|
Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник-17 ноября
Тема «Неделя игры. Игрушки»
| утро
| М. С. Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/и «вышли пальчики гулять», развивать двигательную активность
3.полить цветы,прививать трудолюбие
х/и «Каравай»
| по р/р с Юлей, повторить стишок «Мишка косолапый»
| кгн: приучать пользоваться столовыми приборами
| выставить в центре
картины поздней осени
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Выставка детских работ
| нод
| Т.З.ЧХЛ
| 1.Физическая культура: упражнения с платочками, п/и «Огуречик»
2. Рисование №6«Осень! Желтые листья летят»(В.Н. Волчкова, стр.68
Г.С. Комарова, стр.16), учить детей правильно держать кисточку, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску, изображать листочки, прикладывать кисть всем ворсом к бумаге. Развивать эстетическое восприятие, ритмичность; воспитывать любовь к природе
|
| Прогулка №9
| П. С. Б.
| 1.Наблюдение за кустиками,
формировать представление об основных частях кустарника;
воспитывать бережное отношение к растительному
2.п/и ««Бегите ко мне», учить выполнять задание воспитателя;
ходить прямо, сохраняя заданное направление
| Упражнять Вову в быстром беге
| Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место
| Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.
| рпс
| К
| Чтение «Волк и семеро козлят», учить внимательно слушать воспитателя
|
| Вечер
прогулка
| З.Т.М.
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.д/и «Угадай», развивать речь,память
2. п/и «У медведя во бору»
Самостоятельная худ.дея.
| по р/р с Гульзаной, повторить стишок «Мишка косолапый»
| Рассмотреть иллюстрации русского леса, выявить у детей, что они видели
| Выставить в центре книг иллюстраций сказок
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник -18 ноября
Тема «Неделя игры. Игрушки»
| утро
| П.К.С.
| 1.Д\и «Чьи детки»
2.утренняя гимнастика
3.п/г «Ладони на столе»
4.Навести порядок в уголке ряжения
| по р/р с Сашей, уточнить и закрепить правильность произношения звуков в песенке Колобка.
| д/и «Научим Неумейку поздороваться
| Обогащение игровых зон
| Индивидуальные беседы по интересующим
| нод
| К.Т.М.
| 1. Мир музыки.Пляска «Пальчики и ручки» РНМ,учить детей реагировать на динамические изменения в музыке, на смену ее частей. Закрепить с детьми понятия «громко-тихо
2.Развитие речи №12.Игра инсценировка по мотивам русской народной сказки «Колобок»(О.С.Ушакова1, стр. 62),
познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской народной сказки «Колобок»; активизировать речевые высказывания, следить за интонационной выразительностью речи детей;
- звуковая культура речи: помочь детям запомнить песенку Колобка, уточнить и закрепить правильность произношения звуков в песенке Колобка.
|
| Прогулка №1о
| П.Б.Ф/К
| 1.Наблюдение за птицами,
продолжать наблюдение за птицами, их повадками;
сравнить воробья и голубя.
2.П\и«Раз, два, три — беги!», «Догони меня», упражнять в умении действовать по сигналу;
развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
| упражнять Артура в быстром беге
| Приготовление корма для птиц, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;
приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.
| Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, карандаши, печатки.
| рпс
| п
| Чтение сказки «Колобок»
|
| вечер
| Т.Ф/К. З.ЧХЛ
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.дать детям мелки для рисования
2.эксперименты со снегом
3.СРИ «Больница»
| по р/р с Ольгой, уточнить и закрепить правильность произношения звуков в песенке Колобка.
| Приучать правильно обуваться
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 19 ноября
Тема «Неделя игры. Игрушки »
| утро
| П. К.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.д/и « Найди пару»
3.п/и «Найди свою пару»
| По зкр с Ромой, выучить скороговорку
| Кгн: рассматривание иллюстраций «Чистюля, «Грязнуля»
| Выставить персонажей (игрушек)сказок
| Индивидуальные беседы, консультации
Консультация «"Роль фольклора в развитии детей дошкольного возраста»
| нод
| Х/Т.М.С
| 1. Физическая культура
2. Математическое развитие№12. «Шире – уже.
Счет до 3», освоение умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже), находить сходство и различие, закреплять счет до трех, развивать творческие способности
3.Кружок «Ладушки»
| Веревки для «реки» и ручейка, игрушки: утка и три утенка; курочка и три цыпленка; гусь и три гусенка; набор геометрических фигур (по два треугольника на каждого ребенка)
| Прогулка№11
| Т.Ф/К.Б
| 1. Наблюдение за птицами,продолжать наблюдение за птицами, их повадками;
сравнить воробья и голубя.
2.П/и «Мышеловка»,«С кочки на кочку», развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. 3.с/и «Снеговик»
| упражнять Андрея в быстром беге
| Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их
| Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки.
| рпс
| К
| Чтение К.Бальмонт «Осень»
| Вечер
прогулка
| ЧХЛ.Т.С.
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.Наблюдения за цветами
3.Беседа «Зачем детям игрушки»
| по р/р с Юлей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
| Умывание, расчесывание.
д/и «Чудесный мешочек»
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 20 ноября Тема «Неделя игры. Игрушки»
| утро
| С.К.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.МДИ «Чей голосок», развивать музык.слух
3.Предложить детям крупный конструктор
| по р/р с Кариной, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
| «Каждой игрушке свое место», приучать к порядку
|
| Индивидуальные беседы
| нод
| Х/Т.К.П.
| 1. Мир музыки.Игра с погремушками:выполнять простейшие танцевальные движения по показу воспитателя, п/г «Мы платочки постираем»
2. Конструирование №6 «Человечек», учить делать простейшие игрушки из природного материала
|
| Прогулка №7
| Б.С.З
| 1. Наблюдение за ветром, продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра
2.СРИ «Зоопарк»
3. п/и Живой лабиринт», развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений
| упражнять Рому в быстром беге
| Сгребание снега с дорожек,приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;
побуждать оказывать взрослым помощь.
|
Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки.
| рпс
| к
| Чтение А.Барто «Наша Таня»
|
| вечер
| ЧХЛ.Т.М
| постепенный подъем, закаливающие процедуры
1.предложить детям пазлы
2.С/и «Дорога»
| по зкр с Варей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»
| Игры по желанию детей
| Массажные коврики
Кубики для стройки
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница – 21 ноября
Тема «Неделя игры. Игрушки»
Тема
| утро
| П.Ф/К.С
| 1.утренняя гимнастика
2.эксперименты с тканью
3. п/и «Где же мои детки»
| по изо с Колей, учить пользоваться карандашом
| о/с «Научим Машу», учить НКП
| Выставить в ценре изо мелки
|
Анкетирование
«Как прошла адаптация»
| нод
| Т.С.Б.П
| 1.Физическая культура. упражнения на координацию, П/и «Удочка»
2.Природный мир №6.«Как звери в лесу готовятся к зиме» ( Воронкевич О.А. 1, стр. 30),формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму)
|
| Прогулка№2
| С.Т.Б.
| 1. Наблюдение за елью, формировать представление о ели, ее красоте.
2.п/и «Идите ко мне»,
учить выполнять задание воспитателя;
ходить прямо, сохраняя заданное направление
| упражнять Варюшу в быстром беге
| Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки, учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
|
| рпс
| чхл
| Чтение стихов об игрушках
|
| Вечер
прогулка
| С.Т.М.
| Постепенный подъем
1.т/и «Репка»
2.П/и « У медведя во бору»
| закаливающие процедуры
| Умывание после туалета
| Ребристая дорожка
Атрибуты к т/и
| |
|
|