Главная страница


Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 86.78 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер86.78 Kb.
ТипДокументы




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник - 24 августа

Тема «Скоро мы начнем учиться»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Найди пару»

3.Беседа «Скоро мы учиться начнем»

по зкр с Ильей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Женей, закрепить счет до 5

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Семья»

Оформление уголка картинками по теме


индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Консультация «Антитеррор»

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Рисование «Вот оно какое лето…»




Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1 Наблюдение воробьями

уточнять знания об их повадках.

2.п/и «Кто первый», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.

упражнять Женю в быстром беге

Рисование на асфальте

Выносной материал        


рпс

чхл

Чтение стихов А.Барто

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О дорожной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными на дороге

2.п/и «Огуречик»

по зкр с Ильей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Женей, закрепить счет до 5

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после еды

Атрибуты к беседе


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник - 25 августа

Тема «Скоро мы начнем учиться»

утро

С.К.Х/Т

1. Игра «Один-много»

2.утренняя гимнастика

3.навести порядок в игровой зоне

4.п/и «Мыши водят хоровод»

по зкр с Вероникой, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Климом, закрепить счет до 5

детям предложить краски для рисования


Выставить в центре ИЗО раскраски «Транспорт»

Предложить родителям стихи для заучивания

Консультация « Оплата»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц. учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Художественная литература: Чтение К.Чуковский «Айболит»




прогулка №

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за кошкой

2. П/и «Догони», «Ловишки», учить выполнять действия по указанию взрослого.


упражнять Варю в быстром беге


Работа в огороде



Выносной материал


рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.СРИ «Семья». 2.Чтение стихов

3.п\и по желанию детей



по зкр с Андреем, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Артемом, закрепить счет до 5

Закаливающие процедуры

Беседа «Скоро в школу все пойдут»





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда – 26 августа

Тема «Скоро мы начнем учиться»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. «Скажи наоборот»

3.рисование «Самолет»

4.Предложить детям краски для рисования


по зкр с Климом, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Кириллом, закрепить счет до 5

КГН: Безопасное поведение: «Полезная и вредная пища»

Рассматривание картин

Выставить в центре природы картины «Речные рыбы»


Консультация «Ребенок и дорога»

Выставка детских работ

Беседа «Адаптация»


Инд.беседы

нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

Ц. развивать двигательную активность

2. Мир искусства и художественная деятельность. Лепка «Что нам лето подарила»





прогулка№6

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за ветром, развивать наблюдательность

2. п/и «Встречные перебежки», повышать двигательную активность на прогулке, «Попади в обруч», развивать меткость, ловкость, выносливость.

3.СРИ «Магазин»

упражнять Максима в быстром беге

расчистка дорожек от песка и мусора,

 воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

рпс




Отгадывание загадок

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.с/и «Городок»

2.д/и «Угадай»

3.СРИ «Семья»

по зкр с Варей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Дашей, закрепить счет до 5

Закаливающие процедуры

игры по желанию детей


Выставить фото детей



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг – 27 августа

Тема «Скоро мы начнем учиться»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. «Назови ласково»,

игры по желанию детей

3.предложить детям обои и мелки для рисования машинок

по зкр с Ильей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Женей, закрепить счет до 5

Рассматривание флага России вызвать интерес к своей Родине

Выставить символы России

индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ

консультация «Адаптация»

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки

Ц.учить детей слушать и слышать музыку, прививать любовь к музыкальным произведениям.

2. Мир искусства и художественная деятельность. Аппликация «Карандаши»




Прогулка №7

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за работой шофера, развивать наблюдательность

2. П/и «Не опоздай», учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч», учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

воспитывать дружелюбие

Упражнять Артема в быстром беге


Работа в огороде


Выносной материал

рпс




Слушание сказки «Три медведя»

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.Т/и «Три медведя»

2.чтение стихов о моряках

Игры по желанию детей

Навести порядок в группе

. по зкр с Максимом, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Варей, закрепить счет до 5

умывание, расчесывание

НПИ «Найди пару»

Выставить раскраски


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 28 августа

Тема «Скоро мы начнем учиться»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «Воробушки и автомобиль.»

3.Беседа «Знаешь ли ты свой посёлок?», закрепить знания детей о поселке, в котором они живут

по зкр с Варей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Женей, закрепить счет до 5

Труд взрослых: «Экскурсия в кабинет врача»

СРИ «Больница»

Оформление уголка краеведения картинками поселка, детского сада


индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Консультация «Новый учебный год»


нод

З.П.Т.С

1. Физическое развитие

1. Мир природы: Обобщающая беседа «вот оно какое лето»






Прогулка №8

Б.Т.Ф/К.З

1. Наблюдение за погодой.

2.п/и «Карусели», учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, «Догони меня», учить ориентироваться в пространстве.

упражнять Андрея в быстром беге

Убрать мусор на участке сада

Выносной материал        


рпс

чхл

Чтение стихов о поселке, учить повторять стихи

Вечер

прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Безопасное поведение: «О пожарной безопасности» формировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнём

2.п/и «Огуречик»

по зкр с Женей, выучить скороговорку «Женя с Жанной…»

по мат-ке с Кириллом, закрепить счет до 5

Закаливающие процедуры

кгн: умывание после туалета