|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник 8 сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа Труд взрослых:
«Целевая прогулка на кухню детского сада». Н.В. Алешина стр. 20
3.Наблюдение № 1«Сравнение комнатных растений (герань, бальзамин)»
| по р/р с Аленой, повторить новый стишок
по зкр с Каролиной, повторить скороговорку со звуком(С)
| кгн: умывание после еды
х/и «Мыши водят хоровод»
| обогащений игровых зон по теме
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
| нод
| М.С.П.
| 1.Аппликация№ 1.«Красивые флажки» (Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\саду», стр. 49), учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Воспитывать чувство ритма и чувства света.
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр21), упражнять в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; в прыжках на двух ногах. п\и «Найди себе пару».
м\и «Хоровод»
| Бумага размером ½ альбомного листа (разрезана по горизонтали), по четыре полоски двух цветов на каждого ребёнка
| прогулка
| Ф/К.П.
Прогулка 1
| 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе, формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);
Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». развивать ловкость, пространственную ориентировку.
| упражнять Илью в быстром беге
Индивидуальная работа с Вовой «Поймай мяч», развивать ловкость.
| Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду
Самостоятельные игры с выносным материалом.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение стихов об осени
|
| вечер
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Конструирование № 1 Домики (строительный материал)
Л. В. Куцакова стр. 47 Развивать интерес к конструированию
| по мат-ке с Женей, учить считать до 2
по зкр с Кариной, повторить скороговорку со звуком(С)
| Эксперимент №1
«Ветер»
п/и « Жмурки»
| Строительный материал
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 9 сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ : починить маски
3.п/и «Пузырь»
4.беседа «Мои друзья»
| по мат-ке с Сашей, учить считать до 2
по зкр с Ильей, повторить скороговорку со звуком(С)
|
х/и «Личсточки»
| Обогащение уголка по ПДД
| Консультация «Ребенок и дорога»
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1.Развитие речи «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»(Ушакова , Занятие 2, стр. 108 ), связная речь: учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины);
2.Мир музыки: Пальчиковая гимнастика: «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки..» Слушание музыки: «Марш» И.Дунаевский, «Полянка, р.н.м
| Картина «Кошка с котятами»; игрушки
(кошка и котята, собака и щенята, курица и цыплята, утка и утята); сорока
(картинка).
| прогулка
| Ф/К.П
Прогулка 2
| Наблюдение за цветником, формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Подвижные игры
«Утята», «Птицы и дождь»,
упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.
| Индивидуальная работа с Ликой
«Собери игрушки», развивать внимательность.
| Трудовая деятельность
Сбор цветов в коробочки, учить различать зрелые семена от незрелых
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение В.Авдиенко «Осень»
| вечер
| Б.С.К.Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.с/и « Дорога»
3.Чтение стихов по ПДД
4.д/и «Веселый паровозик»
| По мат-ке с Женей, учить считать до 2
по зкр с Гульзаной, повторить скороговорку со звуком(С)
| «Научим Таню одеваться», развивать самостоятельность
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 10 сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| Б.С.К.Т
| Т.З.Х/Т
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ: перебрать карандаши
3.МПИ « Собери цветок»
| по зкр с Артуром, повторить чистоговорку
по экологии с Андреем в рабочей тетради
|
д/и «Повтори»
игры по желанию детей
|
| Консультация
«Как одеваемся на улицу»
| нод
| Б.С.К.Т
| Т.
| Ф/К.П
| чхл
| Б.С.К.Т
|
| 1.Математическое развитие№2. Сравнение по величине.
Порядковый счет. Учить соотносить размеры предметов визуально и
прикладыванием. Учить правильно употреблять названия порядковых числительных при счете. Учить находить предмет по указанному порядковому номеру.
2.Физическая культура (Пензулаева Л.И. стр22), упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать глазомер при прокатывании мяча двумя руками. п\и «Огуречик! Огуречик!»
м\и «Угадай, чей голосок?»
|
| прогулка
| С.Т.Б.
Прогулка 3
| Наблюдение за вороной, расширять знания о вороне;
воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Подвижные игры
«Птичка и кошка», «Цветные автомобили», учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
СРИ «Мы водители»
| Индивидуальная работа с Дашей, развитие движений, закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
| Трудовая деятельность
Сбор семян цветов, развивать желание выполнять работу дружно п/и «Футбол»
|
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Колобок»
| вечер
| К.Т.М.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2. наблюдение №2«Как поливать растение?»
3.д/и «Ладушки»
4.Беседа «Наше здоровье»
| по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..» по экологии с Кириллом в рабочей тетради
| и/и « Дерево»
предложить раскраски для рисования
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 11сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Семья»
3.экс- ты с различным материалом с «Таинственные картинки»
| по зкр сДашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по матке с Анжеликой в рабочей тетради
| и\с « Научим машу одеваться»
МДИ «Угадай»
| Выставить картинку «Ранняя осень»
| Беседа «Признаки осени»
Выставка детских работ
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1.Рисование №1 «Цветные шары (круглой и овальной формы)»,( Т.С.КомароваС.13),продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы..
2. Мир музыки. Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.Пальчиковая гимнастика: «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки..» Введение графического изображения длинных и коротких звуков.
Доставить детям радость от прослушанной музыки.
|
Кисточки, салфетки
| прогулка
| Б.З.П.
Прогулка 4
| Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Подвижная игра
«Огуречик, огуречик», учить быстро выполнять действия по сигналу;
улучшать координацию движений, умение придать броску силу
| Индивидуальная работа
«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
| Трудовая деятельность
Коллективный труд по сбору урожая овощей, учить работать сообща. | Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение
| вечер
| П.К.С.
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.ТИИ « Репка»
Игры по желанию детей
| по зкр с Андреем, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по матке с Артуром в рабочей тетради
| предложить настольно-печатные игры «Пазлы»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 12 сентября
Тема «Осень. Признаки осени»
| утро
| С.Б.П.
| 1.утренняя гимнастика
2.Рассмартивание картин «Хорошие манеры»
3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки
| по зкр с Вовой, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки
| КГН: мытье рук с мылом
СРИ «Мы пешеходы»
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация
« Внимание дорога»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Кружок «Ладушки» «У бабушки в деревне» ,знакомство с русскими народными загадками о домашних животных
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр22), учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча
п\и «Огуречик! Огуречик!»
м\и «Ходьба в колонне с упражнениями для рук».
|
| прогулка
| Т.З.Ф/К
Прогулка1
| Наблюдение за воробьем, углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей
| упражнять Илью в быстром беге
Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.
| Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду
Самостоятельные игры с выносным материалом.
| Выноснорй материал
| рпс
| чхл
| Чтение К.Д.Ушинский Васька»
|
| вечер
| Т.К.С.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.т/и «Репка»
3.СДИ « Назови ласково»
| по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «са-са-са..»
по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки
| п\и « У медведя во бору»
| Артибуты к т\и
| |
|
|