Главная страница

Число день недели



Скачать 73.48 Kb.
НазваниеЧисло день недели
Дата17.02.2016
Размер73.48 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 15 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т.

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Ладони на столе»

3.полить цветы, протереть листья

4.х\и «Каравай»

по р/р Ромой, разучивание считалки

«На златом крыльце…»

кгн: умывание перед едой








нод

З.П.Т.С

1. Физическая культура

2. Аппликация №2. «Падают, падают, падают листья. В нашем саду листопад»(коллективная аппликация) (В.Н. Волчкова, стр.69), учить любоваться листьями, относиться к ним бережно; развивать и закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания; воспитывать любовь к природе




прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1.наблюдения за деревьями

2.п/и «Ловишки»

3.эксперименты с песком

упражнять Артура в быстром беге

собрать игрушки в корзину




РПС




Чтение русской народной сказки «Колобок»

вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.и/и «Чей голосок»

3.СДИ «Угадай-ка»

по р/р Каролиной , разучивание считалки

«На златом крыльце…»

Предложить детям пластилин
игры по желанию детей для лепки






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 16 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Ладони на столе»

прорыхлить цветы

3.п/и « Ветер дует»

игры по желанию детей


по мат-ке с Женей, игры с палочками Х.Кюизенера


о/с «научим Машу здороваться»




Инд. беседы

нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки. Слушание музыки «На прогулке», Учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться; рассказывает детям о характере музыкального произведения, обращает внимание на динамику, регистры, темп

2. Развитие речи №3 Описание игрушек – котенка, жеребенка, мышонка(О.С.Ушакова 3, стр. 18), связная речь: учить составлять совместно с воспитателем небольшой (два-три предложения) рассказ об игрушке;

словарь и грамматика: учить образовывать наименования детенышей животных; объяснить значения слов, образованных с помощью суффикса –онок; учить различать слова с противоположным значением (большой – маленький);

- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [и] (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса.






Домик-ширма; игрушки (лошадь и жеребенок, мышка и мышонок, кошка и котенок)


прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1.аблюдения за солнцем

2.п/и «Ловишки»

упражнять Андрея в быстром беге

Собрать сухие ветки

игры по желанию детей




рпс




Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Больница»


по р/р Андреем, разучивание считалки

«На златом крыльце…»

о/с «Каждой игрушке свое место»






Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 17 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.тренняя гимнастика

2.п/г « Ладони на столе»

3.д/и «Отгадай»


по зкр с Кириллом, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

Умывание после туалета, прививать кгн


Выставить картины леса

Консультация

«Режим дня»

нод

З.П.Т.С

1.Физическая культура

2. Математическое развитие№3. Столько же, больше, меньше , развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, находить отличия. Закреплять понятия «один», «много».

3.Кружок «Ладушки»


5 стаканчиков, 5 шариков, самолеты

красного и желтого цвета по количеству детей; красный и желтый флажки, иллюстрация.

прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1.наблюдения за деревьями

2.п/и «Ловишки»

упражнять Ольгу в быстром беге







рпс




Чтение русской народной сказки «Колобок»

вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов А.Барто

3.д/и «Какой листок»

по мат-ке с Колей, игры с палочками Х.Кюизенера

игры по желанию детей

беседа «Лес»





Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 18сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Ладони на столе»

игры по желанию детей

по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера

предложить детям кубики для строительства







нод

З.П.Т.С

1. Мир музыки. Исполнение «Петушок» РНП

Загадать детям загадки. Желательно приносить на занятие разные игрушки - настольные, мягкие, би-ба-бо.

2. Лепка№2. «Красивая лесенка» (В.Н. Волчкова, стр.41), упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек; вызывать желание лепить, объединять результат коллективной темой.





прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1.наблюдения за работой дворника

2.п/и «Ловишки»

3.СРИ «Семья»

упражнять Варвару в быстром беге

игры по желанию детей




рпс




Чтение А.Барто «Наша Таня»




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.с/и «Лес»

по зкр с Кариной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

дать детям пазлы для составления картинок





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 19 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2.п/г « Ладони на столе»

3.экперименты с водой

по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

нкп. учить по утрам здороваться





предложить родителям вырезать листочки

нод

З.П.Т.С

1.Физическая культура

2. Социальный мир №2.«Приходите в гости к нам», познакомить детей с жанровым разнообразием: песенки, потешки




прогулка

Б.Т.Ф/К.З

1.наблюдения за деревьями

2.собрать осенние листочки

3.п/и «Ловишки»

Упражнять Лизу в быстром беге

игры по желанию детей




рпс




Чтение стихов А.Барто




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.т/и «Колобок»

3.п/и « Найди листочек»

по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»

игры по желанию детей

умывание после туалета