|
Число день недели
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник 15 сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Ладони на столе»
3.полить цветы, протереть листья
4.х\и «Каравай»
| по р/р Ромой, разучивание считалки
«На златом крыльце…»
| кгн: умывание перед едой
|
|
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Физическая культура
2. Аппликация №2. «Падают, падают, падают листья. В нашем саду листопад»(коллективная аппликация) (В.Н. Волчкова, стр.69), учить любоваться листьями, относиться к ним бережно; развивать и закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания; воспитывать любовь к природе
|
| прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1.наблюдения за деревьями
2.п/и «Ловишки»
3.эксперименты с песком
| упражнять Артура в быстром беге
| собрать игрушки в корзину
|
| РПС
|
| Чтение русской народной сказки «Колобок»
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.и/и «Чей голосок»
3.СДИ «Угадай-ка»
| по р/р Каролиной , разучивание считалки
«На златом крыльце…»
| Предложить детям пластилин игры по желанию детей для лепки
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 16 сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Ладони на столе»
прорыхлить цветы
3.п/и « Ветер дует»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей, игры с палочками Х.Кюизенера
|
о/с «научим Машу здороваться»
|
| Инд. беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки. Слушание музыки «На прогулке», Учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться; рассказывает детям о характере музыкального произведения, обращает внимание на динамику, регистры, темп
2. Развитие речи №3 Описание игрушек – котенка, жеребенка, мышонка(О.С.Ушакова 3, стр. 18), связная речь: учить составлять совместно с воспитателем небольшой (два-три предложения) рассказ об игрушке;
словарь и грамматика: учить образовывать наименования детенышей животных; объяснить значения слов, образованных с помощью суффикса –онок; учить различать слова с противоположным значением (большой – маленький);
- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [и] (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса.
| Домик-ширма; игрушки (лошадь и жеребенок, мышка и мышонок, кошка и котенок)
| прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1.аблюдения за солнцем
2.п/и «Ловишки»
| упражнять Андрея в быстром беге
| Собрать сухие ветки
игры по желанию детей
|
| рпс
|
| Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
игры по желанию детей
2. СРИ «Больница»
| по р/р Андреем, разучивание считалки
«На златом крыльце…»
| о/с «Каждой игрушке свое место»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 17 сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.тренняя гимнастика
2.п/г « Ладони на столе»
3.д/и «Отгадай»
| по зкр с Кириллом, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| Умывание после туалета, прививать кгн
| Выставить картины леса
| Консультация
«Режим дня»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Физическая культура
2. Математическое развитие№3. Столько же, больше, меньше , развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, находить отличия. Закреплять понятия «один», «много».
3.Кружок «Ладушки»
| 5 стаканчиков, 5 шариков, самолеты
красного и желтого цвета по количеству детей; красный и желтый флажки, иллюстрация.
| прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1.наблюдения за деревьями
2.п/и «Ловишки»
| упражнять Ольгу в быстром беге
|
|
| рпс
|
| Чтение русской народной сказки «Колобок»
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов А.Барто
3.д/и «Какой листок»
| по мат-ке с Колей, игры с палочками Х.Кюизенера
| игры по желанию детей
беседа «Лес»
|
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 18сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Ладони на столе»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера
| предложить детям кубики для строительства
|
|
| нод
| З.П.Т.С
| 1. Мир музыки. Исполнение «Петушок» РНП
Загадать детям загадки. Желательно приносить на занятие разные игрушки - настольные, мягкие, би-ба-бо.
2. Лепка№2. «Красивая лесенка» (В.Н. Волчкова, стр.41), упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек; вызывать желание лепить, объединять результат коллективной темой.
|
| прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1.наблюдения за работой дворника
2.п/и «Ловишки»
3.СРИ «Семья»
| упражнять Варвару в быстром беге
| игры по желанию детей
|
| рпс
|
| Чтение А.Барто «Наша Таня»
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.с/и «Лес»
| по зкр с Кариной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| дать детям пазлы для составления картинок
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 19 сентября
Тема «Деревья и кустарники»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2.п/г « Ладони на столе»
3.экперименты с водой
| по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| нкп. учить по утрам здороваться
|
| предложить родителям вырезать листочки
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Физическая культура
2. Социальный мир №2.«Приходите в гости к нам», познакомить детей с жанровым разнообразием: песенки, потешки
|
| прогулка
| Б.Т.Ф/К.З
| 1.наблюдения за деревьями
2.собрать осенние листочки
3.п/и «Ловишки»
| Упражнять Лизу в быстром беге
| игры по желанию детей
|
| рпс
|
| Чтение стихов А.Барто
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.т/и «Колобок»
3.п/и « Найди листочек»
| по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
| игры по желанию детей
умывание после туалета
|
| |
|
|