|  |   Число день недели| 
 
 
           | Число
 
 день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Понедельник 15 сентября
 
 Тема «Деревья и кустарники»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т.
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.п/г « Ладони на столе»
 
 3.полить цветы, протереть листья
 
 4.х\и «Каравай»
 
 | по р/р Ромой, разучивание считалки
 
 «На златом крыльце…»
 
 | кгн: умывание перед едой
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1. Физическая культура
 
 2. Аппликация №2. «Падают, падают, падают листья. В нашем саду листопад»(коллективная аппликация) (В.Н. Волчкова, стр.69), учить любоваться листьями, относиться к ним бережно; развивать и закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания; воспитывать любовь к природе
 
 | 
 
 
 |   | прогулка
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1.наблюдения за деревьями
 
 2.п/и «Ловишки»
 
 3.эксперименты с песком
 
 | упражнять Артура в быстром беге
 
 | собрать игрушки в корзину
 
 | 
 
 
 |   | РПС
 
 | 
 
 
 | Чтение русской народной сказки «Колобок»
 
 |   | вечер
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 2.и/и «Чей голосок»
 
 3.СДИ «Угадай-ка»
 
 | по р/р Каролиной , разучивание считалки
 
 «На златом крыльце…»
 
 | Предложить детям пластилин
 игры по желанию детей для лепки
 
 | 
 
 
 |  
 
                | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Вторник 16 сентября
 
 Тема «Деревья и кустарники»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.п/г « Ладони на столе»
 
 прорыхлить цветы
 
 3.п/и « Ветер дует»
 
 игры по желанию детей
 
 
 | по мат-ке с Женей, игры с палочками Х.Кюизенера
 
 | 
 о/с «научим Машу здороваться»
 
 | 
 
 
 | Инд. беседы
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1. Мир музыки. Слушание музыки «На прогулке», Учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться; рассказывает детям о характере музыкального произведения, обращает внимание на динамику, регистры, темп
 
 2. Развитие речи №3 Описание игрушек – котенка, жеребенка, мышонка(О.С.Ушакова 3, стр. 18), связная речь: учить составлять совместно с воспитателем небольшой (два-три предложения) рассказ об игрушке;
 
 словарь и грамматика: учить образовывать наименования детенышей животных; объяснить значения слов, образованных с помощью суффикса –онок; учить различать слова с противоположным значением (большой – маленький);
 
 - звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [и] (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса.
 
 
 
 
 | Домик-ширма; игрушки (лошадь и жеребенок, мышка и мышонок, кошка и котенок)
 
 
 |   | прогулка
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1.аблюдения за солнцем
 
 2.п/и «Ловишки»
 
 | упражнять Андрея в быстром беге
 
 | Собрать сухие ветки
 
 игры по желанию детей
 
 | 
 
 
 |   | рпс
 
 | 
 
 
 | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
 
 |   | вечер
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 игры по желанию детей
 
 2. СРИ «Больница»
 
 
 | по р/р Андреем, разучивание считалки
 
 «На златом крыльце…»
 
 | о/с «Каждой игрушке свое место»
 
 | 
 
 
 |  
 
           | Число, день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Среда 17 сентября
 
 Тема «Деревья и кустарники»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.тренняя гимнастика
 
 2.п/г « Ладони на столе»
 
 3.д/и «Отгадай»
 
 
 | по зкр с Кириллом, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
 
 | Умывание после туалета, прививать кгн
 
 
 | Выставить картины леса
 
 | Консультация
 
 «Режим дня»
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1.Физическая культура
 
 2. Математическое развитие№3. Столько же, больше, меньше , развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, находить отличия. Закреплять понятия «один», «много».
 
 3.Кружок «Ладушки»
 
 
 | 5 стаканчиков, 5 шариков, самолеты
 
 красного и желтого цвета по количеству детей; красный и желтый флажки, иллюстрация.
 
 |   | прогулка
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1.наблюдения за деревьями
 
 2.п/и «Ловишки»
 
 | упражнять Ольгу в быстром беге
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | рпс
 
 | 
 
 
 | Чтение русской народной сказки «Колобок»
 
 |   | вечер
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 2.чтение стихов А.Барто
 
 3.д/и «Какой листок»
 
 | по мат-ке с Колей, игры с палочками Х.Кюизенера
 
 | игры по желанию детей
 
 беседа «Лес»
 
 | 
 
 
 |  
           | Число
 
 день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Четверг 18сентября
 
 Тема «Деревья и кустарники»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.п/г « Ладони на столе»
 
 игры по желанию детей
 
 | по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера
 
 | предложить детям кубики для строительства
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1. Мир музыки. Исполнение «Петушок» РНП
 
 Загадать детям загадки. Желательно приносить на занятие разные игрушки - настольные, мягкие, би-ба-бо.
 
 2. Лепка№2. «Красивая лесенка» (В.Н. Волчкова, стр.41), упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек; вызывать желание лепить, объединять результат коллективной темой.
 
 
 | 
 
 
 |   | прогулка
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1.наблюдения за работой дворника
 
 2.п/и «Ловишки»
 
 3.СРИ «Семья»
 
 | упражнять Варвару в быстром беге
 
 | игры по желанию детей
 
 | 
 
 
 |   | рпс
 
 | 
 
 
 | Чтение А.Барто «Наша Таня»
 
 | 
 
 
 |   | вечер
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 2.с/и «Лес»
 
 | по зкр с Кариной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
 
 | дать детям пазлы для составления картинок
 
 | 
 
 
 |  
           | Число день недели
 
 | режим
 
 | Интеграция
 
 ОО
 
 | Совместная деятельность воспитателя и детей
 
 
 | В режимных моментах
 
 | Оформление, оборудование
 
 | Работа с родителями
 
 |   | Групповая, подгрупповая
 
 | индивидуальная
 
 |   | Пятница 19 сентября
 
 Тема «Деревья и кустарники»
 
 | утро
 
 | С.К.Х/Т
 
 | 1.утренняя гимнастика
 
 2.п/г « Ладони на столе»
 
 3.экперименты с водой
 
 | по зкр с Сашей, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
 
 | нкп. учить по утрам здороваться
 
 
 | 
 
 
 | предложить родителям вырезать листочки
 
 |   | нод
 
 | З.П.Т.С
 
 | 1.Физическая культура
 
 2. Социальный мир №2.«Приходите в гости к нам», познакомить детей с жанровым разнообразием: песенки, потешки
 
 | 
 
 
 |   | прогулка
 
 | Б.Т.Ф/К.З
 
 | 1.наблюдения за деревьями
 
 2.собрать осенние листочки
 
 3.п/и «Ловишки»
 
 | Упражнять Лизу в быстром беге
 
 | игры по желанию детей
 
 | 
 
 
 |   | рпс
 
 | 
 
 
 | Чтение стихов А.Барто
 
 | 
 
 
 |   | вечер
 
 | Т.Б.М.ЧХЛ
 
 | 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
 
 2.т/и «Колобок»
 
 3.п/и « Найди листочек»
 
 | по зкр с Каролиной, проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша..»
 
 | игры по желанию детей
 
 умывание после туалета
 
 | 
 
 
 |  | 
 |  |