Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 93.45 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер93.45 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник-17 ноября

Тема «Неделя игры. Игрушки»

утро

М. С. Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/и «вышли пальчики гулять», развивать двигательную активность

3.полить цветы,прививать трудолюбие

х/и «Каравай»

по р/р с Юлей, повторить стишок «Мишка косолапый»

кгн: приучать пользоваться столовыми приборами

выставить в центре

картины поздней осени

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Выставка детских работ

нод

Т.З.ЧХЛ

1.Физическая культура: упражнения с платочками, п/и «Огуречик»

2. Рисование №6«Осень! Желтые листья летят»(В.Н. Волчкова, стр.68

Г.С. Комарова, стр.16), учить детей правильно держать кисточку, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску, изображать листочки, прикладывать кисть всем ворсом к бумаге. Развивать эстетическое восприятие, ритмичность; воспитывать любовь к природе




Прогулка №9

П. С. Б.

1.Наблюдение за кустиками,

формировать представление об основных частях кустарника;

воспитывать бережное отношение к растительному

2.п/и ««Бегите ко мне», учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление

Упражнять Вову в быстром беге

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

рпс

К

Чтение «Волк и семеро козлят», учить внимательно слушать воспитателя





Вечер

прогулка

З.Т.М.

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.д/и «Угадай», развивать речь,память

2. п/и «У медведя во бору»

Самостоятельная худ.дея.

по р/р с Гульзаной, повторить стишок «Мишка косолапый»

Рассмотреть иллюстрации русского леса, выявить у детей, что они видели


Выставить в центре книг иллюстраций сказок



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник -18 ноября

Тема «Неделя игры. Игрушки»

утро

П.К.С.

1.Д\и «Чьи детки»

2.утренняя гимнастика

3.п/г «Ладони на столе»

4.Навести порядок в уголке ряжения

по р/р с Сашей, уточнить и закрепить правильность произношения звуков в песенке Колобка.


д/и «Научим Неумейку поздороваться

Обогащение игровых зон

Индивидуальные беседы по интересующим


нод

К.Т.М.

1. Мир музыки.Пляска «Пальчики и ручки» РНМ,учить детей реагировать на динамические изменения в музыке, на смену ее частей. Закрепить с детьми понятия «громко-тихо

2.Развитие речи №12.Игра инсценировка по мотивам русской народной сказки «Колобок»(О.С.Ушакова1, стр. 62),

познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской народной сказки «Колобок»; активизировать речевые высказывания, следить за интонационной выразительностью речи детей;

- звуковая культура речи: помочь детям запомнить песенку Колобка, уточнить и закрепить правильность произношения звуков в песенке Колобка.










Прогулка №1о

П.Б.Ф/К

1.Наблюдение за птицами,

продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя.

2.П\и«Раз, два, три — беги!», «Догони меня», упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.


упражнять Артура в быстром беге

Приготовление корма для птиц, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;

приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, карандаши, печатки.  

рпс

п

Чтение сказки «Колобок»




вечер

Т.Ф/К. З.ЧХЛ

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.дать детям мелки для рисования

2.эксперименты со снегом

3.СРИ «Больница»

по р/р с Ольгой, уточнить и закрепить правильность произношения звуков в песенке Колобка.


Приучать правильно обуваться






Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 19 ноября

Тема «Неделя игры. Игрушки »


утро

П. К.Т.

1.утренняя гимнастика

2.д/и « Найди пару»

3.п/и «Найди свою пару»

По зкр с Ромой, выучить скороговорку


Кгн: рассматривание иллюстраций «Чистюля, «Грязнуля»

Выставить персонажей (игрушек)сказок

Индивидуальные беседы, консультации

Консультация «"Роль фольклора в развитии детей дошкольного возраста»

нод

Х/Т.М.С

1. Физическая культура

2. Математическое развитие№12. «Шире – уже.

Счет до 3», освоение умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже), находить сходство и различие, закреплять счет до трех, развивать творческие способности

3.Кружок «Ладушки»

Веревки для «реки» и ручейка, игрушки: утка и три утенка; курочка и три цыпленка; гусь и три гусенка; набор геометрических фигур (по два треугольника на каждого ребенка)

Прогулка№11

Т.Ф/К.Б

1. Наблюдение за птицами,продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя.

2.П/и «Мышеловка»,«С кочки на кочку», развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.
3.с/и «Снеговик»


упражнять Андрея в быстром беге

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки.

рпс

К

Чтение К.Бальмонт «Осень»

Вечер

прогулка

ЧХЛ.Т.С.

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.Наблюдения за цветами

3.Беседа «Зачем детям игрушки»

по р/р с Юлей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

Умывание, расчесывание.

д/и «Чудесный мешочек»







Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 20 ноября Тема «Неделя игры. Игрушки»

утро

С.К.Т.

1.утренняя гимнастика

2.МДИ «Чей голосок», развивать музык.слух

3.Предложить детям крупный конструктор

по р/р с Кариной, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

«Каждой игрушке свое место», приучать к порядку




Индивидуальные беседы

нод

Х/Т.К.П.

1. Мир музыки.Игра с погремушками:выполнять простейшие танцевальные движения по показу воспитателя, п/г «Мы платочки постираем»

2. Конструирование №6 «Человечек», учить делать простейшие игрушки из природного материала






Прогулка №7

Б.С.З

1. Наблюдение за ветром, продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра

2.СРИ «Зоопарк»

3. п/и Живой лабиринт», развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений

упражнять Рому в быстром беге

Сгребание снега с дорожек,приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;

побуждать оказывать взрослым помощь.



Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки.


рпс

к

Чтение А.Барто «Наша Таня»




вечер

ЧХЛ.Т.М

постепенный подъем, закаливающие процедуры

1.предложить детям пазлы

2.С/и «Дорога»

по зкр с Варей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

Игры по желанию детей

Массажные коврики

Кубики для стройки




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 21 ноября

Тема «Неделя игры. Игрушки»

Тема


утро

П.Ф/К.С

1.утренняя гимнастика

2.эксперименты с тканью

3. п/и «Где же мои детки»

по изо с Колей, учить пользоваться карандашом

о/с «Научим Машу», учить НКП


Выставить в ценре изо мелки


Анкетирование

«Как прошла адаптация»

нод

Т.С.Б.П

1.Физическая культура. упражнения на координацию, П/и «Удочка»

2.Природный мир №6.«Как звери в лесу готовятся к зиме» ( Воронкевич О.А. 1, стр. 30),формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму)





Прогулка№2

С.Т.Б.

1. Наблюдение за елью, формировать представление о ели, ее красоте.

2.п/и «Идите ко мне»,

учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление


упражнять Варюшу в быстром беге

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.




рпс

чхл

Чтение стихов об игрушках




Вечер

прогулка

С.Т.М.

Постепенный подъем

1.т/и «Репка»

2.П/и « У медведя во бору»

закаливающие процедуры

Умывание после туалета

Ребристая дорожка

Атрибуты к т/и