастика после сна. Закаливание. Воспитание КГНЦель: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Подготовка к занятию ФК. Учимся складывать аккуратно форму в мешочки. ГП. СРИ «Отважные пожарные». ИР с подгруппой детей.

Цель: Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между).Малоподвижная игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: упражнять в невербальных способах общения, в согласовании движений с текстом игры.

Прогулка №2.

Календарное планирование на 2015-2016 учебный год

Январь

Число,

день

Организованная образовательная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельности детей

26.01.

16г.

Тема ООД

Время

Пров.

Программные задачи

Методическое обеспечение




В

Т

О

Р

Н

И

К

ФЭМП Тема: «Пожарная команда»

9-00

О. Развивать навыки количественного и порядкового счета до 10 (или до 20); развивать навыки счета двойками, тройками, пятерками.

Р. Развивать логическое мышление детей и навыки логичного обоснования своего мнения.

В. Учить работать в команде, согласовывать свои действия со сверстниками.

П.1.26.с. 47

П.1.11.с.45

См. картотеку прогулок Январь

Ханс Кристиан Андерсен

С. 11-17

Предложить детям протереть пыль на полках, проговорить почему необходима влажная уборка в помещениях. Организовать дежурство по занятию. Цель: Учить правильно отсчитывать и раскладывать на столе раздаточный материал. Беседа «Спички не тронь- в спичках огонь!». Утренняя гимнастика. ГП. ДИ «Слушай хлопки».

Цель: развитие произвольного внимания (П.2.13), «Сравнение предметов» (П.2.22), «Запомни свое место» (П.2.28). Подготовка к занятию хореографии. Прогулка №1. ГП. Чтение: продолжаем читать «Огниво».

Хореография

10-00

По плану специалиста




Физическое развитие (на улице)

16-20

По плану специалиста

См. картотеку прогулок Январь

Гимнастика после сна. Закаливание. Воспитание КГН Цель: Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом. РИ «Матрицы» Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить составлять фигуры из частей. 8. Подвижная игра «По кочкам» Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры. ИР С подгруппой детей поупражняться в счете предметов

Цель: Учить считать предметы до 10: называть слова-числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Прогулка №2

Календарное планирование на 2015-2016 учебный год

Январь

Число,

день

Организованная образовательная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельности детей

27.01.

16г.

Тема ООД

Время

Пров.

Программные задачи

Методическое обеспечение




С

Р

Е

Д

А

Развитие речи. Тема: «Знакомство с буквой Ж»

9-00

О. знакомство обучающихся с буквой Ж, формирование умения обозначать на письме согласный звук Ж.

Р. развитие познавательного интереса, формирование умения использовать знаково-символические средства.

В. формирование навыков культурного общения.

П.1.12.с.95

П.1.15.с.54

П.1.14.с.72

П.1.13.28

См. картотеку Январь

С. Маршак

Предложить детям навести уборку в гараже и кухонном уголке. ДИ «Назови одним словом» (П.2.25), «Шутка». Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц (П.2.2). НПИ «Так бывает или нет», «Орфография с секретом», «Азбука». Утренняя гимнастика. ГП. Организовать дежурство по занятию. Цель: Учить правильно соотносить рабочий материал (прописи и карандаши) по количеству детей. Беседа « Важные телефонные номера: куда звонить в минуту опасности?».

Художественное творчество. Рисование. «Пожарная машина»

10-00

О. Учить подбирать нужные цвета и гармонично их сочетать.

Р. Развивать.

В. Воспитывать чувство цвета и композиции, творческое воображение детей у детей эстетическое восприятие действительности.

П.1.26.с.48

Театральные встречи. Настольный театр «Кошкин дом»




О. Учить оценивать поступки героев.

Р. Развивать пантомимические навыки.

В. Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.

С. Маршак

См. картотеку прогулок Январь

Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Чтение: «Кошкин дом». Заучивание и инсценировка с детьми отрывка из стихотворения «Кошкин дом». Игры с конструктором Легго «Пожарная техника».Цель: развивать навыки конструирования по схеме и модели. Игры по замыслу детей. ИР С Ваней,Полей Б. и Андреем У. закрепить названия гласных звуков.

Прогулка №2.

Календарное планирование на 2015-2016 учебный год

Январь

Число,

день

Организованная образовательная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельности детей

28.01.

16г.

Тема ООД

Время

Пров.

Программные задачи

Методическое обеспечение




Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Развитие речи

Тема: «Огонь бывает разным»

9-00

О. Упражнять детей в словообразовании (Огонь, Уголь, Пожар); Звук.культура речи: Закреплять произношение и дифференциацию звуков «Ж» и «Ш».

Р. Развивать у детей понимание образного смысла пословиц.

В. Воспитывать навыки совместной работы, коллективного рассказывания.

П.1.26.с.48

См. картотеку прогулок Январь

Эрих Распе с.13

Помощь в поливе и уходе за растениями уголка природы. Цель: учить детей правильно поливать растения, закреплять названия растений. Отгадывание загадок про Огонь, Пожар, Спички, Искры, Свеча. НПИ «Профессии В.3», «Если малыш поранился», «Справа-слева, сверху-снизу». Утренняя гимнастика. ГП. Рассматривание сюжетных картинок по пожарной безопасности. Подготовка к занятию ФК. Прогулка №1. ГП. Чтение: Приключения барона Мюнхаузена «Искры из глаз»

Физическое развитие

9-35

По плану специалиста




ОБЖ

Тема: «Огонь-друг или враг»

16-10

О. Дать представление о роли огня в жизни человека, закрепить знания правил пожарной безопасности.

Р.Формировать представления о поведении при угрозе пожара.

В.Воспитывать дисциплинированность, выдержку, внимание.

П.1.7.с.44

П.1.8.с.27

П.1.8.с.28

См. картотеку прогулок Январь

Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Беседа «Ни ночью ни днем не балуйся с огнем». ДИ «Опасные предметы» Цель-уточнить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка, закрепить правила безопасности при работе с опасными предметами. Чтение: «Бумажный самолетик». Игры с крупным конструктором «Строим здание МЧС». СРИ «Юные пожарники». ИР Тима, Андрей К.,Настя А. –учить определять позицию звука в слове (звук Ж). Прогулка №2


Календарное планирование на 2015-2016 учебный год

Январь

Число,

день

Организованная образовательная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельности детей

29.01.

16г.

Тема ООД

Время

Пров.

Программные задачи

Методическое обеспечение




П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Музыкальное развитие

9-45

По плану специалиста




Работа в книжном уголке. Предложить детям отремонтировать порванные книги.

Игровой тренинг «Телефон Службы спасения 01» Цель: формировать навыки безопасного поведения в чрезвычайной ситуации- при возникновении пожара. Лото «Хорошо и плохо», «Живая природа». Утренняя гимнастика. ГП. Повторение песен и стихов. Заучивание стихов (отрывков) С.Маршак «Кошкин дом». Прогулка №1.

Художественное творчество Рисование. Тема:

«Пожар»

10-25


О. Учить детей нетрадиционным методам рисования,учить сочетать различные техники рисования и элементы аппликации для получения выразительного образа.

Р. Развивать чувство цвета и композиции , творческое воображение детей.

В. Воспитывать у детей эстетическое отношение к явлениям окружающего мира.

П.1.26.с.49

П.1.26.с.46

См. картотеку прогулок Январь

Восприятие художественной литературы

15-30

О. Продолжение знакомства с книгами. Привлечение внимания детей к оформлению книг, к иллюстрациям.

Р. Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе.

В. Воспитание чуткости к художественному слову; зачитывание отрывков с наиболее яркими, запоминающимися описаниями

М. Дружкова

(см.флешку)

См. картотеку прогулок Январь

Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Чтение: «Пожар в лесу». Проведение итогового мероприятия: Спортивный праздник «Юные пожарники» (см. конспект мероприятия) Прогулка №2.

Игры по замыслу детей.


Перспективно-тематическое планирование, старшая группа №2 МБДОУ №192

Тема: «Коль пожарным хочешь стать, должен все об этом знать!»

Период:25 января-29января 2016г. Итоговое мероприятие: «Юные пожарники»

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Трудовая деятельность

ФЭМП Тема: «Пожарная команда»

Развитие речи. Тема: «Знакомство с буквой Ж»

ОБЖ

Тема: «Огонь-друг или враг»

Рассматривание сюжетных картинок по пожарной безопасности.


ДИ «Узнай по голосу-1», «Четыре стихии». НПИ «Как избежать неприятностей», «Играем в профеессии В.2», лото «Хорошо и плохо». СРИ «Отважные пожарные».

ДИ «Слушай хлопки», «Сравнение предметов» , «Запомни свое место». РИ «Матрицы». ДИ «Назови одним словом» , «Шутка». НПИ «Так бывает или нет», «Орфография с секретом», «Азбука». НПИ «Профессии В.3», «Если малыш поранился», «Справа-слева, сверху-снизу». ДИ «Опасные предметы». СРИ «Юные пожарники». Игровой тренинг «Телефон Службы спасения 01». Лото «Хорошо и плохо», «Живая природа».


ФЦКМ Тема:

«Чтобы не было беды. Детям об огне и пожаре» Беседа «Огонь- наш друг или враг?»

Беседа «Спички не тронь- в спичках огонь!». Беседа « Важные телефонные номера: куда звонить в минуту опасности?». Развитие речи

Тема: «Огонь бывает разным». Отгадывание загадок. Беседа «Ни ночью ни днем не балуйся с огнем».

Помощь в поливе и уходе за растениями уголка природы. Воспитание КГН. Подготовка к занятию ФК. ГП. Предложить детям протереть пыль на полках. Организовать дежурство по занятию. Предложить детям навести уборку в гараже и кухонном уголке.

Работа в книжном уголке.


Музыкальная деятельность

Двигательная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Продуктивная деятельность

Музыкальное развитие

Утренняя гимнастика

Хореография

Слушание детских песен в группе

Игры с музыкальными инструментами


Утренняя гимнастика

Прогулка №1,2

Гимнастика после сна

Закаливание

Малоподвижная игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»

Подвижная игра «По кочкам». Спортивный праздник «Юные пожарники».


Ханс Кристиан Андерсен «Огниво», С. Маршак «Кошкин дом»

Эрих Распе Приключения барона Мюнхаузена «Искры из глаз». Чтение: «Бумажный самолетик».

М. Дружкова «Пожар в лесу»


Художественное творчество. Рисование. «Пожарная машина». Игры с конструктором Легго «Пожарная техника». Игры с крупным конструктором «Строим здание МЧС». Художественное творчество Рисование. Тема:

«Пожар».