Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер110 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 8 сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.Беседа Труд взрослых:

«Целевая прогулка на кухню детского сада». Н.В. Алешина стр. 20

3.Наблюдение № 1«Сравнение комнатных растений (герань, бальзамин)»

по р/р с Аленой, повторить новый стишок

по зкр с Каролиной, повторить скороговорку со звуком(С)

кгн: умывание после еды

х/и «Мыши водят хоровод»

обогащений игровых зон по теме

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

нод

М.С.П.

1.Аппликация№ 1.«Красивые флажки» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр. 49), учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Воспитывать чувство ритма и чувства света.

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр21), упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; в прыжках на двух ногах. п\и «Найди себе пару».

м\и «Хоровод»

Бумага размером ½ альбомного листа (разрезана по горизонтали), по четыре полоски двух цветов на каждого ребёнка

прогулка

Ф/К.П.

Прогулка 1

1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе, формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». развивать ловкость, пространственную ориентировку.


упражнять Илью в быстром беге

Индивидуальная работа с Вовой «Поймай мяч», развивать ловкость.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал

рпс

чхл

Чтение стихов об осени




вечер

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Конструирование № 1 Домики (строительный материал)

Л. В. Куцакова стр. 47 Развивать интерес к конструированию


по мат-ке с Женей, учить считать до 2

по зкр с Кариной, повторить скороговорку со звуком(С)

Эксперимент №1

«Ветер»

п/и « Жмурки»

Строительный материал


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 9 сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.ХБТ : починить маски

3.п/и «Пузырь»

4.беседа «Мои друзья»

по мат-ке с Сашей, учить считать до 2

по зкр с Ильей, повторить скороговорку со звуком(С)


х/и «Личсточки»

Обогащение уголка по ПДД

Консультация «Ребенок и дорога»

нод

Т.З.Х/Т

1.Развитие речи «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»(Ушакова , Занятие 2, стр. 108 ), связная речь: учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины);

2.Мир музыки: Пальчиковая гимнастика: «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки..» Слушание музыки: «Марш» И.Дунаевский, «Полянка, р.н.м


Картина «Кошка с котятами»; игрушки

(кошка и котята, собака и щенята, курица и цыплята, утка и утята); сорока

(картинка).

прогулка

Ф/К.П

Прогулка 2

Наблюдение за цветником, формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь»,

упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.



Индивидуальная работа с Ликой

«Собери игрушки», развивать внимательность.


Трудовая деятельность

Сбор цветов в коробочки, учить различать зрелые семена от незрелых

Выносной материал

рпс

чхл

Чтение В.Авдиенко «Осень»

вечер

Б.С.К.Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.с/и « Дорога»

3.Чтение стихов по ПДД

4.д/и «Веселый паровозик»

По мат-ке с Женей, учить считать до 2

по зкр с Гульзаной, повторить скороговорку со звуком(С)

«Научим Таню одеваться», развивать самостоятельность








Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 10 сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

Б.С.К.Т

Т.З.Х/Т

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.утренняя гимнастика

2.ХБТ: перебрать карандаши

3.МПИ « Собери цветок»



по зкр с Артуром, повторить чистоговорку

по экологии с Андреем в рабочей тетради


д/и «Повтори»

игры по желанию детей




Консультация

«Как одеваемся на улицу»

нод

Б.С.К.Т

Т.

Ф/К.П

чхл

Б.С.К.Т




1.Математическое развитие№2. Сравнение по величине.

Порядковый счет. Учить соотносить размеры предметов визуально и

прикладыванием. Учить правильно употреблять названия порядковых числительных при счете. Учить находить предмет по указанному порядковому номеру.

2.Физическая культура (Пензулаева Л.И. стр22), упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать глазомер при прокатывании мяча двумя руками. п\и «Огуречик! Огуречик!»

м\и «Угадай, чей голосок?»




прогулка

С.Т.Б.

Прогулка 3


Наблюдение за вороной, расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили», учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

СРИ «Мы водители»

Индивидуальная работа с Дашей, развитие движений, закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).


Трудовая деятельность

Сбор семян цветов, развивать желание выполнять работу дружно
п/и «Футбол»




рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Колобок»

вечер

К.Т.М.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2. наблюдение №2«Как поливать растение?»

3.д/и «Ладушки»

4.Беседа «Наше здоровье»

по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по экологии с Кириллом в рабочей тетради

и/и « Дерево»

предложить раскраски для рисования







Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 11сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Семья»

3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»

по зкр сДашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»

по матке с Анжеликой в рабочей тетради


и\с « Научим машу одеваться»

МДИ «Угадай»

Выставить картинку «Ранняя осень»

Беседа «Признаки осени»

Выставка детских работ

нод

Ф/К.С.Х/Т

1.Рисование №1 «Цветные шары (круглой и овальной формы)»,( Т.С.КомароваС.13),продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы..

2. Мир музыки. Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.Пальчиковая гимнастика: «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки..» Введение графического изображения длинных и коротких звуков.

Доставить детям радость от прослушанной музыки.




Кисточки, салфетки


прогулка

Б.З.П.

Прогулка 4

Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижная игра

«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;

  • улучшать координацию движений, умение придать броску силу




Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.


Трудовая деятельность

Коллективный труд по сбору урожая овощей, учить работать сообща.



Выносной материал

рпс

чхл

Чтение

вечер

П.К.С.

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.ТИИ « Репка»

Игры по желанию детей

по зкр с Андреем, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»

по матке с Артуром в рабочей тетради

предложить настольно-печатные игры «Пазлы»






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 12 сентября

Тема «Осень. Признаки осени»

утро

С.Б.П.

1.утренняя гимнастика

2.Рассмартивание картин «Хорошие манеры»

3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки

по зкр с Вовой, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»

по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки


КГН: мытье рук с мылом

СРИ «Мы пешеходы»






Индивидуальные беседы по интересующим вопросам


Консультация

« Внимание дорога»

нод

М.К.Х/Т

1.Кружок «Ладушки» «У бабушки в деревне» ,знакомство с русскими народными загадками о домашних животных

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр22), учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча

п\и «Огуречик! Огуречик!»

м\и «Ходьба в колонне с упражнениями для рук».




прогулка

Т.З.Ф/К

Прогулка1

Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей

упражнять Илью в быстром беге

Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выноснорй материал

рпс

чхл

Чтение К.Д.Ушинский Васька»




вечер

Т.К.С.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.т/и «Репка»

3.СДИ « Назови ласково»

по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»

по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки

п\и « У медведя во бору»

Артибуты к т\и