|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник - 7 декабря
Тема «Мебель»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1. Беседа «Городской парк» ( Л.Л. Масалова, стр.26)
2.Утренняя гимнастика
3.п/и «Кто первый»
4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
| 1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку «Шла Саша…»
| Наблюдение за комнатными растениями (в рабочей тетради)
| Оформление уголка природы по теме
«Комнатные растения»
|
Инд.беседы
Выставка детских работ
Предложить родителям участвовать в выставке «Моя любимая сказка»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Лепка №8 «Девочка в длинной шубке
(Снегурочка)» (Т.С. Комарова с. 66), развивать у детей замысел, самостоятельно лепить матрёшку. Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, лепить пальцами. Придавать фигуре нужную форму. 2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ) Учить находить свое место при ходьбе и беге; развивать глазомер и ритмичность шага; Упражнять в прокатывании мячей;».
| Пластилин, дощечки для лепки. Кукла -Снегурочка в длинной шубке
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за погодой ;
активизировать внимание и память детей
Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,
| Индивидуальная работа с Артуром
Развитие движений.
Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
| Трудовая деятельность
Счищать дорожки от снега
| Выносной материал
| РПС
|
| Чтение сказки «Три медведя»
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость
Игры по желанию детей
3.Конструирование №14 «Игрушки из гофрированной бумаги (работа с бумагой)
С. В. Соколова стр. 14
| по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (с)
| Эксперименты «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина О. В. с. 24
| В центре книг выставить иллюстрации мебели
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник -8 декабря
Тема «Мебель»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2ХБИ:навести порядок в игровой зоне
3.п/и «Найди пару»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Ромой, учить слышать и правильно произносить звук [с], изолированный, в словах и фразах
| Рассматривание картин по теме
| Выставить в центре изо картинки «Мебель»
| Инд. Беседы
Консультация «Советы воспитателя»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Развитие речи №14 «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» (Ушакова О.С. 11, стр. 129 ) , - связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей;
словарь и грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных; звуковая культура речи:
1.Мир музыки: Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим» Познакомить с танцевальным жанром «Вальс». Использовать показ, иллюстрацию.
|
| Прогулка № 4
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за машинами, расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).
Подвижные игры: «Охотники и олени»,согласовывать движения друг с другом.
«Попади в цель»,развивать глазомер.
| По физ-ре с Ромой, метание в цель, закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.
| Трудовая деятельность
Расчистка снега с дорожек, скамеек.
| Выносной материал
| рпс
|
| Разыгрывание сказки «Три медведя»
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
игры по желанию детей
2. СРИ «Зоопарк»
3.Отгадываниек загадок о диких животных
4.д/и «Веселый паровозик»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Юлей, учить слышать и правильно произносить звук [с
| с/и « Ворота»
предложить детям рисовать белку
| Атрибуты к СРИ
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
|
Среда 9 декабря
Тема «Мебель»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.ХБТ: навести порядок в центре ряженья
2.утренняя гимнастика
3. п/и «Хитрая лиса»
| по зкр: с Андреем, учить слышать и правильно произносить звук [с], изолированный, в словах и фразах
по экологии с Сашей в рабочей тетради
| Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы
х/и « Мыши водят хоровод»
| Выставить картины леса
| Консультация
«Режим дня»
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Математическое развитие№15 «Знакомство с конусом», Продолжать учить располагать цифры по порядку, закреплять знание цифр. Формировать представление о конусе, умение распознавать конус в предметах окружающей обстановки. Закреплять пространственные представления, счет в пределах 6
2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Бездомный заяц».
| Фланелеграф, цифры на него, шар, куб, цилиндр, различные конусы;
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижные игры
«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук
п/и «Футбол»
| Индивидуальная работа с Евой, развитие движений, улучшать технику ходьбы, бега.
| Трудовая деятельность
Собрать с нег в кучу. СРИ «Зоопарк»
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение сказки «Заюшкина избушка»
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 7
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов по теме «Мебель»
3.предложить разукрасить раскраски
| по зкр: с Кириллом, учить слышать и правильно произносить звук [с],
по экологии с Ильей в рабочей тетради
| и/ и «Три медведя»
предложить детям лего-конструктор
| Выставить раскраски
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 10 декабря
Тема «Тема «Мебель»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. Полить цветы, протереть листья
3.МДИ «Угадай песенку»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить слышать и правильно произносить звук [с], изолированный, в словах и фразах
| КГН :умывание после еды п/и «Пляска со снежками»
| Выставить картинки на осеннюю тематику
| Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Природный мир № 7«Какие разные птицы» (Воронкевич О.А. 2, стр. 27), Закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение
2.Мир музыки: «Ой, лопнул обруч» у.н.п. Обратить внимание на двухчастную форму, рассказать о пляске.
.
|
| Прогулка 8
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях
Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
| Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега прививать любовь к труду в коллективе.
СРИ «Водители»
.
| Атрибуты к СРИ
Выносной материал
| рпс
|
| Чтение сказки «Заяц и еж» (нем.)
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 8
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.игры по желанию детей
3.чтение сказки «Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр с Ликой учить слышать и правильно произносить звук [с], изолированный, в словах и фразах
| НКП: чтение стихов
ТИИ «Колобок»
дать детям пазлы для составления картинок
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница-11 декабря
Тема «Мебель»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Беседа «Наши друзья»
2.утренняя гимнастика
3.СРИ «Музей»
4.Каждой игрушке свое место
| по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами
по зкр:
| КГН: умывание после туалета
| Артибуты к СРИ
| Предложить нарисовать рисунок «Любимая сказка»
Консультация «Одевание детей по погоде»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Кружок «Ладушки» «Зимовье зверей», знакомство со сказкой «Зимовье зверей», повторение песенки «Как на тоненький ледок»
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),
Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
|
| Прогулка 9
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за пожарной машиной
расширять знания о роли машин и их механизмах;
воспитывать любознательность «Ловишки», «Подбрось — поймай»: развивать самостоятельность в организации подвижных игр
|
Индивидуальная работа с Лизой
Ходьба на по дорожке
: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
| Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе.
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение потешки «Я по лесу по зеленому броду»
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о мебели»
| по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса
| игры по желанию детей
умывание после туалета
СДИ « Доскажи словечко»
| Пополнение альбома «Зима»
| |
|
|