|
Урока
|
Название | Урока | Дата | 11.02.2016 | Размер | 13.71 Kb. | Тип | Урок |
|
Карта учащегося
1
| Группа №1
| Фамилия, имя:
| Баллы
| 2
| Тема урока
|
|
| 3
| Цели урока
|
|
| 4
| Задачи:
Выбрать тип, предложенных задач (обвести нужную букву)
А) Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого;
Б) Задачи, на нахождение целого по его части;
В) Задачи, на нахождение части от целого.
| Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать?
На ветке сидели 12 птиц; их числа улетело. Сколько птиц улетело?
В букете 24 цветка. Из них ¼ часть – ромашки, 1/8 часть – пионы, а остальные – васильки. Сколько васильков в букете?
|
| Задача №…Краткая запись и решение
|
| Алгоритм решения задач:
А) Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого:
Б) Задачи, на нахождение целого по его части:
В) Задачи, на нахождение части от целого:
Древняя задача (Из папируса Ахмеса, Египет, ок. 2000 г. до н.э.) Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают: Сколько приводишь ты из своего многочисленного стада?
Пастух отвечает:
- Я привожу две трети от трети скота. Сочти!
Сколько быков в стаде?
Мое настроение на уроке соответствовало картинке № ……со слайда
Закончи предложение:
1) Самое сложное для меня на уроке…
2) Самое интересное для меня на уроке…
3) Мое открытие на уроке… |
|
|