|
Число день недели режим Интеграция оо
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник - 24 августа
Тема «Скоро мы начнем учиться»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Найди пару»
3.Беседа «Скоро мы учиться начнем»
| по зкр с Ильей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Женей, закрепить счет до 5
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Семья»
| Оформление уголка картинками по теме
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация «Антитеррор»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Вот оно какое лето…»
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1 Наблюдение воробьями
уточнять знания об их повадках.
2.п/и «Кто первый», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Женю в быстром беге
| Рисование на асфальте
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение стихов А.Барто
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О дорожной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными на дороге
2.п/и «Огуречик»
| по зкр с Ильей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Женей, закрепить счет до 5
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после еды
| Атрибуты к беседе
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник - 25 августа
Тема «Скоро мы начнем учиться»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1. Игра «Один-много»
2.утренняя гимнастика
3.навести порядок в игровой зоне
4.п/и «Мыши водят хоровод»
| по зкр с Вероникой, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Климом, закрепить счет до 5
| детям предложить краски для рисования
| Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»
| Предложить родителям стихи для заучивания
Консультация « Оплата»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Художественная литература: Чтение К.Чуковский «Айболит»
|
| прогулка №
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за кошкой
2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.
| упражнять Варю в быстром беге
| Работа в огороде
|
Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Три медведя»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.СРИ «Семья». 2.Чтение стихов
3.п\и по желанию детей
| по зкр с Андреем, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Артемом, закрепить счет до 5
| Закаливающие процедуры
Беседа «Скоро в школу все пойдут»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда – 26 августа
Тема «Скоро мы начнем учиться»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Утренняя гимнастика
2. «Скажи наоборот»
3.рисование «Самолет»
4.Предложить детям краски для рисования
| по зкр с Климом, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Кириллом, закрепить счет до 5
| КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»
Рассматривание картин
| Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»
|
Консультация «Ребенок и дорога»
Выставка детских работ
Беседа «Адаптация»
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
Ц. развивать двигательную активность
2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Что нам лето подарила»
|
| прогулка№6
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность
2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.
3.СРИ «Магазин»
| упражнять Максима в быстром беге
| расчистка дорожек от песка и мусора,
воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца
| Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, печатки.
| рпс
|
| Отгадывание загадок
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.с/и «Городок»
2.д/и «Угадай»
3.СРИ «Семья»
| по зкр с Варей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Дашей, закрепить счет до 5
| Закаливающие процедуры
игры по желанию детей
| Выставить фото детей
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг – 27 августа
Тема «Скоро мы начнем учиться»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. «Назови ласково»,
игры по желанию детей
3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок
| по зкр с Ильей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Женей, закрепить счет до 5
| Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине
| Выставить символы России
| индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
консультация «Адаптация»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки
Ц.учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.
2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Карандаши»
|
| Прогулка №7
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность
2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
воспитывать дружелюбие
| Упражнять Артема в быстром беге
|
Работа в огороде
|
Выносной материал
| рпс
|
| Слушание сказки «Три медведя»
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.Т/и «Три медведя»
2.чтение стихов о моряках
Игры по желанию детей
Навести порядок в группе
| . по зкр с Максимом, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Варей, закрепить счет до 5
| умывание, расчесывание
НПИ «Найди пару»
| Выставить раскраски
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница - 28 августа
Тема «Скоро мы начнем учиться»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «Воробушки и автомобиль.»
3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут
| по зкр с Варей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Женей, закрепить счет до 5
| Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»
СРИ «Больница»
| Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада
|
индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация «Новый учебный год»
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическое развитие
1. Мир природы: Обобщающая беседа «вот оно какое лето»
|
| Прогулка №8
| Б.Т.Ф/К.З
| 1. Наблюдение за погодой.
2.п/и «Карусели», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.
| упражнять Андрея в быстром беге
| Убрать мусор на участке сада
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи
| Вечер
прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём
2.п/и «Огуречик»
| по зкр с Женей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»
по мат-ке с Кириллом, закрепить счет до 5
| Закаливающие процедуры
кгн: умывание после туалета
|
| |
|
|