|
Календарное планирование на 2015-2016 учебный год Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 25.01.
2016г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
| П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
| ФЦКМ Тема:
«Чтобы не было беды. Детям об огне и пожаре»
| 9-00
| О. Рассказать детям о добрых и злых делах огня, познакомить с правилами пожарной безопасности.
Р. Развивать навыки безопасного поведения при обращении с огнем в быту, на природе.
В. Воспитывать уважение к опасной профессии пожарного.
| П.1.26.с.45
См. картотеку прогулок Январь
Ханс Кристиан Андерсен
С. 5-10
| Помощь в поливе и уходе за растениями уголка природы
Цель: учить детей правильно поливать растения, закреплять названия растений. Беседа «Огонь- наш друг или враг?»
ДИ «Узнай по голосу-1»(П.2.5), «Четыре стихии»(П.2.8). Утренняя гимнастика. Воспитание КГНЦель: Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. НПИ «Как избежать неприятностей», «Играем в профеессии В.2», лото «Хорошо и плохо». Прогулка №1. Чтение: «Огниво»
| Музыкальное развитие
| 9-45
| По плану специалиста
|
| Физическое развитие
| 16-05
| По плану специалиста
| См. картотеку прогулок Январь
| Гимнастика после сна. Закаливание. Воспитание КГНЦель: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Подготовка к занятию ФК. Учимся складывать аккуратно форму в мешочки. ГП. СРИ «Отважные пожарные». ИР с подгруппой детей.
Цель: Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между).Малоподвижная игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»
Цель: упражнять в невербальных способах общения, в согласовании движений с текстом игры.
Прогулка №2.
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 26.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
| В
Т
О
Р
Н
И
К
| ФЭМП Тема: «Пожарная команда»
| 9-00
| О. Развивать навыки количественного и порядкового счета до 10 (или до 20); развивать навыки счета двойками, тройками, пятерками.
Р. Развивать логическое мышление детей и навыки логичного обоснования своего мнения.
В. Учить работать в команде, согласовывать свои действия со сверстниками.
| П.1.26.с. 47
П.1.11.с.45
См. картотеку прогулок Январь
Ханс Кристиан Андерсен
С. 11-17
| Предложить детям протереть пыль на полках, проговорить почему необходима влажная уборка в помещениях. Организовать дежурство по занятию. Цель: Учить правильно отсчитывать и раскладывать на столе раздаточный материал. Беседа «Спички не тронь- в спичках огонь!». Утренняя гимнастика. ГП. ДИ «Слушай хлопки».
Цель: развитие произвольного внимания (П.2.13), «Сравнение предметов» (П.2.22), «Запомни свое место» (П.2.28). Подготовка к занятию хореографии. Прогулка №1. ГП. Чтение: продолжаем читать «Огниво».
| Хореография
| 10-00
| По плану специалиста
|
| Физическое развитие (на улице)
| 16-20
| По плану специалиста
| См. картотеку прогулок Январь
| Гимнастика после сна. Закаливание. Воспитание КГН Цель: Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом. РИ «Матрицы» Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить составлять фигуры из частей. 8. Подвижная игра «По кочкам» Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры. ИР С подгруппой детей поупражняться в счете предметов
Цель: Учить считать предметы до 10: называть слова-числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Прогулка №2
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 27.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
| С
Р
Е
Д
А
| Развитие речи. Тема: «Знакомство с буквой Ж»
| 9-00
| О. знакомство обучающихся с буквой Ж, формирование умения обозначать на письме согласный звук Ж.
Р. развитие познавательного интереса, формирование умения использовать знаково-символические средства.
В. формирование навыков культурного общения.
| П.1.12.с.95
П.1.15.с.54
П.1.14.с.72
П.1.13.28
См. картотеку Январь
С. Маршак
| Предложить детям навести уборку в гараже и кухонном уголке. ДИ «Назови одним словом» (П.2.25), «Шутка». Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц (П.2.2). НПИ «Так бывает или нет», «Орфография с секретом», «Азбука». Утренняя гимнастика. ГП. Организовать дежурство по занятию. Цель: Учить правильно соотносить рабочий материал (прописи и карандаши) по количеству детей. Беседа « Важные телефонные номера: куда звонить в минуту опасности?».
| Художественное творчество. Рисование. «Пожарная машина»
| 10-00
| О. Учить подбирать нужные цвета и гармонично их сочетать.
Р. Развивать.
В. Воспитывать чувство цвета и композиции, творческое воображение детей у детей эстетическое восприятие действительности.
| П.1.26.с.48
| Театральные встречи. Настольный театр «Кошкин дом»
|
| О. Учить оценивать поступки героев.
Р. Развивать пантомимические навыки.
В. Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.
| С. Маршак
См. картотеку прогулок Январь
| Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Чтение: «Кошкин дом». Заучивание и инсценировка с детьми отрывка из стихотворения «Кошкин дом». Игры с конструктором Легго «Пожарная техника».Цель: развивать навыки конструирования по схеме и модели. Игры по замыслу детей. ИР С Ваней,Полей Б. и Андреем У. закрепить названия гласных звуков.
Прогулка №2.
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 28.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
| Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
| Развитие речи
Тема: «Огонь бывает разным»
| 9-00
| О. Упражнять детей в словообразовании (Огонь, Уголь, Пожар); Звук.культура речи: Закреплять произношение и дифференциацию звуков «Ж» и «Ш».
Р. Развивать у детей понимание образного смысла пословиц.
В. Воспитывать навыки совместной работы, коллективного рассказывания.
| П.1.26.с.48
См. картотеку прогулок Январь
Эрих Распе с.13
| Помощь в поливе и уходе за растениями уголка природы. Цель: учить детей правильно поливать растения, закреплять названия растений. Отгадывание загадок про Огонь, Пожар, Спички, Искры, Свеча. НПИ «Профессии В.3», «Если малыш поранился», «Справа-слева, сверху-снизу». Утренняя гимнастика. ГП. Рассматривание сюжетных картинок по пожарной безопасности. Подготовка к занятию ФК. Прогулка №1. ГП. Чтение: Приключения барона Мюнхаузена «Искры из глаз»
| Физическое развитие
| 9-35
| По плану специалиста
|
| ОБЖ
Тема: «Огонь-друг или враг»
| 16-10
| О. Дать представление о роли огня в жизни человека, закрепить знания правил пожарной безопасности.
Р.Формировать представления о поведении при угрозе пожара.
В.Воспитывать дисциплинированность, выдержку, внимание.
| П.1.7.с.44
П.1.8.с.27
П.1.8.с.28
См. картотеку прогулок Январь
| Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Беседа «Ни ночью ни днем не балуйся с огнем». ДИ «Опасные предметы» Цель-уточнить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка, закрепить правила безопасности при работе с опасными предметами. Чтение: «Бумажный самолетик». Игры с крупным конструктором «Строим здание МЧС». СРИ «Юные пожарники». ИР Тима, Андрей К.,Настя А. –учить определять позицию звука в слове (звук Ж). Прогулка №2
| Календарное планирование на 2015-2016 учебный год
Январь
Число,
день
| Организованная образовательная деятельность
| Совместная и самостоятельная деятельности детей
| 29.01.
16г.
| Тема ООД
| Время
Пров.
| Программные задачи
| Методическое обеспечение
|
| П
Я
Т
Н
И
Ц
А
| Музыкальное развитие
| 9-45
| По плану специалиста
|
| Работа в книжном уголке. Предложить детям отремонтировать порванные книги.
Игровой тренинг «Телефон Службы спасения 01» Цель: формировать навыки безопасного поведения в чрезвычайной ситуации- при возникновении пожара. Лото «Хорошо и плохо», «Живая природа». Утренняя гимнастика. ГП. Повторение песен и стихов. Заучивание стихов (отрывков) С.Маршак «Кошкин дом». Прогулка №1.
| Художественное творчество Рисование. Тема:
«Пожар»
| 10-25
| О. Учить детей нетрадиционным методам рисования,учить сочетать различные техники рисования и элементы аппликации для получения выразительного образа.
Р. Развивать чувство цвета и композиции , творческое воображение детей.
В. Воспитывать у детей эстетическое отношение к явлениям окружающего мира.
| П.1.26.с.49
П.1.26.с.46
См. картотеку прогулок Январь
| Восприятие художественной литературы
| 15-30
| О. Продолжение знакомства с книгами. Привлечение внимания детей к оформлению книг, к иллюстрациям.
Р. Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе.
В. Воспитание чуткости к художественному слову; зачитывание отрывков с наиболее яркими, запоминающимися описаниями
| М. Дружкова
(см.флешку)
См. картотеку прогулок Январь
| Гимнастика после сна. Закаливание. ГП. Чтение: «Пожар в лесу». Проведение итогового мероприятия: Спортивный праздник «Юные пожарники» (см. конспект мероприятия) Прогулка №2.
Игры по замыслу детей.
| Перспективно-тематическое планирование, старшая группа №2 МБДОУ №192
Тема: «Коль пожарным хочешь стать, должен все об этом знать!»
Период:25 января-29января 2016г. Итоговое мероприятие: «Юные пожарники»
Познавательно-исследовательская деятельность
| Игровая деятельность
| Коммуникативная деятельность
| Трудовая деятельность
| ФЭМП Тема: «Пожарная команда»
Развитие речи. Тема: «Знакомство с буквой Ж»
ОБЖ
Тема: «Огонь-друг или враг»
Рассматривание сюжетных картинок по пожарной безопасности.
| ДИ «Узнай по голосу-1», «Четыре стихии». НПИ «Как избежать неприятностей», «Играем в профеессии В.2», лото «Хорошо и плохо». СРИ «Отважные пожарные».
ДИ «Слушай хлопки», «Сравнение предметов» , «Запомни свое место». РИ «Матрицы». ДИ «Назови одним словом» , «Шутка». НПИ «Так бывает или нет», «Орфография с секретом», «Азбука». НПИ «Профессии В.3», «Если малыш поранился», «Справа-слева, сверху-снизу». ДИ «Опасные предметы». СРИ «Юные пожарники». Игровой тренинг «Телефон Службы спасения 01». Лото «Хорошо и плохо», «Живая природа».
| ФЦКМ Тема:
«Чтобы не было беды. Детям об огне и пожаре» Беседа «Огонь- наш друг или враг?»
Беседа «Спички не тронь- в спичках огонь!». Беседа « Важные телефонные номера: куда звонить в минуту опасности?». Развитие речи
Тема: «Огонь бывает разным». Отгадывание загадок. Беседа «Ни ночью ни днем не балуйся с огнем».
| Помощь в поливе и уходе за растениями уголка природы. Воспитание КГН. Подготовка к занятию ФК. ГП. Предложить детям протереть пыль на полках. Организовать дежурство по занятию. Предложить детям навести уборку в гараже и кухонном уголке.
Работа в книжном уголке.
| Музыкальная деятельность
| Двигательная деятельность
| Восприятие художественной литературы и фольклора
| Продуктивная деятельность
| Музыкальное развитие
Утренняя гимнастика
Хореография
Слушание детских песен в группе
Игры с музыкальными инструментами
| Утренняя гимнастика
Прогулка №1,2
Гимнастика после сна
Закаливание
Малоподвижная игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»
Подвижная игра «По кочкам». Спортивный праздник «Юные пожарники».
| Ханс Кристиан Андерсен «Огниво», С. Маршак «Кошкин дом»
Эрих Распе Приключения барона Мюнхаузена «Искры из глаз». Чтение: «Бумажный самолетик».
М. Дружкова «Пожар в лесу»
| Художественное творчество. Рисование. «Пожарная машина». Игры с конструктором Легго «Пожарная техника». Игры с крупным конструктором «Строим здание МЧС». Художественное творчество Рисование. Тема:
«Пожар».
| |
|
|