Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 115.04 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер115.04 Kb.
ТипДокументы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник - 7 декабря

Тема «Мебель»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Городской парк» ( Л.Л. Масалова, стр.26)

2.Утренняя гимнастика

3.п/и «Кто первый»

4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку «Шла Саша…»

Наблюдение за комнатными растениями (в рабочей тетради)



Оформление уголка природы по теме

«Комнатные растения»


Инд.беседы

Выставка детских работ

Предложить родителям участвовать в выставке «Моя любимая сказка»

нод

З.П.Т.С

1.Лепка №8 «Девочка в длинной шубке

(Снегурочка)» (Т.С. Комарова с. 66), развивать у детей замысел, самостоятельно лепить матрёшку. Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, лепить пальцами. Придавать фигуре нужную форму. 2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ) Учить находить свое место при ходьбе и беге; развивать глазомер и ритмичность шага; Упражнять в прокатывании мячей;».


Пластилин, дощечки для лепки. Кукла -Снегурочка в длинной шубке

Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за погодой ;

активизировать внимание и память детей

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,

Индивидуальная работа с Артуром

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Счищать дорожки от снега

Выносной материал

РПС




Чтение сказки «Три медведя»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость

Игры по желанию детей

3.Конструирование №14 «Игрушки из гофрированной бумаги (работа с бумагой)

С. В. Соколова стр. 14


по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (с)

Эксперименты «Путешествие в прошлое бумаги» Дыбина О. В. с. 24


В центре книг выставить иллюстрации мебели



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник -8 декабря

Тема «Мебель»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2ХБИ:навести порядок в игровой зоне

3.п/и «Найди пару»

игры по желанию детей


по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Ромой, учить слышать и правильно произносить звук [с], изолированный, в словах и фразах

Рассматривание картин по теме


Выставить в центре изо картинки «Мебель»

Инд. Беседы

Консультация «Советы воспитателя»



нод

З.П.Т.С

1.Развитие речи №14 «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» (Ушакова О.С. 11, стр. 129 ) , - связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей;

словарь и грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных; звуковая культура речи:

1.Мир музыки: Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим» Познакомить с танцевальным жанром «Вальс». Использовать показ, иллюстрацию.





Прогулка № 4

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за машинами, расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Подвижные игры: «Охотники и олени»,согласовывать движения друг с другом.

«Попади в цель»,развивать глазомер.


По физ-ре с Ромой, метание в цель, закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.


Трудовая деятельность

Расчистка снега с дорожек, скамеек.


Выносной материал

рпс




Разыгрывание сказки «Три медведя»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Зоопарк»

3.Отгадываниек загадок о диких животных

4.д/и «Веселый паровозик»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Юлей, учить слышать и правильно произносить звук [с

с/и « Ворота»

предложить детям рисовать белку

Атрибуты к СРИ


Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная



Среда 9 декабря

Тема «Мебель»



утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центре ряженья

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Хитрая лиса»

по зкр: с Андреем, учить слышать и правильно произносить звук [с], изолированный, в словах и фразах

по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Мыши водят хоровод»

Выставить картины леса

Консультация

«Режим дня»

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№15 «Знакомство с конусом», Продолжать учить располагать цифры по порядку, закреплять знание цифр. Формировать представление о конусе, умение распознавать конус в предметах окружающей обстановки. Закреплять пространственные представления, счет в пределах 6

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Бездомный заяц».


Фланелеграф, цифры на него, шар, куб, цилиндр, различные конусы;


Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

п/и «Футбол»

Индивидуальная работа с Евой, развитие движений, улучшать технику ходьбы, бега.


Трудовая деятельность

Собрать с нег в кучу.
СРИ «Зоопарк»

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов по теме «Мебель»

3.предложить разукрасить раскраски

по зкр: с Кириллом, учить слышать и правильно произносить звук [с],

по экологии с Ильей в рабочей тетради

и/ и «Три медведя»


предложить детям лего-конструктор


Выставить раскраски




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 10 декабря

Тема «Тема «Мебель»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы, протереть листья

3.МДИ «Угадай песенку»

игры по желанию детей

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, учить слышать и правильно произносить звук [с], изолированный, в словах и фразах

КГН :умывание после еды
п/и «Пляска со снежками»

Выставить картинки на осеннюю тематику

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Природный мир № 7«Какие разные птицы» (Воронкевич О.А. 2, стр. 27), Закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение

2.Мир музыки: «Ой, лопнул обруч» у.н.п. Обратить внимание на двухчастную форму, рассказать о пляске.

.




Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Водители»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Заяц и еж» (нем.)




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.чтение сказки «Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр с Ликой учить слышать и правильно произносить звук [с], изолированный, в словах и фразах

НКП: чтение стихов

ТИИ «Колобок»

дать детям пазлы для составления картинок






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница-11 декабря

Тема «Мебель»

утро

С.К.Х/Т

1.Беседа «Наши друзья»

2.утренняя гимнастика

3.СРИ «Музей»

4.Каждой игрушке свое место


по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами

по зкр:

КГН: умывание после туалета

Артибуты к СРИ

Предложить нарисовать рисунок «Любимая сказка»


Консультация «Одевание детей по погоде»

нод

З.П.Т.С

1.Кружок «Ладушки» «Зимовье зверей», знакомство со сказкой «Зимовье зверей», повторение песенки «Как на тоненький ледок»

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),

Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».




Прогулка 9

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за пожарной машиной

расширять знания о роли машин и их механизмах;

воспитывать любознательность

  • Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай»: развивать самостоятельность в организации подвижных игр


Индивидуальная работа с Лизой

Ходьба на по дорожке

: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;

  • вызывать желание трудиться в коллективе.




Выносной материал

рпс




Чтение потешки «Я по лесу по зеленому броду»




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о мебели»

по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами

по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса

игры по желанию детей

умывание после туалета

СДИ « Доскажи словечко»

Пополнение альбома «Зима»